Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроке
презентация к уроку

Усова Ольга Егоровна

В данной презентации представлена система организации исследовательской деятельности на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issled.deyat_.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроке Усова Ольга Егоровна МКОУ Подойницынская СОШ Забайкальский край

Слайд 2

«МЫ — ИССЛЕДОВАТЕЛИ» Любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире — важнейшие черты детского поведения.

Слайд 3

Активные формы познания Эксперимент Наблюдение Классификация Обсуждение разных мнений Учебный диалог

Слайд 4

Формы исследовательской деятельности Урочная

Слайд 5

Формы исследовательской деятельности Внеурочная

Слайд 6

Формы организации исследовательской деятельности на уроке Коллективная Групповая Индивидуальная

Слайд 7

Методы исследования «Понаблюдать» «Прочитать в книгах» «Получить информацию в интернете» «Спросить у другого человека» «Подумать самостоятельно» «Посмотреть по телевизору» «Провести эксперимент»

Слайд 8

Урок «Окружающий мир» 3 класс (О.Т. Поглазова) Тема « Вода и ее свойства» Этап погружения в совместную деятельность Актуализация проблемной ситуации, выявление противоречий, выбор темы исследования Этап разворачивания совместной деятельности Осознание проблемы Выдвижение разных версий, выбор способа решений: - самостоятельно подумать; - спросить у учителя физики, химии; - найти по Интернету; - провести эксперимент 3. Работа в группах Этап оформления и предъявления результатов совместной деятельности Обоснование эффективности выбранного способа, контроль и оценка способа действий.

Слайд 9

Защита итогов исследования Конференция Семинар Праздник

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира и во внеурочное время»

В статье рассказывается об организации исследовательской деятельности, этапах работы, показана система планомерной работы над исследовательскими умениями и навыками...

Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время

Всякий ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – проявления...

Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеклассной работе

Детское  научное  общество  «Начало»  входит  в  состав   секции  экологии  научного  общества школьников  МОУСОШ №4 г.  Гул...

Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время как основное требование реализации новых ФГОС НОО

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить ...

«Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения при изучении басен» (доклад)

Данный доклад представляет современное видение изучение нового жанра п литературному чтению "басня" в 3 классе через раскрытие пяти аспектов качества образования (содержательного,коммуникативного,упра...

Описание опыта организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» в рамках реализации ФГОС

Обобщается опыт педагога по организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности посредством уникальной детской цифровой лаборатории «Наураш...