Урок, которого нет в расписании
методическая разработка (1 класс) по теме

Тайкова Ирина Александровна

Интегрированный урок по итогам 1 полугодия в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый вечер, ребята и уважаемые родители!

Слайд 1

Сегодня у нас необычный урок, а необычный он тем, что этого урока у нас нет в расписании. Вот уже определенное время наши детки проучились в школе, уже многое узнали, друг с другом подружились.

Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники! И мы сегодня это докажем. А отправимся с вами в путешествие, в страну «ВСЕЗНАЙКА» и жители этой страны очень любознательны и старательны. Ну и мы с вами докажем какие вы любознательные и старательные.

Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время путешествия вы будете помогать и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)

 Готовы?  Тогда – в путь! В мир Чудес и Волшебства!

На доске

Наш сегодняшний урок пройдет под девизом «Жизнь дана на добрые дела»

Как вы понимаете смысл данной пословицы?

Ребята, а вы знаете какое сегодня число?

-Какой день недели?

- Какой день недели был вчера?

- Какой наступит завтра?

- Какое время года сейчас?

- Какое время года придет вслед за зимой?

Назовите месяцы по порядку , начиная с января.

Да, вы готовы отправиться в путешествие.

 Слайд 2

 И сейчас вам первое задание от короля этой страны «Букваря»

  1. Сколько букв в русском алфавите?   ( 33)
  2. Чем буквы отличаются от звуков?
  3. Как отличить гласный звук от согласного?
  4. Сколько гласных букв?  (10) слайд 3
  5. Какие буквы дают два звука и когда?( Е, Ю. Я. Ё)
  6. Перечислите согласные звуки, которые всегда твердые?
  7. А какие всегда мягкие?
  8. А как определить, какой согласный звонкий , а какой мягкий?

Замечательно!

Предлагаю закрепить материал. Я буду называть звук, а вы дайте характеристику этому звуку.

Ж

М

О

С

Й

А

Т

Я вас поздравляю! Вы с легкостью справились с первым заданием от короля.

Вот вам второе задание.

Уч. Стр 137

Читаем по одному предложению. По цепочке. С первого ряда.

Почему волк отпустил белку? (Она пообещала сказать ему причину веселья белок).
- Кто оказался хитрее? (Белка)
- Что же она ему сказала (Тебе скучно оттого, что ты зол. Тебе злость сердце жжет. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем).

- И сейчас веселый житель этой страны СЕРЕБРЯШКА предлагает вам провести «Веселую зарядку»

ФИЗМИНУТКА

Мы продолжаем путешествие по стране «Всезнайка». Жители этой страны очень любили вести беседу на разные темы и даже спорить. Один житель говорит, что слова можно делить на слоги, а другой нет. Кто из них прав?

Давайте докажем      СЛАЙД 4

МОЛОДЦЫ, ребята!

А королева этой страны»  вам приготовила свое задание.

Приготовили карточки , для составления схем

Маленький гномик, который любит математику предлагает вам свое последнее задание, но перед началом давайте проведем мозговой штурм. Жду ваши ответы!

СЛАЙД

- Вот и закончилось наше путешествие. - Все вы были замечательными путешественниками.

Несмотря на то, что за окном сейчас вечер, у нас в классе светло, благодаря солнышку. Чего же не хватает? Правильно, лучиков

.Кому было хорошо и интересно на уроке, закрасьте бантик у своего лучика красным цветом, а кому было скучно, бантик закрасьте синим цветом.

Я очень рада, что у нашего солнышка, красные бантики и у вас прекрасное настроение.

За работу на уроке я дарю математическую раскраску.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пять уроков, которые преподносит нам Природа

Природа - мудра. Прсмотритесь повнимательнее к её обитатаелям. Уверена, вы проведёте удивительные аналогии!...

Урок здоровья."Составь свое расписание здоровья"

Презентация раскрывает важность личной гигиены.Промывание носа является так же неотъемлемой частью гигиены. Препарат "Долфин" способствует укреплению иммунной системы ....

Тема урока: Который час?

Дата:Класс: 4 «_» класс.Длительность урока: 40 минутТема урока: Который час?Тип урока по структуре: изучение нового материала.Цель урока: научить учащихся  отвечать на вопрос «Который час?» ; уме...

Педагогическое эссе "Урок, который мне запомнился"

Эссе о понимании смысла собственной педагогической деятельности...

Базовая структура урока, которая включает основные этапы

Как базовую можно использовать следующую структуру урока. А так же примерное содержание разделов поурочного плана....

Урок, который мне запомнился.

Наша Память – великая вещь, которая позволяет нам в любой ситуации оставаться Человеком....

Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился»

С самого детства я знала кем хочу стать. Всей душой я горела любовью к детям, ну и собственно как я и оказалась в этой профессии. Еще учась в педагогическом колледже, я была уверенна что пойду работат...