ФГОС Проекты локальных актов
материал (1 класс) по теме

Попова Надежда Тимофеевна

При подготовке введения ФГОС, учителям начальных классов будут полезны документы "Проекты локальных актов МКОУ Березовской СОШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekty_lokalnyh_aktovmou_bsosh.zip31.6 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ(ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРИКАЗ № 31 …  

 от 4 апреля  2011 года

 

 

«О создании и полномочиях Совета

по введению ФГОС нового поколения».

 

В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с  ФГОС нового поколения  на основании   официального  приказа о введении в действие ФГОС НОО  Минобрнауки

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Создать Совет по введению новых ФГОС общего образования в составе:

Ом Н. А., Глотова Н.Г., Попова Н. Т., Семыкина О. В., Солдатенко В. А., Кашкарова О. Г., Лаговщина Ж. В.  

2. Поручить Совету по введению новых ФГОС общего образования осуществление информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения процесса введения ФГОС нового поколения.

3. Ввести в действие Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования.

 

   Директор МОУ «Березовская СОШ»-----------------------/Ом Н.А./

 

Приложение к приказу № 31

Положение

о Совете   по введению новых ФГОС общего образования

I. Общие положения

Совет по введению новых ФГОС общего образования (далее - Совет) создан в соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения от 4 апреля  2011_г. № 31  на период введения новых ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса

Совет в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

Состав Совета определяется  решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения  из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей муниципального органа управления образованием и утверждается приказом директора.

Возглавляет Совет председатель.

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:

- формирование  состава рабочих групп по введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.

- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации  проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.

III. Функции Совета

Совет в целях выполнения возложенных на него задач:

- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей  и  их объединений по введению новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- изучает  опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для реализации  проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

IV. Порядок работы Совета

Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

- открывает и ведет заседания Совета;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;

- отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета;

Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

Члены Совета обязаны:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.

Члены Совета имеют право:

- знакомиться с материалами и документами поступающими в Совет;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Совета.

По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.

V. Права Совета

Совет имеет право:

- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета;

- приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;

- привлекать иных специалистов для выполнения   отдельных поручений.

VI. Ответственность Совета

Совет несет ответственность:

-  за объективность  и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой  и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования;

- компетентность принимаемых решений.

Примечание: Данное положение  было обсуждено на Педагогическом совете общеобразовательного учреждения и откорректировано в соответствии с условиями деятельности общеобразовательного учреждения.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ(ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРИКАЗ № 32  

 от 5 апреля  2011  года

 

«О создании и полномочиях рабочих группы

по введению ФГОС нового поколения»

 

В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с  ФГОС нового поколения  на основании  официального  приказа о введении в действие ФГОС НОО  Минобрнауки

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Создать рабочие группы по введению новых ФГОС общего образования.

В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить:

 Глотову С. В., Гражданкину О. В., Попову Н. Т. , Шеину Е. П.

В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на основной  ступени общеобразовательного учреждения включить:

Семыкину О. В., Дегтерёву М. А., Кашкарову Е. Г.,  Семыкина  М. В.

В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на старшей ступени общеобразовательного учреждения включить:

 Тугунову Г. И., Габитову А. В., Горст Н. П.,Шеина А. В. Яковлеву О. В.

2. Назначить:

- руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения – Попову Н. Т.

- руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на основной  ступени общеобразовательного учреждения –  Семыкину О. В.

- руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на старшей ступени общеобразовательного учреждения –  Тугунову Г. И.

3. Поручить рабочим группам провести анализ образовательной системы и подготовить предложения об изменениях, которые представить  Совету по введению новых ФГОС общего образования  с 1апреля по 20 апреля 2011 года.

 

Директор МОУ Березовская СОШ_______________/Ом Н. А./ ….


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ(ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 .

 ПРИКАЗ №  33

  от 21 апреля 2011 года

«О распределении обязанностей по разработке проекта

модернизированной образовательной системы

начальной ступени общеобразовательного учреждения»

 

В целях обеспечения эффективной разработки проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с  ФГОС нового поколения

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Создать …(общее количество)  групп по разработке и реализации  единичных проектов изменений образовательной системы начальной ступени в соответствии с новыми ФГОС общего образования в составе:

  1. группа 1: Глотова Н. Г., Дегтерёва М. А., Глотова С. В., Попова Н. Т. ;
  2.  группа 2:  Солдатенко В.А., Семыкина О. В., Гражданкина О. В., Кашкарова Е. Г.
  3.  группа3: Тугунова Г. И., Шеин А. В., Шеина Е. П.;
  4. группа4: Горст Н. П., Габитова А. В., Кудрявцева Л. Н.;
  5. группа5: Семыкин М. В., Медведев С. В., Яковлева О. В.

 

2. Поручить группам разработку и реализацию проектов модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с полученными заданиями.

3. Назначить:

ответственным за разработку и реализацию проекта 1 –    Попову Н. Т.

ответственным за разработку и реализацию проекта 2 –   Солдатенко В. А.

ответственным за разработку и реализацию проекта 3—Тугунову Г. И.

            ответственным за разработку и реализацию проекта 4_--Горст Н. П.

ответственным за разработку и реализацию проекта 5---Семыкина  М. В.

 

4. Утвердить форму задания на разработку и реализацию единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения.

5. Контроль деятельности групп по разработке проектов модернизации образовательной системы начальной ступени в соответствии с новыми ФГОС общего образования поручить руководителю рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения …. (ФИО)

 .

Директор МОУ  Березовская СОШ______________________/Ом Н. А./….

Приложение к приказу  № 33

 

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

_________________________________________________________________

(указываются изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений

в результатах освоения обучающими основной образовательной программы начального образования

__________________________________________________________________ (указывается компонент образовательной системы и необходимые изменение в нем)

Проект должен включать в себя:

определение общих  и частных целей;

описание способов реализации изменений;

связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);

состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;

необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;

ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:  Горст Н. П., Габитова А. В., Кудрявцева Л. Н.

Ответственный за разработку и реализацию проекта:  Горст Н. П.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее  28  июня 2011 года

Приложение к приказу  №33

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

Формирования универсальных учебных действий   обучающихся на ступени начального общего образования

_________________________________________________________________

(указываются изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений в

формировании универсальных учебных действий   обучающихся на ступени начального общего образования.

__________________________________________________________________ (указывается компонент образовательной системы и необходимые изменение в нем)

Проект должен включать в себя:

определение общих  и частных целей;

описание способов реализации изменений;

связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);

состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;

необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;

ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:  Глотова Н. Г., Дегтерёва М. А., Глотова С. В., Попова Н. Т.

Ответственный за разработку и реализацию проекта:  Попова Н. Т.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее  28 июня 2011 год.

Приложение к приказу  №33

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

духовно-нравственного развития, воспитания   на ступени начального общего образования.

_________________________________________________________________

(указываются изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений в

формировании  духовно-нравственного развития, воспитания   на ступени начального общего образования.

_______________________ ____________________________________ (указывается компонент образовательной системы и необходимые изменение в нем)

Проект должен включать в себя:

определение общих  и частных целей;

описание способов реализации изменений;

связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);

состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;

необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;

ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:  Солдатенко В.А., Семыкина О.В., Гражданкина О. В., Кашкарова Е. Г.

Ответственный за разработку и реализацию проекта:  Солдатенко В. А.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее  28 июня 2011 года.

Приложение к приказу  №33

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

   Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

_________________________________________________________________

(указываются изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений в

 формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (указывается компонент образовательной системы и необходимые изменение в нем)

Проект должен включать в себя:

определение общих  и частных целей;

описание способов реализации изменений;

связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);

состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;

необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;

ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:  Семыкин М. В., Медведев С. В., Яковлева О. В.

Ответственный за разработку и реализацию проекта:  Семыкин М. В.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее  28 июня 2011 года.

 

 Приложение к приказу  №33

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учрежден

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

_________________________________________________________________

(указываются изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений в

 формировании  системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. (указывается компонент образовательной системы и необходимые изменение в нем)

Проект должен включать в себя:

определение общих  и частных целей;

описание способов реализации изменений;

связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);

состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;

необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;

ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:  Тугунова Г. И., Шеин А. В., Шеина Е.П.

Ответственный за разработку и реализацию проекта:  Тугунова Г. И.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее  28 июня 2011 года.

 

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ(ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРИКАЗ №  34

от 21 апреля 2011 года …

 

 

«Об  утверждении проекта и плана-графика введения

ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения»

В целях обеспечения эффективного введения  ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить:

-  проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с  ФГОС нового поколения;    

- план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения;

- систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком.

 

Директор МОУ  Березовская СОШ________________________/Ом Н. А./

Приложение 1 к приказу №34…

Проект

модернизации образовательной системы начальной ступени школы

в соответствии с  ФГОС нового поколения

При  проектировании должен быть дан ответ на вопрос о том, какой должна стать конкретизированная образовательная модель начальной ступени школы, чтобы соответствовать нормативной модели, определяемой новыми стандартами.

Содержание  проекта.  Содержанием  проекта является конкретизация образовательной модели начальной ступени школы,  представленной в ФГОС, применительно к  МОУ Березовская СОШ

 


Приложение 2  

 к приказу   №  34-   от 21.04.2011 г.

 

МОУ « Березовская СОШ»

 УТВЕРЖДАЮ

 Директор МОУ «Березовская  СОШ»

     ____________/ Ом Н. А/,

                                                                                              Приказ №  34  от «21 » апреля 2011г.

Проект

модернизации образовательной системы начальной ступени школы

в соответствии с  ФГОС нового поколения

Настоящий  проект определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной ступени школы.

  1. Нормативно-правовое обеспечение

Задача 1.1. Утверждение плана (сетевого графика) введения ФГОС НШ

Создание рабочей группы по разработке Образовательной программы:

  1. определение состава рабочей группы:
  2. назначение руководителя
  3. определение порядка и плана работы группы.

Задача 1.2. Создание совета по введению ФГОС

Задача 1.3. Принятие решения органа государственно-общественного управления (совета школы, управляющего совета, попечительского совета) о введении

в образовательном учреждении ФГОС НОО

Задача 1.4. Формирование списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО.

Задача 1.6. Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования в образовательном учреждении

Задача 1.7. Внесение необходимых изменений в Устав образовательного учреждения

(в соответствии с целями и требованиями ФГОС):

  1. в цели, задачи и принципы деятельности учреждения;
  2. в основные характеристики организации образовательного процесса;
  3. в права и обязанности участников образовательного процесса;
  4. в перечень локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения и т.д.

Задача 1.8. Приведение в соответствие с требованиями ФГОС и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников МОУ

Задача 1.9. Заключение договоров  о сотрудничестве с учреждениями  дополнительного   образования, культуры и спорта по организации внеурочной деятельности  школьников.

  1. Финансово-экономическое сопровождение

 Задача 2.1. Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ

Задача 2.2. Заключение  дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками

  1. Кадровая политика

Задача 3.1.  Комплектование учреждения педагогическими, руководящими работниками, соответствующими новым квалификационным характеристикам и должностным инструкциям:

  1. ротация кадров;
  2. организация стажировок и прохождение педагогической практики студентов педагогических специальностей высших учебных заведений;
  3. прохождение  педагогическими и руководящими работниками аттестации.

Задача 3.2.  Разработка и реализация план-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников, плана научно-методических семинаров - (с ИПК, муниципальной методической службой ).

Задача 3.3. Разработка плана и осуществление внутришкольного контроля  реализации основной образовательной программы

  1. Информационное обеспечение

Задача 4.1. Организация и проведение публичных отчетов образовательного учреждения

Задача 4.2. Использование информационных ресурсов образовательного учреждения (сайт, Интернет-страничка, выставки, презентации и т.д.)

  1. Материально-техническое сопровождение

Задача 5.1. Обеспечение доступа педагогов и обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

Задача 5.2. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к объектам инфраструктуры (положения об учебном кабинете и др.)

Задача 5.3. Обеспечение учебниками и учебно-методической литературой в

соответствии с утвержденным

федеральным перечнем.

Задача 5.4. Комплектование в библиотеке достаточного фонда дополнительной литературы (художественной, научно-популярной), справочно-библиографических и периодических изданий.

Приложение 2 к приказу №34…

План-график

введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения

План-график модернизации образовательной системы школы – это модель, определяющая процесс перехода от существующей образовательной системы к желаемой.

 Приложение 2 к приказу №  34 от  21. 04.2011 г.

План - график

введения Федерального государственного образовательного Стандарта начального общего образования (ФГОС) в МОУ Березовская СОШ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Организационное обеспечение ведения ФГОС

1.

Организация изучения Федерального государственного образовательного Стандарта

начального общего образования (ФГОС)

постоянно

2.

Разработка плана по научно-методическому сопровождению введения ФГОС в МОУ Березовская СОШ  

До 01. 05.2011

3.

Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы

до 01.06.2011

4.

Проведение мониторинга подготовки начальной школы к введению ФГОС

до 01.05. 2011

5.

Разработка единичных проектов изменений и сводной программы изменений и дополнений

до 01.05.2011

6.

Разработка плана-графика изменений и дополнений образовательной системы начальной школы

до 01.07.2011

7.

Организация обсуждения проекта примерной основной образовательной программы начального общего образования

до 01.04.2011

Нормативное обеспечение введения ФГОС

1.

Формирование банка нормативных правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС

постоянно

Финансово - экономическое обеспечение введения

ФГОС

1

Организация работы по выполнению методических рекомендаций по внесению изменений в локальные акты, регламентирующие введение и реализацию ФГОС

по выходу рекомендаций

2

Расчет потребностей в расходах образовательного учреждения в ФГОС

Информационное обеспечение введения ФГОС

1

Размещение информации о ходе введения ФГОС на страницах   сайта школы

постоянно

Кадровое обеспечение введения ФГОС

1

Обеспечение тьютерского сопровождения внедрения ФГОС в МОУ Березовская СОШ

2

Посещение серии открытых уроков в МОУ Березовская СОШ  с использованием системно -деятелъностного подхода

по графику

3

Участие в городской творческой лаборатории по системно- деятельностному подходу

постоянно

4

Организация работы по приведению в соответствие с требованиями Ф ГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников ОУ

до 04.0

7. 2011

5

Участие в работе РМО учителей начальных классов по

введению ФГОС

по графику

Материально - техническое обеспечение введения

ФГОС

1

Разработка планов-графиков поэтапного укрепления материально-технической базы МОУ Березовская СОШ  в соответствии с требованиями ФГОС

до 01.05.2011

2

Проведение работы по укреплению материально-технической базы МОУ Березовская СОШ   в соответствии с требованиями ФГОС

постоянно

Директор

 МОУ Березовская СОШ: ___________________        /Ом Н. А./          

Приложение 3 к приказу№34 …

Система контроля

хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения

 

  

Вид контроля (Мониторинга)

Цели контроля

Субъекты контроля

(кто контролирует)

Объекты контроля

(что контролируется)

Процедуры или методы сбора информации для контроля

Периодичность контроля или сроки начала и окончания контроля

Предварительный

Оценить наличие  ресурсов для разработки  проектов

Директор

Руководи

тель рабочей группы

Организационные ресурсы

Совет школы по введению ФГОС.

Рабочие  группа проекта введения ФГОС в школе. Нормативные правовые  ресурсы 

Положение о Совете по введению ФГОС

Приказы о разработке и реализации проектов  введения ФГОС школьного уровня.

Заседания координацион

ного совета и рабочей группы

До начала работ,  связанных с разработкой проекта введения ФГОС

Оценить качество проектов  введения ФГОС.

Директор

Руководи

тель рабочей группы

Организационные ресурсы

Микрогруппы, отвечающие за выполнение пакетов работ, связанных с введением ФГОС в школе,

Подготовленность кадров к разработке проектов: информированность, наличие опыта проектной деятельности, наличие у руководителей умений по организации

Заседания координацион

ного совета и рабочих групп, круглые столы, дискуссии, мозговые штурмы.

На этапе разработки проекта

Выявить степень соответствия процесса введения ФГОС запланированному в проектах

Директор,

завучи

Методические  ресурсы  

Школьные проекты введения ФГОС

Информационно-аналитические ресурсы

Информация  о предполагаемых  изменениях в образовательных системах школ: в целях, учебных планах, программах по предметам, в планах воспитательной работы, в технологиях.

Творческие отчеты,

презентации результатов проектных работ.

 По итогам  завершения разработки проекта введения ФГОС

текущий

Выявить степень соответствия процесса введения ФГОС запланированному в проектах. Определить  причины возникающих отклонений. Разработать решения по коррекции возникших сбоев в процессе введения ФГОС.  

 

Директор,

завучи,

руководи

тель Рабочей группы

Методические  ресурсы  школ

Основная образовательная программа школы.

Учебные планы школы.

Программы воспитывающей деятельности с учащимися начальной школы.

Планы методической работы учителей школы

Планы методического объединения учителей начальных классов

Учебная литература, учебники, соответствующие требованиям ФГОС

Кадровые ресурсы

Нормативные правовые ресурсы школ:

Обновленные Устав школы, должностные инструкции сотрудников школ, Положение об оплате труда, договор с родителями и др.

Собеседование с педагогами, учащимися; изучение документации

Не менее 3 раз  в течение учебного года

           1 этап текущего  мониторинга

Откорректировать процесс реализации проектов введения ФГОС. Добиться того, чтобы  запланированные сроки и качество введения ФГОС соответствовало запланированному в проектах.

Завуч, руководи

тель

Рабочей группы

Осуществление запланированных   изменений на практике:

в  учебных программах

в технологиях обучения

в содержании и технологиях воспитывающей деятельности

Реализация изменений в оборудовании  учебных кабинетов

Кадровые ресурсы

Система методической поддержки учителей и руководителей школы со стороны МС, результативность ее деятельности

Изучение передового опыта учителей пилотных школ.

Собеседование с педагогами, изучение документации

2 этап текущего  мониторинга

Выявить степень готовности школы к  переходу на новый ФГОС  

(на основе критериев трех уровней)

Директор, завучи,

Реализация изменений

в  учебных программах

в технологиях обучения

в содержании и технологиях воспитательной работы

Изменения в оборудовании учебных кабинетов

Кадровые ресурсы

Собеседование с педагогами, изучение документации

3 этап текущего  мониторинга

Итоговый

Установить полноту реализации целей введения ФГОС; выявить причины недостатков; внести коррективы в следующий этап работы по введению ФГОС

Завучи

Реализация школой

предметных целей;

метапредметных целей;

личностных целей обучающихся

Собеседование с педагогами, изучение документации

По итогам  учебного года и первого года реализации проекта.

Предварительный

Выявить степень готовности ресурсов, созданных в проекте, к  введению ФГОС  в новом учебном году

Директор, завучи, руководи

тель рабочей группы

Методические  ресурсы  школы с учетом потребностей следующего учебного года

Разработанная основная образовательная программа школы на новый учебный год

Учебные планы школы  на новый учебный год

Программы воспитывающей деятельности работы на новый учебный год

Планы методической работы учителей школы на новый учебный год

Планы методической работы школы на новый учебный год

Учебная литература, учебники, соответствующие ФГОС на новый учебный год

Оборудование  учебных кабинетов школы

Кадровые ресурсы с учетом потребности нового учебного года

Собеседование с педагогам, изучение документации

Перед началом нового учебного года

Директор МОУ Березовская СОШ______________/Ом Н. А./



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ(ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРИКАЗ №   35  

от _28 апреля  2011 года (проект)

 

 

«О введении новой должностной инструкции

учителя начальных классов»

 

В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с  ФГОС нового поколения  на основании  официального  приказа о введении в действие ФГОС НОО  Минобрнауки

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Ввести новую должностную инструкцию учителя начальных классов во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени.

2. Ознакомить с новой должностной инструкцией учителя начальных классов всех учителей начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3. Контроль за исполнением поручить   руководителю МО учителей  начальной ступени  Поповой Н. Т.  

 

Директор МОУ Березовская СОШ______________/Ом Н. А./

Должностная инструкция учителя начальных классов (проект)

I. Общие требования к учителю начальных классов

1. Учитель должен знать:

  1. Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;
  2. основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
  3. требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
  4. методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;
  5. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  6. средства обучения и их дидактические возможности;
  7. основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  8. основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;
  9. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13.  Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

  1. за реализацию не в полном объеме образовательных программ;
  2. за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
  3. за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
  4. выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности";
  5. безопасное проведение образовательного процесса;
  6. принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
  7. проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;
  8. организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
  9. осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

 



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ(ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПРИКАЗ № 36  

от  29 апреля  2011 года .

 

«О введении новой должностной инструкции

заместителя директора по учебно-воспитательной работе

на начальной ступени образовательного учреждения».

 

В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с  ФГОС нового поколения  на основании  официального  приказа о введении в действие ФГОС НОО  Минобрнауки

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Ввести новую должностную инструкцию заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения на период реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени.

Директор МОУ Березовская СОШ______________________/Ом Н. А./

 

Приложение к приказу …

Должностная инструкция

заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения

(проект)

  1. 1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя начальных классов и педагоги, работающие на начальной ступени образовательного учреждения.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1. 2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Руководство деятельностью  педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

  1. 3. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  1. готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;
  2. распределяет обязанности между членами рабочей группы:
  1. по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
  2. по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;
  3. по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;
  4. по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;
  5. по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;
  6. по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;
  7. по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы
  8. по оценке  продолжительности разработки единичных проектов  и продолжительности их реализации;
  9. по определению необходимых связей между единичными проектами;
  10. по согласованию связей между единичными проектами;
  11. по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;
  1. координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;
  1. участвует в  проектировании  и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
  1. организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;
  2. организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;
  3. организационный механизм выработки решений по корректировке планов.
  1. обеспечивает  подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся  начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;
  2. проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

  1. мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;
  2. осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;
  3. обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

3.3. Осуществляет контроль:

  1. процесса разработки проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
  1. определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
  2. определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;
  3. анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  4. анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  5. анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  6. анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  7. формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы
  8. оценку  продолжительности разработки единичных проектов  и продолжительности их реализации;
  9. определение необходимых связей между единичными проектами;
  10. согласование связей между единичными проектами;
  11. разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.
  1. процесса реализации проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:
  1. выявляет отклонения сроков реализации  работ по проекту от запланированных;
  2. выявляет отклонения результатов реализации  единичных проектов от запланированных;
  3. анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;
  4. прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;
  5. определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения  работ по проекту;
  1. способов реализации и условий  учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:
  1. учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;
  2. изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;
  3. ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;
  4. оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
  5. повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;
  6. пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
  7. разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;
  8. с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;
  9. работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;
  10. безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

  1. 4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  1. в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;
  2. в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;
  3. в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;
  4. в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;
  5. в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

  1. о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;
  2. по совершенствованию образовательной деятельности  и методической работы;
  3. о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для начальной ступени образовательного учреждения.

4.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

  1. 5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения  новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

  1. 6. Порядок работы и связи

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного  процесса на начальной ступени образовательного учреждения.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение ФГОС (проект)

Представляю  проект Федеральных Государственных Образовательных стандартов....

Локальные акты для обучающихся

Обязанности учащихся, общие правила поведения, требования к внешнему виду...

Перечень локальных актов для ФГОС НОО

Примерный перечень локальных актов для образовательных учреждений, обеспечивающих нормативно-правовые условия для введения ФГОС НОО...

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С КЕЙСОМ ПРОЕКТОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ОУ (НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ)...

Метод проекта в условиях ФГОС. Проект "Я люблю свою маму"

Проект ко Дню матери. Краткосрочный проект для детей школьного возраста «Я люблю свою маму»...

Локальные акты

для самообследования...

«Лента педагогических практик "Изучаем региональную и локальную историю"» Внеурочное занятие по изучению региональной и локальной истории. Суворов город мой

Внеурочное занятие о родном городе.Урок прошёл с увлечением « Всё дорого в тебе, Кругом родные лица- Знакомые, соседи и друзья, За всё, что есть, и что не повторится, Тебе, мой город, благодарна...