Конспект фрагмента открытого урока "Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Данный фрагмент урока английского языка помогает активизировать активные формы и методы обучения на уроках иностранного языка, вовлекая учащихся в игровую ситуацию со знаменитым персонажем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_aktivnykh_form_i_metodov_2.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фрагмента открытого урока
Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка
«Willy-Wonka and his Chocolate factory»
Цель: закрепление пройденного материала 1 четверти
Задачи:
повышение мотивации к изучению английского языка
закрепление лексики 1 четверти по темам : « Счет», «Животные», «Школьные принадлежности», «Глаголы»,Буквы
Выполнила: Учитель первой
квалификационной категории:
Трушенкова Евгения Викторовна
Нижний Новгород
2013 учебный год
Ход занятия
Действия учителя | Действия обучающихся |
Good morning, boys and girls Today I’ve got a letter from Willy-Wonka. Сегодня я получила письмо от Вилли -Вонка с Шоколадной фабрики. Но вот беда, прочитать его вам я не могу, пока мы с вами не выполним заклинание For letters reading Вы должны встать в два круга. Внутренний круг становится лицом к внешнему. Вы ходите по кругу и поете песенку, как только она закончится, задаете друг другу вопрос. Он пишет, что вместе со своим народом Умпа-лумпами решил забрать все какао-бобы со всего земного шара себе. А вы знаете, что это значит? Это значит, что ребята всего земного шара могут остаться без шоколада! Зачем же нужен шоколад? Да, плохо нам с вами будет без этого вкусного лакомства, но что если мы могли бы доказать что шоколад нам очень нужен? Кстати, здесь есть маленькое условие, если мы с вами выполним его, то докажем что мы очень смышленые ребята и можем есть его разумно. Вы готовы пройти испытания? Итак, первый золотой билет и первое испытание. Покажите, как много вы умеете делать Very well! Итак, второй золотой билет и второе испытание. Наш герой прислал нам волшебную ленточку из тянутеля тянучек. Давайте попробуем справиться со следующим испытанием. Я буду называть предложения, если они являются правдой, вы будете вставать на одну сторону, а если ложью – то на другую. A monkey can jump. A fish can fly. A parrot can fly. An elephant can walk. A crocodile can dance. A bear can sit. A fox can count. A dog can’t write. A cat can’t sing. Exellent! Умпа-лумпы не отстают, они тоже придумали для нас задания. Они хотят узнать, хорошо ли мы с вами умеем считать. Если да, тогда нам можно доверять конфеты, потому что мы не съедим больше, чем надо. Wonderful! Пришло время для третьего золотого билета. Вилли - Вонка хочет проверить, насколько хорошо мы с вами знаем английские буквы, чтобы мы могли правильно прочитать название английских конфет и шоколадок. Я раздам вам буквы, ведущий будет называть их, тот, у кого окажется эта буква, должен будет выйти вперед. Посмотрите, пожалуйста, на доску, ваша задача - встать по порядку, чтобы получилось слово, постарайтесь прочитать его. (игра повторяется 3 раза) Слова Tricky Tiger Crocodile Вилли –Вонка очень любил ходить в школу, поэтому придумал великолепную коллекцию мармеладно-шоколадных конфет. Все его конфеты напоминают какие-то школьные принадлежности, а какие попробуй отгадать по звуку. Ребята, вы прекрасно справились со всеми задачами. Выходит Вилли-Вонка, хвалит ребят. Вы прекрасно справились со всеми поставленными задачами, а вкусного шоколада хватит всем ребятам. | Good morning What’s your name? How old are you? Дети задают вопросы и получают на них ответы. Дети дают возможные ответы Обучающиеся задают друг другу вопрос по картинкам: Can you…? Дети встают, на полу лежит ленточка, в зависимости от ответа ребята встают то с одной, то с другой стороны. Дети получают карточки, на которых расставляют числа с 1-10. Ведущий называет числа в произвольном порядке, ребята зачеркивают необходимые, кто первый поднимает руки вверх и говорит: Bingo! Дети выходят к доске, выстраиваются по порядку, читают слово. К доске выходит пара, один шумит предметом, а второй должен отгадать. Have you got a….? Yes, I have No, I haven’t |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой метод обучения на уроках иностранного языка
статья "Игровой метод обучения на уроках иностранного языка" посвящена использованию игрового метода на уроках иностранного языка...
Активные формы и методы обучения
Интерес к активным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки школьнико...
Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками
Педагогическая статья об использовании активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками...
Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе"
Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения"...
Использование активных форм и методов обучения как средство формирования сознательного отношения обучающихся к процессу обучения на уроках математики
Статья по использованию активных форм и методов обучения на уроках математики в начальных классах...
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...