Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2021 учебный год)
материал

Гумерова Рузиля Габдулловна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2021 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_gumerovoy_r.g.doc147.5 КБ

Предварительный просмотр:

             

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»

Апастовского муниципального  района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя начальных классов

Гумеровой Рузили Габдулловны

2017-2021

Пояснительная записка

                                             Любое обучение человека есть не что иное,

                                             как искусство содействовать стремлению

                                             природы к своему собственному развитию.

                                                          И. Песталоцци                  

У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет самоценности человека, способного к саморазвитию, – одна из важных задач образования.

        Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе на современном этапе развития образования играет профессиональная компетентность. С этой целью необходимо систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, а так же заниматься самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

        «Развитие познавательной активности на уроках и во внеурочной деятельности». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2021 г.).

 Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Задачи: 

  1. продолжить внедрение инновационных технологий и методик;
  2. продолжить изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  3. проводить  целенаправленную работу с одарёнными детьми;
  4. создать условия:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
  1. разработать и внедрить в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ;
  2. разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

• Телевидение

• Газеты, журналы

•Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)

• Интернет

• Видео, аудио информация на различных носителях

• Семинары и конференции

• Мастер-классы

• Мероприятия по обмену опытом

• Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Практическое применение ИКТ в процессе обучения.
  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в деятельности районного и школьного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

1.Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2017-2021

Изучение ФГОС НОО, примерных образовательных программ начального образования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2017-2021

-Изучения журналов «Магариф», «Гаилә һәм мәктәп” и их электронных сайтов.

-периодические издания

3. Повышать квалификацию на  курсах по ФГОС для учителей- начальных классов.

2018 г.

1.Курсы повышения квалификации по теме «Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС НОО» в ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 64 час. Удостоверение № УПК-20-033180/2018, выдано 8 февраля 2018 года.

2.Курсы повышения квалификации по теме «Смертельно-опасные онлайн игры и «группы смерти» в социальных сетях. Предотвращение вовлечения и практика антикризисной помощи несовершеннолетним и молодежи» в АНО «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи», г. Омск, 48 час. Удостоверение № 12582, выдано 15 февраля 2018 года.

4.Успешно пройти аттестацию на высшую категорию (досрочно)

2019 г.

5.Участвовать в гранте «Профессиональная поддержка учителей РТ»

2019 г.

Победитель в номинации «Учитель-мастер»

6. Участвовать в конкурсах

2017-2021

1.Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2017 г.

2. Учитель года-2018

3. Олимпиада «Педагогический успех», в номинации «Требования ФГОС к начальному общему образованию», 1 место, 2018 г.

4.Всероссийское тестирование педагогов, 2018 г.

5.Всероссийский открытый конкурс «Учитель начальных классов», лауреат 1 степени, 2019 г.

6. Всероссийский открытый конкурс «Профессионал», лауреат 1 степени, 2019 г.

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2017-2021

Повышение качества преподавания предметов

Методическое

1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

Август, 2012-2017

-разработаны рабочие программы по предметам и рабочие программы внеурочной деятльности

2.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2017-2021

-повышение качества преподавания предметов

3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

-разработка новых форм приемов обучения;

-посещение уроков, мастер-классов;

-анализ и самоанализ уроков;

4. Принимать активное участие в работе ШМО и РМО.

Текущий учебный год

2017 год

- выступление «Место Буинского медресе в истории просвещения татар» на всероссийской научно-практической конференции «Место Буинского медресе в истории просвещения татар», посвященный 212-летию со дня открытия Буинского медресе и 20-летию его официальной работы в постсоветский период на базе Буинского медресе;

- выступление «Проблемы преподавания татарского языка и литературного чтения» на республиканском методическом семинаре «Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО» для учителей начальных классов на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

- участие в семинаре «Возможности Школы Превосходства как средство успешной реализации системно-деятельностного подхода» для педагогических работников Республики Татарстан МБОУ «Гимназия №4», г. Елабуга;

-выступление «Обучение детей чтению с нарушениями речи» на республиканском тематическом семинаре «Реализация ФГОС детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью» для педагогов образовательных организаций Республики Татарстан на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

-творческая выставка на августовской конференции «Воспитание и образование на основе этнокультурного компонента» для педагогических работников Апастовского муниципального района Республики Татарстан, пгт. Апастово;

2018 год

- выступление «Инновационные образовательные технологии проектной деятельности» на всероссийской научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» для педагогических работников на базе КФУ г. Казань;

- выступление «Использование элементов театральной педагогики на уроках в начальной школе с целью развития творческих способностей» в III Международном методическом семинаре “Профессионально-этическая подготовка учителей средствами театральной педагогики” для педагогических работников на базе Татарского государтсвенного Академического театра имени Г. Камала, г. Казань

- публикация учебно-методического материала: конспект урока по окружающему миру «Условия прорастания семян» в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Россия. Избранное. 2018. № 4»;

-выступление «Формирование экологической культуры на уроках окружающего мира» на научно-практической конференции «Формирование экологической культуры в билигвальной образовательной среде» для учителей начальных классов на базе Института филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»;

-участие на научно-образовательной конференции «Шаги в науку» для обучающихся и педагогических работников на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

-рецензия на инновационную работу «Авторская программа «Эрудит»», рецензент З.И. Замалетдинова, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»;

-выступление «Развитие познавательных интересов у младших школьников во внеурочной деятельности» в рамках курсов повышения квалификации для учителей начальных классов «Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС НОО» на базе ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет;

-внеклассное мероприятие «Туган ягым – яшел бишек» при встрече татарского поэта Шауката Галиева, на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

- выступление «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе» на методическом семинаре «Индивидуально-творческий стиль учителя начальных классов при реализации ФГОС НОО» для учителей начальных классов на базе МБОУ «Гимназия № 5 г. Буинска Республики Татарстан»

-мастер-класс «Развитие критического мышления» в рамках муниципального  этапа республиканского конкурса «Учитель года» на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

2019 год

-выступление «Проектная деятельность как инновационная технология в системе современных подходов к обучению» на республиканском научно-методическом семинаре «Современные технологии обучения и воспитания» для педагогических работников на базе КФУ – МБОУ «Гимназия №3» Кировского района г. Казани – МБОУ «Гимназия № 13» Ново-Савиновского района, г. Казань;

- выступление «Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы» на республиканском методическом семинаре «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Перспектива» и УМК «Школа России» для проектирования современного урока русского языка» для учителей начальных классов, г. Казань;

- публикация статьи «Содружество учеников, учителя и родителей в адаптационный период – как основа успешности обучения» в социальной сети работников образования nsportal.ru, свидетельство;

- электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru, сертификат;

- личный сайт: http://nsportal.ru/gumerova-ruzilya-gabdullovna;

- публикация учебно-методического материала с использованием инновационных технологий по русскому языку «Слова – предметы. Слова – действия» в социальной сети работников образования nsportal.ru, свидетельство;

-публикация учебно-методического материала «План воспитательной работы» в социальной сети работников образования nsportal.ru, свидетельство;

-авторская разработка «Использование современных методов обучения на уроках и во внеурочной деятельности» для учащихся 1-4 классов, рецензия.

6. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Текущий учебный год

Подготовка обучающихся к предметной олимпиаде.

2016 год

-победитель районного этапа республиканского фестиваля-конкурса детского народного творчества “Таланты Татарстана”, приказ № 33 МБУ ДО «Центр детского творчества» «Сэлэт» Апастовского района Республики Татарстан от 04.10.2016 г., Насибуллина Г.

2017 год

-победители онлайн-олимпиады «Дино-олимпиада» по математике, дипломы, 2 обучающихся;

-призеры онлайн-олимпиады «Майская Дино-олимпиада» по математике, дипломы, 4 обучающихся;

-призеры II всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным», похвальные грамоты, 6 обучающихся;

-победители II всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным», похвальные грамоты, 3 обучающихся;

-победители всероссийской олимпиады по математике «BRICSMATH.COM», дипломы, 2 обучающихся;

-призеры всероссийской олимпиады по математике «BRICSMATH.COM», дипломы, 2 обучающихся;

-участники всероссийского конкурса детского рисунка «Бережем планету вместе: натуральная черепица BRAAS», Кашапова Р., Латыпова С., Хафизов А., Вавилов И., Насибуллина Г., дипломы;

-победители всероссийской олимпиады «Плюс» по математике, дипломы, 3 обучающихся;

-призеры всероссийской олимпиады «Плюс» по математике, похвальные грамоты, 9 обучающихся;

-победители всероссийской  олимпиады «Страна талантов», Хафизов А., Хабибуллин А., диплом МО и Н РФ;

-победитель всероссийской  олимпиады «Страна талантов», Латыпова С., диплом МО и Н РФ;

-победитель очной республиканской олимпиады «Найди ошибку – окружающий мир», Латыпова С., приказ МО и Н РТ, № 107-1;

-призер очной республиканской олимпиады «Найди ошибку – русский язык и литература», Латыпова С., приказ МО и Н РТ № 106-1;

-победитель очной республиканской олимпиады по литературному чтению «Литературный марафон», Латыпова С., приказ МО и Н РТ, № 95;

-победитель очной республиканской олимпиады «Әбиемнең сандыгы», Латыпова С., приказ МО и Н РТ № 106-2;

-победители очного творческого конкурса «Скоро новый год», Латыпова С., Насибуллина Г., Салаватова З., Валиева А., Хабибуллин А., приказ МО и Н РТ № 113;

-призер очного творческого конкурса «Скоро новый год», Салаватуллина Р., приказ МО и Н РТ № 113;

-победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку, грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан», Латыпова С., диплом;

-победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады по ОБЖ, грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан», Латыпова С.;

-участники  муниципального литературного конкурса «Я – суперполицейский», почетные грамоты за активное участие ОМВД России по Апастовскому району, Латыпова С., Кашапова Р.

2018 год

-победитель всероссийской онлайн-олимпиады «Дино-олимпиада» по математике, диплом, Харитонова С.;

-призер всероссийской онлайн-олимпиады «Дино-олимпиада» по математике, похвальная грамота, Касимова Р.;

-призер всероссийской онлайн-олимпиады по русскому языку по математике, похвальная грамота, Касымов С.;

-победители всероссийской олимпиады по математике «BRICSMATH.COM», похвальные грамоты, 2 обучающихся;

-победитель всероссийской игры «Сложение», диплом, Шакирзянов С.;

-победитель  всероссийской игры «Мульт», диплом, Хабибуллин Р.

-победитель 1 степени республиканского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан», диплом, Гумеров К.

2019 год

-победитель всероссийской онлайн-олимпиады «Дино-олимпиада» по математике, диплом, Хабибуллин Б.;

-призер всероссийской онлайн-олимпиады «Заврики» по математике, диплом, Хабибуллин Б.;

-призеры всероссийской весенней олимпиады по окружающему миру, дипломы, Хабибуллин Б., Харитонова С.;

-победители всероссийской  весенней олимпиады по русскому языку «Заврики», дипломы, Насибуллин А., Хабибуллин Б., Харитонова С.;

-победитель всероссийской  олимпиады по математике «Заврики», диплом, Сабиров Д.;

-победители всероссийской  олимпиады по программированию «Заврики», дипломы, Хабибуллин Б., Сабиров Д.;

-призеры всероссийской  зимней олимпиады по русскому языку «Заврики», похвальные грамоты, Гатауллина А., Касымов С., Шарафиев Р., Харитонова С.;

-победитель очного республиканского творческого конкурса «Скоро новый год», Гумеров К., приказ МО и Н РТ № 01-02.

7. Изучать опыт работы лучших учителей района, Республики через Интернет.

Регулярно

1.Участник инновационного проекта с образовательным модулем «Предупреждение насилия, жестокости, киберугроз против детей России», 2018 г.

2. Стажировка по проблеме «Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и во внеурочной деятельности» на базе МАОУ «Гимназия № 139» Приволжского района г. Казани, 2018 г.

3. Стажировка по проблеме «Новые формы воспитательной работы в условиях системно-деятельностного подхода» на базе Лабораториума г. Казани, 2018 г.

4. Участник экспериментальной работы по направлению «Деятельностный подход на уроках в начальной школе», свидетельство, http://www.piram2000.ru/.

5.Участник международной экспериментальной программы по проблеме “Преобразование обучения для XXI века: развитие культуры мышления” в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан, сертификат.

6.Участник инновационной работы   по теме «Проектная деятельность в начальной школе», республиканская инновационная площадка «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»» на базе Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет”.

7. Участник экспериментальной работы по направлению «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности», свидетельство, http://www.piram2000.ru/.

8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

-Посещение уроков учителей начальных классов высшей квалификационной категории Насрутдиновой Г.К., Гатиной Г.С.

9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2017-2021

10.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год

2018 год

- публикация учебно-методического материала: конспект урока по окружающему миру «Условия прорастания семян» в сборнике научно-исследовательских, методических и творческих работ «Моя Россия. Избранное. 2018. № 4»;

-рецензия на инновационную работу «Авторская программа «Эрудит»», рецензент З.И. Замалетдинова, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ».

2019 год

- публикация статьи «Содружество учеников, учителя и родителей в адаптационный период – как основа успешности обучения» в социальной сети работников образования nsportal.ru, свидетельство;

- публикации на личном  сайте: http://nsportal.ru/gumerova-ruzilya-gabdullovna;

- публикация учебно-методического материала с использованием инновационных технологий по русскому языку «Слова – предметы. Слова – действия» в социальной сети работников образования nsportal.ru, свидетельство;

-публикация учебно-методического материала «План воспитательной работы» в социальной сети работников образования nsportal.ru, свидетельство;

-авторская разработка «Использование современных методов обучения на уроках и во внеурочной деятельности» для учащихся 1-4 классов, рецензия.

11. Проводить открытые уроки и мастер-классы.

2017-2021

2017 год

-открытое внеклассное мероприятие «Каша матушка наша!»,  в рамках республиканского этапа всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая» на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

-открытый урок «Время. Единицы измерения времени» по математике с применением обучающих структур сингапурской методики на семинаре учителей начальных классов “Пути формирования коммуникативных способностей обучающихся через использование интерактивных методов обучения” на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

-открытый классный час «Я – гражданин России» на республиканской конференции руководителей школьных музеев «Ориентиры жизни обучающегося – гражданина через работу музея» на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

-открытый урок по окружающему миру «Заповедные острова. Сохраняя будущее» на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

2018 год

-внеклассное мероприятие «Туган ягым – яшел бишек» при встрече татарского поэта Шауката Галиева, на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

-открытый урок по русскому языку «Безударные гласные в корне слова» в рамках муниципального  этапа республиканского конкурса «Учитель года» на базе МБОУ  «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

2019 год

- внеклассное мероприятие «Халыклар дуслыгы фестивале» на республиканском семинар-совещание, в рамках сотрудничества в сфере образования между Ульяновской областью и Апастовским муниципальным районом РТ «Рухи мирас – Духовное наследие» для педагогических работников на базе МБОУ «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»  Апастовского муниципального района Республики Татарстан;

12. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме

Текущий учебный год

13.Вести тетрадь-коррекцию для слабоуспевающих учеников

2017-2021

14.Работа по теме самообразования

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

1.Участник вебинара «Вебинар-планирование работы образовательной организации на 2018-2019 учебный год: Цифровая экономика. Цифровая школа. Школа цифрового века. Что нам ждать в предстоящее учебном году?, 2018 г.

2. Участник вебинара «Начальная школа 21 века: как учить сегодня для успеха завтра», 2018 г.

3.

2.Обзор в Интернете информации по предметам, педагогике и психологии.

2017-2021

3. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2017-2021

4. Работа над пополнением своего мини-сайта

Регулярно

Персональный сайт http://nsportal.ru/ gumerova-ruzilya-gabdullovna 

Электронное портфолио  http://nsportal.ru/ gumerova-ruzilya-gabdullovna

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Психологическое

Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2017-2021

 

Разработка уроков  и мероприятий:

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

2017-2021

2.

Создание базы данных электронного материала по темам.

2017-2021

3.

Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей.

Август- сентябрь 2017-2021

4.

Разработка планов уроков по методикам PBL и CPS

Декабрь 2018г.

1.Учебно-методический материал: конспект урока по математике «Правописание разделительных ь и ъ».

2.Учебно-методический материал: конспект урока по окружающему миру «Условия прорастания семян».

5.

Разработка упражнений для  тренинга

2017-2021

6.

Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Декабрь  2019г.

7.

Подборка и оформление материала по теме «Проектные работы учащихся».

Декабрь 2019г.

                     

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • повышение степени самостоятельности в учебной и вне учебной деятельности;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка  дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.    

Литература:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования 2015 год.
  2. Приложение к газете «Первое сентября»;

6. Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания.

Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http://nachalka.info/about/193

Официальный сайт УМК «Перспектива». – Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/ info.aspx? ob_no=12371


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня за 2017-2021 учебный год.

Введение План самообразования.Аналитическая часть.Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период 2017 – 2021 годы. Заключение....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Фахуртдиновой Лидии Валерьевны с 2013 по 2018 учебные годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Фахуртдиновой Лидии Валерьевны....