Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности
методическая разработка

Бабинцева Галина Сергеевна

Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности использую на основе  уровневой дифференциации:

  • наличие заданий разного уровня сложности и разной адресованности,  дает возможность для дифференцированного и личностно- ориентированного образования школьников.
  • подбор учебного материала, разнообразных заданий, интересных и доступных учащимся, направленных на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.
  • общая установка на престижность получения знаний, пропаганда гуманных, доброжелательных отношений между людьми, доверительным тоном общения сквозных персонажей с учащимися, имеют значительный воспитательный потенциал. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка 1.

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + (8 + 27) : 5  

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25

Карточка 1.

42 : 6 + ( 19 + 6 ) : 5 – 6 • 2

( 27 – 19 ) • 4 + 18 : 3 + (8 + 27) : 5  

60 – (13 + 22 ) : 5 – 6 • 4 + 25

Карточка 2.

( 82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + ( 63 – 27 ) : 4

( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6

32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5

Карточка 2.

( 82 – 74) : 2 • 7 + 7 • 4 – 19 + ( 63 – 27 ) : 4

( 91 – 83 ) • 3 : 4 + 12 : 6

32 : 8 + ( 27 + 15 ) : 6 + 8 • 5

Карточка 3.

9 • 5 – 36 : 6 : 2 – ( 38 – 23 ) : 5

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5

3 • 4 + 9 • 6 – (27 + 9) : 4 • 5

Карточка 3.

9 • 5 – 36 : 6 : 2 – ( 38 – 23 ) : 5

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 • 6 + 3 • 5

3 • 4 + 9 • 6 – (27 + 9) : 4 • 5

Карточка 4.

(50 – 23 ) : 3 + 8 • 5 – 6 • 5 – (26 – 16 ) • 6

( 5 • 6 – 3 • 4 + 48 : 6) + ( 82 – 78 ) • 7 – 13

(69 – 45) : 3 • 2 + ( 43 – 34 ) • 2

Карточка 4.

(50 – 23 ) : 3 + 8 • 5 – 6 • 5 – (26 – 16 ) • 6

( 5 • 6 – 3 • 4 + 48 : 6) + ( 82 – 78 ) • 7 – 13

(69 – 45) : 3 • 2 + ( 43 – 34 ) • 2

Карточка 5.

9 • 6 – 6 • 4 : ( 33 – 25 ) • 7

( 5 • 9 – 25 ) : 4 • 8 – 4 • 7 – 13

3 • ( 12 – 8 ) : 2 + 6 • 9 - 33

Карточка 5.

9 • 6 – 6 • 4 : ( 33 – 25 ) • 7

( 5 • 9 – 25 ) : 4 • 8 – 4 • 7 – 13

3 • ( 12 – 8 ) : 2 + 6 • 9 - 33

Карточка 6.

( 76 – (27 + 9) + 8 ) : 6 • 4

9 • ( 2 • 3 ) – 48 : 8 • 3 + 7 • 6 – 34

( 7 • 4 + 33 ) – 3 • 6 : 2

Карточка 6.

( 76 – (27 + 9) + 8 ) : 6 • 4

9 • ( 2 • 3 ) – 48 : 8 • 3 + 7 • 6 – 34

( 7 • 4 + 33 ) – 3 • 6 : 2

Карточка 7.

( 9 • 4 – 6 • 5 ) • 4 – 42 : 7 + (60 – 11 )

7 • 6 + 9 • 4 – ( 2 • 7 + 54 : 6 • 5 )

(37 + 7 • 4 – 17 ) : 6 + 7 • 5

33 + 9 • 3 – ( 85 – 67 ) : 2 • 6

Карточка 7.

( 9 • 4 – 6 • 5 ) • 4 – 42 : 7 + (60 – 11 )

7 • 6 + 9 • 4 – ( 2 • 7 + 54 : 6 • 5 )

(37 + 7 • 4 – 17 ) : 6 + 7 • 5

33 + 9 • 3 – ( 85 – 67 ) : 2 • 6

Карточка 8.

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

21 : 7 + (42 – 14 ) : 4 – ( 44 – 14 ) : 5

Карточка 8.

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

21 : 7 + (42 – 14 ) : 4 – ( 44 – 14 ) : 5

Карточка 9.

8 • 5 – (60 – 42 ) : 3 + 9 • 2

5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8 ) : 3 • 2

(58 – 31 ) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6

( 9 • 7 + 56 : 7) – ( 2 • 6 – 4 ) • 3 + 54 : 9

Карточка 9.

8 • 5 – (60 – 42 ) : 3 + 9 • 2

5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8 ) : 3 • 2

(58 – 31 ) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6

( 9 • 7 + 56 : 7) – ( 2 • 6 – 4 ) • 3 + 54 : 9

Карточка 8.

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

21 : 7 + (42 – 14 ) : 4 – ( 44 – 14 ) : 5

Карточка 8.

28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31 ) : 6

54 : 9 + ( 8 + 19 ) : 3 – 32 :4

( 8 • 6 – 36 : 6 ) : 6 • 3 + 5 • 9

21 : 7 + (42 – 14 ) : 4 – ( 44 – 14 ) : 5

Карточка 9.

8 • 5 – (60 – 42 ) : 3 + 9 • 2

5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8 ) : 3 • 2

(58 – 31 ) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6

( 9 • 7 + 56 : 7) – ( 2 • 6 – 4 ) • 3 + 54 : 9

Карточка 9.

8 • 5 – (60 – 42 ) : 3 + 9 • 2

5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8 ) : 3 • 2

(58 – 31 ) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6

( 9 • 7 + 56 : 7) – ( 2 • 6 – 4 ) • 3 + 54 : 9



Предварительный просмотр:

Вариант I

68+17=             72+35=     46-39=            54-27=  

27+19=           49+25=     70-47=            93-29=

     В одном классе 18 комнатных растений, а в другом на 9 больше. Сколько всего растений в двух классах?

Вариант II

28 +47=           38+18=       76-18=      84-19=

38 +24=           55+39=       90-39=      73-49 =

      В пруду плавало 23 гуся и 16 уток. Когда несколько птиц улетело, их осталось 7. Сколько птиц улетело?

Вариант III

27+14=            36+27=           73- 19=             64-26=

71+19=            48+25=           52 - 36=            46 –28=

       Около  школы посадили 23 ёлочки. Это на 8 деревьев больше, чем берёзок. Сколько берёзок посадили?

Вариант IV

46+18=             24+39=           71-25=          60-35=

33+27=             16+57=           43-27=          86-28=

       В библиотеке было 49 книг. Когда несколько книг ребята принесли из дома, то в библиотеке стало 63 книги. Сколько книг принесли ребята?

Вариант V

32+49=            46+29=          63-58=              50-23=

27+36=            16+54=          43-16=              94-58=

       У Пети 18 значков, у Вити на 14 значков больше, чем у Пети, а у Славы на 7 значков меньше, чем у Вити. Сколько всего значков у всех мальчиков?



Предварительный просмотр:

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!



Предварительный просмотр:

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант I  

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  3. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Собака Рябка.

         Мы жили на берегу реки. У нас была новая лодка. Я часто бегал на речку удить рыбу. У дома стояла  будка. Там жила наша собака Рябка. Мы любили её. Первая рыбка была для Рябки. Собачка хорошо сторожила дом. Она была хорошим другом.

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!

Вариант  II

ЗАДАНИЕ:

  1. Прочитай внимательно текст  два раза.
  2. Спиши текст без ошибок
  1. Подчеркни все известные тебе орфограммы в словах.

Наш улов.

        Вышла речка из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды. Дед Илья с внуком Алексеем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов!



Предварительный просмотр:

Соедините все понятия и определения

Член предложения

Его значимость в предложении

Что обозначает

Чем выражен член предложения

* Подлежащее

* Сказуемое

* Дополнение

* Определение

* Обстоятельство 

* Второстепенный член предложения  

* Главный член предложения

* Второстепенный член предложения

                           

* Главный член предложения

* Второстепенный член предложения                          

* Предмет

* Действие предмета

* Признаки, качество, свойство предмета

* Место, время, причину, цель

* На какой предмет или явление направлено действие

* Им.сущ. в косвенном падеже

* Им.прилагательным

* Им.сущ. в И.п.

* Местоимением

* Глаголом

* Наречием 

   

Соедините все понятия и определения

Член предложения

Его значимость в предложении

Что обозначает

Чем выражен член предложения

* Подлежащее

* Сказуемое

* Дополнение

* Определение

* Обстоятельство 

* Второстепенный член предложения  

* Главный член предложения

* Второстепенный член предложения

                           

* Главный член предложения

* Второстепенный член предложения                          

* Предмет

* Действие предмета

* Признаки, качество, свойство предмета

* Место, время, причину, цель

* На какой предмет или явление направлено действие

* Им.сущ. в косвенном падеже

* Им.прилагательным

* Им.сущ. в И.п.

* Местоимением

* Глаголом

* Наречием 



Предварительный просмотр:

Карточка №1

    Снежн... шуба нужна для з...щиты п...севов от хол...да. Хорошо хл...бам под снежн... шубой. Т…пло им под пуш…стой п…душкой.

       В суров... морозн... зиму в сне… пряч…тся тетерева и глухари. В мягкой постел... они устроили себе н…члег. Под снежн...  п...крывал…м маленькая мышка находит себе пищу. Бурундук спит в ямк... под лё..кой п...ринкой.

Карточка №2

      В давн... вр…мена люди придумали солнечн... ч...сы. Но ими можно было пользоваться тольк… в солнеч…н... дни. Затем по...вились песоч…н... ч...сы. Люди изобрели также в...дян... и мех…ническ..., башенн... ч...сы. Всё это — пре...ки наших современн... ч...сов.

     Поз...нее по...вились ч...сы карманн..., руч...н..., настолын..., настенн....

 

Карточка №3

     Скво.. .ь густ… кроны яблон... пр…б...вался з...л...той солнеч...ный луч... . В луче кружатся, мел...тешат миллиарды ч...ть видимых ж...вых существ. С музыкой птич...его гомона сливается ш…пот лист...ев и тра... . Воздух соткан из тонк… паутины. В душу пад…ют хрустал...н… грус...н… капли прощ...л...ного жур...влиного курлыкан...я.

Карточка №4

      Поб...лели п...ля и пригорки. Тонким льдом покрылась р…ка, уснула, как в ска…ке. Ходит з...ма по г...рам, по д...линам, п...глядыва…т по ст...р...нам. Зайцу бел… шу...ку под...рила, теперь его никто (не)заметит. А л...се - ярко-рыж... тёпл... плат...е  …ставила. П...ведёт л...са в стор...ну пушист… хв...стом — будто искры рассыплет по снегу.

 Карточка №5

     На мёрзл... землю л...гла з…ма. Ги...к... ств...лы над л...сными дорогами с...гнулись кружевн... арками. В зимн... лесу много зв...риных и птич...их сл...дов.  

       В мя...ких осинов... ств…лах устраивают св…и ду...ла дятлы. Над реч ..кой скл…нилась ива с тонк... длинн... в...твями. На сн...гу в...дны сл...ды б...бров. Ива и осина служат им главным зимн... кормом.

Карточка №6

      В (М,м)ексик... растут кактусы, которые там называют поставщик… кружев. Название себя оправдывает. Такие кружева (не) надо пл...сти и в...зать. Их довольно просто д…стать из растения. Д...статоч...но счистить с лист…ев мякоть,  пр…мыть  и пр…сушить ажурн… се...ку из тонк… пр...жил…к. Из этих сеток можно сшить манжеты, воротнич…ки,

 шарф…ки. Изделия очень проч…н…. Их не опасн… стирать.

Карточка №7

      Туман совершен… р...ссеялся. Воздух стал пр...зрач…нее и несколько мя...че. На север… из-за гребня х...лмов п...дымались белесоват… …блака. Они быстр… пр...б…гали по небу. К...залось, кто-то  тихо вздыхал среди глубок… х...лодно… ночи. Клубы пара, выл…тавшие из гигантск… груди, бе...шумно пр…носились по небу и тихо уг...сали в глубок… с...неве. Это играло слаб… сев...рное сияние.

Карточка № 8

     Уход…м всё дал...ше в ле... . Уход…м в с...неват… мглу, изрезанную з...л...тыми луч...ми со...нца. В т…пле и уют... леса т...хоньк… дышит меч...тательн… и возбуж-дающ… меч...ты шум. В ла...ках сос…н м...л...кает пуш…ст… хвост белки. Под н...гами пышн… к...вром л...жит мох.  К...стяника св...рка…т в тр...ве каплями крови. Гр...бы дразнят кре...ким зап..хом.

Карточка № 9

     Ветер внезапн… нал...тел и промч…лся. Воздух дрогнул кругом. Что за свинцов… п…л…са на  неб...склон…? Слаб… сверкнула молния. Да это гр...за! Передн… край тучи, вытягивается рукав…м. Тр…ва и кусты пот…мнели. Скво...ь соломенн… крышу закапала в...да на душ...ст... сено. Но вот со...нце опят з…играло. Гр...за пр...шла. Как вес..л… св...ркает всё кругом!  

Карточка № 10

      П…см...трите на с...сну. Солнечн...  дер...во! Ствол вел...чаво держит изумрудн… крону, ух…дящую в син... небо. Кажется, что в ств...лах запрятано со...нце. Даже в ненас...ный день излучают сосны т..пло и свет. См...ла, что выступа…т на дер...в…, прозрач...на и з...л...тиста. Она п…хожа на кусоч…к янтаря.



Предварительный просмотр:

I вариант

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. На сколько  один фломастер дешевле одного маркера?

II вариант

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

Две девочки купили 10 пирожков   по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 106 рублей. Сколько стоит один пирожок?

I вариант

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. На сколько  один фломастер дешевле одного маркера?

II вариант

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

Две девочки купили 10 пирожков   по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 106 рублей. Сколько стоит один пирожок?

I вариант

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. На сколько  один фломастер дешевле одного маркера?

II вариант

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

Две девочки купили 10 пирожков   по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 106 рублей. Сколько стоит один пирожок?

I вариант

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. На сколько  один фломастер дешевле одного маркера?

II вариант

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

Две девочки купили 10 пирожков   по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 106 рублей. Сколько стоит один пирожок?

I вариант

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. На сколько  один фломастер дешевле одного маркера?

II вариант

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

(228 + 757) · 74 + 581 618 =

Две девочки купили 10 пирожков   по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 106 рублей. Сколько стоит один пирожок?



Предварительный просмотр:

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.



Предварительный просмотр:

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

I  вариант

           Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

I  вариант

           Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

I  вариант

           Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

I  вариант

           Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

I  вариант

           Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берёз трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

II вариант

       На поляне Костя увидел  большую ворону у вороны было сломано крыло мальчик принес находку домой он нашел большую клетку Костя вынес клетку во двор  в клетку поставил чашку с водой и впустил ворону скоро она привыкла к людям ворона выходила из клетки и гуляла по двору так птица прожила зиму весной ворона улетела.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

II вариант

       На поляне Костя увидел  большую ворону у вороны было сломано крыло мальчик принес находку домой он нашел большую клетку Костя вынес клетку во двор  в клетку поставил чашку с водой и впустил ворону скоро она привыкла к людям ворона выходила из клетки и гуляла по двору так птица прожила зиму весной ворона улетела.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

II вариант

       На поляне Костя увидел  большую ворону у вороны было сломано крыло мальчик принес находку домой он нашел большую клетку Костя вынес клетку во двор  в клетку поставил чашку с водой и впустил ворону скоро она привыкла к людям ворона выходила из клетки и гуляла по двору так птица прожила зиму весной ворона улетела.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

II вариант

       На поляне Костя увидел  большую ворону у вороны было сломано крыло мальчик принес находку домой он нашел большую клетку Костя вынес клетку во двор  в клетку поставил чашку с водой и впустил ворону скоро она привыкла к людям ворона выходила из клетки и гуляла по двору так птица прожила зиму весной ворона улетела.

Определи границы предложений. Спиши. Озаглавь текст.

II вариант

       На поляне Костя увидел  большую ворону у вороны было сломано крыло мальчик принес находку домой он нашел большую клетку Костя вынес клетку во двор  в клетку поставил чашку с водой и впустил ворону скоро она привыкла к людям ворона выходила из клетки и гуляла по двору так птица прожила зиму весной ворона улетела.

 



Предварительный просмотр:

Карточка № 1

1. Найди значение выражений, вычисляя столбиком.

          458 + 236 =                  630 – 287 =                        687 * 6 =                           504 : 6 =

            69 + 756 =                  602 – 58 =                          329 * 4 =                           927 : 9 =

2. Найди значение выражения (вычисления столбиком)

               (923 – 403 * 2) : 3 +  618 : 6 =

Карточка № 2

1. Найди значение выражений, вычисляя столбиком.

          269 + 587 =                      609 – 547 =                    358 * 5 =                           204 : 3 =

            56 + 783 =                      910 – 476 =                    462 * 6 =                           912 : 3 =

2. Найди значение выражения (вычисления столбиком)

               (128 + 207 * 4) : 4 – 348 : 6 =

Карточка № 3

1. Найди значение выражений, вычисляя столбиком.

          569 + 178 =                        608 – 269 =                        458 * 3 =                   448 : 7 =

            63 + 759 =                        640 – 368 =                        276 * 6 =                   918 : 3 =

2. Найди значение выражения (вычисления столбиком)

                (798 – 126 * 5) : 8 + 836 : 4 =

Карточка № 4

1. Найди значение выражений, вычисляя столбиком.

             387 + 268 =                      703 – 259 =                       256 * 3 =                   260 : 5 =

               93 + 486 =                      670 – 287 =                       589 * 4 =                    924 : 3

2. Найди значение выражения (вычисления столбиком)

              ( 326 * 3 – 204 * 4) : 2 + 469 =

Карточка № 5

1. Найди значение выражений, вычисляя столбиком.

               627 + 189 =                     902 – 568 =                       453 * 4 =                   522 : 6 =

                 69 + 718 =                     870 – 394 =                       367 * 5 =                   828 : 4 =

2. Найди значение выражения (вычисления столбиком)

               233 * 4 – (356 + 612 : 3) : 7 =



Предварительный просмотр:

Карточка № 1

1. Спишите, вставляя зелёной пастой пропущенные буквы. Укажите падеж им.сущ.

       

        За школой был пру… с чистой в…дой и песч…ным пляж…м. Розовая чайка п…шла в небо бесшумной св…ч…й. Наро… называет землю к…рмилиц…й. Над берёзовой рощ…й плыло б…льшое белое облако. Из-за толстых ракит и берё… на нас гл…нул старенький дом…к с тесовой крыш…й      

  Карточка № 2

1. Спишите, вставляя зелёной пастой пропущенные буквы. Укажите падеж им.сущ.

     

      Тень от нависших д…рев…ев падала в воду. В…да в т…ни к…залась необыкновенно глубокой и ч…рной. Палый лист осины л…жал на этой вод…, как драгоценность, небрежно брошенная юной ос…нью. Ос…нь была совсем м…л…дая, ещё в самом начале св…ей недолгой жизн…  

Карточка № 3

1. Спишите, вставляя зелёной пастой пропущенные буквы. Укажите падеж им.сущ.

 

       После н…ч…ных заморо…ков ре…ко, но обильно п…сыпались на землю …сенние лист…я. Б…рёзы стали з…л…тыми. Лист…я осины не з…ленные, а  оранжевые. В ажурные …дежды облачились р…бина и малина. И мед…ю и зол…том отл…вают листья дуба.

Карточка № 4

1. Спишите, вставляя зелёной пастой пропущенные буквы. Укажите падеж им.сущ.

          Последние звёзды тихо п…гасли в посв…тлевшем неб…    Лес стр…хнул с себя остатки н…ч…ного мрака. Побагровели и з…св…тились курч…вые гол…вы сосен.  Подн…лось со…нце. Наступающий день об…щ…л быть яс…ным.

Карточка № 5

1. Спишите, вставляя зелёной пастой пропущенные буквы. Укажите падеж им.сущ.

         В з…л…тые …сенние дни готовились к  отлёту жур…вли. П…круж…лись они над р…кой, над р…дным болот…   Вот пот…нулись птицы в дальние страны. На востоке пок…залась ранняя зор…ка. Скоро п…днимется над р…кой в…сёлое со…нце.

Карточка № 6

1. Спишите, вставляя зелёной пастой пропущенные буквы. Укажите падеж им.сущ.

          Как хор…ш лес поз…ней ос…н…ю! В мя…ком воздух… разлит осенний зап…х. Тонкий  туман ст…ит вдали над ж…лтыми п…лями. Скво…ь обнажённые бурые суч…я д…рев…ев мирно б…леет неподвижное небо. Кое-где на липах в…сят последние з…л…тые листья.



Предварительный просмотр:

№1 В последн…       время

В дальн….           дорогу

На рабоч…          лошадь

В горюч…           масло

Про тягуч…        речь

Интереснейш…  писатели

Пассажирск…     поезда

О счастливейш…  людях

На превосходнейш…  торты

На рычащ…         собаку

На посторонн…   влияние

На задн…           стекло

Трескуч…           ель

Блестящ…          трава

На граничащ…   реку

Прилегающ…    территории

Вечерн…            сырость

Передн…            зубы

В осенн…          пору

На бесстыж…         глаза

В рабоч…         время

Сыпуч…           крупа

Важнейш…      персоны

В могуч…        силу

№2 Жгуч…     крапива

На палящ…       солнце

Горяч…      пища

В минувш…       воскресенье

В ближайш…     рощу

В дремуч…       леса

Живуч…        кошка

Про певуч…   течение

На лучш…    рисунки

Свеж…    дыхание

Погож…        дни

Кипуч…     деятельность

Про  лишн…     задание

Пригож…       утро

За ближн…    озеро

Настоящ…        чувство

Богатейш…       запасы

В высочайш…    небоскрёбы

Нищ…   бабушка

Тощ…    кошка

На   тонк…    прутья

Кавказск…    шашлыки

Ветх…       домики

Светлейш…    князья

№3 Весенн…          разливы

На  ранн…      зорьку

Проезж…       люди

На  похож…    растение

Про  величайш…    событие

В  сегодняшн…     ночь

На  растущ…       дерево

В  летн…        пору

Тончайш…      ткани

Бескрайн…        степь

Неуклюж…      медвежата

Клейк…       листы

Гигантск…      дома

Поздн…       дорога

На  прилегающ…     поле

Минувш…     года

Про счастливейш…   время

Царствующ…         династии

Пахуч…       сирень

Дальн…         пути

В  вечерн…     время

На  передн…     часть

Дюж…       молодцы

№4

Рыж…          волосы

Шипящ…     змея

В недавн…     встречу

Зимн..        сказка

За высохш…    русло

Про домашн…     задание

В субботн…       вечера

В син…      море

Хорош…      ткани

Худеньк…      мальчики

На  лишн…    строчку

Мешающ…    ветку

Прежн…   привязанность

На  тончайш…    волокно

Про  давн…   чувство

В  могуч…       дерево

На  сыпуч…    крупу

Бесстыж…     привидение

Про  глубочайш…    океаны

Про  высочайш…  сосну

Широкоплеч…   мужчины

Недавн…    радость

Домашн…      очаги

В  гремуч…        смесь

№5

Здешн…        речка

Широк…       пояса

На  соседн…      облако

Открывающ…ся   здание

Колюч…       ёлка

Про вчерашн…   событие

Плакуч…    ивы

Шипуч…      напитки

На  светлейш…  создание

Про интереснейш…   кино

Про  зимн…    ночь

Про  субботн…  сообщение

В  поздн…     пору

За  рыж…    солнце

Летн…          жара

Зорк…       соколы

Славянск…       языки

Граничащ…      посёлки

Важнейш…   поручение

Палящ…      лучи

Отталкивающ…  поведение

Настоящ…   подруга

Громоздк…    диваны

Сегодняшн…    погода

№6

В  последн…     дни

Посторонн…     женщина

Недавн…     встречи

На  задн…     стенку

В  горюч…     смесь

Близлежащ…      поле

Богатейш…     угодье

На  прежн…     квартиру

Младш…   сёстры

На  жгуч…    крапиву

На  высохш…   реки

Лёгк…       облака

На  сладк…     конфеты

Син…       река

На  горяч…     плиту

Свеж…      пирожные

Хорош…    настроение

Близк…    друзья

Сквозь  дремуч…    тайгу

Лишн…      шарики

За  лучш…    сочинение

На  растущ…    дубки

Пригож…     дни

Давн…     сказка

№7 Громк…    стуки

На  бескрайн…     равнину

На  ближн…       поляну

На  высохш…     болото

В  здешн…     магазины

На  ведущ…      роль

У  плакуч…       ивы

Соседн…         ветка

Дик…          звери

Царствующ…      растение

Рычащ…         звери

За  колюч…     проволоку

На  похож…      чемоданы

Во  вчерашн…   ночь

Весенн…        солнце

На  проезж…   части

О   величайш…    встрече

В  глубочайш…    озеро

Редк…      камни

Ранн…        завтраки

Погож…      деньки

Пахуч…      цветы

Неуклюж…    животное

Смуглокож…      лицо

№8  Узеньк…   ремешки

Ранн…           утро

Певуч…       птицы

Пахуч…       масло

Рычащ…     львица

Про  кипуч…   деятельность

В  погож…    денёчки

Дальн…      дорога

Про  живуч…    кошку

На  син…      птицу

Бескрайн…      поле

На  последн…   электричку

Ранн…      пташка

На  лежащ…    камни

На  растущ…      дочь

Под  колюч…   растение

В царствующ…  семью

Лишн…   вещь

Жгуч…       лучи

Горюч…      смесь

В  настоящ…     дружбу

На  здешн…    молодёжь

В  передн…    колесо

На  блестящ…  ложку

№9 Давн…     чувство

В  дальн…  поездку

Осенн…     пора

Прежн…     друзья

Певуч…       мелодия

Последн…     загадка

Зимн…       утро

На  нижн…     полку

Живуч…     растение

Ведущ…    колёса

В  соседн…    деревню

В  палящ…     жару

Рабоч…      обстановка

В зимн…    каникулы

Домашн…    библиотека

В  весенн…    грозу

На  пахуч…     розу

На  рычащ…   животное

Ближн…    деревья

Давн…      историю

В  сыпуч…  продукты

Субботн…   передача

Летн…    вечера

Дремуч…    местность

№10  Зыбуч…   пески

Задн…   дверь

На  плачущ…    девочку

Граничащ…    государство

Про  здешн…   руководство

Глубочайш…    озёра

Ведущ…    передачу

На  могуч…    дерево

Во  вчерашн…   газеты

На  горяч…   солнце

Граничащ…   территория

Ближн…          село

На   пахуч…    сирень

Сегодняшн…   новости

Колюч…   растение

Давн…    встреча

Соседн…   подъезды

Син…     море

Жгуч…   солнце

Настоящ…   чувство

На посторонн…   поддержку

Блестящ…  капельки

Сверкающ…     роса

Тощ…   животное

Трескуч…   морозы

№11  Передн…      дверь

Задн…      лапы

Давн…     событие

Вечерн…      сумерки

Палящ…       жара

Тощ…        коровы

Сегодняшн…    настроение

Недавн…   встреча

Трескуч…     пламя

Осенн…     ненастье

На  горюч…      смесь

В  прежн…       время

Посторонн…      люди

Поздн…      решение

На  блестящ…  украшение

Осенн…      лужи

Могуч…       сила

Давн…     истории

Лежащ…       трава

Про вечерн…    сказку

Сверкающ…   зеркало

В  соседн…    деревню

Недавн…     события

Про  настоящ…   подругу

В  осенн…    распутицу

№12  Могуч…     ели

Прилегающ…   территория

Похож…    девочка

На  блестящ…   поверхность

Высочайш…    гору

Высохш…     лужи

Колюч…      ёжики

Пригож…    девушку

На  соседн…    улицу

Нищ…     старушка

Про  лишн…     букву

Кипуч…    работа

Широчайш..     река

В  близлежащ…      село

Тягуч..     варенье

Растущ…   дитя

Тощ…     почва

Чернокож…     люди

В  глубочайш…    пещеру

На  хорош..    погоду

За  колюч…  проволоку

Высок…   ботинки

Колюч…   ёлочка

На  соседн…    ветку



Предварительный просмотр:

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

I вариант

Мотоциклист  ехал 8 часов со скоростью 18 км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние, если его скорость увеличится на 6 км/ч?

Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

Машина и автобус выехали из двух городов, находящихся на расстоянии 740 км навстречу друг другу со скоростями 70 км/ч и 50 км/ч.  Какое расстояние будет между машинами через 5 часов?

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.

Задачи на движение

II вариант

Расстояние между городами 260 км. Часть пути автобус проехал за 3 ч со скоростью 32 км/ч, остальной путь он проехал со скоростью 41 км/ч. Сколько времени потратил автобус на вторую часть пути?

Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся? 

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.  Скорость  одного  автобуса  45 км /ч,  а скорость другого автобуса 72 км /ч. Первый автобус до встречи проехал 135км. Найдите расстояние между пунктами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...

Дифференцированный подход к контролю и оценке учебной деятельности младших школьников.

Изменения в содержании современного образования, перенос акцентов с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельнос...

Контроль и оценка учебной деятельности учащихся в начальной школе в соответствии с ФГОС

В презентации представлены методические рекомендации по осуществлению контроля и оценки учебной деятельности учащихся в начальной школе на основании нормативных документов....

Педагогический проект "Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися" в начальной школе

Педагогический проект является поиском наиболее эффективных средств для реализации ФГОС в образовательном процессе. В проекте представлены возможности применения тестового контроля знаний при формиров...

Педагогические технологии контроля и оценки учебной деятельности в начальной школе

В данной статье представлен опыт работы  по технологиям контроля и оценки учебной деятельности в начальной школе с использованием методики А.Б.Воронцова "Педагогическая технология контр...

Методы контроля и самоконтроля в обучении математики

Контроль знаний это широкое по объему понятие. Он охватывает и включает другие компоненты как наблюдение и проверка, учет, оценка. Он позволяет установить качество теоретических знаний, практических у...