Мониторинг, диагностика
материал (4 класс)

Доржиева Энгельсина Санжиевна

Мониторинг, диагностика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика универсальных учебных действий 4 класса

(прямой шрифт – необходимый уровень для 3–4 кл.,курсив – повышенный уровень для 3–4 кл. в-высокий, с-средний, н-нзкий)

Универсальные учебные действия

Бадмаева Суржана

Бадмаев Надмит

БудаевЗаян

ДамбаевАмгалан

ДараеваТэмулэн

ДармаевНайдан

РинчиноваРинчима

ЦыденовАламжи

Цыренжапов Баян

Цыренова Сарана

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Находить информацию (в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ)

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Владеть разными видами смыслового чтения – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Анализировать (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий

 -

 -

+

+

+

+, -

+

 -

+

+

Классифицировать (группировать) по заданным основаниям факты, явления и абстрактные понятия

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Сравнивать по заданным основаниям факты,явления, абстрактные понятия

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Устанавливать причины явлений и их следствия

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+, -

Устанавливать аналогии (в т.ч. создавать модели объектов) с помощью учителя и самостоятельно

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Представлять информацию в развернутом и сжатом виде (рисунок, текст, таблица, схема, план), в т.ч. используя ИКТ

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+, -

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе

-

 -

+

+

+

+, -

+

-

+

+

Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, причины успеха или неуспеха

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+, -

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

-

 -

+

+

+

+, -

+

 -

+

+

Быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+, -

Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕ явном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста)

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя исамостоятельно

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

-

+

+

Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика и т.п.), участвовать в выработке решения

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Предотвращать и преодолевать конфликты – идти на взаимные уступки, уметь договариваться

+, -

+, -

+

+

+

 -

+

+, -

+

+

ЛИЧНОСТНЫЕ

Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить, как хорошие или плохие (в т.ч. свои)

+, -

+, -

+

+

+

 -

+

+, -

+

+

Объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей

в однозначных и неоднозначных ситуациях

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Объяснять, что связывает тебя как гражданина России с твоей Родиной

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Пользоваться правилами поведения,общими для всех людей, в т.ч. для выхода из конфликтов

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Выбирать поступок в однозначно оцениваемых и неоднозначных ситуациях

+, -

+, -

+

+

+

+, -

+

+, -

+

+

Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание)

+, -

+, -

+

+

+

-

+

+, -

+

+, -

Уровень сформированности УУД

Н

Н

В

В

С

Н

В

Н

В

С

Учитель Доржиева Энгельсина Санжиевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Презентация об опыте диагностики и мониторинга УУД в нашей школе. Презентация была подготовлена мною для районного семинара...

Программа функциональной экспресс-диагностики и мониторинга состояния здоровья человека на основе системы "Диакомс"

Основой программы является компьютерный комплекс экспресс-диагностики и мониторинга состояния здоровья человека на основе системы "Диакомс"...

Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе

Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Для этого классный руковод...

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...

ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ...

«Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

laquo;Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»...