Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
материал

Таранова Чулпан Ильдаровна

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование ключевых компетенций(коммуникативных, учебно-познавательных) младших  школьников через применение в практике компетентностно-ориентированные задания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_taranova.docx33.79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования

Тарановой Чулпан Ильдаровны на 2015-2020 года

Тема самообразования «Формирование ключевых компетенций (коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьников через применение в практике компетентностно –ориентированные задания».    

Направления деятельности работы над темой

Продукт деятельности

/Мероприятие/

 Сроки

Где заслушивается результат

2015-2016 уч. год

 Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение   опыта работы в школе, городе, регионе.  Изучение проблемы формирования ключевых компетенций  учащихся.

Определение задач и содержания работы на следующем этапе с учетом полученных результатов.

Определены задачи и содержание работы на следующем этапе с учетом полученных результатов.

Октябрь

2015г.

ШМО учителей начальных классов

Самообразование

Участие в вебинарах: «Формируем ключевые компетенции в личностные характеристики. Оценочная самостоятельность. Личностная и познавательная рефлексия. Результаты и оценки, проблемы решения»; «Организация проектной деятельности при работе по модулю «Основы светской этики» курса ОРКСЭ

Май,

2016г

АО «Издательство «Просвещение»

Организация работы по обобщению опыта  

1)Предметная методическая неделя

Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность в урочной и внеурочной деятельности с использованием оборудования АТF»

 2)Школьный семинар-практикум

«Формирование личностных универсальных учебных действий через различные формы на уроке и во внеурочной деятельности»

3)

Февраль

2016г

Апрель 2016г

Предметная методическая неделя. ШМО учителей начальных классов

Школьный семинар-практикум

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего»

Секция «Математика» -1 место

Март,

2016г

Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего»

    2016-2017 уч. год

Самообразование

Повышение квалификации «Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Участие в вебинаре «Организация контрольно-оценочной  деятельности на уроках»

Февраль 2017г

Сентябрь,

2016г

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», г. Тюмень.

АО «Издательство «Просвещение»

Разработка программно-методического сопровождения.

 

 

Разработка рабочих

программ по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир; рабочих программ предметного кружка «Открытие» и программы  по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»(по модулям «Основы светской этики», «Основы исламской культуры»

Определение   приемов, форм и методов реализации проекта.

Январь - июнь

2016 г.

ШМО учителей начальных классов

Первичная апробация  программ  

и планов.

Корректировка рабочих программ.

в течение

 уч. года

ШМО учителей начальных классов

Диагностика результатов деятельности

Ранжированный список проблем и противоречий деятельности, направленной на     формирование ключевых компетенций младших школьников

Апрель-

май

2017г.

 ШМО учителей начальных классов

Определение задач и содержания работы  на следующем этапе реализации темы самообразования.

План работы на следующий этап

Апрель-

Май

2017г

 ШМО учителей начальных классов

Организация работы по обобщению опыта  

Школьный  практический семинар

«Решение предметных, межпредметных и практических компетентностных задач на уроках окружающего мира»

Декабрь 2016г

.

ШМО учителей начальных классов

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций учащихся

Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего»

Секция «Математика» -1 место

Март 2017г

Городской конкурс проектных и исследовательских работ младших школьников «Гости из будущего»

Секция «Математика» -1 место

2017-2018гг.

Самообразование

Подтвердила свою профессиональную компетенцию, пройдя пед.тестирование «Коммуникативные универсальные учебные действия:сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности»

Январь

2018г.

Всероссийский образовательный форум «Знанио»

Организация работы учителя по формированию ключевых компетенций младших школьников

Отслеживание результатов реализации проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики адекватной уровням сформированности критериев оценки  

  2017 – 2018гг.

Заседание ШМО   учителей начальных классов  

Организация методического всеобуча по направлениям проекта.

Методический практикум для учителей МО «Компетентностно –ориентированные задания на уроках в начальной школе»

Март, 2017

 ШМО учителей начальных классов.

Организация работы по обобщению опыта  

1)Городской семинар-практикум по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС».

2)Выступление на городском семинаре-практикуме «Современные педагогические технологии, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС на уроках ОРКСЭ»

3)Выступление на школьный семинаре – практикуме по преемственности с ДОО по теме «Использование современных методов и  приёмов обучения для формирования метапредметных умений у    первоклассников как необходимого компонента учебной деятельности»

4)Выступление на городском семинаре «Формирование и оценивание метапредметных результатов при организации урочной и внеурочной деятельности курсов «ОРКСЭ», «ОДНКНР» и «Социокультурные истоки»» 

5) Победитель Всероссийского конкурса инновационных методических разработок «Профессионал  -2017»

6)Победитель Открытого Всероссийского конкурса Эссе (с международным участием) «Педагогический талант -2018»( Эссе «Организация процесса обучения математике»)

 Март, 2015г

Март,

2017г.

Ноябрь,2017

Май, 2018

.

2017

2018 г

 ГМО учителей начальных классов

Городское педагогическое сообщество учителей ОРКСЭ

Заседание ШМО учителей начальных классов, воспитатели ДОО.

 

Городское педагогическое сообщество учителей ОРКСЭ

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», г. Тюмень.

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», г. Тюмень.

 Организация творческой деятельности  младших школьников

Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах

2017– 2018г

2018-2019 уч. год

Самообразование

1)Курсы повышения квалификации «Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях реализации ФГОС ООО»

2)Участие в вебинаре «Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира»

3) Участие в вебинаре «Формирование УУД в рамках учебного курса ОРКСЭ»

Декабрь

2018 г

Декабрь

2018 г

Январь, 2019г

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век»

АО «Издательство «Просвещение»»

Образовательный портал «Продлёнка»

Организация работы по проектной  деятельности с учащимися 1-4 классов

 

Участие в городском конкурсе творческих проектов младших школьников «Творческий салют»

(3 проекта)

Апрель, 2019г.

 

 Городской конкурс творческих проектов младших школьников «Творческий салют»

 Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики

 Оформление мониторинга результативности проекта

(анкетирование, диагностика).

 Май 2016г, май 2017г, май 2018г.

Сентябрь 2019г

Заседание ШМО учителей начальных классов

Анализ результатов инновационной деятельности.

Информация о реализации проекта

Ноябрь  2018 г

Заседание ШМО учителей начальных классов.

Обобщение, систематизация полученных результатов.

Корректировка плана реализации проекта.

Май  2019г

 Заседание ШМО учителей начальных классов.

2019-2020 уч.год

Самообразование

Курсы повышения квалификации « Организация образовательной деятельности в процессе реализации Федерального Государственного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики»

Январь

2020

Педагогический университет «Первое сентября»

Организация работы по обобщению опыта  

1)Обобщение опыта на городском семинаре-практикуме

«Обобщение предметных знаний, их систематизация и применение при решении компетентностно-ориентированных заданий на уроках в начальной школе»

2)Выступление на городской педагогической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в г.Когалыме»

Февраль

2020г

Декабрь

2019г

ГМО учителей начальных классов, учителя среднего звена

Организация работы по проектной  деятельности с учащимися 1-4 классов

Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах муниципального, федерального уровней

Март,

2020г

Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Гости из будущего»

Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики

Оформление мониторинга результативности проекта

(анкетирование, диагностика).

Март 2020г

Заседание ШМО учителей начальных классов

Анализ результатов инновационной деятельности.

Информация о реализации

Ноябрь, 2019г

Заседание ШМО учителей начальных классов

Обобщение, систематизация полученных результатов.

Корректировка плана реализации проекта.

Май  2020г

Заседание ШМО учителей начальных классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »

Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Индивидуальный план профессионального саморазвития  педагога в межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога

Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога...