Индивидуальный план профессионального развития учителя
материал на тему

Султанова Гульнара Сереновна

Индивидуальный план профессионального развития

Султановой Гульнары Сереновны учителя  татарского языка и литературы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Султановой Гульнары Сереновны учителя  татарского языка и литературы

ЧОУ  СШ №23 «Менеджер» г.Альметьевск Республики Татарстан

на 2019-2023 гг.

Цели  профессионального  развития

                                             

  1. Освоение ФГОС  основного общего образования второго поколения.

  2.  Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

  3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой   педагогической практики.

  4.Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады.

  5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

  6.  Непрерывное профессиональное развитие учителя.

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Султанова

1.2.

Имя

Гульнара

1.3.

Отчество

Сереновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 23 «Менеджер», с 2013 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г.Альметьевск Альметьевского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

20 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

19 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее; 1998год, Елабужский государственный педагогический институт, специальность: татарский язык и литература, иностранный язык, квалификация: учитель татарского языка и литературы; английского языка;

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

  1. «Методологические и содержательные аспекты преподавания татарского языка в условиях ФГОС», 108 часов, г.Набережные Челны, ФГБОУ ВО “Набережночелнинский государственный педагогический университет”, “Институт дополнительного профессионального образования”, удостоверение № 770400034522, рег.№НГПУ_000085_ВО, 01.02.2017г.
  2. Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы, 24ч, г.Москва, Московский городской университет, удостоверение № 17018/28; 22. 08.2017 год.
  3. «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу», г.Москва, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР»,72ч, удостоверение № У2018008079, 28.02.2018год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения: 30 декабря 2013 года, окончание срока действия 30 декабря 2018 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

  1. Диплом лауреата ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» ООО «Обруч» за участие во Всероссийском конкурсе методических разработок” Я реализую ФГОС” в номинации “Сценарий урока”, содержащего учебную ситуацию “с материалом на тему: “Сүз төркемнәре” 2014 г.
  2. Почетная грамота Управления образования Альметьевского муниципального района за подготовку призера муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся татар школ с русским языком обучения, № 1414, 25.12.2015г.
  3. Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» за подготовку школьников к республиканской олимпиаде   для школьников 2-7 классов «Эрудит» по татарскому языку. Рег.№ 16, 17.04.2018 г.

Работа по теме самообразования

Методическая тема школы: “Повышение профессиональной компетентности педагога через совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности”

Моя методическая тема: Формирование национального самосознания личности в процессе изучения татарского языка и литературы, с использованием    современных  образовательных технологий».

Цель: систематическое повышение своего профессионального уровня.

Задачи:

1. Совершенствование теоретических знаний по применению современных технологий  в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства.

2. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения современных технологий    в профессиональной деятельности.

3. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Форма отчетности

Нормативно-правовая база

Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении

федерального государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

Выступление

Общая

методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государствен

ных

образователь

ных

стандартов

общего

образования

второго

поколения

Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова,

А. М. Кондакова. —

М : Просвещение,

2009. (Стандарты

Второго поколения)

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Тезисный

план

Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

Аннотация к прочитанному материалу

Изучение

основополагающего  документа

Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ»

Знакомство с основополагающим документом

Изучение

основополагающего  документа

«Конвенция о правах ребёнка»(1989)

Знакомство с основополагающим документом

Презентация

Изучение

основополагающего  документа

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

Знакомство с основополагающим документом

обсуждение

Разработка методических материалов

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по предметам

2019-2023гг.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

МО учителей татарского языка и литературы  

Разработка рабочей программы

2019-2023гг.

Рабочая программа

Размещение программы на сайте школы.

Подборка упражнений,  тестовых заданий, разных проектов

2019–2023гг.

Представление упражнений, тестовых заданий

  МО учителей татарского языка и литературы

Составление  

проверочных работ

2019-2023гг.

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы  в течение учебного года

Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС  

2015-2021гг.

Методические разработки уроков    

Заседание МО учителей татарского языка и литературы  в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

2016-2021гг.

Открытые уроки

Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы  в течение учебного года

Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися

Наименование

   Сроки

Уровень

Олимпиады

2019-2023гг

Муниципальный

Республиканский

Международный

Научно-практические конференции

2019-2023

Муниципальный

Республиканский

Межрегиональный

Творческие конкурсы “Театр как театр” и др.

2019-2023

Республиканский

Конкурс чтецов

2019-2023

Муниципальный

Конкурсы  “Мудрая белка – языкознание для всех!”, “Йомшак керпе”, “Татар теле. Инфо”, “Беренчелек”.

2019-2023

Республиканский

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

Урок

МО учителей татарского языка и литературы

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Размещение материалов в Интернете

Заседание ШМО.

Создание электронного портфолио  учителя

Пополнение методическими разработками

МО учителей татарского языка и литературы.

Выступления  с презентацией на семинарах, конференциях всероссийского, межрегионального, республиканского и муниципального уровнях

Доклад

МО учителей татарского языка и литературы.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

Выступление, статья, методические публикации

Презентация результатов деятельности на МО

Ежегодное участие во Всероссийском конкурсе методических разработок «Я реализую ФГОС», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт  социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Наб.Челны,

Выступление, статья, методические публикации, конспекты уроков

Презентация результатов деятельности на МО

 

Обучение на курсах   повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

 

Оценка результатов подготовленности учителя к реализации  ФГОС: курсы по ФГОС пройдены, внедряю в практику в 1-4 классах.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....