Фрагмент открытого урока по математике "Уменьшить на/увеличить на"
план-конспект урока (1 класс)
Представлен фрагмент открытого урока на тему "Уменьшить на.../увеличить на..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvelichit_na.umenshit_na.docx | 448.2 КБ |
prezentatsiya_snimat.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: повторение пройденного
Цель урока: повторить пройденный материал.
Ход урока:
- Актуализация знаний.
Слайд 2 приветствие
- Слайд 3 (загадка) Сегодня на урок к нам пришел гость. А кто это вы догадаетесь из загадки:
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
- Что бывает осенью?(листопад)
- К нам на урок пришла Королева Осени – вешаю на доску!!
И сегодня она хочет подарить нам свои осенние листочки. В течение урока мы будем выполнять задания и за это наш гость будет преподносить по одному листочку, которые я буду вешать на доску.
- Слайд 4 (ежик) Ребята, кто это? Колючий комочек, на спинке носит грибочек.
- У вас на столах лежит корзинка и грибочки. Послушайте историю прогулки ежика по лесу:
Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел.
6 – под березой, положите 6 грибов в корзинку
3- под осиной. Положите 3 гриба в корзинку
Сколько их будет в плетеной корзине? (9)
На доске 6+3=9 - Как вы смогли понять, что их 9? (ежик нашел сначала 6 грибов, а потом еще 3. К 6 прибавить 3 получится 9)
- Вы справились! Вешаю листик.
Слайд 5 (девятка) – У ежика очень много друзей – лесных жителей. И он решил побывать у каждого в гостях. Поможем ему?
- Вы справились, молодцы! Вешаю листик.
Слайд 6-7 (сравнение) – Ребята, а вы знаете, что белочка запасает на зиму? (орешки и ягодки)
- Посмотрите, сколько орешков и ягод собрала белочка. Давайте с вами скажем чего же больше и как мы это поняли.
- Ежик гулял по лесу и увидел своих друзей. Давайте посмотрим и скажем, сколько их.
- Как называются такие виды сравнения? (неравенства)
- А если бы предметов было поровну, то как бы мы назвали такой вид сравнения? (равенство)
- Вы молодцы. Вешаю листик.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уж прозвенел и смолк звонок. Начинается урок!
Что это? Утром мы во двор идём — Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят…
Колючий комочек, На спинке носит грибочек.
Кто в домике живет? 9 1 8 9 2 7 9 3 6 9 4 5 9 5 4 9 6 3 9 7 2 9 8 1
6>4
5<7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фрагмент открытого урока в 1 классе
МОУ «Козинская СОШ» (фрагмент открытого урока английского языка в Iклассе)...
Конспект фрагмента открытого урока "Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка"
Данный фрагмент урока английского языка помогает активизировать активные формы и методы обучения на уроках иностранного языка, вовлекая учащихся в игровую ситуацию со знаменитым персонажем....
Фрагмент открытого урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные", 1 класс.
2013г. «Дикие и домашние животные», фрагмент урока по окружающему мирув ходе городского семинара для учителей начальных классов «Создание образовательного пространства, направленного на фо...
Фрагмент открытого урока по математике для 1 класса по теме: "Секрет сложения", по программе "Планета Знаний".
Фрагмент открытого урока по математике для 1 класса по теме: "Секрет сложения", по программе "Планета Знаний"....
фрагмент открытого урока в первом классе
фрагмент открытого урока в первом классе...
Фрагмент открытого урока по литературному чтению в 3 классе В.Драгунский «Он живой и светится…»
Фрагмент открытого урока по литературному чтению в 3 классе В.Драгунский «Он живой и светится…» .Автор Васильева Лидия Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ "Краснозорькинская начальна...
Фрагмент открытого урока на тему "Погода. Будущее время."
Этот фрагмент открытого урока был разработан для конкурса "Педагогический дебют". Урок по теме "Будущее время.Погода" к УМК "Enjoy English" для 4 класса....