Траектория индивидуального профессионального развития
материал на тему
"Траектория индивидуального профессионального развития" представляет собой план самообразования учителя, реализация которого рассчитана на 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1 им. Ханжина П.С.» Тетюшского муниципального района РТ
Траектория индивидуального профессионального развития
учителя начальных классов Беловой Елены Владимировны
на 2017-2021 гг
г.Тетюши, 2017
Методическая тема школы: «Повышение качества образования и интеллектуально-творческого развития учащихся на основе современных образовательных технологий»
Школа работает над проблемой: «Внедрение современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС».
Тема самообразования: Проектная деятельность, технологии деятельностного подхода, как средство формирования УУД в условиях внедрения ФГОС НОО.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности и других инновационных технологий в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологий деятельностного подхода, в т.ч. проектной деятельности, с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- прохождение курсов повышения квалификации раз в три года;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017 - 2018 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Исследовательская деятельность младших школьников» (Е.В.Кривобок, О.Ю.Саранюк), «Проектные задачи в начальной школе»: сборник для педагогов / сост. Г.А. Хардина, С.С. Салимова |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018 -2019 год | Участие в семинарах для учителей начальных классов. Выступление на РМО « Инновационная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018 - 2021 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Работа кружка по внеурочной деятельности «Учимся создавать проекты» Внедрение в урочную и внеурочную деятельность проектных задач Использование в урочной и внеурочной деятельности инновационных технологий деятельностного подхода Участие в олимпиадах, конкурсах. Выступления на ШМО, РМО Публикация в сборнике методических рекомендаций полученных результатов (продукта) проектной деятельности |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2019 - 2021 год | Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта Участие в работе виртуального сообщества, периодическое обновление персональной страницы. Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2020 – 2021 год | Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» (проект). Публикации на сайтах «Методсовет», «Социальная сеть работников образования», «Открытый урок» и др. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе» (по итогам экспериментальной работы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-29177-1355057028.jpg)
Применение дифференциации и индивидуализации обучения как условие построения траектории индивидуального развития младшего школьника.
Доклад по теме "Применение дифференциации и индивидуализации обучения как условие построения траектории индивидуального развития младшего школьника"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-607693-1446480450.jpg)
Индивидуальная траектория формирования профессиональной компетентности
Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Професс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-647392-1446396494.jpg)
Индивидуальная траектория – план профессионального развития учителя на 2013-2014 учебный год
Ф.И.О.: Орлова Марина ЮрьевнаКатегория: высшаяКурсы: СИПКРО ТГУ – 144 часа 2011 годПредмет: начальные классыСтаж: 21 годНагрузка: 33 часаКлассы: начальные классыВнеурочная деятельность: 15 часов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/30/picture-331885-1430394519.jpg)
план индивидуального профессионального развития
представлен план индивидуального развития учителя начальных классов Халитовой Л.К....
Индивидуальная траектория профессионального развития учителя начальных классов
В этом документе описаны цели, задачи и этапы работы над методической темой учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-383402-1391010536.jpg)
план индивидуального профессионального развития
план индивидуального профессионального развития для аттестации педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-926368-1495359408.jpg)
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога «Повышение качества преподавания через использование интерактивной доски на образовательных уроках»....