Проект: "Транспорт"
презентация к уроку

Сидорова Елена Александровна

Цели, задачи, сроки и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_transport_gruppa_no4_-_kopiya.pptx648.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 « САЛЮТ» ГОРОДА СМОЛЕНСКА П Р О Е К Т на т ему: «ТРАНСПОРТ» младшая группа №4 « Пчёлки» Воспитатели: Пчеленок М.В. Сидорова Е.А. г.Смоленск 2016

Слайд 2

Проект «Транспорт» (2 младшая группа) Участники проекта : дети 2 младшей группы, воспитатели, родители. Проблема : Для чего нам нужен транспорт? А какие виды транспорта бывают? Вид проекта : информационно-игровой Продолжительность : краткосрочный (2 недели) Актуальность: Транспорт играет важную роль в нашей жизни. Он представляет собой все виды путей сообщения, транспортных средств, технических устройств, которые перемещают людей и грузы различного назначения из одного места в другое. Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих машин, но не используют слова обобщающие названия транспортных средств, не знают как себя вести в транспорте, какие надо соблюдать правила поведения на дороге. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на дорогах, в транспорте. Это подтолкнуло меня на создание проекта по знакомству детей с разными видами транспорта и формированию первичных представлений безопасности на дороге.

Слайд 3

Цель проекта : Сформировать знания детей о разных видах транспорта, его назначении, путях передвижения . Задачи проекта: 1.Познакомить детей с понятием «транспорт» , его основными видами, учить различать основные части транспорта (кабина, кузов, колеса и т. д.) 2.Расширить знания детей о профессии «водитель» . 3.Дать представления детям об основных видах транспорта (автомобиль-легковой, автобус и поезд -пассажирский, грузовик-грузовой). 4.Формировать умение вести диалог с воспитателем : слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; 5.Способствовать возникновению сюжетно-ролевых игр. ( Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности). 6.Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; 7.Развивать навыки продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация) . 8.Привлекать родителей принимать активное участие по изготовлению поделок,, рисунков на тему «Транспорт» , содействовать расширению знаний у детей о транспорте.

Слайд 4

Принципы работы по проекту : • Учет возрастных и индивидуальных особенностей ; • Доступность ; • Постепенность

Слайд 5

Ожидаемые результаты (продукт проекта) : Педагог : -Осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме; -Совершенствование предметно-развивающей среды Дети : -Обогащение знаний и представлений о разных видах транспорта. -Сформируется уважительное отношение к водителям транспорта -Расширится словарный запас детей. Родители: -Привлечь родителей к участию в творческом проекте группы. -Подготовить выставку поделок и рисунков по теме «транспорт» . -Принимают активное участие в закреплении знаний детей, полученных в детском саду. Создание проекта по формированию четкого представления о транспортных средствах позволит достичь конкретных результатов за короткий период. Реализация проекта обеспечит активное участие детей, родителей. Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Слайд 6

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I. ЭТАП- Подготовительный Подбор методической литературы и наглядных пособий Подбор детской литературы по данной теме Подбор детской литературы по данной теме Подбор загадок про транспорт Подбор стихов, потешек и песенок про транспорт выставка детской литературы на тему « Транспорт»

Слайд 7

• Заключение Проект «Транспорт» - это попытка решения актуального вопроса. Для этого были созданы условия для разностороннего развития дошкольника через грамотное построение педагогического процесса в группе . В результате организации интегрированных видов образовательных областей у детей расширились и обогатились знания о разных видах транспорта, (автомобиль-легковой, автобус и поезд -пассажирский, грузовик-грузовой). научились различать основные части транспорта (кабина, кузов, колеса и т. д . Расширился словарный запас детей. Родители приняли активное участие в проектной деятельности группы и организации выставок моделей транспорта своими руками и рисунков совместно с детьми .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Транспорт" в детском саду

Краткосрочный проект....

Урок- проект " Транспорт".

Урок- проект во втором классе на тему : Транспорт....

Зкологический проект "транспорт будущего"

Проблема утилизации твёрдых бытовых отходов (ТБО) сегодня стоит очень остро для любого города мира, особенно для многомиллионных столиц. В связи с высокими темпами экономического развития Санкт-Петерб...