конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" НА ТЕМУ "ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра-исследование)."(1 КЛАСС)
план-конспект занятия (1 класс)

Никитина Любовь Олеговна

конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" НА ТЕМУ "ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ   САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ  ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра-исследование)."(1 КЛАСС)

ЦЕЛЬ: учить детей отбирать нужный по теме материал, развивать речь и мышление учащихся , наблюдательность, формировать умение играть в коллективе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Р.- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и  в конце действия.

П.-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

К.-задавать вопросы;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

25.09.2018     кружок   «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»      занятие №3               1-Б

ТЕМА: УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ   САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ  ИССЛЕДОВАНИЙ( коллективная игра-исследование).

ЦЕЛЬ: учить детей отбирать нужный по теме материал, развивать речь и мышление учащихся , наблюдательность, формировать умение играть в коллективе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Р.- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и  в конце действия.

П.-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

К.-задавать вопросы;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙМОМЕНТ.

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ.

Учитель предлагает ознакомиться с материалом, собранным учащимися  по наблюдениям за КОШКОЙ,  благодарит  каждого за сбор  информации по теме и предлагает продолжить работу.

3. КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА-ИССЛЕДОВАНИЕ.

ЦЕЛЬИГРЫ:  подготовить детей к точной передаче в рисунке особенностей заданного объекта.

     1) ПОСТРОИМ ДОМ, ЧТОБ ЖИТЬНАМ В НЁМ.

-Давайте посмотрим, умеем ли мы работать вместе, попробуем создать современный жилой дом, в котором мы дружно заживём.

(КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПОЛУЧАЕТ КАРТОННУЮ ЗАГОТОВКУ – ПАНЕЛЬ ДОМА, НА КОТОРОЙ ОН ДОЛЖЕН ИЗОБРАЗИТЬ ИНТЕРЬЕР СВОЕЙ КВАРТИРЫ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ ИЛИ ЕЁЧАСТЬ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ НАД ИНТЕРЬЕРОМ ВСЕ МАКЕТЫ «КВАРТИР» ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ НА ДОСКУ, ПОЛУЧАЕТСЯ «МНОГОКВАРТИРНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ», ВЫПОЛНЕННЫЙ УЧАЩИМИСЯ КЛАССА.

2) КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: каждый учащийся может рассказать об особенностях своей квартиры.

(Учитель обращает внимание детей на эстетическое оформление, соблюдение размеров и особенности расположения предметов на рисунке, умение ярко рассказать о своей комнате классу).

4. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

- Каким получился наш дом?

-Как нам удалось этого достичь?

   

                ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: продолжить сбор материала по теме; нарисовать данный объект       по представлению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по внеурочной деятельности кружка "Информатика" для 1 класса по теме: "Путешествие по острову информатики"

На занятии по внеурочной деятельности кружка "Информатика"  в 1 классе  путешествуя по острову информатики  можно обобщить знания по теме : Предмет....

Сценарий занятия по внеурочной деятельности кружка "Мастерилка" "Вот и осень к нам пришла. Дружная семейка". 2 класс

Сценарий занятия по внеурочной деятельности во 2 классе (общекультурное направление). Занятие предлагает детям создание композиции "Дружная семейка" путём изготовления семейки ежей из баклажанов....

Конспект занятия по внеурочной деятельности "Час чтения",тема "О Пушкин! Пушкин! Наш любимый поэт!". "Литературная гостиная" .2 класс

Конспект занятия  по внеурочной деятельности "Час чтения" , посвященный творчеству А.С. Пушкина....

конспект занятия по внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" на тему "ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ?"

конспект занятия по  внеурочной деятельности кружка "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" на тему "ЧТО ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ?"ЦЕЛЬ: познакомить с понятием «исследование», «наблюд...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "Почемучка" на тему "КАКАЯ СТРАНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ В МИРЕ?"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "Почемучка" на тему  "КАКАЯ СТРАНА САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ В МИРЕ?"ЦЕЛЬ:  продолжить знакомство с интересными фактами из жизни ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "ТЕАТРАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК" НА ТЕМУ "ТЕМА : Изображение героев. Попробуем измениться."(1 КЛАСС)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА "ТЕАТРАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК" НА ТЕМУ "ТЕМА : Изображение героев. Попробуем измениться."(1 КЛАСС).ЦЕЛЬ: Познакомить детей с понятиями &l...

Конспект занятия по внеурочной деятельности в рамках кружка «Умники и умницы»

В ходе занятия учащиеся попадают в Школу Шерлока Холмса. Дети осознают, что Шерлок Холмс был гениальным детективом, потому что у него были очень хорошо развиты внимание, память, воображение, мышл...