Формирование ключевых компетенций младших школьников
статья

Никитенко Наталья Александровна

Статья о методах и приёмах формирования ключевых компетенций младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formirovanie_klyuchevyh_kompetentsiy_mladshih_shkolnikov.pdf258.2 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций младшего школьника в процессе обучения

Обмен опытом на педагогическом совете по теме "Компетентностный подход"...

Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.

Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность

Проектно- исследовательская деятельность среди учащихся начальной школы – новый подход для отечественной педагогики и очень актуальный в современных условиях...

Формирование ключевых компетенций младшего школьника в процессе обучения

Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, ч...

Формирование ключевых компетенций младших школьников

В связи с модернизацией Российского образования, в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» зафиксировано положение о том, что «…общеобразовательная школа должна ф...

Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность

Статья "Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектную деятельность"...

«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»

Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результато...