Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Сагиевой Лейсан Ришатовна с 2017 по 2022 учебные годы.
материал

Сагиева Лейсан  Ришатовна

План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya_sagievoy.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

  «Лицей №2 г.Буинска Республики Татарстан

 

   Индивидуальный план повышения 

профессионального уровня учителя начальных классов

 Сагиевой Лейсан Ришатовна

с 2017 по 2022 учебные годы.

Личная карта учителя

Год рождения 1983

1. Образование: высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с 1 сентября 2002 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 2002 года

 4. Должность: учитель начальных классов

5. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС.»

6.Методическая тема: «Повышения качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения»

7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.

 9. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся в рамках       реализации ФГОС.»

Цель:  раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание  личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2022 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2017-2022г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах  для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Информационно-технологические технологии

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2017-2022 г.

1. Применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках  общероссийского проекта «Школа цифрового века»

2. Сбор и анализ в Интернете информации по татарскому языку и литературе.

3. Пополнение  личного сайта учителя начальных классов.

4.Пополнение сайта школы новым материалом

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2017-2022 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-

2022 г..

Участие в районной конференции « Реализация  ФГОС  НОО в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»).

Ведение персонального сайта.
Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Практическая деятельность

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Изучение новых образовательных стандартов  http://standart.edu.ru/
  4. Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта
  5. Прогнозирование результатов.
  6. Курсы повышения квалификации  2018-2019 г.г.
  7. Подписка на методическую литературу: журнал «Начальная школа»
  8. Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.
  9.  Разработка и апробация программ внеурочной деятельности «АБВГДейка»
  10.  Изучение методической литературы по работе с УМК « Школа 2100»
  11.  Выступление на заседании педагогического совета школы, МО учителей начальных классов.
  12.  Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.
  13.  Практическое применение материалов на уроках.
  14.  Подготовка и проведение открытых уроков с применением ИКТ технологий по окружающему миру, русскому языку и математике.
  15.  Посещение семинаров районного и республиканского уровней.
  16.  Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.
  17.  Участие в семинарах, вебинарах по теме самообразования.
  18.  Ознакомление с методической литературой по проблеме.
  19.   Работа с Интернет-ресурсами по теме самообразования
  20.  Оформление пакета административной документации по методической теме.
  21.   Разработка комплекта электронных уроков по предмету «Русский язык».
  22.  Проведение круглых столов в рамках заседаний ШМО.
  23.   Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.
  24.  Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.
  25.  Пополнение  электронного портфолио учителя.

Список литературы.

  1. Федосова Н.А. От слова к букве. Учебное пособие для подготовки детей кшколе в 2-х частях. –М.:Просвещение, 2011
  2. «Преемственность. Программа по подготовки к школе детей» Е.В.Коваленко, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2014
  3. Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.
  4. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа». №9 2009г
  5. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г
  6. Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.
  7. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя начальных классов Хафизовой Миляуши Фаязовны на 2014-2019 учебные годы

"Учитель"- это не только профессия,  призвание, но и стиль жизни человека. Наша профессия подразумевает постоянное стремление к получению новых знаний.В нашей работе не всегда удаётся найти для э...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Ермошкиной Ю.А. на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы.

Тема по самообразованию:«Учебные игры - как средство повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО».Цели:· обеспечить программирование своей деятельности, творческой ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гараевой Зульфии Магсумовны на 2017-2022 г.

В данном материале показан индивидуальный план профессионального роста учителя начальных классов...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Исхаковой Гульнары Рифкатовны на 2016-2020 учебные годы

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того ч...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Шутовой Ризиды Бариевны на 2016-2019 учебные годы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци  «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светит...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2017 по 2022 учебные годы

Это план работы по моей методической теме "Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Коршуновой Валентины Геннадьевны на 2018-2021 учебный год.

Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития творческих способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности, практическое применение инновационных методов и технол...