Проверочные работы
статья


Предварительный просмотр:

Урок №113

27 февраля

Проверочная работа №5 по теме  «Имя прилагательное»

1.Запиши (по своему выбору)  по три прилагательных мужского , женского и среднего рода.

2.Напишитеприлагательные, противоположные по значению приведенным.

Широкий, ясный, громкий.

3. Напиши прилагательные, близкие по значению приведенным.

Известный, застенчивый, красный.

4.Просклоняй словосочетание СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

5.Поставь прилагательное в том же роде и числе, что имя существительное. Запиши получившиеся словосочетания.

(Интересный) книга, (маленький) мышь, (прозрачная ) стекло,( стройный ) берёзы.

6.от данных прилагательных образуй и запиши прилагательные в единственном числе в указанном в скобках падеже.

Белый (Т.п), мелкое (П.п), сухая (Д.п).

7.стрелкой укажи в предложениях связь прилагательного с существительным. Определи их род и падеж.

На острове Шри – Ланка растет интересное дерево.

Мы  замёрзли в лесном полумраке.

Под старойлипой было прохладно и спокойно.

8.Составьизапиши предложения, в которых словосочетание  ВЫСОКАЯ СОСНА будет стоять в родительном, предложном и дательном падеже.



Предварительный просмотр:

Проверочная  работа № 2

Вариант 1

  1. Сравни числа.

800 100 …  80 010                        254 316  …  245 316

  1. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.

6239 = 6009 + …                         54 000 + … = 54 702

(… + …) + (… - …) = 111

  1. Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.

53 682,    280 640

  1. Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.

57 002,  31 634,  70 050,  5 302,  70 500

5*  Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными

                72 903 < 7_ _ 03                54_ _8 < 54_ _ 8

6*  Вычисли.

                39 729 + 1                        10 000 – 1                        923 827 – 3000

                54 300 – 1000                 456 . 1000                        849 600 : 1

Вариант 2

1. Сравни числа.

600 400 …  60 040                        836592  …  863592

2. Вставь пропущенные числа так, чтобы записи были верными.

7816 = 7016 + …                         48 000 + … = 48010

(… + …) : 30 х… = 60

3. Выдели скобкой сотни и подчеркни одной чертой десятки в числах.

53 112,    700004

4. Запиши числа в прядке возрастания и подчеркни тысячи.

57 002,  31 634,  70 050,  5 302,  70 500

5. * Вставь подходящие цифры так, чтобы записи стали верными

                86709 < 8_ _ 09                26_ _1 < 26_ _ 1

6.  * Вычисли.

                73549 + 1                        30 000 – 1                        206317 – 300

                32600 – 1000                 268 . 1000                        84 600 : 10



Предварительный просмотр:

Урок №151

30 апреля

Проверочная работа по теме «Глагол»

1.От данных существительных образуй глаголы единственного числа.

Мороз, сторож, бег.

2.Дополни предложение подходящими по смыслу глаголами.

Звездочка светит,  … , …    .

3.Запиши глаголы в 3 столбика

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

 Наблюдали, алеет, смотрел, запоют, отрывает, заблестят, побегут,выполнила, шагает.

4.Укажи время, число и род (если возможно) глаголов.

Несли, промок, посвистывает, летят, соберёшь.

5. Разбери по составу слова ЛОВИЛА, ПОВИСЛИ,ДОБЕЖАТЬ,

6. От существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Смотр, корм, крик.

7.Определи спряжение глаголов.

Закрыть, молчать, говорить, бежать, свистеть, строить, ходить.

8.Спиши.Вставь пропущенные буквы. Выпиши глаголы из предложений, определи их время, лицо,число и спряжение.

Вы слышали, как п…ют  еж…? Я пр…сыпаюсь от странных звуков. Люди о…считают время готовности перед п…лётом. Я люблю ч…тать ска…ки.



Предварительный просмотр:

Урок №82

11 января

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Запиши существительные в три столбика .

1 –е склонение

2-е склонение

3 –е склонение

Печь, деревня, небо, помидор, радость, крыши, дядя, старость, лагерь, рыба, сноп, капля, облако, рожь, честь, дороги, полночь.

2. Просклоняйте существительные БЕСЕДКА, ОКНО, ОТЕЦ,ОСЕНЬ.

3. Запиши существительные в два столбика.

Мягкий знак пишется

Мягкий знак не пишется

Реч.., врач.., вещ.., луч.., сторож.., ноч.., мыш..,лож.., багаж… чертеж...,  глуш...,товарищ.. .

4.Раскрой скобки. Запиши имена существительные в нужном падеже.

Жил в этой (местность),пушистая ветка (сирень), лежал на (ладонь).

5.Вставь пропущенные окончания, определи падеж имен существительных.

Из шерст.., на крыш.., от площад.., к Елен… Ивановн…, по пустын.., на улиц.., около избушк..  .

6. Подбери к данным существительным однокоренные существительные 3 –го склонения без суффикса, запиши их.

Тетрадка, кроватка, дочка,мышка.

7.Выпиши только имена существительные 2-го склонения.

 Овес, сторож, фабрика, тетрадь, стая, село, кость, щель, малыш, стекло, вагон, грач, лев, львица, море, комар, стрела, сноп.

8.Напиши данные слова в родительном падеже

 Помидоры, валенки, окна,ботинки.



Предварительный просмотр:

Урок №121

12 марта

Проверочная работа №6 по теме «Личные местоимения»    

 

-  Прослушайте  текст, а затем его озаглавьте.

        

          Январским  утром в город приехал  новый  житель  и поселился на окраине. Это был сухонький, маленький  старичок. Его никто не знал. Он не занимался  ремеслом. Рассказать  о его  жизни  было нечего.

        Весной  незнакомец  разбил перед домиком  клумбы, посадил  редкие  сорта  цветов. Очень  хорошо  было у него  летом! К нему начали  ходить  ребята. Он рассказывал  им интересные  истории, показывал  старинные  монеты. Их он  собирал  давно. Скоро  дети  и старик  стали  неразлучными  друзьями.

Грамматические  задания:

  1. Выпишите три  словосочетания  с личными  местоимениями. Укажите  падеж  и начальную  форму.
  2. Разберите по членам  предложения.

1 вариант.

          Он рассказывал им интересные  истории, показывал  старинные  монеты.

2 вариант.

           Январским  утром  в город  приехал  новый  житель  и поселился  на окраине.

-Выпишите  два  словосочетания  с именами  прилагательными, укажите, в каких  падежах  они  стоят.



Предварительный просмотр:

Урок №31

16 октября

Проверочная работа по теме «Части речи»

1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди в предложениях существительные,  прилагательные ,глаголы. Обозначь их сверху буквами: сущ., прил., глаг.

Ст…ял х…л…дноватый,нотихий зимний день. На месте грязных луж хр…стели тонкие л…дяные корки. Порхал ре…кий чистый сн…жок.

2.Запиши слова,которыми можно дополнить этот текст.

Имя существительное- это часть     …  , которая обозначает    …   и отвечает на вопросы  …    ,  …    .

Имена существительные бывают    …  , … , …  рода.

Имена прилагательные изменяются по    …  ,  ….    ,      ….   .

Глаголы изменяются по …   ,  ….   .

3.Просклоняй слова:    река, высокий   (дуб)

4.Укажи падеж выделенных существительных.

Над окном дома было ласточкино гнездо. Один птенчик выпал из гнезда.

5.В предложениях найди глаголы. Укажи, в каком времени они употреблены.

Солнце опускается к горизонту . Мы с друзьями бродили по лесу. Скоро станет совсем темно.

 6.Напиши, каким членом предложения и какой частью речи является выделенное в предложении слово.

Солнце осветило зеленое поле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...