Отчет педагога-наставника
материал

ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №5 г.Азнакаево РТ

Отчет учителя-наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nastavnika.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

педагога-наставника, учителя начальных классов

Писаревой Светланы Вячеславовны

о работе с молодым специалистом Ахметовой Лилей Равилевной.

С 1.09.2018 г. установлено наставничество над молодым специалистом, учителем Писаревой С.В., выпускницей ФГБОУ ВО «Набережночелнинского государственного педагогического университета» г.Набережные Челны Ахметовой Л.Р.

Молодой педагог работает в МБОУ «СОШ №5 г. Азнакаево» с 01.09.2018 года. Учитель Ахметова Л.Р. преподает в 1-б классе (УМК «Школа России»). Согласно составленному плану работы с молодым специалистом наставником проведена следующая работа.

В сентябре месяце 2018 г. с молодым специалистом проведено теоретическое занятие по теме: «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа»; в ходе беседы выявлены затруднения в работе молодого учителя, предложены способы решения.

В октябре месяце состоялась беседа по теме: «Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся», в ходе которой были даны некоторые рекомендации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся во время уроков.

В ноябре месяце состоялось теоретическое занятие по теме: «Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика».

В декабре систематизированы наработки профессиональной деятельности молодого учителя.

В I полугодия 2018-2019 учебного года проводилась информационная работа с молодым специалистом, регулярное ознакомление со статьями, опубликованными в журналах, с педагогической и методической литературой и ее обсуждение с наставником.

Наставником посещены уроки с целью определения уровня владения основами методики преподавания своего предмета.

Наставником посещено несколько уроков в целях методической помощи, в том числе 15.09.2018 г. урок русского языка по теме «Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу. Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху», 2.10.2018 г. урок математики по теме «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.» в 1-б классе.

Анализ уроков показал, что молодой педагог имеет достаточный уровень методической и теоретической подготовки, но пока испытывает затруднение в  организации учебной деятельности учащихся, использует современные педагогические технологии, включая ИКТ, игровые, и элементы некоторых других (личностно-ориентированная, проблемно-диалогического обучения и др.).

В основе проведенных уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС. С учащимися класса, Ахметовой Л.Р. удалось установить доброжелательные деловые взаимоотношения. К урокам учитель готовится всегда тщательно.

Молодой специалист сразу заявила о своей активной профессиональной позиции.  Ахметова Л.Р. приняла участие в ноябрьском совещании ШМО учителей начальных классов по теме:  «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Много времени уделяет кружковой деятельности по предмету. Для учащихся 1-б класса она организовала и ведет кружковые занятия эстетического направления.

На основании изложенного, полагаю, что молодой специалист адаптировалась успешно.

30.11.2018                 Писарева С.В.                                       ___________________

Дата                         ФИО наставника                                          подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника

План работы педагога-наставника...

План работы педагога-наставника

Данный материал представлен в виде таблиц....

план работы педагога-наставника с молодым педагогом

Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....

Отчет педагога-наставника учителя начальных классов с молодым специалистом

Отчет педагога-наставника учителя начальных классов  с молодым специалистом...

Отчет о работе педагога-наставника

Отчет о работе педагога-наставника...

Программа наставничества "ВМЕСТЕ" (педагог-наставник - молодой педагог)

Любой человек, начиная свой профессиональный путь, испытывает затруднения из-за отсутствия опыта. Становление учителя происходит труднее потому, что педагогическое образование не гарантирует успех пед...