Главные вкладки

    Индивидуальный план работы обучающегося по ликвидации академической задолжности
    материал (2, 3 класс) на тему

    Гладких (Гагина) Ольга Борисовна

    План  индивидуальных дополнительных занятий

    и  консультаций  Ф.И.О. ______________

    по ликвидации академической задолженности по русскому языку, математике, литературному чтению по итогам

    2017/2018 учебного года

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Согласовано:________________                                                                                                       Утверждено:

    зам. директора по УР                                                                                                                         Директор  _________________

    «31» 08. 2018 г.                                                                                                                                     приказ по школе № 364

                                                                                                                                                                   от 31.08.2018г.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Ваховская общеобразовательная средняя школа»

    Нижневартовский район

     Индивидуальный план работы обучающегося по ликвидации академической задолжности

     

    Разработала учитель начальных классов

    Гладких О. Б.

    Рассмотрено на заседании МО

    Протокол

    Руководитель МО _________    

    2018 г.

    План  индивидуальных дополнительных занятий

    и  консультаций  Ф.И.О. ______________

    по ликвидации академической задолженности по русскому языку, математике, литературному чтению по итогам

    2017/2018 учебного года

    Русский язык

    п/п

    Дата

    Тема урока

    Характеристика основных видов учебной

    деятельности

    Планируемые результаты

    план

    факт

    Личностные

    Предметные

    Метапредметные

    1

    10.09

    Контрольный диктант

    Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять количество слов в  различных предложениях и писать слова раздельно в предложении, в котором более одного слова. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Определять границы предложения в деформированном тексте.

    Наблюдать над значением предложений,  различных по цели высказывания (без терминологии), обосновывать  употребление знаков конца предложения.

    Научиться употреблять большую букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения, писать слова в предложении раздельно

    Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную

    П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

    Адекватная мотивация учебной деятельности

    2

    12.09

    Индивидуальное занятие.

    Тема: «Виды предложений

    по цели высказывания»

    Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Анализировать непунктированный текст, выделять в нём предложения.

    Делать выводы о значении речи в жизни человека

    Писать правильно слово «орех». Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

    Формирование навыка смыслового чтения текста различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами.

    3

    17.09

    Консультация: по теме «Главные члены предложения. Основа предложения.

    Наблюдать за значением предложений, различных по цели высказывания; находить в тексте, составлять предложения такого типа.

    становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка

    Называть виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Объяснять постановку знаков препинания в

    конце предложений.

    Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

    4

    18.09

    Индивидуальное занятие по теме « Части речи»

    Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Умение находить основу предложения.

    становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка

    Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.. Умение находить основу предложения.

    Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

    5

    24.09

    Консультация: по теме

     «Части речи»

    Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Умение находить основу предложения.

    становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка

    Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.. Умение находить основу предложения.

    Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

    Математика

    п/п

    Дата

    Тема урока

    Характеристика основных видов учебной

    деятельности

    Планируемые результаты

    план

    факт

    Личностные

    Предметные

    Метапредметные

    1

    11.09

    Контрольный работа

    Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями

    Самостоятельно работать -соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы, контролировать и оценивать свою работу и ее результат

    Коммуникативные: организация и осуществление сотрудничества

    Познавательные:

    Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

    Отвечать на простые вопросы учителя,.

    Регулятивные:

    Планировать работу, обсуждать ее.

    Адекватная мотивация учебной деятельности. Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету.

    Формирование личностной саморефлексии, способности  к саморазвитию мотивации  к познанию, учебе.

    2

    13.09

    Индивидуальное занятие

    «Письменный приём сложения и вычитания в пределах 100»

    Образовывать, называть и записывать числа

    в пределах 100.

    Сравниватьчисла и записывать результат сравнения.

    Упорядочивать заданные числа.

    Устанавливатьправило, по которому
    составлена числовая последовательность,
    продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

    Классифицировать(объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

    Усвоить письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;  решать задачи по действиям с пояснением.

    Коммуникативные:

    Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

    Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

    Регулятивные :

    Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

    В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

    Познавательные:

    Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

    Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

    Группировать, классифицировать предметы

    Принимать  статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

    Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

     Выполнять правила безопасного поведения в школе.

    Адекватно воспринимать оценку учителя.

    3

    19.09

    Консультация

    Задачи на разностное сравнение. Задачи на нахождение периметра квадрата(треугольника)

    Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

    Записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить сумму и разность чисел в пределах 100.

    Выполнять действия, соотносить, сравнивать.

    Решать задачи в 2 действия, находить длину ломаной, состоящей из 3звеньев

    Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

    Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

    Решение задач.

    Задания логического и поискового характера: сбор, систематизация

    и представление  информации в табличной форме;

    4

    20.09

    Индивидуальное занятие

    Составные задачи.  

    Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

    Решать задачи в 2 действия,

    Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

    Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

    Решение задач.

    Задания логического и поискового характера: сбор, систематизация

    и представление  информации в табличной форме;

    Литературное чтение

    п/п

    Дата

    Тема урока

    Характеристика основных видов учебной

    деятельности

    Планируемые результаты

    план

    факт

    Личностные

    Предметные

    Метапредметные

    1

    14.09

    Индивидуальное занятие.

    Весёлые произведения детских писателей.

    Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением в соответствии с условными обозначениями видов деятельности.

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

    Читать, выражая настроение произведения.

    Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.

    Научатся соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план

    Р: констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней

    П: передача содержания прочитанного или прослушанного

    К: понимание возможности различных позиций и точек зрения

    Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности

    2

    21.09

    Консультация

    Сказки русских писателей.

    Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением в соответствии с условными обозначениями видов деятельности.

    Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

    Читать, выражая настроение произведения.

    Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.

    Научатся соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план

     

    Р: констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней

    П: передача содержания прочитанного или прослушанного

    К: понимание возможности различных позиций и точек зрения

    Формирование основ моральных норм и ориентация на их выполнение

    Индивидуальные карточки  

    1. Запиши примеры в столбик. Найдите значения выражений:

    67 – 25          30– 8

    48 – 37          21 + 79

    90 – 7  36 + 48

    1. Запиши примеры в столбик. Найдите значения выражений:

    97 – 23          38 + 45

    70 – 6            31 + 69

    60 – 356 + 28

    2. Решите задачу:

    В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток – на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

    2. Решите задачу:

    На лугу паслось 3 лошади,  12 коров, а овец - на 3 больше, чем лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

    2- 3 класс.

    Дидактические карточки по русскому языку

    ______

    Фамилия имя………………………………………………………………………………………..

    Гроза

    Наступила   б…льшая  засуха. Пыль ст…яла над п…лями.   Руч…и и речки выс…хли.
    На тр…ве  нет р…сы. Длинные сухие ветки деревьев тр…щат от жары. М..л…дыеберё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч…  . Зам…лчали птицы. Уд…рил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка,  дере…ьяосв..тились. Как всё кругом стало радостно!

    • Вставить пропущенные буквы
    • Подчеркнуть главные члены предложения в первом предложении.

    Фамилия имя………………………………………………………………………………………..

    Компас

    Было т…плое утро. На дере…ьях уже л…пнули почки. Из з..млипок…залась  м…л…даятр…вка.  Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по у…кой тр…пе. Она выв..ла мал..чикак руч…ю. Он напился х…л…дной  в..ды и поб…жал к пала…ке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой. Это был к..мпас.

    • Вставить пропущенные буквы
    • Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

    Фамилия имя………………………………………………………………………………………..

    • Вставьте   ь, где это следует.

    Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца.

    Красивы рога олен..я.Олен..и рога дороги.

    Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт.

    Сол..ю суп сол..ю.

    Фамилия имя………………………………………………………………………………………..

    ВЕСНА ПРИШЛА

    Надв…ре весна. Ярко св…тит солнце. В…с…л…  журч…т руч…и. Кругом м…лодаятра…ка. Дерев..я надели з…леные плат…я.  У б…рёзки з…л..тыесерё…ки. Всюду слышны птич…и г…л…са. В…сной у птиц много р…боты. Они в…ют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищ…тпт…нцы. Х…р…шо в…сной !

    • Вставить пропущенные буквы
    • Подчеркнуть главные члены предложения во втором  предложении.

    Фамилия имя………………………………………………………………………………………..

    ВЕСНОЙ

      Сне..  нач…л таят…. Кругом луж…, шумят, б…гут ручейки. Р…бятам в…с…ло. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очере…ь Лизы. У Лизы сапо…кик..роткие, шу…ка длинная. Лиза пры..нула и упала. Подру…киподняли малы…ку и отвели её д…мой.

    • Вставить пропущенные буквы
    • Подчеркнуть главные члены предложения в третьем  предложении.

    Фамилия имя………………………………………………………………………………….

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения  в третьем предложении
    • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой для переноса

    ЛЕТОМ

      Боря и его дру…   Костя ч…сто х…дили в с…сновыйле… .  Там   б…льшой    пру…    На б…регу шумит камы…   . В камышах плавает лебе…ь.  Мал….чики сели на пло….  и  переправились на другой бере….. Там х…рошийпля…  . 

    Фамилия имя………………………………………………………………………………….

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения  в третьем предложении
    • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой для переноса

    Корм для птиц

    Ноч..ю была в..юга. Егор и Олег идут в ле… . Они н…сут корм для птиц. В лицо б…ёт сердитый вет…р. Мал…чикиполож…ли на старые пни семена. На ветках деревьев они развесили сухую рябину.  Подл…тела стайка синиц. А вот и пищ…!

    Фамилия имя………………………………………………………………………………….

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения  во втором предложении
    • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой для переноса
    • Подчеркни орфограммы

    Снег

    С неба падали снеж…нкина крыш…  д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко.Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капелькискатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.

    Фамилия имя………………………………………………………………………………….

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения  в шестом предложении
    • Раздели выделенные слова  вертикальной чертой для переноса

    На даче

    Мы приехали на дач…. Дач… была у леса. Весь ден…звуч…ли песни птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дой кружились ч…йки. Рыбаки поймалищ...ку и лещ…  .

    Фамилия имя……………………………………………………………………………….

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения в   предложении № 1
    • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся

    З…ма

    Прол…тело жаркое лето. Прошла з..л…тая осень. Выпал сне….   . Пришла вьюжная, х..л…днаязима. Подул студеный ветер. Голые ст…ят в л…су дерев…я.  З…леные сосны и ели ждут белой зимней  …дежды.

    Фамилия имя……………………………………………………………………………….

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения в   предложении № 5
    • Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся

    Наши леса

                Наша страна богата л…сами. Где зелень, там зд…ровье, чище воздух, легче дышать. Лес защищаетп…ля от сухих ветров. Он укр…пляет овраги. В л…сах растут целебные травы. З…леные р…щи – дом для птиц.

    Фамилия имя……………………………………………………………………………….

    • Подчеркните в словах гласные буквы.

    Люди,  человек,  книга,  ученик,  писатель

    • Подчеркните в словах согласные буквы.

    Мальчик,  столб,   малина,  трамвай,  друг.

    • Раздели черточками слова на слоги.

    Ручка,  помидор,  пряники,  диван,  улей.

    • Раздели слова для переноса.

    Хороший,  медведица, стол,  Юля, юбочка.

    • Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
      День -        ……………., зверь -…………………,окунь -……………………….
    • Определи и цифрами укажи, сколько в этих словах букв и звуков.

    Доченька - ... букв, ... звуков.

    Письмо - ... букв, ... звуков.

    Капельки -    ...      букв,     ...      звуков.

    Фамилия имя……………………………………………………………………………………………………..

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении № 2
    • Над выделенными словами напиши часть речи

    Зимний денек

    Ноч…ю был легкий м…роз. Выпал первый сне….  . Он мягкий, белый пуш…стый.  Дубки,  избу…ки и доро….ки стали белые. С берез посыпался иней. Х…рошо во дв….ре! Р…бятанадевают  п…льто, ша….ки, варе…..ки и бегут играть в сне….ки. Малыш… вылепили снеговика. Вместо носа м…рковка. Скоро прилетят зимние гости. К…рмушки  для них готовы.

    Фамилия имя……………………………………………………………………………………………………..

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении № 6
    • Над выделенными словами напиши часть речи

    Новичок

    В наш кла….   пришел новичок – Игорь Пырьев. Игорь очень х…р…шоучился. Но сам мал…чик   был слаб здоров…ем. Он ч….сто плакал от обидчиков. Мы с Павкой реш…ли защищ…ть друга. Теперь Игорь ш…роко улыбается. Мы хорошие друзья!

    Фамилия имя……………………………………………………………………………………………………..

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении № 6.
    • Над выделенными словами напиши часть речи

    Лягушки

    Лягушкивып…лзли  на хру…кий ле…  .Тонкие ледяные иголочки  трещали и ломались. От теплых лучей солнышка лягушки ож…вали. От ночных  х…л..дов   они замирали. Весенний м…розец  ч…сто мучил лягушат. Но весна наступала!

    Фамилия имя……………………………………………………………………………………………………..

    • Прочитай поставь точки где это нужно, озаглавь текст
    • Вставь пропущенные буквы
    • Над выделенными словами напиши часть речи

    ____________________

           Это было на Камч…тке на берегу реки сидел м…дведь и л…вил рыбку вот он лапой поймал линя осторожно встал, полож..л рыбешку на землю и сел поймал вторую и опять хотел придавить ее но первая рыбка блеснула, упала в воду заревел медведь больш…ми лапами бьет по воде жаль обе…!

    Фамилия имя……………………………………………………………………………………………………..

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении №5
    • Над выделенными словами напиши часть речи

    Сказка живет

    Ска… ка ж…вет в домах. Ты отправился в ванную и взял мыло. В руках маленькиепузыр…ки от мыла. Ты подул. Пузыр..ки   улетели в …кно к птич..ему гн…зду. Вот они сели на балкон. Малыш Илья заметил их. Раздался смех.

    Фамилия имя ____________________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения в предложении №1
    • Над выделенными словами напиши  часть речи.

    КОТЯТА

    Кошка Мурка родила к…тят.  Чёрненького мы назвали Уголёк, рыжего — …ыжик, а белого — …нежок. Угол…ка мы подарили соседке. Рыж…ка взяла себе моя школьная подруга  Лена. А Снежка мы оставили у себя. Он такой хорошенький!

    • Раздели вертикальной чертой  слова для переноса:  Таня, Дима, Олег, Мария Ивановна Котова, Сергей Петрович Пономаренко.
    • Напиши звуковую схему слова Москва  [ ………………………….  ]

    Фамилия имя ____________________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
    • Над выделенными словами напиши  часть речи.
    •  Подчеркни орфограммы

    БИМ

    Саша нашёл на ул..це щенка. У него была белая шерсть с тёмными пятнами.    …ашапринёс щенка д…мой. Сестра    …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний  кот   .аська подруж…лся с Бимом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка…  . Он б…итсягромкого лая.

    • Раздели вертикальной чертой  слова для переноса:  Украина, Россия, Англия, Испания, Африка, Америка; Киев, Харьков
    • Напиши звуковую схему слова Россия  [ ………………………….  ]

    Фамилия имя ____________________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
    • Над выделенными словами напиши  часть речи.

    ЛЮБИ КНИГУ

    Книги уч..т нас быть смелыми и честными, добрыми и умными. Их главные герои — примеры для нас в ж..зни. Любимая книжка как настоящий друг. Она даст х..роший совет, развеселит в грустную минуту. Береги и люби книгу!

    • Раздели вертикальной чертой  слова для переноса:  Украина, Россия, Англия, Испания, Африка, Америка
    • Напиши звуковую схему слова:  книжка-  [ ………………………….  ]

    Фамилия имя ____________________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
    • Над выделенными словами напиши  часть речи.

    ВЕСНА В ЛЕСУ

    Сошёл сне…  в лесу. Открылись прошлогодние травы на п…лянах. Всё вокруг дыш…т весной. Вот проглянет голубой глазок подсне…ника, запоёт первая овсянка. Скоро двинется сок у б…рёзы. А потом в…с…ло и радостно зашумит свежей зеленью весь ле…  .

    Фамилия имя ________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни  собственные имена существительные
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении №7.

    Луна

    Засыпала д…ревняДу…ки. Гасли огни в д..мах. Рыж..й кот Трошки спал на крыльце. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са..  . Она осветила кусты. Наступила тиш..на.

    Фамилия имя ________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни  собственные имена существительные
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении №7.

    Луна

    Засыпала д…ревняДу…ки. Гасли огни в д..мах. Рыж..й кот Трошки спал на крыльце. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са..  . Она осветила кусты. Наступила тиш..на.

    Фамилия имя ________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни  собственные имена существительные
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении №7.

    Луна

    Засыпала д…ревняДу…ки. Гасли огни в д..мах. Рыж..й кот Трошки спал на крыльце. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са..  . Она осветила кусты. Наступила тиш..на.

    Фамилия имя ________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни  собственные имена существительные
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении №7.

    Луна

    Засыпала д…ревняДу…ки. Гасли огни в д..мах. Рыж..й кот Трошки спал на крыльце. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са..  . Она осветила кусты. Наступила тиш..на.

    Фамилия имя ________________________________________________________

    • Вставь пропущенные буквы
    • Подчеркни  собственные имена существительные
    • Подчеркни грамматическую основу в предложении №7.

    Луна

    Засыпала д…ревняДу…ки. Гасли огни в д..мах. Рыж..й кот Трошки спал на крыльце. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са..  . Она осветила кусты. Наступила тиш..на.

    Фамилия имя___________________________________________________________________

    • Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы

     Шу...ка,   ша...ка,   сугро...,   гри...ки, стол..., ястре..., гри..., ро...кий, ду..., ры...ка, кре...кий, Анти...,  Архи... .

    В..ренье,   в...лчата,   к...чели,   д...вно, скв...рцы,   гл...зной,   г...ра, др...зды, г...стинец, В...лентин, гр...ница, г...рняк.

    • Вставь разделительный Ь знак там, где это нужно

    Жил...ё,     колос...я,     здоров...е,     варен...е, сиден...е, учен...е, умен...е, чирикан...е,    с   капел...ю,    с   метел...ю, ноч...ю.

    • Подчеркни главные члены в  предложении.

    Целый день идёт частый дождик.

    Фамилия имя___________________________________________________________________

    • Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы

    Тулу..., клу...ки, кло..., ду...ки, гу...ка, су..., ря...чик, озно..., то...кое, зя...ко, зу...,  хру...кий, скорлу...ка.

    Д...ждливый, ч...сы,  д...лжник, , д...чурка, ж…рища,    В...рвара,    козлёнок,    з..л...тистый, к...тушка,    д…рить, оп...дают,  нав..днение, исп…ряют.

    • Вставь разделительный Ь знак там, где это нужно

    Осен...ю, рыс.ю, пыл...ю, завист...ю,   суч...ев,   заш...ёт,   приб...ёт, вып...ет,    свин...я,    бел...ё,    певун...я,
    жадност...ю, хохотун...я.

    • Подчеркни главные члены в  предложении.

    Птицы улетели в тёплые края.

    Фамилия имя___________________________________________________________________

    • Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы

    Оши...ка,      на     ла...кахцара...ки, ре...ка,   сер...,   хле...,   зу...ки,   Гле..., прору...ь,     ще...ка.

    П…рное, п...стух, к...шачий,   с…рняк,   кр...льчиха,   н...винка, н...сишко, пл…дородный, ск...зать,    н…чник,    скв...речник,    за...стрить,     упр...влять

    • Вставь разделительный Ь знак там, где это нужно

    Бездел...е, грозд...я, бур...ян, коп...ё, обез...яна, оживлен...е, чут...ё, мыт...ё, брат...я,      жит...ё - быт...ё,      степ...ю, в...юн,    здоров...ем

    • Подчеркни главные члены в  предложении.

    Сороки скачут около жилища людей.

    Фамилия имя___________________________________________________________________

    • Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы

    Улы...ка,     ло..., уши...,   Оси...,   ли...ка,   ле...ка,   клу..., гер...,   скри...ка,   голу...ь,   оха...ка,   голу...ка, про...ка.

    П…чтальон,  р...дители,  В...силий,  с…довник, см...треть, с…рняк, к…менистая, Ст…рик, т…йник.

    • Вставь разделительный Ь знак там, где это нужно

    Вещ...ю, тиш...ю, радост...ю,     скатерт...ю,     смелост...ю, печен...е,     ател...е,     ненаст...е,     свежест...ю, гряз...ю, зал...ёт.

    • Подчеркни главные члены в  предложении.

    Дует сильный ветер.

    _________________________________________________________________________

            Литература:

    1.Дидактические карточки-задания по русскому языку2 класс. ID 3540920. Автор: О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. ЯзыкиРусский. Издательство: АСТ, Астрель. Серия: Мастерская учителя начальных классов.

    2.Издательство «Учитель» электронное пособие по русскому языку «Развивающие упражнения и задания.»



    Предварительный просмотр:

    План работы

    с обучающимися и их родителями (законными представителями) по ликвидации академической задолженности.

    Мероприятия

    Срок

    исполнения

    Учитель

    (Ф.И.О. предмет)

    Контроль

    (ответственный)

    1.Проведение контрольного среза знаний обучающихся условно переведённых в следующий класс  по основным разделам учебного материала 2017/2018 года обучения.

    Цель:

    а)        Определение фактического уровня знаний обучающихся на начало учебного года.

    б)        Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.

    10.09.2018 - 11.09.2018

    Гладких О.Б.

    Русский язык

    Математика

      заместитель директора по учебной работе

    2. Организация     помощи социально-психолого- педагогической службы школы обучающимся, их родителями (законными представителями) по ликвидации академической задолженности обучающихся в установленные сроки (составление плана работы)

    До 10.09.2018г

    социальный педагог, педагог - психолог,  

      заместитель директора по учебной работе

    3.Составление индивидуального плана работы обучающегося  по ликвидации академической задолженности

    До 01.09.2018г

    Гладких О.Б.

      заместитель директора по учебной работе

    4.Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных индивидуальных заданий  на  уроке

    Постоянно

    Гладких О.Б.

      заместитель директора по учебной работе

    5.Ведение  тематического учета знаний обучающихся условно переведенных в следующий класс.

    Постоянно

    Гладких О.Б.

      заместитель директора по учебной работе

    6. Отражение  индивидуальной  работы с обучающимся в тетрадях для индивидуальных занятий по предмету.

    Постоянно

      математика,

    русский язык

    Гладких О.Б.

      заместитель директора по учебной работе


    План – график  индивидуальных дополнительных занятий

    и  консультаций  Ф.И.О. обучающегося____________

    по ликвидации академической задолженности по русскому языку, математике, литературному чтению по итогам

    2017/2018 учебного года

    п/п

    Название темы

    Мероприятия по устранению пробелов в знаниях

    Формы контроля по каждой теме

    Анализ проведённой работы (результативность)

    Используемый учебный материал, источники

    Дата проведения

    (указать период)

    ПРЕДМЕТ (русский язык)

    1.

    Контрольный диктант

    Матвеева А.Н.: Сборник диктантов для начальных классов. М.: Просвещение, 2012

     10.09 (14.00)

    Контрольный срез

    2

    Индивидуальное занятие.

    Тема: «Виды предложений

    по цели высказывания»

    учебник2 кл«Русский  язык», Москва, «Просвещение», 2014 год.

    Карточки, доп. материал

    12.09 ( 14.00)

    Дидактическая карточка

    3

    Консультация: по теме «Главные члены предложения. Основа предложения.

    учебник2 кл«Русский  язык», Москва, «Просвещение», 2014 год.

    Карточки, доп. материал

    17.09 (14.00)

    Дидактическая карточка

    4

    Индивидуальное занятие по теме « Части речи»

    учебник2 кл«Русский  язык», Москва, «Просвещение», 2014 год.

    Карточки, доп. материал

    18.09 (14.00)

    тест

    5

    Консультация: по теме

     «Части речи»

    учебник2 кл«Русский  язык», Москва, «Просвещение», 2014 год.

    Карточки, доп. материал

    24.09 ( 14.00)

    Дидактическая карточка

    ПРЕДМЕТ (математика)

    1

    Контрольный работа.

    Проверочные работы, Волкова С.И 2014.

    11.09 (14.00)

    Контрольный срез.

    2

    Индивидуальное занятие

    «Письменный приём сложения и вычитания в пределах 100»

    Учебник 2 кл «Математика», Москва, «Просвещение» 2013 год., карточки, доп. материал

    13.09 (14.00)

    Дидактическая карточка

    3

    Консультация

    Задачи на разностное сравнение. Задачи на нахождение периметра квадрата(треугольника)

    учебник2 кл«Математика», Москва, «Просвещение», 2013 год.

    Карточки, доп. материал

    19.09 (14.00)

    Дидактическая карточка

    4

    Индивидуальное занятие

    Составные задачи.  

    Учебник 2 кл«Математика», Москва, «Просвещение», 2013 год.

    Карточки, доп. материал

    20.09 (14.00)

    Дидактическая карточка

    ПРЕДМЕТ (литературное чтение)

    1

    Весёлые произведения детских писателей.

     учебник2 кл«Литературное чтение», Москва, «Просвещение», 2013 год.

    произведения детских писателей

    14.09 (14.00)

    Отработка навыка чтения

    2

    Сказки русских писателей.

    учебник2 кл«Литературное чтение», Москва, «Просвещение», 2014 год.

    Доп. материал

    21.09 (14.00)

    Отработка навыка чтения.

    Ознакомлены родители (законные представители):  

      ___________    ____________  _______________

    подпись                 Ф.И.О.                      дата

      ___________    ____________  _______________

    подпись                 Ф.И.О.                      дата

    Дата _________ 2018г.

    План работы по ликвидации академической задолженности обучающегося Ф.И.О._____________________________

    Мероприятия

    Срок

    1.Проведение контрольного среза знаний обучающихся условно переведённых в следующий класс  по основным разделам учебного материала 2017/2018 года обучения.

    Цель:

    а)        Определение фактического уровня знаний обучающихся на начало учебного года.

    б)        Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации.

    Сентябрь 2018

    Составление индивидуального плана работы обучающегося  по ликвидации академической задолженности по итогам 2017/2018

    Сентябрь

    Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включение посильных индивидуальных заданий  на  уроке.

    Сентябрь

    Ведение  тематического учета знаний обучающегося условно переведенного  в следующий класс.

    Сентябрь

    Отражение  индивидуальной  работы с обучающимся в тетрадях для индивидуальных занятий по предмету.

    Сентябрь

    План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся чащимся.

    1. Ф.И.О. обучающегося: ___________

    2. Класс:  3

    3. По каким предметам не успевает  математика, русский язык, литературное чтение

    4. Поведение ученика : удовлетворительное

    5. Причины, которые привели к плохой успеваемости:

    Работоспособность:

    Низкая, медленный темп деятельности.

    Особенности внимания:

    Внимание неустойчивое

    Особенности памяти:

    Преобладает произвольная зрительная память. Объем зрительной памяти составил 7 объектов.  Воспроизведение запоминаемой информации требует длительного времени, побуждения и подбадривания со стороны педагога.

    Особенности мышления:

    Связная речь сформирована недостаточно. Не сформированы мыслительные операции по возрасту, уровень операции обобщения низкий, не владеет сравнением, не устанавливает причинно-следственные связи.

    Чтение слоговое.  Техника чтения 9 слов в минуту.  Чтение монотонное, не выразительное. Смысл прочитанного не понимает. Пересказать прочитанное не может. Может определить тему текста. В тетради ориентируется с трудом, записи располагает не последовательно, чаще всего начинает писать с середины страницы.

    Математические представления. Графический образ цифр не сформирован.Счет в пределах 100 низкий. Задачи решает с помощью подсказок. Линейкой как чертёжным прибором пользоваться не умеет. Не может зафиксировать линейку на начале отрезка.

    6. Средства  в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы  на уроке;

     - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

     - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использование для этого обучающих игр;

     - освобождение школьника от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

    - ориентирование  ученика  на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

    7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: учитель предметник,  родители, психолог

    8. Сколько времени длится эта работа : сентябрь

    График  ликвидации академической задолженности обучающимся Ф.И.О.___________________

    условно переведённого в 3  класс по итогам 2017/2018 учебного года

    п/п

    Ф.И. О. обучающегося

    Класс

    Задолженность

    (указать предмет)

    Дата ликвидации академической задолженности

    Форма проведения аттестации

    Роспись родителей (законных представителей)

    1.

    2

    Русский язык

    26.09.2018 15.00

    каб. № 20

    диктант

    Математика

    28.09.2018 15.00

    каб. № 20

    Контрольная работа

    Литературное чтение

    24.09.2018 15.00

    каб. № 20

    Диагностика ТЧ

    План работы со слабоуспевающим и неуспевающим обучающимся

    во 2 классе в 2017-2018 учебном году.

    Мероприятия

    Срок

    1. Проведение контрольного среза знаний обучающегося класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

    определение фактического уровня знаний детей;

    выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

    декабрь

    2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, обязательно с самим ребенком

    декабрь

    3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год.

    ноябрь, далее корректировать по мере необходимости

    4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

    В течение учебного года

    5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающего обучающегося класса

    В течение учебного года

    6. Организация индивидуальной работы со слабоуспевающим  учеником учителями-предметниками

    В течение учебного года

    7.Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками.

    В течение учебного года.

    План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся.

    1. Ф.И.О. обучающегося:_________

    2. Класс:  2

    3. По каким предметам не успевает – математика, русский язык, литературное чтение

    4. Поведение ученика : удовлетворительное

    5. Причины, которые привели к плохой успеваемости:

    задержка психического развития, педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных  умений и навыков за первый  год обучения: не умеет читать, низкая техника  счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе ,слабое общее развитие.

    6. Средства  в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы  на уроке;

     - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

     - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный  субъект  деятельности. Использование для этого обучающих игр;

     - освобождение школьника от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

    - ориентирование  ученика  на ценности: человек, семья,  отечество, труд, знания, культура,  мир,  которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

    7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: учитель предметник,  родители.

    Мероприятия по преодолению неуспеваемости по итогам 1 четверти

     Обучающегося  2 класса  Ф.И.О. ____________

    2 четверть 2017 – 2018 уч. год

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по русскому языку

    (среда – 14.00)

    08.11

    Проверочное списывание. Знаки препинания в конце предложения.

    15.11

    Входной контрольный диктант «Хитрый кот»

    22.11

    Работа над ошибками. Словарный диктант. Подлежащее и сказуемое.

    Отрабатываемые часы по литературному чтению

    (среда – 14.00)

    08.11

    Потешки, прибаутки, считалки, небылицы. Входная техника чтения.

    15.11

    Загадки. Пословицы и поговорки

    22.11

    Сказки Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»

    29.11

    Творческий пересказ

    29.11

    КВН «Обожаем сказки»

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по математике

    (четверг – 14.00)

    09.11

    Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

    16.11

    Входная контрольная работа

    23.11

    Работа над ошибками. Математический диктант вида: 35-5 ;35-30

    23.11

    Таблица единиц длины

    30.11

    Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения.

    30.11

    Решение и составление задач.

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по технологии  

    (пятница – 14.00)

    10.11

    Виды посуды изделие «Корзинка с цветами»

    Беседы с родителями

    Дата вызова

    Причины вызова

    Основной вопрос беседы

    07.11.2017

    Слабая успеваемость по предметам

    Неумение ребенка планировать свою работу, темп работы очень низкий, часть заданий отказывается выполнять, не работает на уроках математики, русского языка, литературного чтения  и технологии.  Вопросы поведения и прилежания  на уроке.

    14.11.2017

    Слабая успеваемость по предметам

    Обратить внимание родителей на самостоятельность в учебе и вопросы  поведения в школе.

    Мероприятия по преодолению неуспеваемости по итогам 3 четверти

     Обучающегося  2 класса

    4 четверть 2017 – 2018 уч. год

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по русскому языку

    (среда – 14.00)

    04.04

    Проверочное списывание. Знаки препинания в конце предложения.

    11.04

    Контрольный диктант за 3 четверть

    18.04

    Работа над ошибками. Словарный диктант.

    Отрабатываемые часы по литературному чтению

    (среда – 14.00)

    25.04

    Сказки народов мира. Отработка навыка чтения

    16.05

    Сказки народов мира. Отработка навыка чтения

    23.05

    Поэтическая тетрадь. Отработка навыка чтения

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по математике

    (четверг – 14.00)

    05.04

    Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

    12.04

    Контрольная работа за  3 четверть

    19.04

    Работа над ошибками. Математический диктант.

    26.04

    Таблица умножения на «2», «3»

    17.05

    Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения.

    24.05

    Решение и составление задач.

    Информация о проведенной

    индивидуальной профилактической  работе

    с родителями  Ф.И.О. ______обучающегося 2 класса.

    дата

    мероприятие

    1.

     В течении года

    Уведомление родителей о результатах успеваемости  по учебным предметам  

    ( выписка из электронного журнала)

    2

    13.09 17г.

    Ознакомление с отдельными статьями Закона «Об образовании  РФ

    3

    26.10.17

    Инструктаж по технике безопасности: от «По действию  при возникновении  ЧС

    «Безопасное поведение в интернет - пространстве»

     «Безопасное поведение на воде в осенне-зимний период»

    4

    10.11.2017

    «Организация работы школы  в актированные дни»

    5

    от 23.11.17

    Охрана прав детства. Ответственность  родителей за воспитание, здоровье и жизнь ребенка, установленная законом

    Единый орфографический режим по ФГОС.

    6

    24.10.2017

    Заполнение маршрутной карты  на период осенне-зимних каникул

    7

    В течении года.

    Индивидуальные беседы по поводу успеваемости, поведения  Ф.И.____.

    Мероприятия по преодолению неуспеваемости

     ученика 2 класса

    2 четверть 2017 – 2018 уч. год

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по русскому языку

    (среда – 14.00)

    08.11

    Проверочное списывание. Знаки препинания в конце предложения.

    15.11

    Входной контрольный диктант «Хитрый кот»

    22.11

    Работа над ошибками. Словарный диктант. Подлежащее и сказуемое.

    Отрабатываемые часы по литературному чтению

    (среда – 14.00)

    08.11

    Потешки, прибаутки, считалки, небылицы. Входная техника чтения.

    15.11

    Загадки. Пословицы и поговорки

    22.11

    Сказки Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»

    29.11

    Творческий пересказ

    29.11

    КВН «Обожаем сказки»

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по математике

    (четверг – 14.00)

    09.11

    Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

    16.11

    Входная контрольная работа

    23.11

    Работа над ошибками. Математический диктант вида: 35-5 ;35-30

    23.11

    Таблица единиц длины

    30.11

    Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения.

    30.11

    Решение и составление задач.

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по технологии  

    (пятница – 14.00)

    10.11

    Виды посуды изделие «Корзинка с цветами»

    Мероприятия по преодолению неуспеваемости по итогам 3 четверти

     ученика 2 класса  Ф. И. ____

    4 четверть 2017 – 2018 уч. год

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по русскому языку

    (среда – 14.00)

    04.04

    Проверочное списывание. Знаки препинания в конце предложения.

    11.04

    Контрольный диктант за 3 четверть

    18.04

    Работа над ошибками. Словарный диктант.

    Отрабатываемые часы по литературному чтению

    (среда – 14.00)

    25.04

    Сказки народов мира. Отработка навыка чтения

    16.05

    Сказки народов мира. Отработка навыка чтения

    23.05

    Поэтическая тетрадь. Отработка навыка чтения

    Даты посещения ИДЗ

    Отрабатываемые часы по математике

    (четверг – 14.00)

    05.04

    Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

    12.04

    Контрольная работа за  3 четверть

    19.04

    Работа над ошибками. Математический диктант.

    26.04

    Таблица умножения на «2», «3»

    17.05

    Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения.

    24.05

    Решение и составление задач.

    Беседы с родителями

    Дата вызова

    Причины вызова

    Основной вопрос беседы

    В течении года

    Слабая успеваемость по предметам

    Неумение ребенка планировать свою работу, темп работы очень низкий, часть заданий отказывается выполнять, не работает на уроках математики, русского языка, литературного чтения  и технологии.  Вопросы поведения и прилежания  на уроке.

    В течении года

    Слабая успеваемость по предметам

    Обратить внимание родителей на самостоятельность в учебе и вопросы  поведения в школе.

    Итоговая контрольная работа по математике

    за 2 класс

    Программа «Школа России»

    Учебник  М.И. Морро

    1. Решите задачу:

    В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

    1. Вычислите, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

    38 + 27 =         47 + 23=            60 – 25=               72 – 51=

    1. Вычислите:

    6 ∙ 2 =                3 .  7 =                92 – 78 + 17 =

    16 : 8 =              15: 3 =                34+ ( 64 – 13) =

    1. Решите уравнение: 

     48 + х = 79                                          

    1. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина  4см  Найдите периметр прямоугольника.

    Техника чтения. 2 класс. (конец года).           

    Белка и волк

         Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:

    - Пусти, меня. Волк сказал:

    - Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете.

    Белка сказала:

    - Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

    Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

    - Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

     

     

     ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

     

    1. На какого зверя упала белка?

    2. Что хотел с ней сделать волк?

    3. Почему белки веселы?

    Итоговый контрольный диктант для 2 класса за 2017-2018 учебный год.

    Наш огород.

    От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду.

    Слова для справок: ожила, посадил, носил, помогал


    Грамматическое задание:

    1. Раздели слова на слоги и для переноса: коньки, приходил, бледный.
    2. Определи количество слогов, звуков и букв в словах: пять, польза, еда
    3. Спиши слова: горный, гора, горелый, горький, пригорок. Найди однокоренные слова, выдели корень.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОО С ОВЗ

    Индивидуальный план работы учителя-логопеда с обучающимися начальной школы, имеющими ТНР. План разработан в соответствие с ФГОС ОВЗ....

    Индивидуальный план работы с обучающимся …… с ЗПР

    Индивидуальный план работы с обучающимся …… с ЗПР...

    Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год

    Индивидуальный план  работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год...

    Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях

    Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося   по ликвидации пробелов в освоении программы по русскому языку за 3 класс...