Аналитическая записка
материал

Колесникова Оксана Васильевна

Анализ моей работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_zapiska.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка

Колесниковой Оксаны Васильевны

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Орловской средней общеобразовательной школы № 1

Справочная информация

Образование: высшее;

Ростовский государственный педагогический университет, 2006г., специальность «Технология и предпринимательство», квалификация: учитель технологии и предпринимательства.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория, приказ № 303 от 29.04.2016г.

Дополнительное профессиональное образование:

- ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по программе «Педагогика и методика начального образования», 144 часа, свидетельство № 457, 2011г.

- ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования», по  проблеме «Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО», 144 часа, удостоверение № 10627, 2015 г.

- ООО «Компьютер Инжиниринг Бизнес – Школа» «Организация внеурочной деятельности в общеобразовательной школе», 144 часа, удостоверение № 15, 2017 г.

- Курсы о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в начальном общем образовании», 502 часа, диплом № 7729, от 26.05. 2017г.

- Курсы повышения квалификации по программе «Реализация ФГОС начального общего образования», 108 часов, удостоверение № 26880, 2018г.

Общий трудовой и педагогический стаж работы – 11 лет

Имею следующие награды:

Грамота Управления образования Орловского района (приказ № 226 от 28.04.2014 г.)

Грамота за организацию и проведение мониторингового конкурса «ЭМУ – эрудит» и «ЭМУ – специалист» 2013, 2014, 2015 гг.

Диплом «Центра Развития Одарённости» № 2016-44-5-1225, март 2016г.

Диплом «Центр выявления и поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи г. Бийска» № 17-05 от 24.01.2017 г.

Введение

Одна из важнейших задач современного образования - помочь ребёнку реализовать свой потенциал. Но потенциал нельзя раскрыть, если ребёнок не обладает хорошим здоровьем. Геродот писал: «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум».   Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается с каждым годом, увеличивается количество учебных дисциплин в школе. Дети стали вести малоподвижный образ жизни, их больше интересует компьютер, телевизор, игры в телефонах. Отсутствие культуры здорового образа жизни во многих семьях, безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья их детей, все это приводит к росту числа заболеваний среди школьников за последние годы. Здоровье ребенка, его адаптация к жизни в обществе во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние. Учитываются и такие факторы, как психическое, нравственное, социальное, духовное здоровье.

         Сохранение здоровья подрастающего поколения является основным содержанием большинства государственных здоровьесберегающих программ:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 41. Охрана здоровья обучающихся.

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – о формировании экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

3. Концепция национальной стратегии действий в интересах детей (на 2012-2017г.г.) – об использовании здоровьесберегающих технологий.

Современная школа непосредственно с решением образовательных задач призвана решать задачи повышения работоспособности и укрепления здоровья учащихся.

Как построить образовательный и воспитательный процесс в классе с маленькими детьми? Какие разработать мероприятия, уменьшающие риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с аспектами жизни младших школьников? Как помочь ребёнку осознать свои способности и создать условия для их развития?

Чтобы ответить на эти вопросы  я сформулировала проблему, над которой я работаю, так: «Организация обучения и воспитания младшего школьника на основе здоровьесберегающих технологий как фактор развития его интеллекта и познавательной активности».

         Определила следующие задачи своей деятельности:

  1. Применение современных педагогических технологий, для реализации учебной программы, которые обеспечивают сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  2. Организация учебно-воспитательной работы в начальной школе с применением здоровьесберегающих технологий доктора В.Ф. Базарного.
  3. Создание здоровьесберегающей среды во внеурочной деятельности  в  условиях реализации ФГОС. 

Описание собственной системы работы

В стандартах нового поколения во главу угла ставятся не знания, умения, навыки, а универсальные учебные действия – умения учиться самостоятельно. Многие выпускники по окончании школы сталкиваются с трудностями адаптации к взрослой жизни, где нет учителей, которые их направляют, говорят, что следует делать и как. Одних знаний оказывается в жизни недостаточно. Выпускник должен научиться решать свои проблемы самостоятельно. В соответствии с этим меняется и роль учителя, он превращается в организатора учебной деятельности. Учитель должен научить ребёнка мыслить, вооружить способами решения любых познавательных или личностных проблем, т.е. сформировать у него универсальные учебные действия и сохранить его здоровье. И в этом мне помогают современные здоровьесберегающие технологии.

В течение нескольких лет я работала по УМК «Гармония», а с этого учебного года осваиваю УМК «Школа России». Как организовать учебно- воспитательный процесс в рамках ФГОС, используя данные УМК?

Одной из здоровьесберегающих технологий, которую я использую на своих уроках, является технология системно - деятельностного подхода. Уже в начальной школе ученик учится искать, фиксировать, понимать, преобразовывать, применять, представлять оценивать достоверность получаемой информации.

Обучение, построенное на основе ситемно - деятельностного подхода, опирается на теорию учебной деятельности, а значит, включает в себя мотив, проблемную ситуацию, учебную задачу и учебные действия (УУД).

Создавая определённые ситуации в начале урока, способствую тому, чтобы дети самостоятельно, в доступной для них форме формулировали не только тему, но и цели урока, выстраивали порядок организации собственной учебной деятельности. Мои вопросы («Где вам это потребуется?», «Какие термины в названии темы вам известны, что вы о них знаете? Что не известно?», «Как мы будем действовать?» и т.д.) подталкивают детей на самостоятельный поиск как способов деятельности, так и необходимой информации в разных источниках. Положительным моментом такой работы является то, что учащиеся класса одновременно учатся говорить, учатся видеть, слышать, исправлять ошибки других, тем самым обогащая, закрепляя и свои знания, испытывают ситуацию успеха, не боятся говорить не правильно, а это способствует формированию доброжелательного  климата в классе, а значит укреплению здоровья ребёнка.

Маленькие дети очень часто устают на уроках, и поэтому я стала искать методики, которые помогали бы снять усталость детей. В интернете мне понравилась здоровьесберегающая методика доктора Базарного В. Ф.

Я не раздумывая, решила попробовать эту технологию применить в своём классе на уроках и во внеурочной деятельности.

Используемая мною технология В.Ф.Базарного предусматривает следующие методы:
1. Обучение учащихся в режиме динамических поз. Для чего используется специальная ростомерная мебель с наклонной поверхностью - парты и конторки. Часть урока ученик стоит за конторкой, другую часть урока сидит за партой.  К сожалению, этот метод я пока не могу использовать, так как нет специализированной мебели.

2. Проведение уроков в режиме движения наглядного материала, постоянного зрительного поиска и выполнения активизирующих детей заданий. Я применяю «сенсорные кресты» и «бельевые прищепки». На них расположен учебный материал на разной высоте, это позволяет переключать зрение детей с ближнего на дальнее расстояние и выполнять упражнение для рук и позвоночника и активизировать двигательную активность. (Приложение 1. Все приложения находятся в файле «Приложение к аналитической записке»)

3. Для профилактики плоскостопия  мы сделали самодельные коврики – массажёры. Стоя на этих ковриках в носочках ученики выполняют упражнения. Ноги, учащихся находятся на коврике, что уменьшает вероятность развития плоскостопия.  Массаж стоп имеет оздоравливающий эффект на весь организм в целом.  Детям очень нравится ходить по массажным коврикам. Им все это приносит огромную пользу и удовольствие. (Приложение 2)

4. В классе есть массажные варежки и мячи. Дети берут их на перерыве и выполняют массаж кистей, плеч, спины.

5.У каждого учащегося моего класса есть мешочек. Его во время письма мы кладём на голову для правильной осанки, так же используем его вовремя физминуток для массажа пальцев, кистей рук. (Приложение 3)

6. В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи и для этого я использую, упражнения для кистей рук: «Ладошки, кулачок, ребро», упражнение с орехами (катают орехи между ладонями), разминка с карандашом - (грани карандаша легко укалывают ладони, активизируют нервные окончания, снимают напряжение). После всех этих упражнений кисти и пальцы рук станут сильными, подвижными, гибкими, это помогает детям при письме. (Приложение 4)

7.Использую упражнения для снятия общего утомления, в виде различных стихотворных текстов. (Приложение 5)

Эффективность проведения уроков с использованием методики В.Ф. Базарного такова:

- сохраняется и укрепляется  позвоночник, осанка – основа энергетики человеческого организма;

- снимается напряжение, психологическая утомляемость, улучшается чувство гармонии и ритма, развивается зрительно-ручная координация.

- улучшается острота зрения учащихся.

        Использование этой методики дает положительные результаты, об этом свидетельствуют данные обследования детей на АПК «АРМИС»

Группа здоровья

2014 – 2015 г

1 класс

2015 – 2016 г

2 класс

2017 – 2018 г

4 класс

С нарушением зрения

50 %

35 %

30 %

Здоровые

50 %

65 %

70 %

Со своим опытом работы я выступала на заседании педагогического совета в своей школе, а так же на областном семинаре по теме: «Использование результатов мониторинговой деятельности общеобразовательными организациями в рамках реализации пилотного проекта по здоровьесбережению в Ростовской области» (2017г.)

Научить ученика мыслить, привить ему навыки практических действий способствуют интерактивные методы и формы обучения.

 На уроке организую работу в парах, группах, при этом все ученики активно взаимодействуют между собой, общаются, что способствует формированию коммуникативных навыков. Одним из интерактивных методов является игра.  В.А.Сухомлинский писал: «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В своей практике использую дидактические игры. (Приложение 6) Детям нравятся такие игры как «Прописная и печатная», «Автобусная остановка», «Договори слово», «Кто ушел?», «Потерянные слова» и другие.  Кроме того, часто применяю «метод забывчивости» и прошу детей самих составить задания, это побуждает детей анализировать, классифицировать, размышлять. На уроках использую и ролевые игры. Дети выступают в роли сказочных героев, животных. Особенно любят «превращаться в учителей»: даю задание на самостоятельное выполнение, первые пять человек приносят мне тетради, я проверяю, а затем они идут проверять у одноклассников и ставят им оценки, по заранее разработанным и озвученным критериям.

Работая в команде,  дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами одноклассников.  В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности, нравственное здоровье.

В классе собраны дети с разными познавательными потребностями и возможностями к обучению (есть дети, оставленные на повторное обучение, дети с ослабленным здоровьем, дети, имеющие задержку психического развития, класс весьма неоднороден по этническому составу), поэтому приходилось порой очень сильно дифференцировать работу, как на уроке, так и дифференцировать домашнее задание.

Дифференцированное обучение практически реализуется через содержание учебников, позволяет снять трудности у «слабых» учащихся и создать благоприятные условия для развития «сильных» учеников. Мною накоплены достаточно обширные «банки»: схемы-опоры, таблицы, раздаточный материал, занимательные упражнения для сильных и слабых учащихся. Они помогают мне создавать «ситуацию успеха» у каждого ученика, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонёк пытливости у ребят. В результате ученик работает на уроке с интересом. Это помогает каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа. Таким образом, учитывается индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития, в значительной степени снимаются проблемы утомляемости, перегрузки, снижения работоспособности младших школьников. Как следствие - у учащихся значительно повышается мотивация к обучению.

В условиях введения ФГОС в начальной школе уделяется большое  внимание проектной технологии как средству формирования метапредметных умений и навыков. Используя исследовательский метод, ученик учится анализировать конкретную проблему или задачу. Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач, меняется характер взаимоотношений в процессе исследования между учениками, исчезает безразличие, растет самокритичность, формируются умения сотрудничать, т.е. дети коммуникабельны и общительны, а это – положительный показатель здоровья ребёнка в социальном и интеллектуальном плане. Особенно интересными были проекты по темам: «Алфавит профессий», «Сложные слова», «Моя малая Родина», «Мой класс».

 Для повышения эффективности урока, развития компьютерных умений применяю ИКТ. Для этих целей я использую интерактивные комплекты, сеть Интернет. Кабинет оборудован техническими пособиями: компьютер, проектор, интерактивная доска, принтер. Интерактивная доска позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности. Мультимедийные презентации, компакт – диски (начальная школа Уроки Кирилла и Мифодия) применяю на различных этапах урока при изучении и закреплении учебного материала. Урок – презентация обеспечивает получение большего объёма информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду. С помощью мультимедийных презентаций легко акцентировать внимание обучающихся на значимых моментах изучаемой информации. Построение схем, таблиц на интерактивной доске позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость.  Использование медиотеки делает урок интересным, запоминающимся. ИКТ на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, повышает творческий потенциал личности, способствует повышению положительного эмоционального настроя.

Большой популярностью у детей пользуется так называемая интерактивная «система голосования» для систематической проверки правильности выполнения самостоятельного задания всеми учениками класса, для устных упражнений. Дети могут оценить уровень усвоения или овладения знаниями, а это способствует формированию регулятивных учебных действий.

Участие в Международных дистанционных конкурсах и олимпиадах в сети Интернет способствует не только повышению учебной мотивации у моих учеников, но и позволяет мне оценить уровень сформированности у них тех или иных навыков и компетенций, что является основанием для планирования дальнейшей деятельности.

Учебный год

Мероприятия

2015 – 2016г.

2 класс

  • Международный конкурс «ЭМУ – Эрудит» - 3 место (по школе)
  • Интернет олимпиада по математике на сайте «Учи.ру» - 2 победителя - № 02-2-0628167; № 02-2-0628174. 2 призёра - № 02-2-0628115; № 02-2-0651478
  • Международный «Молодёжный чемпионат по русскому языку» - 1 призёр. № 2016 – 44 – 5 – 1225. Центр развития одарённости г. Пермь
  • IV открытая Московская онлайн – олимпиада по математике  на сайте «Учи.ру» - 2 победителя -  приказ № 79 – 319111; № 79 - 319110. 2 призёра -  приказ № 79 – 319105; № 79 - 319101

2016 – 2017г.

3 класс

  • Участие в Международном «Молодёжном чемпионате по математике». № 2017 – 02 – 6 – 684 Центр развития одарённости г. Пермь
  • III международная онлайн – олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» - 2 победитель № 1704-3-001122055; № 1704-3-000962904
  • VI онлайн – олимпиада по математике «Плюс» - 4 победителя - № 1701-3-005283768; № 1701-3-005283760; № 1701-3-005283764; № 1701-3-002376366
  • IX Всероcсийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по окружающему миру – 1 призёр – приказ № 17-05. Центр одарённых детей г. Бийска

2017 – 2018г.

4 класс

  • Международная «Большая школьная олимпиада» «Знанио» по математике – 2 призёра; г. Смоленск
  • Международная «Большая школьная олимпиада» «Знанио» по русскому языку – 2 победителя, 1 призёр; г. Смоленск
  • Онлайн – олимпиада по математике на сайте «Учи.ру» - 2 призёра – № 1802-4-004768001; № 1802-4-004931975
  • Межпредметная – онлайн олимпиада на сайте «Учи.ру» - 2 победителя; 2 призёра
  • Международный конкурс «Законы экологии» - 1 победитель № 24905; 6 призёров - № 36218; № 27932; №39758; № 24044; № 22485; № 28280;             г. Минск
  • III международная онлайн – олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» - 1 победитель № 1710Р-4-002525450; 3 призёра - № 1710Р-4-002501044; № 1710Р-4-002521735; № 1710Р-4-002738698
  • Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Олимпис» - 1 победитель - № 273143/Р3734; 3 призёра
  • Международный дистанционный конкурс по математике «Олимпис» - 1 призёр
  • Международный дистанционный конкурс по окружающему миру «Олимпис» - 2 победителя - № 273147/Р3734; № 273154/Р3734
  • Районный конкурс детского творчества «Волшебный Новый год» в номинации «Самая оригинальная ёлочная игрушка» - 1 призёр; приказ № 689
  • V Всероcсийская метапредметная олимпиада «SAPIENTI SAT» - 8 призёров. Центр одарённых детей г. Бийска

Вся выше описанная мною система работы позволила добиться следующих результатов.

При успеваемости 100%, качество образования по предметам составляет:

Учебный год

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окруж мир

Технология

2015 – 2016гг.

2 класс

68 %

95 %

89 %

89 %

100 %

2016 – 2017гг.

3 класс

55 %

95 %

82 %

91 %

100 %

2017 – 2018гг.

4 класс

57 %

95 %

76 %

90 %

100%

Мои дети в 4 классе участвовали во  Всероссийских проверочных работах:

- по математике и получили следующие результаты: «5» - 9; «4» - 8; «3» - 4, качество обученности составило 81 %.

- по русскому языку – «5» - 4; «4» - 8; «3» - 8; «2» - 1, уровень обученности составил – 95 %, а качество – 57 %.

- по окружающему миру – «5» - 2; «4» - 14; «3» - 4, качество составило 80 %.

Есть призёр в муниципальном этапе олимпиады школьников начальных классов по окружающему миру – Мышкина Анна (приказ № 204, 2018 г.)  

На протяжении всей педагогической деятельности являюсь классным руководителем. В классном коллективе стараюсь создать комфортную обстановку, атмосферу толерантности, взаимоуважения и взаимопомощи. Развиваю умение ребят строить свои отношения по принципу четырех «П»принимать, понимать, помогать, прощать. Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.        Во внеурочной  деятельности уделяю внимание формированию ценностного отношения  к здоровью и здоровому образу жизни, формированию компетентности здоровьесбережения у обучающихся. Дети с интересом работали над проектом «Чипсы – это вредно?», участвовали во внеклассном мероприятии «Друзья здоровья». Стало уже традиционным и очень нравится ребятам проблемно – ценностное общение в рамках курса внеурочной деятельности «Час общения». В целях распространения опыта использования здоровьесберегающих технологий участвовала в конкурсе «Учитель здоровья России – 2016» и заняла 2 место в муниципальном этапе.

Каждым учеником моего класса ведётся портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию творческих работ, целью которой является демонстрация как образовательных, так и личностных  достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс ребёнка, достигнутый им в процессе обучения.

        Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего дела -  формирования личности ребенка. Члены родительского комитета – мои самые неравнодушные и активные помощники во всем. В совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребенка с одноклассниками. Запоминающимися были мероприятия: «Папа, мама, я – спортивная семья»; «День мамы»; «Праздник Букваря»; походы. С большим удовольствием путешествуем с ребятами по родному краю: экскурсия в заповедник «Ростовский», экскурсия на Семикаракорский керамический завод, «Кидбург», совместные классные часы с работниками библиотеки. 

В школе ведется  экологическая работа, которая способствует подготовке учащихся  к трудовой деятельности, формированию у них ценностного отношения к природе, окружающей среде. Была организована работа учащихся и их родителей в социальном проекте «Зеленый двор», изготовление поделок из бросового материала. Все это способствует социализации личности.

Постоянно совершенствую свой профессионально - методический уровень: изучаю новинки педагогической литературы, посещаю уроки коллег, выступаю на заседаниях педагогического совета, участвую в различных семинарах и вебинарах, публикую свои методические разработки в сети Интернет.

Учебный год

Методические мероприятия

2015 – 2016

  • Всероссийский конкурс для педагога «Умната» «Классный руководитель в современной школе» - 2 место. Номер диплома: umn1 – 119469
  • Всероссийский конкурс для педагога «Умната» «Реализация ФГОС в начальной школе» - 2 место. Номер диплома: umn1 – 86075
  • Всероссийский конкурс для педагога «Умната» «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»» - 2 место. Номер диплома: umn1 – 123446
  • Выступление на педсовете «Инновационный подход к формированию здоровьесберегающего пространства образовательной организации»
  • Выступление на ШМО «Технология продуктивного чтения, как основа формирования типа правильной читательской деятельности»

2016 – 2017

  • Образовательный центр «Лучшее Решение» Конкурс для педагогов «Педагогические технологии»  - 3 место.
  • «Учитель здоровья России – 2016» - муниципальный этап – 2 место. Приказ от 20.09.2016г. № 499
  • Педагог – наставник для студентки 5 курса, проходившей практику в моём классе. Приказ от 10.01. 2017 № 40

2017 – 2018

  • Педагог – наставник для молодого специалиста. Приказ от 07. 11. 2017г. № 486.
  • Выступление на областном семинаре по здоровьесбережению по теме «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе» (ст. Егорлыкская 10.11.2017г.)  

Публикации на сайте http://nsportal.ru/kolesnikova-oksana-vasilevna 

Конспекты уроков:

Математика:

«Умножение числа на 100» - 3 класс

- «Структура трёхзначного числа» - 2 класс

- «Умножение числа 9 на 2,3,4» - 2 класс

Литературное чтение:

- «Н. Носов «На горке» - 2 класс

Материалы для родителей:

- «Моторика»

- «Упражнения для развития памяти и внимания»

Методические материалы:

- «Здоровьесберегающие технологии на уроке»

- Технология продуктивного чтения»

- Презентация «Здоровьесбережение»

Сценарии праздников:

- «День мамы»

- «Праздник Букваря»

- «Новый год»

Фотоальбомы.

На протяжении ряда лет я являюсь организатором в аудитории при проведении ОГЭ и ЕГЭ, работаю в составе комиссии по проверке олимпиадных работ школьных предметных олимпиад для учеников начальных классов. В этом году я руководитель ШМО классных руководителей.

Заключение

         Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС в организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать. Я всегда помню слова В. Розова «Доброта – вещь удивительная, она сближает, как ничто другое, она -  тот язык, на котором всякий захочет разговаривать». Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дети – это время, дети – это труд. Работая по проблеме «Организация обучения и воспитания младшего школьника на основе здоровьесберегающих технологий как фактор развития его интеллекта и познавательной активности» я получила результаты, которые позволили мне как учителю:

- повысить двигательную активность учащихся; улучшить их физическое и нравственное здоровье; повысить работоспособность, внимание, активность учащихся; сформировать у детей устойчивый интерес к знаниям и навыки самоконтроля; создать психологический комфорт в классном коллективе.

Правильность сведений, изложенных в аналитической записке, подтверждаю:

                                                                                                   

Руководитель           ____________________           Л. Ф. Бабкина

(подпись)                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка"Также как Орфей..... своё сердце отдаю детям"

Здесь можно прочитать мою инновационную образовательную программу,методики и средства обучения. "Реализация компетентностного подхода в образовании:от организации творческой атмосферы  к ис...

Аналитическая записка

«Реализация технологии индивидуального обучения на уроках в начальной школе через технологию «Сенсорной свободы психомоторного раскрепощения» (система Базарного)»...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельностиучителя начальных классов МБОУ СОШ №163 Залужной Елены Ивановны...

Аналитическая записка

Аналитическая записка учителя начальных классов Юдиной Л.П. о результатах педагогической деятельности за период с 2009 по 2013 год....

Аналитическая записка участника конкурса "Профессионал"

В аналитической записке содержится материал о достижениях педагога и его учениках. Динамика учебных результатов и воспитательной деятельности коллектива родителей и обучающихся....

Аналитическая записка

Описание собственной системы работы, в которой выделяется идея опыта, отражается ее своеобразие, выбор содержание программы,обосновывается использование технологий, дается их описание,анализируются по...

Аналитическая записка

Информационно-аналитическая записка профессиональной деятельности...