Локальные акты
материал на тему

Трушкова Лариса Николаевна

Предварительный просмотр:


1. Общие положения

 

1.1  Наставничество – разновидность индивидуальной работы со специалистами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Наставник - опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист - начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

1.2  Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя  по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений педагогической деятельности. Оно призвано глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

1.3  Правовой основой института наставничества в школе являются Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, нормативные акты Минобрнауки России, регламентирующие вопросы профессиональной подготовки педагогических работников, а также настоящее Положение.

 

2. Цели и задачи наставничества

 

2.1  Целью наставничества является оказание помощи впервые принятым  педагогическим работникам в их профессиональном становлении, а также формирование в школе кадрового ядра.

2.2  Основными задачами наставничества являются:

  • привитие молодым специалистам интереса к педагогической  деятельности;
  • ускорение процесса профессионального становления молодого специалиста и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
  • содействие успешной адаптации к организационной культуре, усвоение лучших традиций коллектива и правил поведения в школе, выработка сознательного и творческого отношения к выполнению  профессиональных обязанностей.

 

3. Организационные основы наставничества

 

  1. Наставничество организуется на основании приказа директора школы.
  2. Руководство деятельностью наставников осуществляют заместитель  директора по учебной работе, методист школы, руководители методических объединений, в которых организуется наставничество.
  3. Наставник назначается из числа наиболее подготовленных педагогических работников:
  • обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки и коммуникативных навыков, гибкостью в общении;
  • имеющих богатый жизненный опыт, опыт воспитательной и методической работы, стабильные высокие показатели в педагогической деятельности;
  • обладающих способностью и готовностью делиться профессиональным опытом, системным представлением о педагогической деятельности и работе школы;
  • имеющих стаж педагогической деятельности не менее пяти лет, в том числе не менее двух лет по данной специальности и в данном образовательном учреждении.
  1. Наставник может осуществлять наставничество над одним специалистом.
  2. Кандидатуры наставников рассматриваются и согласовываются на заседании методического совета и утверждаются приказом директора школы.
  3. Основанием для утверждения наставника является выписка из протокола заседания методического совета.
  4. Назначение наставника производится при обоюдном согласии предполагаемого наставника и молодого специалиста, за которым он будет закреплен. Как правило, наставник прикрепляется к молодому специалисту на срок до двух лет.
  5. Приказ об утверждении кандидатуры наставника издается не позднее двух недель с момента назначения молодого специалиста на должность.
  6. Наставничество устанавливается над следующими категориями педагогических работников:
  • впервые принятыми учителями (специалистами), не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях;
  • выпускниками очных высших и средних специальных учебных заведений, принятых в образовательное учреждение;
  • учителями, переведенными на другую работу, если выполнение ими служебных обязанностей требует расширения и углубления профессиональных знаний и овладения новыми практическими навыками.                

3.10  Замена наставника производится приказом директора школы в случаях:

  • увольнения наставника;
  • перевода на другую работу молодого специалиста или наставника; - привлечения наставника к дисциплинарной ответственности; - несовместимости наставника и молодого специалиста.
  1. Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач молодым специалистом в период наставничества.

Оценка производится в ходе промежуточного и итогового контроля.

  1. За успешную работу наставник поощряется в соответствии с действующей в школе системой поощрения.

 

4. Обязанности и права наставника

 

4.1 Наставник должен:

4.1.1  знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных и нормативных актов, определяющих права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности;

4.1.2  разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления последнего с учетом его педагогической, методической и профессиональной подготовки по предмету;

4.1.3  изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста, его отношение к проведению занятий, коллективу школы, учащимся и их родителям;

4.1.4  знакомить молодого специалиста с традициями и корпоративными правилами школы;

4.1.5  вводить в должность (знакомить с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к учителю (специалисту), правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности);

4.1.6 проводить необходимое обучение, контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым специалистом учебных занятий и  внеклассных мероприятий;

4.1.7 давать конкретные задания; контролировать работу, оказывать необходимую помощь;

4.1.8 оказывать молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;

4.1.9  участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении или применению мер воспитательного либо дисциплинарного воздействия;

4.1.10 анализировать процесс профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчет по итогам наставничества с рекомендациями и предложениями к дальнейшей  работе молодого специалиста.

4.2. Наставник имеет право:

4.2.1 с согласия руководителя подключать других сотрудников школы для дополнительного обучения молодого специалиста;

4.2.2 требовать рабочие отчеты у молодого специалиста как в устной, так и в письменной форме.

 

  1. Обязанности и права молодого специалиста

 

  1. В период наставничества молодой специалист обязан:
  1. изучать законодательство Российской Федерации в сфере образования, локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность по занимаемой им должности;
  2. выполнять план профессионального становления в установленные сроки;
  3. постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности;
  4. правильно строить свои взаимоотношения с наставником, учиться у него передовым методам и формам работы;
  5. повышать свой общеобразовательный и культурный уровень;
  6. периодически отчитываться о своей работе перед наставником и руководителем структурного подразделения.
  1. Молодой специалист имеет право:
  1. вносить на рассмотрение администрации школы предложения по  совершенствованию работы, связанной с наставничеством;
  2. посещать внешние организации по вопросам, связанным с педагогической деятельностью;
  3. повышать свою квалификацию вне рамок наставничества.

 

6. Руководство работой наставника

 

6.1.  Организация работы наставников и контроль их деятельности возлагается на заместителя директора по учебной работе и методиста школы.

6.2.  Заместитель директора по УР и методист обязаны:

  • представить назначенного молодого специалиста учителям школы, объявить приказ о закреплении за ним наставника;
  • обеспечивать возможность осуществления наставниками своих обязанностей в соответствии с настоящим Положением;  
  • создать необходимые условия для совместной работы молодого специалиста с закрепленным за ним наставником;
  • посетить отдельные уроки и внеклассные мероприятия по предмету, проводимые наставником и молодым специалистом;
  • организовать обучение наставников передовым формам и методам индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывать им методическую и практическую помощь в составлении планов работы с молодыми специалистами;
  • изучить, обобщить и распространить положительный опыт организации наставничества в образовательном учреждении;
  • определить меры поощрения наставников.  
  1. Непосредственную ответственность за работу наставников с молодыми специалистами несут руководители методических объединений.
  2. Руководитель методического объединения обязан:
  • рассмотреть на заседании методического объединения индивидуальный план работы наставника;
  • обеспечить возможность осуществления наставником своих обязанностей в соответствии с настоящим Положением;
  • осуществлять систематический контроль работы наставника;
  • заслушать и утвердить на заседании методического объединения отчеты молодого специалиста и наставника и представить их  методисту.

 

7. Документы, регламентирующие наставничество

 

К документам, регламентирующим деятельность наставников,  относятся:

  • настоящее Положение;
  • приказ директора школы об организации наставничества;
  • планы работы педагогического и методического советов;
  • протоколы заседаний педагогического и методического советов, на которых рассматривались вопросы наставничества;  - план профессионального становления молодого специалиста.

 

  




Предварительный просмотр:


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом  № 273-ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении,

Уставом школы и регламентирует работу Методического совета школы.        1.2.Методический         совет                  школы         является         основным         структурным  подразделением                  методической         службы                  школы,         обеспечивающим сопровождение  учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.

1.3.Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического  коллектива.

 

2. Цель и задачи деятельности

2.1. Цель деятельности методического совета - методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающее достижение качества образования.  

2.2. Задачи методического совета:

2.2.1. совершенствование методической работы через координацию работы школьных МО.

2.2.2. обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя;

2.2.3. создание условий для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности;

2.2.4. изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, внедрение его в практику работы коллектива школы,  распространение    опыта работы образовательного учреждения;

2.2.5. совершенствование системы мониторинга и диагностики уровня профессиональной компетентности и методической подготовки

педагогов;

2.2.6. повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

2.2.7. формирование информационной компетентности педагогов.

 

3. Содержание деятельности

 

3.1.Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного  учреждения, особенностями развития школы и образовательной региональной политикой ХМАО-Югры.

3.2.Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование эффективности образовательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ и состоит в следующем:

3.2.1. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью;

3.2.2. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-

исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;

3.2.3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и

утверждения; участие в разработке вариативной части учебных планов;

3.2.4. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик,  технологий;

3.2.5. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;

3.2.6. проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.;

3.2.7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения; создание банка данных;  

3.2.8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;

3.2.9. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

3.2.10. определение направлений работы с молодыми специалистами,        внедрение института наставничества;    

3.2.11. изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;

3.2.12. анализ и первичная экспертиза  программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;

3.2.13. утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации выпускников основной  школы (традиционная форма);

3.2.14. выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ;  

3.2.15. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

 

4. Структура и организация деятельности.

 

4.1.Методический  совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом  директора школы.  

4.2.Методический  совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогических советов.

4.3.Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, заместители директора по учебно-

воспитательной работе, творчески работающие педагоги,  учителя, имеющие высшую квалификационную категорию.

4.4.В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.).

4.5.Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета ОУ.

   4.6.Периодичность заседаний совета определяется его членами согласно       годового плана.

 

5. Деятельность школьного Методического Совета

5.1.Основными формами работы методического совета являются: 

  • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
  • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом    методической работы школы.

5.2.Руководитель методического совета школы назначается приказом директора школы.

  1. 3.Секретарь методического совета школы избирается  на год из числа  членов методического совета на первом заседании открытым голосованием.

 

  1. Права методического совета 
  1. Методический совет имеет право: 
  1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения              квалификационной категории; 

   6.1.2.выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;    6.1.3.ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом              опыте, накопленном в методических объединениях; 

     6.1.4.ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении                     сотрудников за активное участие в опытно-поисковой,                 экспериментальной, научно-методической и проектно-              исследовательской деятельности;

  6.1.5.рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации; 

  6.1.6.выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах. 

 

  1. Контроль деятельности методического совета. 7.1.В своей деятельности Совет подотчетен педагогическому совету школы. 7.2.Контроль         деятельности         методического         совета         осуществляется директором         (лицом,         им         назначенным)         в         соответствии         с         планами методической работы и внутришкольного контроля.

 

  1. Документы Методического совета.

 

  1. Для регламентации работы методического совета необходимы следующие документы:
  1. Положение о методическом совете школы;
  2. приказ директора школы о составе методического совета и назначении               на должность председателя методического совета;
  3. анализ работы методического совета за прошедший учебный год;
  4. план работы на текущий учебный год;
  5. картотека данных об учителях;
  6. сведения об индивидуальных темах методической работы учителей;
  7. график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий;  
  8. планы проведения тематических (предметных) недель, декад, месяцев;    8.1.9. сроки проведения школьных, городских, региональных туров               конкурсов и олимпиад;
  1. списки  УМК по предметам;
  2. Положения о конкурсах и школьном туре олимпиад;
  3. протоколы заседаний методического совета.

 

9.Заключительное положение.

9.1. Положение утверждается директором Учреждения

  1. 2.Настоящее положение является локальным нормативным актом Учреждения, размещается в доступном для ознакомления месте (в библиотеке).

9.3.Срок действия данного положения неограничен. При изменении нормативно-правовых документов в положение вносятся изменения в соответствии с установленным порядком.

 

 

 

 

 

 

 

 




Предварительный просмотр:


 

  1. Общие положения

 

  1. Школьный музей (далее - музей) КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» (далее – КУ «НОСШ»)  является негосударственным музеем, деятельность которого регламентируется данным Положением.
  2. Школьный музей образован на основании Закона Российской Федерации №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", письма Министерства образования Российской Федерации от 12 марта 2003 года № 2851-181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений», а в части учета и хранения фондов - Федерального закона  от 26 мая 1996 года №54 «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации».           1.3.  Музей организуется в целях воспитания, обучения, развития и  социализации обучающихся.
  1. Профиль музея - музей истории школы и родного края.                                  
  2. Школьный музей обладает необходимым помещением и оборудованием, обеспечивающим хранение и показ собранных коллекций.                                          1.6. Школьный музей является составляющей школьного организма, неотъемлемым звеном единого образовательного процесса. Он призван обеспечить дополнительное краеведческое образование, гражданскопатриотическое воспитание обучающихся.

 

  1. Основные понятия
  1. Профиль музея - специализация музейного собрания и деятельности музея, обусловленная его связью с конкретной профильной дисциплиной, областью науки или искусства.
  2. Музейный предмет - памятник материальной или духовной культуры, объект природы, поступивший в музей и зафиксированный в инвентарной книге.
  3. Музейное собрание - научно организованная совокупность музейных предметов и научно-вспомогательных материалов.
  4. Комплектование музейных фондов - деятельность музея по выявлению, сбору, учету и научному описанию музейных предметов.
  5. Инвентарная книга - основной документ учета музейных предметов.
  6. Экспозиция - выставленные на обозрение в определенной системе музейные предметы (экспонаты).

 

  1. Организация и деятельность музея

        3.1.  Организация музея в КУ «НОСШ» является результатом поисковой, исследовательской, экскурсионной работы педагогов  и обучающихся.  

        3.2.  Учредительным документом музея является приказ о его организации, издаваемый руководителем образовательного учреждения.

        3.3. Деятельность музея регламентируется Положением, утверждаемым руководителем данного образовательного учреждения.

        3.4. Обязательные условия для создания музея:

  • музейный актив из числа обучающихся и педагогов;
  • собранные и зарегистрированные в инвентарной книге музейные предметы; - помещения и оборудование для хранения и экспонирования музейных предметов;
  • музейная экспозиция;
  • устав (положение) музея, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

       3.5. Учет и регистрация музеев осуществляются в соответствии с действующими правилами.

  1. Функции музея

      4.1. Основными функциями музея являются:

  • документирование истории школы, а также истории культуры и природы родного города, края, путем выявления, сбора, изучения и хранения музейных предметов;
  • осуществление музейными средствами деятельности по воспитанию, обучению, развитию, социализации обучающихся;
  • организация культурно-просветительской, методической, информационной и иной деятельности, разрешенной законом;
  • развитие детского самоуправления.

 

  1. Учет и обеспечение сохранности фондов музея

     5.1. Весь собранный материал составляет фонд музея и учитывается в инвентарной книге, заверенной руководителем учреждения.

     5.2. Фонды музея делятся на основной (подлинные памятники) и вспомогательный, создаваемый в процессе работы над экспозицией (схемы, диаграммы, макеты, фотокопии).

     5.3. Ответственность за организацию сохранности фондов музея несет руководитель музея.    

 

  1. Руководство деятельностью музея

     6.1.  Общее руководство деятельностью музея осуществляет директор школы.

     6.2. Непосредственное руководство практической деятельностью музея осуществляет руководитель музея, назначаемый приказом по образовательному учреждению.

     6.3. Текущую работу музея осуществляет совет музея.

 

  1. Реорганизация (ликвидация) музея

    7.1. Решение о (реорганизации) прекращении деятельности Школьного музея принимается на заседании педагогического совета школы при согласовании с Управляющим советом «КУ НОСШ».

 

 

 




Предварительный просмотр:


                                                               

  1. Общие положения

 

Положение о порядке проведения аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений (далее - Положение) определяет правила проведения, основные задачи и принципы проведения аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» (далее – Учреждение), реализующего образовательные программы начального общего и основного общего образования.

1.1. Аттестации подлежат:

  • заместители руководителя;
  • руководители структурных подразделений.  
  1. Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений является обязательной.
  2. Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится в целях подтверждения соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.
  3. Основными задачами аттестации являются:  
  • определение уровня знаний законодательства, нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, регулирующих деятельность в сфере образования;    
  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста, использования эффективных, современных управленческих технологий, методов и средств;
  • повышение эффективности и качества управленческой деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей и кандидатов.
  1. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность.
  2. Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится Аттестационной комиссией, создаваемой образовательной организацией (далее — Аттестационная комиссия).
  1. Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится в два этапа: прохождение квалификационного испытания (тестирование) и собеседование с Аттестационной комиссией.
  2. Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится в процессе трудовой деятельности (очередная или внеочередная).
  1. Очередная аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится один раз в 3 (три) года в соответствии с графиком, утвержденным приказом.
  2. Внеочередная аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится по решению работодателя при наличии обоснованных жалоб, вследствие низких показателей эффективности деятельности организации, по итогам проверок, в результате которых были выявлены нарушения.
  3. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать 2 (двух) месяцев.
  4. Информация о дате, месте и времени проведения процедуры атте- стации письменно доводится до сведения аттестуемых, подлежащих аттестации, не позднее, чем за 5 (пять) дней до ее начала.
  5. Аттестации не подлежат: беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; заместители руководителя и руководители структурных подразделений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных лиц возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

 

  1. Формирование аттестационной комиссии, ее состав, компетенция, реализация решений аттестационной комиссии

 

  1. Аттестационная комиссия создается распорядительным актом дирек-тора Учреждения в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии и формируется из числа работников организации, представителя первичной профсоюзной организации.
  2. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.  
  3. Председатель аттестационной комиссии:
  • председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
  • организует работу аттестационной комиссии;
  • распределяет обязанности между членами аттестационной комис-

сии;

  • определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
  • ведет личный прием работников, проходящих аттестацию, организует работу членов аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых работников.

В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и другой уважительной причины) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии по его поручению осуществляет заместитель председателя комиссии либо один из членов аттестационной комиссии.

  1. Секретарь аттестационной комиссии:
  • принимает документы аттестуемых на соответствие занимаемой должности с фиксацией их в «Журнале регистрации принятых на рассмотрение аттестационной комиссии КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» аттестационных материалов на соответствие занимаемой должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений»;
  • оповещает аттестуемых, членов аттестационной комиссии о предстоящих заседаниях комиссии не позднее, чем за 5 (пять) дней до их даты согласно графику.
  • ведёт протоколы на заседаниях аттестационной комиссии;
  • организует выдачу аттестационных листов с фиксацией в «Журнале  учёта выдачи аттестационных листов на соответствие занимаемой должности заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений» под роспись аттестуемого;
  • организует хранение протоколов, журналов регистрации документов аттестуемых и регистрации выдачи аттестационных листов;
  • осуществляет другие полномочия, порученные ему Председателем комиссии.

В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и другой уважительной причины) секретаря аттестационной комиссии полномочия секретаря комиссии по поручению председателя осуществляет один из членов аттестационной комиссии.

  1. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии Учреждения с участием аттестуемого.
  2. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомоч-ным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии Учреждения.
  3. В случае отсутствия аттестуемого в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.
  4. При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.
  5. Решение Аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии решающим является голос председателя.

2.10.Аттестуемому сообщается о результатах голосования сразу после принятия решения Аттестационной комиссией.  

  1. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, членами комиссии, принимавшими участие в голосовании и утверждается приказом директора Учреждения.
  2. В случае необходимости в протокол заносятся рекомендации Аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/, необходимости повышения квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. При наличии в протоколе указанных рекомендаций, заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/ не позднее чем через год после проведения аттестации представляет на имя председателя Аттестационной комиссии учреждения информацию о выполнении рекомендаций.
  3. В случае несоответствия занимаемой должности заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/ вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, трудовой договор с заместителем руководителя /руководителем структурного подразделения/ расторгается в соответствии с пунктом З части статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в порядке, установленном на основании статьи 71 Трудового кодекса Российской Федерации.
  4. Результаты аттестации заместители руководителя и руководители структурных подразделений вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Выписка из приказа по результатам аттестации заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/ хранится в его личном деле, второй экземпляр выдается аттестованному заместителю руководителя и руководителю структурного подразделения. Сроки выдачи документов составляют 3 дня со дня принятия решения Аттестационной комиссией Учреждения.

 

  1. Порядок аттестации заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений

 

  1. Аттестация заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя образовательного Учреждения, содержащим список заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений, подлежащих аттестации, график проведения аттестации.
  2. Для проведения аттестации на каждого заместителя руководителя   /руководителя структурного подразделения/ работодатель вносит в Аттестационную комиссию организации Представление на аттестуемого. Представление должно содержать мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных и деловых качеств заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/, оценку эффективности его сферы деятельности, опыта работы, знаний основ управленческой деятельности.  
  3. Аттестуемый должен быть ознакомлен с указанным представлением не позднее, чем за 30 календарных дней до начала аттестации.

 При отказе заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/ от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

  1. Аттестация проводится на заседании Аттестационной комиссии организации с участием аттестуемого заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/.
  2. Заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/ предоставляет аналитический отчет о динамике показателей эффективности деятельности за период от предыдущей аттестации, либо пребывания в должности.
  3. Аналитический отчет должен быть оформлен в формате Word (шрифт - Times New Roman, начертание обычный, размер 14 пт, междустрочный интервал - 1,0, поля: сверху - З см, снизу - 2 см, слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, нумерация страниц - сверху по центру) и сопровожден презентацией в формате PowerPoint (объем отчета в формате Word не более 15 страниц, презентация — не более 20 слайдов), представляется в печатном и электронном виде. Печатный вариант должен содержать подпись заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/.  
  4. Если заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/ не прошел первый этап аттестации — не достиг порогового значения при прохождении квалификационного испытания в форме тестирования, то он не допускается к следующему этапу аттестации и считается не прошедшим процедуру аттестации. Квалификационное испытание считается пройденным, если заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/ набрал не менее 75% от максимально возможного количества баллов.  Заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/ у которого количество неправильных ответов составляет более 25%, не допускается к следующей конкурсной процедуре — представлению аналитического отчета и считается не прошедшим процедуру аттестации.
  5. Заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/ лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии.
  6. При прохождении аттестации аттестуемый заместитель руководителя /руководитель структурного подразделения/, являющийся членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
  7. По результатам аттестации, Аттестационная комиссия в отношении заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/ принимает одно из следующих решений:
  • соответствует занимаемой должности заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/; соответствует занимаемой должности заместителя руководителя /руководителя структурного подразделения/, при условии успешного прохождения профессиональной подготовки или повышения квалификации;
  • не соответствует занимаемой должности заместителя руководителя

/руководителя структурного подразделения/.

 

Заключительные положения

 

9.1. Положение согласуется председателем первичной профсоюзной организации КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа», утверждается директором Учреждения.

9.2. Срок действия данного положения неограничен. При изменении нормативно-правовых документов в положение вносятся изменения в соответствии с установленным порядком.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Локальные акты для обучающихся

Обязанности учащихся, общие правила поведения, требования к внешнему виду...

Перечень локальных актов для ФГОС НОО

Примерный перечень локальных актов для образовательных учреждений, обеспечивающих нормативно-правовые условия для введения ФГОС НОО...

ФГОС Проекты локальных актов

При подготовке введения ФГОС, учителям начальных классов будут полезны документы "Проекты локальных актов МКОУ Березовской СОШ"...

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...

«Лента педагогических практик "Изучаем региональную и локальную историю"» Внеурочное занятие по изучению региональной и локальной истории. Суворов город мой

Внеурочное занятие о родном городе.Урок прошёл с увлечением « Всё дорого в тебе, Кругом родные лица- Знакомые, соседи и друзья, За всё, что есть, и что не повторится, Тебе, мой город, благодарна...