Характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида с диагнозом РДА
материал (1 класс) на тему

Каминская Марина Александровна

 Переводная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида. Ребенок с диагнозом РДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл har-ka_na_devochku_autista.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 1 Б класса

школы — интерната №2 города,

Ф.И.О,  г.р.,

проживающей по адресу:

Ф.И. поступила в школу — интернат №  01.09.2013 г. в 1Б класс по направлению ПМПК, обучение ведется по программе VIII вида. До школы посещала д.с. № с 2 лет.

Состав семьи: мать —Ф.И.О., образование, место работы;

отец —Ф.И.О., образование, место работы.

ИМЯ единственный ребенок в семье. Материальное благосостояние семьи среднее. Культурный уровень — средний. Отношения в семье теплые, доброжелательные. Воспитанием занимается бабушка и мама ребенка, наблюдается единство требований в воспитании. Режим дня ребенка соблюдается. Родители активно сотрудничают с школьными педагогами.

Временные рамки урока выдерживает с трудом,  часто отвлекается, механически повторяет услышанные когда-то фразы без отношения к данной ситуации. Не всегда работает на уроках, часто сидит с отсутствующим, устремленным в себя взглядом. Внимание неустойчивое,  трудно переключается. Для привлечения внимания наиболее эффективны индивидуальные задания.

Представления об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

Память кратковременна. Лучше запоминает внешние признаки, трудности в осознании внутренних логических связей. Уровень развития: преобладание механической памяти.

Мышление конкретное. Затрудняется в выполнении операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Недостаточно сформированы все мыслительные операции, при анализе выделяет общие свойства предметов, а не индивидуальные признаки. Испытывает трудности в установлении причинно — следственных связей, умении делать выводы.

 Программу коррекционной школы усваивает удовлетворительно. К концу учебного года овладела навыками чтения по слогам. Считает до 10 и соотносит цифры с количеством предметов. Решает примеры в пределах 10, но по желанию. Знает названия предметов ближайшего окружения и узнает их среди других предметов и на картинках.         Классифицирует предметы, выделяя в них цвет, форму, величину, осуществляет выбор по образцу. Знает названия основных и оттеночных цветов, форму (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник), размер (большой, маленький). Не может организовывать свое рабочее место, правильно сидеть за столом, правильно держать бумагу и карандаши. Мелкая моторика рук грубо нарушена. Пишет по обводке.

ИМЯ малообщительна, не проявляет заинтересованности в общении, избегает контакта «глаза в глаза». В свободное время любит играть отдельно от других учащихся класса, игра носит манипулятивный характер.  Друзей среди одноклассников не имеет. В конфликты не вступает. Соблюдает дистанцию учитель — ученик.

Санитарно-гигиеническими правилами, а также навыками самообслуживания не владеет.

Положительная динамика прослеживается. Продолжить обучение по программе VIII вида.

Решением педагогического совета переведена в 2 «Б» класс.

 

23.05.2014 г.

Директор школы:                                                                    

Заместитель  директора по КР:                                              

Классный руководитель:                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ученицу 1 «В» класса

Характеристика на ученицу, которая обучается по 8 виду...

положительная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида

Положительная переводная характеристика на ученицу 1 класса школы 8 вида. Девочка-билингвист....

Положительная характеристика на ученицу из многодетной семьи.

Положительная характеристика на ученицу 1 класса из многодетной семьи....

Характеристика на ученицу 2 класса

Характеристика на ученицу 2 класса...

Психолого-педагогическая характеристика ученицы начальной школы

Примерная психолого-педагогическая характеристика ученицы 4 класса по месту требованияХарактеритика об ученицы с положительной успеваемость. на "5" и "4" (редко). С завышенной само...

Характеристика на ученицу 1 класса.

Данный материал поможет учителю при написании характеристики на учеников...