Характеристика на ученицу 2 класса
материал (2 класс)

Характеристика на ученицу 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_uchenitsu_2_klassa.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы  2  класса  

МОУ «СОШ №….   г……..»

ФИО ребенка,

27.06.2009 г.р.,

проживающей  по  адресу:

 г. …………., ул. ………..

01.09.2016 года была зачислена в первый класс в  МОУ  «СОШ №….    г……. ». На первом году обучения у девочки возникали больше трудности в обучении: с трудом запоминала буквы, плохо писала под диктовку, поздно стала читать, вычислительные действия первого десятка проходили при помощи счетного материала.  До поступления  в школу  не посещала  дошкольного учреждения.

Семья полная, состоит из 4-х человек. Родители занимаются воспитанием  ребенка, посещают родительские собрания. Мама домохозяйка, но достаточной помощи в обучении.  дочери не оказывает. У  девочки имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Она  имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было, но по состоянию здоровья многократно. Ребёнок учреждения дополнительного образования  не посещает. Внешний вид у школьницы опрятный, аккуратный,  навыки самообслуживания  развиты.

1. Характеристика эмоционально-личностной сферы:

Со сверстниками общительна. C взрослыми  легко вступает в контакт. Жизнерадостна, на свои неудачи реагирует адекватно. Всегда спокойно и внимательно воспринимает замечания  учителя.

2. Характеристика познавательной сферы ребенка:
Учебная  деятельность  на низком уровне. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Общий темп деятельности медленный. В классе не всегда внимательна, часто отвлекается. Девочка  испытывает сложности при овладении программного  материала УМК «Гармония»  во 2 классе, имеет низкую успеваемость по русскому языку и по  математике. Девочке  требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. 

Домашние задания  выполняет  с  помощью родителей.

3. Знания и навыки по программному материалу:

По русскому языку: не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие).  

С диктантами не справляется. При письме под диктовку  и списывании  наблюдаются пропуски букв и слова, часто отсутствует граница предложений,  слитно пишет слова, предлоги со словами, допускает ошибки на сочетания  ча-ща, чу – щу, жи- ши, чк, чн.

Не может  выделять в словах общую часть (корень) и окончание. Словарные слова запоминает с трудом.

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения и  слова, за классом не успевает.

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. Навык самоконтроля развит слабо.

Изложения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста.

Во время совместной работы в классе участие в ходе урока старается  принимать, на вопросы отвечает  не  впопад, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.

По математике:

Умеет складывать и вычитать числа первого десятка при помощи  пальцев рук.

 Складывание чисел второго десятка с переходом и и без него даются с трудом. Только в 3-й четверти частично освоила название двузначных чисел в пределах 100, а название трехзначных чисел  назвать не может. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан образец), но все же уточнит у учителя по поводу данной инструкции. Может решить задачу в одно действие, не может переводить дециметры в сантиметры. Умеет сравнивать двузначные числа, но назвать  последующее и предыдущее число не удается.

 Задания самостоятельных и контрольных  работ  решает только те,  с которыми ей легко справиться.

Литературное чтение:

Девочка читает  быстро, с огромным количеством ошибок,  недочитывает окончания в словах, поэтому смысла прочитанного не всегда понимает. Знаки препинания не соблюдает Скорость чтения- 50 слов в минуту  при норме 45-50слов. При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Постоянно отвлекается, листает учебник.

Самостоятельно пересказать текст может, сложно даётся заучивание стихотворений большого содержания. Словарный запас бедный.

Домашние задания часто не выполняет (пересказ, чтение произведений, заучивание стихотворений).

Окружающий мир:

 Девочка  не активна  на уроках,  не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст. Подготовка домашнего  задания не выполняется.

На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом, овладевает общетрудовыми и учебными навыками. В ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, у девочки  вызывают значительные затруднения, и работы всегда получаются неаккуратными. В рисунках использует  яркие  цвета. Ребенок  любит петь, придумывает тексты песен, у которых нет рифмы. Песни для уроков музыки не заучивает.

Директор МОУ  «СОШ №…   г……….»                                                / ФИО /

Классный  руководитель                                                                          / ФИО /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ученицу 1 «В» класса

Характеристика на ученицу, которая обучается по 8 виду...

положительная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида

Положительная переводная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида. Девочка-билингвист....

Характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида с диагнозом РДА

Переводная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида. Ребенок с диагнозом РДА...

Положительная характеристика на ученицу из многодетной семьи.

Положительная характеристика на ученицу 1 класса из многодетной семьи....

Характеристика на ученицу 1 класса.

Данный материал поможет учителю при написании характеристики на учеников...