ИОМ неуспевающего ученика
методическая разработка (4 класс)

Гареева Светлана Владимировна

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_neuspevayushchego_rebenka.docx23.47 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

Г. А. С. ученик 4  класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

Учитель: Гареева  Светлана Владимировна

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)

Задачи обучения:

- закрепление и повторение программы 3 и 4 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке

Срок: ноябрь - март 2018-2019 учебный год


Ноябрь

Тема

Предметные результаты

УУД

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Признаки падежных форм имён существительных

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей

Несклоняемые имена существительные

Определять падеж, в котором употреблено имя существительное;

Называть имена существительные, которые употребляются в одной форме

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Поиск и выделение необходимой информации

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

31.10.18-11.11.18

Контрольные задания, устный контроль.

Три склонения имён существительных.

Определять к какому склонению относится имя существительное

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

14.11.18- 22.11.18

Контрольные задания, устный контроль.        

Падежные окончания имен существительных единственного числа 1, 2, 3 – го склонения.

Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

Сравнивать падежные окончания имен существительных трех склонений.

Называть способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.

Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

23.11.18-30.11.18

 Контрольные задания, устный контроль.


Декабрь

Тема

Предметные результаты

УУД

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Общее представление о склонении имён существительных

Находить в тексте имена существительные во множественном числе.

Ставить имя существительное во множественном числе в начальную форму с целью определения начальной формы

 Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.12.18-09.12.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных  

Определять падеж имен существительных в единственном числе

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.12.18-23.12.18

 Контрольные задания, устный контроль.

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах  .

Определять падеж имен существительных в единственном числе

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.12.18-30.12.18

Контрольные задания, устный контроль.


Январь

Тема

Предметные результаты

УУД

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Словообразование имён прилагательных

 Род и число имён прилагательных

Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

13.01.19-16.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе   

Изменять по падежам имена прилагательные в единственном числе.

Понимать зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

16.01.19-25.01.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе

Писать безударное падежное окончание имени прилагательного путем подбора имени прилагательного с ударным окончанием или по окончанию вопроса в том же падеже.

Самостоятельное выделение и формулирование цели. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.01.19-31.01.19

Контрольные задания, устный контроль.


Февраль

Тема

Предметные результаты

УУД

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах  

Приводить примеры словосочетаний с именами прилагательными в родительном, дательном и предложном падежах

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных)

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.02.19-07.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Называть вопросы и окончания имен прилагательных множественного числа в каждом из падежей

Склонять имена прилагательные пользуясь таблицей

Анализ объектов с целью выделения признаков(существенных, несущественных)

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

08.02.19-10.02.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Обобщение знаний об имени прилагательном

Называть грамматические признаки имен прилагательных.

Выполнять морфологический разбор имени прилагательного

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия, контроль оценка процесса и результатов деятельности

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

13.02.19-15.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Образование слов при помощи суффиксов

Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

16.02.19-22.02.19

Контрольные задания, устный контроль.

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов

Образовывать от имен существительных и от имен прилагательных однокоренные имена прилагательные при помощи суффиксов

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельные создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами        

27.02.19-28.02.19

Контрольные задания, устный контроль.


Март

Тема

Предметные результаты

УУД

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа.

Определять лицо, число и падеж местоимений.

 Составлять тексты с включением в них диалога.

Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.03.19-07.03.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа

Определять лицо, число и падеж местоимений

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

09.03.19-17.03.19

 Контрольные задания, устный контроль.

Упражнение в правописании местоимений и правильном употреблении их в речи.

Определять лицо, число и падеж местоимений

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания, основанное на знаниях

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

20.03.19-22.03.19

Контрольные задания, устный контроль.


Приложение 1.

График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник  

13.00-13.40

Вторник  

14.00-14.40

Среда

14.00-14.40

Четверг

14.00-14.40

Пятница

13.00-13.40

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

памятка работы с неуспевающими учениками

Как работать с неуспевающими учениками...

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса

В характеристике описаны особенности учебной деятельности , самооценка личности, направленность интересов,особенности сферы свободного общения....

Учебно-методическое пособие. Индивидуальный маршрут неуспевающего ученика.

Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для работы....

Работа с неуспевающими учениками

В таблице отражены пошаговые инструкции со слабоуспевающими учениками....

Оказание помощи слабоуспевающему и неуспевающему ученику на уроке

Подборка материалов по работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. ...

Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса

Индивидуальная программа работы с неуспевающими учениками 3 класса...