Педагогическое эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций»
материал

Эссе о понимании смысла собственной педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskoe_esse.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое эссе

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Конфуций»

Не так давно я сделала свой выбор в пользу педагогической профессии. И теперь я еще больше уверена, что школа - моя стихия. Можно сказать, что я выросла в ней. Мне нравилось учиться, и я делала это на «отлично», а также участвовала в различных творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. Когда настало время выбирать профессию – я знала, что стану учителем и знала, что работать я вернусь в родную школу.

Считаю своей целью в работе не только обучать и развивать учеников, но и обучаться самой. Ведь «чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому». Поэтому как современный молодой учитель я стараюсь включать в учебный процесс инновационные и творческие приемы и технологии, занимаюсь самообразованием. Разумеется, несмотря на все достоинства новаторских методик и технологий, я не исключаю из образовательного процесса традиционные уроки. Речь идет лишь о периодическом включении таких форм организации урока в учебную деятельность. В тоже время, я с глубоким уважением и благодарностью перенимаю богатый опыт своих нынешних коллег, моих учителей.

Я – молодой педагог, мой опыт работы невелик. Однако я считаю, что невозможно строить свою педагогическую деятельность, полностью копируя опыт других. Так же как нельзя построить что-то новое, не опираясь ни на что. Традиции и инновации сосуществуют в неразрывном единстве, а значит, каждый педагог должен формировать свой индивидуальный стиль преподавания, обращаясь и к опыту коллег и шагая в ногу со временем, а может быть даже на шаг вперед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней"

Рассуждение о роли учителя в современном мире...

Педагогическое эссе "На пути к новому образованию"

В данном эссе раскрывается проблема, каким должен быть учитель в современной школе, к чему он должен стремиться, как добиться положительных результатов в работе, "вырастить" толерантных, умных ученико...

педагогический опыт.Педагогическое эссе "Мои шаги к новому образованию"

педагогическое эссе "Мои шаги к новому образованию"...

Конкурсное задание "Учитель года Дона", Эссе на тему "Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" (Конфуций)

Конкурсное задание  "Учитель года Дона", Эссе на тему "Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем" (Конфуций)...

Эссе на тему «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»....

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» (Конфуций)

laquo;Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»(Конфуций)...