Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс
картотека (2 класс) на тему

Никитина Марина Николаевна

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 2Б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_2b_klass.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА

 «Изучение мотивации обучения у младших школьников»

М.Р. Гинзбурга

Школа

МБОУ «Холмовская СШ»

Учебный год

2015-2016

Класс

Кол-во обучающихся в классе

19

Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование

19

Диагностика

стартовая

       

Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

8

б) наш класс был лучшим;

4

в) принести больше пользы людям

6

г) получать впоследствии много денег;

3

д) меня уважали и хвалили товарищи;

9

е) меня любила и хвалила учительница;

4

ж) меня хвалили родители;

5

з) мне покупали красивые вещи;

8

и) меня не наказывали;

8

к) я больше знал и умел.

2

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

7

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

7

в) мне мешают дома;

10

г) в школе меня часто ругают;

4

д) мне просто не хочется учиться;

10

е) не могу заставить себя делать это;

9

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

3

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

7

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

4

б) я хорошо знаю учебный материал;

8

в) я буду считаться хорошим учеником;

10

г) мама будет довольна;

10

д) учительница будет рада;

3

е) мне купят красивую вещь;

8

ж) меня не будут наказывать;

10

з) я не буду тянуть класс назад.

9

4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

5

б) это получилось;

8

в) я буду считаться плохим учеником;

7

г) товарищи будут смеяться надо мной;

8

д) мама будет расстроена;

9

е) учительница будет недовольна;

5

ж) я весь класс тяну назад;

4

з) меня накажут дома;

6

и) мне не купят красивую вещь.

7

Процентное отношение по уровням

УРОВНИ

% от количества обучающихся

I – очень высокий уровень

0%

II – высокий уровень

21%

III – средний уровень

42%

IV – сниженный уровень

21%

V – низкий уровень

0%

Вывод: Таким образом: 4 учащихся (21%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 11 учащихся (42%) со средним уровнем учебной мотивации; 4 учащихся (21%) с низкой и сниженным уровнем учебной мотивации.

Учитель                  /М.Н. Никитина/

ПРОТОКОЛ МОНИТОРИНГА

 «Изучение мотивации обучения у младших школьников»

М.Р. Гинзбурга

Школа

МБОУ «Холмовская СШ»

Учебный год

2015-2016

Класс

Кол-во обучающихся в классе

19

Кол-во обучающихся приняли участие в анкетирование

19

Диагностика

итоговый

       

Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося, как составляющей одного из показателей личностных УУД.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

3

б) наш класс был лучшим;

3

в) принести больше пользы людям

10

г) получать впоследствии много денег;

9

д) меня уважали и хвалили товарищи;

6

е) меня любила и хвалила учительница;

8

ж) меня хвалили родители;

5

з) мне покупали красивые вещи;

4

и) меня не наказывали;

2

к) я больше знал и умел.

8

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

7

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

7

в) мне мешают дома;

6

г) в школе меня часто ругают;

9

д) мне просто не хочется учиться;

6

е) не могу заставить себя делать это;

7

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

7

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

8

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

7

б) я хорошо знаю учебный материал;

8

в) я буду считаться хорошим учеником;

8

г) мама будет довольна;

7

д) учительница будет рада;

8

е) мне купят красивую вещь;

4

ж) меня не будут наказывать;

6

з) я не буду тянуть класс назад.

9

4. Бели я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

4

б) это получилось;

9

в) я буду считаться плохим учеником;

6

г) товарищи будут смеяться надо мной;

7

д) мама будет расстроена;

8

е) учительница будет недовольна;

6

ж) я весь класс тяну назад;

7

з) меня накажут дома;

4

и) мне не купят красивую вещь.

6

Процентное отношение по уровням

УРОВНИ

% от количества обучающихся

I – очень высокий уровень

11%

II – высокий уровень

74%

III – средний уровень

15%

IV – сниженный уровень

0%

V – низкий уровень

0%

Выводы: Таким образом: 16 учащихся (85%) с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации; 3 учащихся (15%) со средним уровнем развития учебной мотивации.

Учитель                  /М.Н. Никитина/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ компетентности учителей начальных классов как фактор формирования мотивации обучения младшего школьника

С введением новых образовательных стандартов одной из ключевых компетентностей учителей начальных классов является информационно-коммуникационная компетентность....

Формирование мотивации обучения у младших школьников

quot;Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться" В.А.Сухомлинский...

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 3Б класс...

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс

Протокол мониторинга "Изучение мотивации обучения у младших школьников" 4Б класс...

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг-ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче-ния; степень развития целеп...

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М.Р. Гинзбурга

В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диаг- ностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обуче- ния; степень развития цел...

Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс.

Протокол родительского собрания. Мотивация обучения школьника. 2 класс....