Диагностика уровня достижений обучающихся
материал (1 класс)

Cамолюк Ирина Владимировна

Анализ результатов диагностики учебной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_b_analiz_kompleksnoy_raboty.doc54 КБ
Office spreadsheet icon 1_b_otsenochnyy_list.xls31 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 1 Б                               Учитель: Самолюк И.В.

В классе  24   человека;        

Выполняли   23 человека;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

21

91%

2

9%

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

11

48%

12

52%

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

18

78%

5

22%

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

23

100%

0

0%

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

12

52%

11

48%

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

23

100%

0

0%

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

16

70%

7

30%

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

21

91%

2

9%

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

21

91%

2

9%

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

19

83%

4

17%

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

19

83%

4

17%

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

17

74%

6

26%

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

15

65%

8

35%

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов

количество человек

7

3

3

0

3

1

4

2

0

соотношение

в %

30%

13%

13%

0%

13%

4%

17%

9%

0%

Итого

56 %

17%

26%

0%

Выводы:_______________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: 100%

Качество: 73 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы (4 класс конец года).

В данном пособии представлен материал, который может быть полезен учителю при организации итоговой аттестации учащихся четвёртых классов, цель которой- оценка уровня готовности выпускников начальной ш...

Система оценивания обучения, проводимого с целью определения уровня достижений обучающихся

Проект "Система оценивания обучения, проводимого с целью определения уровня достижений обучающихся"...

Диагностика уровня достижений обучающихся

Диагностические карты мониторинга уровня достижений обучающихся...

Оценочные критерии уровня достижений обучающихся в безотметочный период

Данный материал будет интересен для педагогов обучающих детей с интеллектуальными нарушениями (2 вариант)...

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения русского языка в начальном общем образовании...

Особенности конструирования оценочных материалов для диагностики уровня индивидуальных достижений младших школьников. Математика

В методической разработке представлены задания на предмет достижения предметного результата изучения математики в начальном общем образовании....