Квест "RoboLend" - Юные градостроители
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Игра квест проходит среди учащихся 1 - 4 класса, которые заинтересованы лего конструктором. Они делятся на команды и выполняют задания. В конце игры дети получают грамоты " Самая быстрая команда", " Самая криативная команда" и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx25.81 КБ
PDF icon zadanie_2_-_lego-wedo-instrukcija-karusel.pdf565.61 КБ

Предварительный просмотр:

Квест "RoboLend" - Юные градостроители!

Ход конкурса:

Показ фильма по LEGO-конструированию до начала конкурса.

ТРЕК Детские фанфары (выход ведущих)

Ведущий: Приглашаем всех друзей,

                В мир фантазий, в мир идей,

                В мир чудес, открытий ярких,

Где волшебные подарки. 

Ведущий: Добро пожаловать в мир LEGO!

        Точно знаем, ты и я!

        LEGO – лучшая игра!

ТРЕК (фоном играет основная музыка)

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию"RoboLend" - Юные градостроители! Прошу команды занять свои места.

Команда № 1

Команда № 2

Команда № 3

Команда № 4

Команда № 5

Ведущий: LEGO- умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Ведущий: Приглашаем всех друзей

                LEGOсобирать скорей.

                Здесь и взрослым интересно:

                LEGO собирать полезно!

Ведущий: Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.

 Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Ведущий: Сегодня у нас в жюри:…. (трек детские фанфары)

Ведущий:  У каждой команды есть помощники - наши студенты, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.

Ведущий: На конкурсе мы вам желаем,

                Чтоб все вокруг не унывали,

                На все вопросы отвечали,

                Из LEGO быстро собирали.

Ведущий: Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Начинает первой команда…

Первое задание «Приветствие»

Ведущий: Нужно придумать название для своей команды и выбрать капитана.

Ведущий: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы.

Задание 2 «Конструирование по образцу» (трек LEGO-сити)

Ведущий: А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

МОДЕЛИ

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий: Сейчас вы должны самостоятельно собрать самую высокую и устойчивую башню. А потом мы узнаем, кто лучше всех выполнил наше задание. Готовы? Начали (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий: Бурные аплодисменты нашим командам!

Задание 3 «Конструирование по памяти»

Ведущий: Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).

Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Задание 4 «Викторина по LEGO – конструированию»

Ведущий: Сейчас вам всем нужно будет выполнить викторину по LEGO – конструированию. За каждый правильный ответ вы получаете один бал!  

1. Кто является создателем Lego? (Оле Кирк Кристиансен)

2. Кто помогал Оли в создании Lego? (его сын)

3. В какой стране появилось первое Lego? (Дания)

4. В каком году появилось первое Lego? (1934 г)

5. Из чего состояло первое Lego? (из кубиков)

6. Какое событие произошло в 1968 г? (был открыт первый LegoLand)

Ведущий: Мы не будем унывать,

                Будем петь, плясать, играть.

Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А помогут нам в этом наши помощники!

Флеш-моб «Фиксики»

Ведущий: У нас дружба такова,
Что мы с самого утра,
Учимся, играем,

Времени совсем не замечаем.

Но лучшая в игре забота-

Коллективная работа.

Ведущий: Следующее завершающее наш конкурс творческое задание "RoboLend" - Юные градостроители!

Вся команда выполняет творческий проект на заданную тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут.

Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята!

Команда «….». Молодцы!

Команда «…».

Ведущий: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Мы ждем вас чуть позже для объявления результатов.

Ведущий: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии!

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв.

Ведущий: Наше жюри готово огласить результаты.

Ведущий: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO-конструированию "RoboLend" - Юные градостроители приглашается ....

ТРЕК (награждение).

Ведущий: Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий:        Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

ТРЕК (выход из зала)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса дополнительного образования «Юный математик», 3 класс

Программа курса дополнительного образования «Юный математик» для 3 класса автор: Макарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Ι квалификационная категория. Внеклассная работа по матем...

Программа кружка "Юные писатели", учитель-логопед Бакулина В.Л.

Цель кружка «Юные писатели» для четвёртых классов – научить детей писать изложения и сочинения разных типов и стилей речи. Занятия кружка проводятся два раза в неделю. На занятиях кружка школьники усв...

Юный журналист. Выпуск №1

В этом году взяла студию "Юный журналист". Будем учиться писать заметки о нашей классной жизни, брать интервью, искать полезный и интересный материал. Разработали перечень газетных рубрик. И вот первы...

Юный журналист. Выпуск №2

Второй Выпуск газеты "Наш Мир" студии "Юный журналист" получился уже лучше. Приобретаем опыт....

Юный журналист. Выпуск 3

Вот и третий выпуск готов. Чему-то уже научились, что-то уже умеем....

Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."

АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...