Главные вкладки

    ИОМ неуспевающего ученика
    методическая разработка (4 класс)

    Гареева Светлана Владимировна

    Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося 4 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл iom_neuspevayushchego_rebenka.docx23.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

     

    Г. А. С. ученик 4  класса

    МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

    Учитель: Гареева  Светлана Владимировна

    Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)

    Задачи обучения:

    - закрепление и повторение программы 3 и 4 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

    - успешное освоение программы по русскому языку;

    - развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

    Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

    - усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

    - формирование привычки к самоконтролю и самооценке

    Срок: ноябрь - март 2018-2019 учебный год


    Ноябрь

    Тема

    Предметные результаты

    УУД

    Способы работы

    Сроки

    Форма контроля

    Отметка о выполнении

    Признаки падежных форм имён существительных

    Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей

    Несклоняемые имена существительные

    Определять падеж, в котором употреблено имя существительное;

    Называть имена существительные, которые употребляются в одной форме

    Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

    Поиск и выделение необходимой информации

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    31.10.18-11.11.18

    Контрольные задания, устный контроль.

    Три склонения имён существительных.

    Определять к какому склонению относится имя существительное

    Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    14.11.18- 22.11.18

    Контрольные задания, устный контроль.        

    Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения.

    Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

    Сравнивать падежные окончания имен существительных трех склонений.

    Называть способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.

    Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    23.11.18-30.11.18

     Контрольные задания, устный контроль.


    Декабрь

    Тема

    Предметные результаты

    УУД

    Способы работы

    Сроки

    Форма контроля

    Отметка о выполнении

    Общее представление о склонении имён существительных

    Находить в тексте имена существительные во множественном числе.

    Ставить имя существительное во множественном числе в начальную форму с целью определения начальной формы

     Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    01.12.18-09.12.18

     Контрольные задания, устный контроль.

    Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных  

    Определять падеж имен существительных в единственном числе

    Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    12.12.18-23.12.18

     Контрольные задания, устный контроль.

    Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах  .

    Определять падеж имен существительных в единственном числе

    Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами                

    26.12.18-30.12.18

    Контрольные задания, устный контроль.


    Январь

    Тема

    Предметные результаты

    УУД

    Способы работы

    Сроки

    Форма контроля

    Отметка о выполнении

    Словообразование имён прилагательных

     Род и число имён прилагательных

    Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов

    Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    13.01.19-16.01.19

     Контрольные задания, устный контроль.

    Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе   

    Изменять по падежам имена прилагательные в единственном числе.

    Понимать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного

    Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    16.01.19-25.01.19

     Контрольные задания, устный контроль.

    Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

    Писать безударное падежное окончание имени прилагательного путем подбора имени прилагательного с ударным окончанием или по окончанию вопроса в том же падеже.

    Самостоятельное выделение и формулирование цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами                

    26.01.19-31.01.19

    Контрольные задания, устный контроль.


    Февраль

    Тема

    Предметные результаты

    УУД

    Способы работы

    Сроки

    Форма контроля

    Отметка о выполнении

    Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах  

    Приводить примеры словосочетаний с именами прилагательными в родительном, дательном и предложном падежах

    Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных)

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    01.02.19-07.02.19

     Контрольные задания, устный контроль.

    Склонение имён прилагательных во множественном числе.

    Называть вопросы и окончания имен прилагательных множественного числа в каждом из падежей

    Склонять имена прилагательные пользуясь таблицей

    Анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных)

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    08.02.19-10.02.19

     Контрольные задания, устный контроль.

    Обобщение знаний об имени прилагательном

    Называть грамматические признаки имен прилагательных.

    Выполнять морфологический разбор имени прилагательного

    Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

    Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль оценка процесса и результатов деятельности

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами                

    13.02.19-15.02.19

    Контрольные задания, устный контроль.

    Образование слов при помощи суффиксов

    Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов

    Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами        

    16.02.19-22.02.19

    Контрольные задания, устный контроль.

    Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов

    Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов

    Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами        

    27.02.19-28.02.19

    Контрольные задания, устный контроль.


    Март

    Тема

    Предметные результаты

    УУД

    Способы работы

    Сроки

    Форма контроля

    Отметка о выполнении

    Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.

    Определять лицо, число и падеж местоимений.

     Составлять тексты с включением в них диалога.

    Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    01.03.19-07.03.19

     Контрольные задания, устный контроль.

    Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

    Определять лицо, число и падеж местоимений

    Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами

    09.03.19-17.03.19

     Контрольные задания, устный контроль.

    Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи.

    Определять лицо, число и падеж местоимений

    Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях

    1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

    2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

    3. Работа с тренажерами                

    20.03.19-22.03.19

    Контрольные задания, устный контроль.


    Приложение 1.

    График дополнительных занятий

    День недели

    Время

    Понедельник  

    13.00-13.40

    Вторник  

    14.00-14.40

    Среда

    14.00-14.40

    Четверг

    14.00-14.40

    Пятница

    13.00-13.40

    Родители (ознакомлены): _____________

    Классный руководитель: _______________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    памятка работы с неуспевающими учениками

    Как работать с неуспевающими учениками...

    Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

    В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....

    Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.

    Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы....

    Работа с неуспевающими учениками

    В таблице отражены пошаговые инструкции со слабоуспевающими учениками....

    Оказание помощи слабоуспевающему и неуспевающему ученику на уроке

    Подборка материалов по работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. ...

    Характеристика на неуспевающего ученика 1 класс

    Характиристика неуспевающего ученика 1 класса по итогам первого полугодия....