3 класс. Турнир "Эхо прошедшей войны"
классный час (3 класс) по теме

Жданова Ирина Александровна

разработка кл.часа и презентация ко Дню защитников Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon eho_proshedshey_voyny.ppt1.83 МБ
Microsoft Office document icon eho_proshedshey_voyny.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Эхо прошедшей войны…»

Слайд 2

1 тур: «Собери название» Сейчас каждой команде раздадутся карточки с буквами. Вам нужно сложить слово на военную тематику, чтобы не одной буквы не осталось лишней. Это слово и будет названием вашей команды.

Слайд 3

е с д а т н ж п э и к а й р е а л н десант экипаж лайнер

Слайд 4

2 тур: «Поэты ВОВ» Задание: вычеркнуть буквы, которые встречаются в табличке 4 раза. Прочитайте фамилии поэтов. Каждой команде раздается по две карточки на выбор по жребию.

Слайд 5

1 б н е г и б д п с ж к е о б г л з д а ж й з п м п а г б с й е о з р с п д з о г ж с е д ж в б н е г и б д п с ж к е о б г л з д а ж й з п м п а г б с й е о з р с п д з о г ж с е д ж в НИКОЛАЙ МАЙОРОВ

Слайд 6

2 а и б е о а г з л в с э з д е б и л а в ж з г е д ф ж л у л в т а г б ж к д и д з б е в г н а и б е о а г з л в с э з д е б и л а в ж з г е д ф ж л у л в т а г б ж к д и д з б е в г н ИОСИФ УТКИН

Слайд 7

3 СЕМЕН ГУДЗЕНКО а ш л с ж б е и м ф л е т ш ф и т а ч н л г б ж у ш б т ж и д ч з а ч ф б ж е ф н а т и ш л к ч о а ш л с ж б е и м ф л е т ш ф и т а ч н л г б ж у ш б т ж и д ч з а ч ф б ж е ф н а т и ш л к ч о

Слайд 8

3 тур: «Пословицы ВОВ» Задание: вычеркнуть из 1 строчки название рыбы; 2 строчки название птицы; 3 строчки название фрукта; 4 строчки название цветка.

Слайд 9

тсумнеецл лаостсочткаь агпеольрсоидн агвбозедиркеат 1 тунец ласточка Апельсин гвоздика Смелость города берет.

Слайд 10

бсеруедгаикз емдлюрроодизмду ю,гкакрмаантать люжбаисммуиюн 2 Береги землю родимую, как мать любимую. судак дрозд Гранат жасмин

Слайд 11

тукчаармассоьл нцсеиннеисцкары тбь,авнойаннеми ррнепоомбеадишкать 3 Тучам солнце не скрыть, войне мир не победить. карась синица банан ромашка

Слайд 12

Старинное ручное метательное оружие в форме лука. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Арбалет

Слайд 13

В Древней Руси: начальник войска, а также области , округа. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Воевода

Слайд 14

Элитные лучшие войска. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Гвардия

Слайд 15

Высадка войск на вражеской территории. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Десант

Слайд 16

Небольшая разведывательная, наблюдающая группа от воинского подразделения. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Дозор

Слайд 17

Большое быстроходное судно, большой пассажирский самолет. 4 тур: «Военно-исторический словарь» лайнер

Слайд 18

Походное движение войск, а также музыкальное произведение в четком ритме. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Марш

Слайд 19

Активное движение войск вперед с целью нападения на противника и разгрома. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Наступление

Слайд 20

Окружение войсками укрепленного места с целью захвата. 4 тур: «Военно-исторический словарь» Осада



Предварительный просмотр:

Турнир «Эхо прошедшей войны…»

В турнире участвует по 9 человек от каждого класса. Разбиваются на три команды, где с каждого класса по 3 ученика. У нас в турнире 4 конкурса. Для каждой команды будут выдаваться карточки, где нужно будет выполнить задания.

1 тур: «Собери название»

Сейчас каждой команде раздадутся карточки с буквами. Вам нужно сложить слово на военную тематику, чтобу не одной буквы не осталось лишней. Это слово и будет названием вашей команды.

  1. Десант.
  2. Экипаж.
  3. Лайнер.

2 тур: «Поэты ВОВ»

Задание: вычеркнуть буквы, которые встречаются в табличке 4 раза. Прочитайте фамилии поэтов. Каждой команде раздается по две карточки на выбор по жребию.

Ответы:

  1. Николай Майоров
  2. Иосиф Уткин
  3. Семен Гудзенко

        

б

н

е

г

и

б

д

п

с

ж

к

е

о

б

г

л

з

д

а

ж

й

з

п

м

п

а

г

б

с

й

е

о

з

р

с

п

д

з

о

г

ж

с

е

д

ж

в

а

и

б

е

о

а

г

з

л

в

с

э

з

д

е

б

и

л

а

в

ж

з

г

е

д

ф

ж

л

у

л

в

т

а

г

б

ж

к

д

и

д

з

б

е

в

г

н

а

ш

л

с

ж

б

е

и

м

ф

л

е

т

ш

ф

и

т

а

ч

н

л

г

б

ж

у

ш

б

т

ж

и

д

ч

з

а

ч

ф

б

ж

е

ф

н

а

т

и

ш

л

к

ч

о

3 тур: «Пословицы ВОВ»

Задание: из первой строчки карточки вычеркнуть название рыбы, из второй – птицы, из третьей – фруктаЮ из четвертой – цветка.

Ответы:

  1. Смелость города берет.(вычеркнуть: тунец, ласточка, апельсин, гвоздика)
  2. Береги землю родимую, как мать любимую. (вычеркнуть: судак, дрозд, гранат, жасмин)
  3. Тучам солнце не скрыть , войне мир не победить. (вычеркнуть: карась, синица, банан,ромашка)
  4. Слава к тому приходит, кто впереди ходит. ( вычеркнуть: сельдь, дятел, груша, георгин)
  5. Хорош грибок белый, а солдат -  умелый. ( вычеркнуть: лосось, соловей, слива, лилия)
  6. У фашистов шинели не по русской метели. ( вычеркнуть: окунь, орел, виноград, ноготки)

1

тсумнеецл

лаостсочткаь

агпеольрсоидн

агвбозедиркеат

2

бсеруедгаикз

емдлюрроодизмду

ю,гкакрмаантать

люжбаисммуиюн

3

тукчаармассоьл

нцсеиннеисцкары

тбь,авнойаннеми

ррнепоомбеадишкать

4

сслаевлаьдкьт

омдупяритхоедли

т,гкртоувшпеарте

дигхеоодригтин

5

хлоорсоошсгьр

ибсооклбоевлеый

й,ассоллидваат

умлеиллыийя

6

уфоакшуиснтьо

вшионрееллин

евпоирнуосгсркаод

ймнеотгеолтики

4 тур: «Военно-исторический словарь»

Каждой команде будут по очереди задаваться вопросы, если та команда не знает ответ, то ответ может дать другая команда.

  1. Старинное ручное метательное оружие в форме лука. Арбалет
  2. В Древней Руси: начальник войска, а также области , округа. Воевода
  3. Элитные лучшие войска. Гвардия
  4. Высадка войск на вражеской территории. Десант
  5. Небольшая разведывательная, наблюдающая группа от воинского подразделения. Дозор
  6. Большое быстроходное судно, большой пассажирский самолет. Лайнер
  7. Походное движение войск, а также музыкальное произведение в четком ритме. Марш
  8. Активное движение войск вперед с целью нападения на противника и разгрома. Наступление
  9. Окружение войсками укрепленного места с целью захвата. Осада

д

е

с

а

н

т

э

к

и

п

а

ж

л

а

й

н

е

р

        

б

н

е

г

и

б

д

п

с

ж

к

е

о

б

г

л

з

д

а

ж

й

з

п

м

п

а

г

б

с

й

е

о

з

р

с

п

д

з

о

г

ж

с

е

д

ж

в

а

и

б

е

о

а

г

з

л

в

с

э

з

д

е

б

и

л

а

в

ж

з

г

е

д

ф

ж

л

у

л

в

т

а

г

б

ж

к

д

и

д

з

б

е

в

г

н

а

ш

л

с

ж

б

е

и

м

ф

л

е

т

ш

ф

и

т

а

ч

н

л

г

б

ж

у

ш

б

т

ж

и

д

ч

з

а

ч

ф

б

ж

е

ф

н

а

т

и

ш

л

к

ч

о

1

тсумнеецл

лаостсочткаь

агпеольрсоидн

агвбозедиркеат

2

бсеруедгаикз

емдлюрроодизмду

ю,гкакрмаантать

люжбаисммуиюн

3

тукчаармассоьл

нцсеиннеисцкары

тбь,авнойаннеми

ррнепоомбеадишкать

4

сслаевлаьдкьт

омдупяритхоедли

т,гкртоувшпеарте

дигхеоодригтин

5

хлоорсоошсгьр

ибсооклбоевлеый

й,ассоллидваат

умлеиллыийя

6

уфоакшуиснтьо

вшионрееллин

евпоирнуосгсркаод

ймнеотгеолтики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Эхо прошедшей войны"

Исследовательская работа выполнена в форме проекта в рамках конкурса "Солдаты Великой победы". Материалы могут быть использованы во внеклассной работе по патриотическому воспитани. младших школьников...

Урок по окружающему миру 4 класс. Великая Отечественная война.Битва за Москву.

Даный урок разработан к учебнику А.Плешакова. На этом уроке расширяются знания детей о Великой Отечественной войне, их познакомят с одним из решающих сражений – битвой за Москву. Учащиеся узнают о том...

Сценарий классного часа в 3 классе «Невинномысск помнит войну…» ( к Дню освобождения города Невинномысска от фашистской оккупации)

 Знакомство учащихся с региональной историей, воспитание любови и уважения к своей малой Родине....

Сочинение, посвященное 70-летию Великой Победы. Рассказ о своем прадеде, прошедшем войну.

       Дневники – лучшее свидетельство пережитого. В них всегда чувствуется неостывшее дыхание времени, виден и сам человек-летописец.В истории известны немало записей дней ...

Урок русского языка 4 класс. Глаголы прошедшего времени

Формировать умение, различать глаголы прошедшего времени...

урок по английскому языку в 4 классе. Изучение прошедшего простого времени

Урок английского языка при изучении новой теме Past Simple. Цель урока:совершенствовать речевые навыки учащихся по теме “Простое прошедшее время”....