план индивидуального профессионального развития
учебно-методический материал на тему

Халилова Любовь Александровна

план индивидуального профессионального развития для аттестации педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_indiv_profes_razvitiya_halilovoy_l._a._2019-2024.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Халиловой Любови Александровны

(на период с сентября 2019 по май  2024 года)

Цели профессионального развития:  

Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.    

                                                                                                                                             

Личная карта учителя:

Год рождения: 1988

1. Образование: высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с 31 августа 2012 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 2007 года

4. Должность: учитель начальных классов

5. Прохождение  курсов «Реализация деятельностного подхода к обучению

в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования» в Федеральном

государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский ннститут социально - педагогических технологий и ресурсов», №ПК

046684, регистрационный № 4129, 72 часа, 2014 год.

Обучение в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ», №162405081448, регистрационный № 2740, 72 часа, 2016 год.

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование универсальных учебных действий младших школьников»» в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», №ЦСГО_162405082036_2017_ПК, регистрационный №1017, 64 часов, 2017 год.

6. Тема самообразования:  «Словарно-орфографическая работа на уроках русского

языка в начальных классах»

7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

8. Творческие замыслы:  участие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

8. Награды, год награждения: Грамота МБОУ «ЗСОШ№6» Заинского муниципального района Республики Татарстан "За творческий подход и педагогическое вдохновение в поиске и развитии талантов своих воспитанников и за активное участие в жизни школы",2017 год;

Благодарственное письмо МБОУ «ЗСОШ№6» Заинского муниципального района Республики Татарстан «За творческий подход в обучении и активное участие в жизни школы», 2016 год;

Диплом участника муниципального этапа республиканского конкурса "Воспитать человека" в номинации «Классный руководитель года», 2014 год;

Благодарственные письма за помощь в проведении олимпиад на интерактивной образовательной платформе Учи.ру, 2015, 2016, 2017, 2018 годы;

Диплом ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ за успешную подготовку школьников к очным республиканским олимпиадам  для младших школьников по математике, «Найди ошибку», 2017 год;

Диплом ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ за успешную подготовку школьников к очным республиканским олимпиадам  для младших школьников по русскому языку, «Эрудит», 2017 год;

Диплом  лауреата  V Всероссийского Конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий урока, содержащего учебную ситуацию», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 2018 год;

Благодарность Проекта «Инфоурок» за существенный вклад в МО учебного процесса, 2018 год.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                         
          На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.        
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
           

Тема самообразования: «Словарно-орфографическая работа на уроках русского

языка в начальных классах»

Цель:  обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога.

Задачи:

- приобретение учителем новых педагогических знаний;

- изучение и использование педагогом в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;

- изучение и использование учителем на практике современных способов диагностики ученической успешности;

- дальнейшее внедрение в практику научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникативных технологий;

- обобщение и распространение своего педагогического опыта.

 Предполагаемый результат: Система словарно-орфографической работы с опорой на этимологию способствует формированию у школьников умения замечать новые слова и объяснять их значение и правописание с опорой на значение исторических корней, к которым они восходят, или элементов, из которых они состоят. Следствием этого становится повышение орфографической грамотности учащихся. Этимологический анализ способствует развитию логического мышления учащихся, активизации познавательных процессов, воспитанию интереса к языку.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Источники самообразования:

Специализированная  литература (методическая,  научно-популярная, публицистическая, художественная),  интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары,  конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019 -2020 г.

Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2019 -2024г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО
«Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе с учетом внедрения ФГОС.»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2019-2024 г.

Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность”, «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2019-2024 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2019-

2024 г.

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «nsportal»

Представление своего педагогического опыта.

Список использованной литературы:

1. Рождественский, Н.С. Обучение орфографии в начальной школе: учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений / Н.С. Рождественский. - М.: Издательский центр Академия, 2009. -98с., ил.

2. Рождественский, Н.С. Методика начального обучения русскому языку: учебное пособие для студентов средних пед. учебных заведений / Н.С. Рождественский. - М.: Издательский центр Академия, 2007. -38с., ил.

3. Федоренко, Л.П. Методика русского языка: учебное пособие для студентов пед. колледжей / Л.П. Федоренко. - М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2008. -32с.

4. Фомичева, Г.А. Работа над словосочетанием: учебное пособие для студентов / Г.А. Фомичева. - М.: Издательский центр Академия, 2008. -29с.

5. Яковлева, В.И. Слово о словарном слове: учебное пособие для студентов пед. колледжей / В.И. Яковлева. - М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2007. -47с.

6. Яшкина, Г. Н. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе: учебное пособие для студентов пед. колледжей / Г.Н. Яшкина.- М.: Издательский центр Академия, 2009. -78с., ил.

7. Яхонтов, А.А. Знакомимся со словом из словаря: учебное пособие для студентов пед. колледжей / А.А. Яхонтов. - М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2007. -49с., ил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

план индивидуального профессионального развития

представлен план индивидуального развития учителя начальных классов Халитовой Л.К....

Индивидуальный план повышения профессионального развития методиста

Индивидуальный план повышения профессионального развития на межаттестационный период методиста по кадровой работе и аттестации педагогичексих кадров МКУ "Управление образования" Нурлатского муниципаль...

Траектория индивидуального профессионального развития

quot;Траектория индивидуального профессионального развития" представляет собой план самообразования учителя, реализация которого рассчитана на 5 лет....

Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме: «Развитие познавательных способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.  Чтобы оставаться профессионалом, требуется н...

План самообразования Профессионального развития учителя начальных классов.

План самообразованияПрофессионального развития учителя начальных классов....