Цветок, его строение и значение в жизни растений. Соцветия.
методическая разработка

Цветок, его строение и значение в жизни растений. Соцветия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok1.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Лицей №387

Отделение дополнительного образования детей

«Формула успеха»

Студия классического танца «Берёзка»

Педагог: Дубасова Оксана Алексеевна

Конспект открытого занятия по хореографии  в средней группе

Тема:     Разнообразие элементов танцевальных направлений (классического, народно-характерного, современного) на занятиях с детьми 10-11 лет.

Цель:     Развитие танцевальных навыков на уроке хореографии и освоение разнообразных элементов классического, народно-характерного, современного  танца через различные комбинационные построения.

Задачи:  1. Образовательные:    классического танца, народно-характерного,  современного.

                 2. Развивающие:   работа над  пластикой и красотой движения, развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной и мышечной памяти, координации движений и чувство ориентации в пространстве. Развитие выразительности танцевальных движений.

                  3.Воспитательные:   Воспитание морально-волевых качеств, умения преодолевать трудности, для результатов эстетического труда, умения работать в ансамбле.

                   4. Валеологические:  Выработка правильной осанки, гибкости, эластичности связок и суставов, работа над выносливостью, правильное дыхание во время упражнений, умение распределять физические нагрузки.

Структура занятия.

п/п

Ход занятия

Время

(мин)

1.

Поклон, сообщение задач и темы занятия

1

2.

Разминка на середине зала, подготовка тела к физическим упражнениям

3

3.

Упражнения у станка  (экзерсис)

15

4.

Упражнения на середине зала

10-15

5.

Показ танцевальных комбинаций: классического, народно-характерного, современного танца ( танцевальные номера)

15

6.

Подведение итогов

1


Ход занятия

Задачи, цели

Методы

Результаты

  1. Поклон

Настроить учащихся на занятия, ознакомить с целью и задачами работы

Объяснение, беседа

Дети узнают цель данного занятия, активизируя внимание и восприятие

2)Разминка на середине зала. Маршевые движения, ход с вытянутого носка, на полупальцах лёгкий бег

Разогреть мышечный аппарат и подготовить тело к физической работе, поставить дыхание

Показ упражнений педагогом

Учащиеся сознательно подходят к работе и понимают, как подготовиться к более сложным упражнениям

3)Упражнения у станка( экзерсис):

1.Demi-plie( I,II,III позиции)

2.Releve( I,II,III позиции)

3. Battements  tendus

(по I позиции)

4. Battements  tendus  jetes( по I позиции)

5. Battements  tendus  jetes piques ( по I позиции)

6.Rond de jambe parterre( en dehors; en dedans)

7. Passe( по 5 позиции)

8.Растяжка у станка

9.Grands battements(по I позиции)

Овладение основными терминами, понятиями, навыками. Выработка осанки , силы мышц, постановка рук, головы, выворотности ног

Наглядный, пояснительный( образное сравнение, пояснение мышечных ощущений)

Развитие точности движений и достижений самоконтроля, поддержание осанки, мышечного корсета и устойчивости

4) Упражнение на середине зала.

1. Port de bras c наклоном корпуса(I, II позиции)

2. Прыжки: Saute(I,II) Echappes.

3. Вращение

Выработать устойчивость в классических позициях ног и рук, развить лёгкость и пластику, а так же мышечную силу ног

Наглядный, словесный (объяснение мышечных ощущений), совместное выполнение упражнений

Создание правильной постановки корпуса и положение рук в классическом танце. Развитие силы стоп, лёгкости, умение преодолевать земное притяжение. Развитие вестибулярного аппарата

Показ танцевальных номеров:

1.Народно-характерный

2.Современный

Развитие танцевального мышления, музыкальности, выразительности. Создание танцевальных образов через движения характерных, современно-эстрадных направлений

Словесное объяснение педагогом. Самостоятельная работа учащихся.

Развить способность артистического вхождения в образ и характер танца. Умение находить самостоятельно танцевальные движения, добиться раскрепощённости выполнения танцевальных движений, а так же выполнение их синхронности

Поклон, подведение итогов

Подвести итог работы на занятии, что получилось, над чем предстоит работать

Словесное объяснение

Выработать навыки самоанализа обучающими.

Комбинации были продуманы с учётом дальнейшего их использования в танцевальном репертуаре. В этом занятии сочетаются и логическая система школы классического танца и многообразия танцевальных элементов различных танцевальных направлений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру в 4 классе по теме «Кожа, её строение и значение» по УМК «Начальная школа ХХI века»

На этом уроке  дети познакомятся со строением и свойствами кожи, узнают о  её значении для организма; убедятся в необходимости ухода за кожей....

Урок Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека

Конспект  урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Уход человека за растениями поля, их значение в жизни человека»....

План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"

План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...

Тема: « Почва Краснодарского края, значение для жизни растений и животных»

Формирование понятие “почва”, её состав, свойства, виды, охрана; познакомить с разнообразием почв; выяснить простейшие связи между почвой, растительностью, животными и горными породами; вызвать ...

Цветок , его роль в жизни растения

На уроке окружающего мира в 3 классе у учащихся формируется представление о разнообразии цветков, о строении цветка,о цветке как органе размножения растений.Продолжается работа по воспитанию бережного...

Конспект урока по кубановедению 3 класс "Почва Краснодарского края, значение для жизни растений и животных"

Формирование понятие “почва”, её состав, свойства, виды, охрана; познакомить с разнообразием почв; выяснить простейшие связи между почвой, растительностью, животными и горными породами; вызвать у дете...

Цветок, его строение и значение.

Разработка урока по биологии Цветок, его строение и значение....