индивидуальный план профессионального развития учителя
материал на тему

Кирилкина Елена Владимировна

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya.docx24.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа пос. Титово

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ  УЧИТЕЛЯ

КИРИЛКИНОЙ  ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Цель и задачи  профессионального  развития

Цель: Получить исчерпывающую информацию по ФГОС и приобретение профессиональных компетенций в соответствии с  требованиями ФГОС.

Задачи:

  • Изучить литературу, связанную с проблемами реализации ФГОС;
  • Разработать методические материалы, обеспечивающие введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса;
  • Участвовать в системе школьной методической работы;
  • Обучаться на курсах в системе повышения квалификации вне школы

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Форма отчетности

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Какие требования к образованию предъявляют стандарты

2. Каких образовательных достижений мы ожидаем от выпускников

3. Какие результаты НО подлежат итоговой оценке и в каких формах она может проводиться

1. Асмолова А.Г. «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли»

2. Иванова Е.О. «Теория обучения в информационном обществе»

3. Планируемые результаты НОО

4. Оценка достижения планируемых результатов

5. А.К. Дусавицкий «Урок в начальной школе»

6. Е.И. Матвеева «Деятельностный подход к обучению в начальной школе

7. Е.И. Матвеева «Критериальное оценивание в начальной школе»

8. Заир-Бек «Развитие критического мышления»

9.Н.Б. Шумакова «Развитие исследовательский умений младших школьников»

 Выявление и отбор способов и средств формирования УУД (анализ учебников, отбор системы заданий).

Разработка (корректировка и уточнение) авторских рабочих программ по учебным предметам.

Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.

Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся)

Доклад

На заседании МО учителей начальных классов

На педсовете МОУ СОШ пос. Титово

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

  • Изучить разделы ООП школы.
  • Составить календарно-тематическое и поурочное  планирование, разработать конспекты уроков, сделать подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, составить план воспитательной работы, план работы творческого объединения, сценарии мероприятий.
  • Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов.
  • Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО.
  • Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.
  • Введение новых образовательных технологий.

Разработанные материалы и рекомендации по их использованию.

МО учителей начальных классов

Педсовет

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

  • Систематизация накопленного материала, анализ опыта, осуществление дополнительных разработок.

  • Подготовка сообщений, передача опыта работы своим коллегам в форме мастер-класса, открытых уроков, семинаров.

Статьи

Рекомендации

Доклад

Методические разработки

МО учителей начальных классов

Педсовет МОУ СОШ пос. Титово

  1. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Педсовет «Введение ФГОС НОО»

Педсовет «Ситуация успеха на уроке»

МО учителей начальных классов «Урок как форма развития ключевых компетенций учащихся»

  • Методологическая основа ФГОС
  • Формирование УУД, обеспечивающих компетенцию «уметь учиться».
  • Основные характеристики развития личности:

-умение применять полученные знания самостоятельно и в нестандартных ситуациях;

- умение приобретать знания;

- знание своего незнания.

  • Структура учебной деятельности.
  • Система оценки достижения планируемых результатов.

  •  Способы использованных приёмов и методов организации ситуации успеха на различных этапах урока.
  • Этапы моделирования ситуации успеха на уроке.
  • Приёмы улучшения межличностных отношений среди учащихся и учителей, способствующие успеху.

  • Технологическая карта урока.
  • Типы уроков деятельностной направленности:

- урок открытия нового знания;

- урок рефлексии;

- урок построения системы знаний;

-урок обучающего контроля

  • Организация учебного пространства: информационный, демонстрационный, интерактивный материал.
  • Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая.
  • Особенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа.

Доклад

Портфолио учителя

Портфолио учащегося

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов  

Место  прохождения курсов

Форма отчета о результатах подготовки

  • «Информационно-коммуникационные технологии».                                                  
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения 

  • ФАОУ ДПО «Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы
  • ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования

Зачёт

зачёт

6. Руководство повышением квалификации других учителей

Организационные формы работы  с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Количество учителей

1. Мастер-класс

2.Консультации

1. Проблемы, связанные с введением ФГОС.

2.Информационные ресурсы Интернета.

3. Подборки методической литературы.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....