Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
материал
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога на период 2019-2024гг.
Сведения о педагоге
ФИО педагога | Николенко Евгения Борисовна |
Образование | 1.Комсомольский-на Амуре педагогический колледж. Учитель начальных классов, педагог-организатор, по специальности преподавание в начальных классах, 05.07.2001г. 2. Высшее, «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», г.Комсомольск-на-Амуре, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Специальный психолог, «Специальная психология», 20.06.2007г. |
Специальность | Преподавание в начальных классах |
Квалификация | Учитель начальных классов |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 имени Л.И. Золотухиной, г. Сургута с 2014 года |
Стаж по специальности | 19 лет |
Дополнительное образование по профилю профессиональной деятельности | 1. «Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС», обучение с использованием ДОТ. «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал. 2. «Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС», обучение с использованием ДОТ. «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал. 3. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», 31 августа, 2021 г. 4. «Оценка качества начального общего образования на современном этапе обучения в начальной школе. Формирование читательских компетенций учащихся на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Подготовка и проведение ВПР средствами УМК издательства «Экзамен», г.Москва, Департамент образования г.Москвы Автономная некомерческая организация «Национальный центр инноваций в образовании». 5. «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности», г.Смоленск, Инфоурок. 6. «ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы», г.Москва, Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования, «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки». 7. «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности», г.Смоленск, Инфоурок. 8. «Современные проблемы коррекционно-развивающего обучения», ФГБОУ ВПО «АмГПГУ», Минобрнауки России 9. «Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования», Хабаровский краевой институт развития образования |
Тема самообразования | «Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности младшего школьника». |
Срок реализации | 2019-2024гг |
Цель | Повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка. |
Задачи |
|
Ожидаемые результаты |
осуществлять поиск необходимой информации. |
Направления работы над темой самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и УМК по русскому языку, выявить их особенности и требования. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 2020-2025
регулярно
регулярно
|
Психолого-педагогические | 1.Совершенствование своих знаний в области психологии и педагогики. 2.Проведение диагностического исследования по теме самообразования | регулярно регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по русскому языку. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения русскому языку. 3.Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей начальных классов. 4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, научно-практических конференциях, олимпиадах. 5.Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 6.Разработка дидактических материалов, учебных программ, проектов, методических приёмов. 7.Внедрение новых технологий в образовательную деятельность. 8. Выступать с докладами по теме самообразования. |
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
регулярно
2019-2024
|
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ, внедрение их в образовательный процесс. 2. Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | регулярно
регулярно
|
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2.Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития. 3.Проведение циклов классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно
регулярно
|
Этапы работы по самообразованию
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | |
Диагностический
| 1.Определение цели и задач. 2.Диагностика имеющегося опыта, выявление «проблемных» зон. 3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. | 2020 -2021 | 1.Изучение нормативных документов внедрения и реализации ФГОС. 2.Курсы повышения квалификации учителей. 3.Изучение психолого-педагогической литературы.
| |
Прогностический | 1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 2.Прогнозирование результатов. |
2022 | 1.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по теме: «Приёмы, развивающие орфографическую зоркость» 2.Разработка контрольно-измерительных материалов по предмету | |
Практический | 1.Формирование методического комплекса. 2.Внедрение опыта работы. |
2022-2023 | 1. | 1. Разработка рабочих учебных программ по предмету в соответствии с ФГОС, дидактических материалов, проектов, методических приёмов. |
2. | 2.Публикации методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и работ, в т. ч. учащихся. | |||
3. | 3.Выступление на ШМО, ГМО (из опыта работы). | |||
4. | 4.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. | |||
Обобщающий |
1.Подведение итогов работы
2.Оформление результатов работы. |
2024 | 1. 2. | Участие и результаты в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Апробирование созданных материалов, осуществление проектов. |
3. | Консультативная помощь педагогам и учащимся. | |||
Внедренческий | Диссеминация опыта работы. |
2024- 2025 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога
Программа на 2016-2020 годы...
«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »
Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование ключевых компетенций(коммуникативных, учебно-познавательных) младших школьни...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2015-2020 г.г)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в ус...
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога (2020-2024г.г.)
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в соответствии с темой самообразования "Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников через использование методов и п...