Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Я - исследователь" - 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Арнаутова Ираида Вячеславовна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2017-2018 учебный год

По внеурочной деятельности _______социального______ направления

по рабочей программе ________«Я - исследователь»__4 класс___

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4kl._ya-isl.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АВСЮНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по ОВВВР

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

Протокол №1 от 29.08.2017 г.

Петрова Е.А.

Иванова М.Е.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2017-2018 учебный год

По внеурочной деятельности _______социального______ направления

                  (наименование направления внеурочной деятельности)

по рабочей программе ________«Я - исследователь»__4 класс___

                (наименование курса)

Учитель                Шмелёва Наталья Григорьевна ___________________

(Ф.И.О. полностью)

Четверть

Максималь

ная

внеурочная нагрузка

(часов)

Обязательная нагрузка

Отчетные мероприятия

аудиторная

внеаудит.

I

8

4

4

Экскурсия на очистные сооружения

II

8

4

4

Экскурсия «Мир вокруг нас»

III

10

5

5

Защита проектов

IV

8

3

5

Экскурсия в пожарное Депо

ИТОГО

16

18

Руководитель ШМО _____________ /_____________________________________________/

Подпись                                                             Ф.И.О.


СОДЕРЖАНИЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

№ занятия

Дата проведения занятия

Тема и содержание занятия

Количество часов занятий

Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы

Задания для обучающихся

По плану

По факту

аудиторных

внеаудиторных

  1. Тренинг. 20ч

1-2

04-15 сент.

Культура мышления

1

1

3-4

18-29 сент.

 Методы исследования

1

1

5-6

02-13 окт.

 Научная теория

1

1

7-8

16-27 окт.

 Научное прогнозирование

1

1

9-10

06-17 ноября

Совершенствование техники наблюдения  экспериментирования

1

1

11-12

20н.– 01 дек.

Искусство задавать вопросы и отвечать на них из наблюдений и экспериментов

1

1

13-14

04-15 декабря

 Умение выявлять проблемы

1

1

15-16

18-29 декабря

Ассоциации и аналогии

1

1

17-18

15-26 января

Как правильно делать выводы

из наблюдений и экспериментов

1

1

19-20

29ян.- 09 фев.

 Как подготовиться к защите

1

1

  1. Исследовательская практика.10ч

21-22

12-23 фев.

Определение проблемы и выбор темы собственного исследования

1

1

23-24

26 ф. – 09 марта

 Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований

1

1

25-28

12м. – 13 ап.

 Индивидуальная консультационная работа

по проведению самостоятельных исследований

2

2

29-30

16 - 27 апреля

 Семинар

2

  1. Мониторинг.4ч

31-32

30 ап. – 11 мая

 Участие в защите результатов исследований учеников основной школы в качестве зрителя

2

33-34

14 - 25 мая

 Защита собственных исследовательских работ и творческих проектов.

2

Используемая литература (в алфавитном порядке)

  1. Савенков А.И. Я _ исследователь: рабочая тетрадь для младших школьников. _ Самара : Издательство «Учебная литература», 2014. _ 32 с.
  2. Самара : Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2014. _ 32 с.
  3. Савенков А.И. Развитие логического мышления. 7_8 лет. _
  4. Самара : Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2014. _ 32 с.
  5. Самара : Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2015. _ 32 с.
  6. Савенков А.И. Развитие творческого мышления. 7_8 лет. _
  7. Самара : Издательский дом «Федоров» : Издательство «Учебная литература», 2015. _ 32 с.
  8. Савенков А.И. Развитие познавательных способностей.
  9. Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. _ М.: Академия, 2005.
  10. Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература.
  11. Источники:

http://gymnasium93.ru/dokument/project.pdf

http://gigabaza.ru/doc/87555.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Этика: "Азбука добра" - 1 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2017-2018 учебный годПо внеурочной деятельности социального направленияпо рабочей программе __________«Этика: азбука добра»__1 класс___...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "В мире книг" - 1 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2017-2018 учебный годПо внеурочной деятельности _______обще-культурное______ направлениепо рабочей программе __________«В мире книг»__1 класс___...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Удивительный мир слов" - 1 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2017-2018 учебный годПо внеурочной деятельности _____духовно-нравственного_____направленияпо рабочей программе _____«Удивительный мир слов»__1 класс___...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Азбука добра" - 2 класс

 Курс «Азбука добра» реализуется в рамка духовно-нравственное направления.Работа по духовно-нравственному воспитанию должна начинаться в младшем школьном возрасте со знако...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Мой друг - компьютер" - 2 класс

Курс «Мой друг – компьютер» реализуется в рамках общеинтеллектуального направления.Назначение программы – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться ими по...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Умелые ручки" - 2 класс

Курс  «Умелые ручки» реализуется в рамках социального направления.Творчество –  создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологически...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Занимательная грамматика" - 3 класс

Пояснительная записка1.Актуальность программы:Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учебе. Основной формой обучения в школе является...