ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов , рефератов , выступлений.
материал

Тришина Елена Александровна

ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов , рефератов , выступлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet.docx22.05 КБ
Файл otchet.docx22.05 КБ
Файл otchet_harak_attes.docx31.33 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося  32- шк. группы очной формы обучения

Тришиной Елены Александровны

  1. База практики: г. Черняховск  Гимназия №2
  2. Сроки практики: c 02.04.18 по 28.04.18
  3. План по практике был выполнен :
  • посещены консультации учителей – методистов.
  • составлены конспекты уроков по русскому языку и математике.
  • проведены уроки по русскому языку и математике.
  • проведены анализы и самоанализы уроков.
  • составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков.
  1. За время практики всего было проведено  4 урока: 5  апреля  провела урок математики в 1 «А» классе, тема урока: «Таблица сложения однозначных чисел» у Козловской Эллы  Петровны, отметка 4; 11 апреля я провела урок математики  в 4 «Б» классе, тема урока: «Повторение изученного» у  Малышенко Татьяны Васильевны, отметка 5; 13 апреля  я провела  русский язык в 3 «Б» классе, тема урока: «Чередование звуков в корне слова видимое на письме е и о» Устинова Наталья Дмитревна, отметка 4; 17 апреля  я провела урок русского языка в 2 «А» классе, тема урока: «Написание разделительного Ъ знака» у  Буркшайтис Ирины Александровны, отметка 3. Все уроки прошли хорошо. Труднее было проводить уроки русского языка, так как еще недостаточно опыта для проведения таких важных уроков. Замечания: точнее ставить цель, задачи, планируемые УУД.
  2. Цель практики: закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2 , 4, 5, 7 и ПК 1.1 – 1.5.
  3. В ходе практики решались следующие задачи:

1. Воспитательные: воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям

2. Образовательные: обобщение, систематизация и углубление математических и лингвистических знаний, совершенствование умений в этих областях, освоение новых технологий , методов , приемов , форм организации обучающихся по ФГОС НОО; cовершенствование умения осуществлять системно-деятельностный подход в обучении, комплексно решать задачи обучения младших школьников русскому языку и математике, воспитания и развития обучающихся средствами учебных предметов «русский язык» и «математика» , учились анализировать собственную лингво-методическую и математико-методическую подготовку , выявлять ее слабые места ,осуществлять мероприятия по ее корректировки и дальнейшему совершенствованию, использовать возможности образовательной среды для достижения планируемых результатов обучения русскому языку и математике.

3.Развивающие: развитие ПК 1.1-1.5; расширение кругозора ,  развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, творческого потенциала ; обобщение педагогического опыта и внедрение его в свою профессиональную деятельность, развитие владения способами организации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и математики с учетом специфики учебного предмета и особенностей контингента учащихся.

  1. Использовались методы проблемного обучения. Перед детьми ставилась определённая проблема, которую они решали в ходе урока. В качестве рефлексии делался вывод и способ решения поставленной проблемы.
  2. В процессе проведения уроков использовались методы проблемного обучения при определении темы уроков, задач уроков, открытии новых умений и знаний. Технические средства обучения (компьютер, мультимедийная доска, проектор) активно использовались.
  3. Чтобы реализовать индивидуальный подход к обучающимся, я использовала индивидуальные  карточки с разноуровневыми заданиями, это позволяло осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
  4.  В процессе практики совершенствовались умение проводить уроки, грамотно осуществлять открытие новых умений и знаний, осуществлять диагностику и рефлексию, осуществлять работу по коррекции допущенных ошибок. Особое внимание мне следует уделять созданию положительной учебной мотивации.
  5. В процессе практики я освоила следующие ПК:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

В процессе практики были освоены следующие ОК:

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

  1. Не могу сказать, что освоение вышеуказанных компетенций проходило затруднительно. Все указанные ОК и ПК с лёгкостью поддавались их освоению и умению использовать их в своей педагогической деятельности.
  2. В целом, я оцениваю свою практику как успешную.  План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать намеченные цели и задачи, приобрести  практический опыт; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

Дата « 28 » апреля 2018г.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _____/ Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель группы практикантов ____________/    Мавренкова Е.В.   /

                                                                                                                                                                   

Руководитель группы практикантов ____________/    Рогатюк Г.Ф.   /

Руководитель группы практикантов ____________/    Бревнова В.В.   /

Руководитель группы практикантов ____________/    Хмельницкая О.И.   /

Руководитель группы практикантов ____________/    Харитонова И.В.   /



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося  32- шк. группы очной формы обучения

Тришиной Елены Александровны

  1. База практики: г. Черняховск  Гимназия №2
  2. Сроки практики: c 02.04.18 по 28.04.18
  3. План по практике был выполнен :
  • посещены консультации учителей – методистов.
  • составлены конспекты уроков по русскому языку и математике.
  • проведены уроки по русскому языку и математике.
  • проведены анализы и самоанализы уроков.
  • составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков.
  1. За время практики всего было проведено  4 урока: 5  апреля  провела урок математики в 1 «А» классе, тема урока: «Таблица сложения однозначных чисел» у Козловской Эллы  Петровны, отметка 4; 11 апреля я провела урок математики  в 4 «Б» классе, тема урока: «Повторение изученного» у  Малышенко Татьяны Васильевны, отметка 5; 13 апреля  я провела  русский язык в 3 «Б» классе, тема урока: «Чередование звуков в корне слова видимое на письме е и о» Устинова Наталья Дмитревна, отметка 4; 17 апреля  я провела урок русского языка в 2 «А» классе, тема урока: «Написание разделительного Ъ знака» у  Буркшайтис Ирины Александровны, отметка 3. Все уроки прошли хорошо. Труднее было проводить уроки русского языка, так как еще недостаточно опыта для проведения таких важных уроков. Замечания: точнее ставить цель, задачи, планируемые УУД.
  2. Цель практики: закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2 , 4, 5, 7 и ПК 1.1 – 1.5.
  3. В ходе практики решались следующие задачи:

1. Воспитательные: воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям

2. Образовательные: обобщение, систематизация и углубление математических и лингвистических знаний, совершенствование умений в этих областях, освоение новых технологий , методов , приемов , форм организации обучающихся по ФГОС НОО; cовершенствование умения осуществлять системно-деятельностный подход в обучении, комплексно решать задачи обучения младших школьников русскому языку и математике, воспитания и развития обучающихся средствами учебных предметов «русский язык» и «математика» , учились анализировать собственную лингво-методическую и математико-методическую подготовку , выявлять ее слабые места ,осуществлять мероприятия по ее корректировки и дальнейшему совершенствованию, использовать возможности образовательной среды для достижения планируемых результатов обучения русскому языку и математике.

3.Развивающие: развитие ПК 1.1-1.5; расширение кругозора ,  развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, творческого потенциала ; обобщение педагогического опыта и внедрение его в свою профессиональную деятельность, развитие владения способами организации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и математики с учетом специфики учебного предмета и особенностей контингента учащихся.

  1. Использовались методы проблемного обучения. Перед детьми ставилась определённая проблема, которую они решали в ходе урока. В качестве рефлексии делался вывод и способ решения поставленной проблемы.
  2. В процессе проведения уроков использовались методы проблемного обучения при определении темы уроков, задач уроков, открытии новых умений и знаний. Технические средства обучения (компьютер, мультимедийная доска, проектор) активно использовались.
  3. Чтобы реализовать индивидуальный подход к обучающимся, я использовала индивидуальные  карточки с разноуровневыми заданиями, это позволяло осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
  4.  В процессе практики совершенствовались умение проводить уроки, грамотно осуществлять открытие новых умений и знаний, осуществлять диагностику и рефлексию, осуществлять работу по коррекции допущенных ошибок. Особое внимание мне следует уделять созданию положительной учебной мотивации.
  5. В процессе практики я освоила следующие ПК:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

В процессе практики были освоены следующие ОК:

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

  1. Не могу сказать, что освоение вышеуказанных компетенций проходило затруднительно. Все указанные ОК и ПК с лёгкостью поддавались их освоению и умению использовать их в своей педагогической деятельности.
  2. В целом, я оцениваю свою практику как успешную.  План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать намеченные цели и задачи, приобрести  практический опыт; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

Дата « 28 » апреля 2018г.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _____/ Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель группы практикантов ____________/    Мавренкова Е.В.   /

                                                                                                                                                                   

Руководитель группы практикантов ____________/    Рогатюк Г.Ф.   /

Руководитель группы практикантов ____________/    Бревнова В.В.   /

Руководитель группы практикантов ____________/    Хмельницкая О.И.   /

Руководитель группы практикантов ____________/    Харитонова И.В.   /



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по производственной практике (по профилю специальности)

обучающегося  42- шк. группы очной формы обучения

Тришиной Елены Александровны

База практики: г. Черняховск  МАОУ СОШ №5 И.Д. Черняховского

Сроки практики: c 01.12.18 по 21.12.18

План по практике был выполнен  полностью: посещены консультации учителей методистов, составлены конспекты уроков по русскому языку и математике, проведены уроки по русскому языку и математике ,проведены анализы и самоанализы уроков, составлен план коррекции по совершенствованию подготовки и проведению уроков.

За время практики всего было проведено  4 урока: 5 декабря  провела урок математики в 4 «Б» классе, тема урока: «План и масштаб» , отметка 4; 12 декабря я провела урок математики  в 1 «А» классе, тема урока: «Умножаем и делим числа», отметка 4; 13 декабря  я провела  русский язык во 2 «А» классе, тема урока: «Учимся писать суффиксы онок , енок», отметка 4; 19 декабря  я провела урок русского языка в 3 «Б» классе, тема урока: «Части речи», отметка 4. Все уроки прошли хорошо.

Цель практики: закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, формирование необходимых ОК.2 , 4, 5, 7 и ПК 1.1 –1.5.

В ходе практики решались следующие задачи:

Воспитательные: воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к методикам преподавания русского языка и математики, к будущей профессии, стремление к совершенствованию профессионального мастерства, воспитание любви к детям

Образовательные: обобщение, систематизация и углубление математических и лингвистических знаний, совершенствование умений в этих областях, освоение новых технологий , методов , приемов , форм организации обучающихся по ФГОС НОО; cовершенствование умения осуществлять системно-деятельностный подход в обучении, комплексно решать задачи обучения младших школьников русскому языку и математике, воспитания и развития обучающихся средствами учебных предметов «русский язык» и «математика» , учились анализировать собственную лингво-методическую и математико-методическую подготовку , выявлять ее слабые места ,осуществлять мероприятия по ее корректировки и дальнейшему совершенствованию, использовать возможности образовательной среды для достижения планируемых результатов обучения русскому языку и математике.

Развивающие: развитие ПК 1.1-1.5; расширение кругозора ,  развитие творческого подхода к профессиональной деятельности, творческого потенциала ; обобщение педагогического опыта и внедрение его в свою профессиональную деятельность, развитие владения способами организации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и математики с учетом специфики учебного предмета и особенностей контингента учащихся.

Использовались методы проблемного обучения. Перед детьми ставилась определённая проблема, которую они решали в ходе урока. В качестве рефлексии делался вывод и способ решения поставленной проблемы.

В процессе проведения уроков использовались методы проблемного обучения при определении темы уроков, задач уроков, открытии новых умений и знаний. Технические средства обучения (компьютер, мультимедийная доска, проектор) активно использовались.

Чтобы реализовать индивидуальный подход к обучающимся, я использовала индивидуальные  карточки с разноуровневыми заданиями, это позволяло осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

 В процессе практики совершенствовались умение проводить уроки, грамотно осуществлять открытие новых умений и знаний, осуществлять диагностику и рефлексию, осуществлять работу по коррекции допущенных ошибок. Особое внимание мне следует уделять созданию положительной учебной мотивации.

В процессе практики я освоила следующие ПК:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

В процессе практики были освоены следующие ОК:

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Не могу сказать, что освоение вышеуказанных компетенций проходило затруднительно. Все указанные ОК и ПК с лёгкостью поддавались их освоению и умению использовать их в своей педагогической деятельности.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную.  План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать намеченные цели и задачи, приобрести  практический опыт; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

Дата «21»декабря 2018

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации (базы практики) ____________/ Галдукевич А.В/ 

                                    Подпись                                       ФИО

М.П.

Руководитель практики от организации (базы практики)  __________Филимонова Е.Ю_/

                                                                                         Подпись                                       ФИО

Руководитель практики                           Ермакова С.Ю  

Руководитель практики                                  Василеевич Т.Е

Аттестационный лист  

по результатам производственной практики (по профилю специальности)

Тришина Елена Александровна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, успешно прошла    производственную практику (по профилю специальности): ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания, МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в объеме 72 часов с 01 декабря 2018 г.  по 21 декабря 2018 г. на МАОУ СОШ №5 И.Д. Черняховского г. Черняховска Калининградской области»

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)

МДК 01.02

МДК 01.04

Преподавание по программам начального общего образования

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогическую   деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у4 осуществлятьотбор дидактико-методических средств при организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов   в соответствии с целями, задачами и планируемыми результатами.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видови компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.  

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической   деятельности.

ОПОР у9 Осуществление   поиска и обобщения   информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения   опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся образовательном процессе.

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий   в профессиональной деятельности.

ОПОР о12 Опыт проведения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных достижений.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

Общий балл

Итоговая отметка

Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – средний уровень;

2 балла – высокий уровень.

Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка

85 - 100%

10

5 (отлично)

65 - 84%

8

4 (хорошо)

50 - 64%

6

3 (удовлетворительно)

менее 50 % менее

5

2 (неудовлетворительно)

Дата «21»апреля 2018 г.

Руководитель образовательной организации________/ Галдукевич А.В./

М.П.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _____/ Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель практики

от образовательной

организации________/ Филимонова Е.Ю./

Руководитель группы практикантов ____________/ Дрыкова Т.А. /

Руководитель группы практикантов ____________/   Василевич Т.Е. /

ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики (по профилю специальности)

Тришина Елена Александровна, обучающаяся ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования - программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности)по Профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания, МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в объеме 72 часов с 01 декабря 2018г.  по 21 декабря 2018г.  в организации МАОУ СОШ №5 И.Д. Черняховского

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

– определения цели и задач, планирования и проведения уроков по учебным предметам (русский язык, математика) начальной школы;

– наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

– ведения учебной документации.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

За время прохождения производственной практики Елена Александровна зарекомендовала себя ответственной, добросовестной и отзывчивой обучающейся.

В период практики провела 2 урока математики и 2 урока русского языка, на которых показала хорошее знание фактического материала, методик преподавания и умение пользоваться методической литературой.. При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагогов и методистов, полученных на консультациях. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности обучающихся. На уроках успешно устанавливала контакт с обучающимися, осуществляла системно - деятельностный подход к обучению.

Недостатки в работе: в процессе практики возникли небольшие трудности в организации обучающихся на уроках, в определении цели, задач, планируемых УУД, в организации проверки и оценки знаний и умений обучающихся, также не всегда рационально использовала время на уроке, урок заканчивался после звонка.

Выводы, рекомендации: план практики выполнен в соответствии с программой производственной (по профилю специальности) практики и в соответствии с требованиями и содержанием ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах.

Дата «21» декабря 2018г.

Руководитель образовательной организации_______/ Галдукевич А.В./

М.П.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» ______/ Гозман Т.М./

М.П.

Руководитель практики

от образовательной

организации______/ Филимонова Е.Ю./ /

Руководитель группы практикантов ____________/ Дрыкова Т.А. /

Руководитель группы практикантов ____________/ Василевич Т.Е. /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Викторина"Виды спорта"

Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта.Задачи:пропаганда ценностей здорового образа жизн...

ПК 4.4. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов и выступлений.

В данном разделе представлены 2  исследовательские работы, посвященные развитию навыков аудирования на уроках английского языка в начальной школе....

Виды внеурочной деятельности (выступление на МО)

Выступление на МО по теме "Виды внеурочной деятельности (из опыта работы в начальной школе)"...

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.

Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У...

ПК 4.4. Овладеть умениями оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.

1. Организация  рефлексии  и  развитие  навыков  рефлексии в  начальной  школе. 2. Педагогические приёмы, способствующие формированию познавательных УУД в ...

ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК  4.4.Оформлять  педагогические  разработки  в  виде  отчетов, рефератов, выступлений....

ПМ 04. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

Планы - конспекты уроков, планы- конспекты внеурочных занятий, планы- конспекты классных часов, конспекты родительских собраний.Памятки для школьников, родителей, учителей...