Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал

Гаврилова Марина Александровна

Перспективный индивидуальный план педагога на 2015-2020г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №29»

г. Нижневартовск

                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                      Директор МБОУ «СШ № 29»

                                                                                                                                        Т. В. Бачинина

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут

повышения профессиональной компетентности учителя

НА 2015-2020 ГОДЫ

              ФИО педагога: Гаврилова М.А.

              Место работы: МБОУ «СШ № 29»

              Занимаемая должность: учитель начальных классов

              Образование: высшее

              Педагогический стаж: 31 год

Общешкольная цель на 2019-2020 учебный год: «Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие образовательной среды школы в соответствии с требованиями современной образовательной политики, индивидуальными потребностями личности в условиях введения ФГОС нового поколения».

Тема методического объединения: «Формирование профессиональных компетенций педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО».

Тема самообразования: «Формирование ключевых компетентностей через активные методы обучения в начальной школе как эффективное средство реализации ФГОС»

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной работе, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.

Индивидуальный образовательный маршрут 2015-2020г.г.

Направления деятельности

Содержание деятельности

Сроки реализации

Результат

как педагогический продукт

Формы

презентации достижений

Самообразование

Повышение квалификации путем прохождения курсов, участие в вебинарах, семинарах по освоению новых технологий

в преподавании предметов начальной школы в условиях перехода на новый ФГОС НОО,

введение курса ОРКСЭ.

2015-2020г.г.

Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Организация работы пришкольного лагеря»

Прохождение курсов повышения квалификации по теме ««Методика преподавания курса ОРКСЭ в соответствии с ФГОС»

Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Организационные основы деятельности палаточного лагеря и детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, культуры и спорта»

Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях»

Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по

Удостоверение

55Л01 № 000261

Регистрационный номер 04/2016

от 25.04.2016г. 72ч.

Удостоверение

№ 19-15-808

от 27.03.2017г. 108ч.

Удостоверение

№ 001624

Регистрационный номер 2019

от 24.05.17г

72ч.

Удостоверение

№ 514

от 14.02.19г 72ч.

Удостоверение

 ПП № 054229

Регистрационный номер 53032/2020

теме «Специальное (Дефектологическое) образование: Олиго-френопедагогика »

Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»

Вебинар

«Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности»

Вебинар

«Современные подходы к профессиональной деятельности педагога"

Вебинар

«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Вебинар

«Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС»

Вебинар

«Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ»

Вебинар

«Система работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжёлыми речевыми патологиями»

Вебинар

«Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности»

Вебинар

«Как организовать проверку знаний дистанционно?»

Вебинар

«Стресс в период самоизоляции: почему он возникает и как с ним справиться»

Семинар

«Проблема оценки достижений планируемых результатов по комплексному курсу ОРКСЭ/ОДНКНР в условиях безотметочного обучения»  сертификат, г. Москва, октябрь 2017 г., 6 ч.»

Семинар

«Внедрение в образовательный процесс муниципальных образовательных организаций образовательной  онлайн-платформы "Учи.ру" »

Семинар

«Система оценки уровня достижения индивидуальных учебных результатов обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования»

от 16.07.2020г.

580 ч.

Удостоверение

№ 22-21-48 РК 3101001408

 от 04.08.2020г. 108ч.

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Свидетельство

(персональный сйт учителя)

Сертификат, г. Москва , октябрь 2017 г., 6 ч

Приказ № 1084 от 19.10.2018г.

Справка от общеобразовательного учреждения

Приказ № 258 от 26.04.2018г.

Справка от общеобразовательного учреждения

Семинар

«Система эффективных образовательных ресурсов, как условие реализации основных задач инклюзивного образования»

Семинар

«Культурно-языковая и социальная адаптация детей мигрантов»  в рамках городского августовского педагогического совещания

Семинар

«Образовательные технологии 2020: реализация, эффективность, перспективы!»

Приказ № 235 от 22.02.2019г.

Справка от общеобразовательного учреждения

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Профессиональная деятельность

Участие в экспертной деятельности.

2015-2020г.г.

1. Член жюри Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира»

2.  Член жюри в  фестивале ученических проектов «Грани познания»

3. Деятельность жюри и экспертного совета на Международном педагогическом портале «Солнечный свет»

4. Эксперт в онлайн-образовании в рамках программы «Активный учитель» на платформе Учи.ру

5. Член жюри НОУ «Звездный дом»

6. Член комиссии по разработке олимпиадных заданий «Юниор»

7. Член муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Приказ № 134 от 13.04.2016г.

Грамота

(персональный сайт учителя)

Сертификат

(персональный сайт учителя)

Сертификат

(персональный сайт учителя)

Приказы № 132 от 09.04.2018г

и № 87 от 18.03.2019г.

Приказ № 1183 от 23.11.2015г

Приказ № 1028 от 13.09.2019г

Участие в конкурсах и олимпиадах для педагогов.

2015-2020г.г.

Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок", в конкурсе «Презентация к уроку»

Диплом лауреата

(персональный сайт учителя)

Участие в общероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика»

Диплом номинанта

(персональный сайт учителя)

Участие во всероссийском педагогическом тестировании «Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Диплом

(персональный сайт учителя)

Участие в диагностике

педагогических компетенций

Сертификат

(персональный сайт учителя)

Участие в информационно педагогическом модуле «Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации: практические приёмы и алгоритмы решения споров с участием детей, с участием родителей»

Свидетельство

(персональный сайт учителя)

Участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика»

Участие в  городском конкурсе профессионального мастерства среди педагогов муниципальных образовательных организаций "Источник

 идей", финалист в номинации "Методическая разработка мероприятия (занятия) для обучающихся 1-4 классов, для воспитанников учреждений дополнительного образования", организованным департаментом образования г. Нижневартовска

Диплом

(персональный сайт учителя)

Диплом

(персональный сайт учителя)

Участие в педагогических мастерских

2015-2020г.г.

Руководитель педгогической мастерской

-«Обучение на основе

учебных ситуаций»

Участие в педагогических мастерских

-«Современный урок»

-«Диалоговые технологии»

-«Проектно – исследовательские технологии»

Приказ № 443 от 21.10.2016г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями требований ФГОС

2015-2020г.г

Рабочие программы по предметам УМК

«Школа России» 1-4 классы, адапти-рованная программа 7.2

2015-2020 г.г

Наставниче-ство

2015-2020г.г

Наставник студентки Нижневартовского гуманитарного университета по специальности «Педагогика и психология» по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности во время работы пришкольного лагеря.

Приказ № 194 от 27.05.2019г.

Диссеминация опыта

Диссеминация опыта

2015-2020г.г.

Публикации методических разработок.

Свидетельства, сертификаты о публикациях на сайте infourok.ru, nsportal.ru, Издательский дом «Первое сентября», www.educontest.net,

https://znanio.ru

Выступление на ГМО по темам: «Контрольно – оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка», «Эффективные формы и виды организации учебной деятельности на уроках «ОРКСЭ»

Благодарственное письмо

Диссеминация опыта в ОУ.

Открытые уроки.

.

Мастер – класс для учителей начальных классов на заседании ШМО «Контрольно – оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности на уроках русского языка»

Протокол заседаний ШМО от 03.02.2016г.

Выступления на ШМО учителей начальных классов

Протоколы заседаний ШМО от 06.02.2017г., 29.10.2018г., 04.032019г., 16.05.2019г.

Выступление на педагогическом совете школы  участие в семинарах, организованных ОУ.

Приказы № 123 от 20.04.2017г. и № 89 от 02.03. 2018г.

Осуществление мероприятий согласно плану работы МБОУ «СШ№29».

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ

2015-2020г.г.

Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества с образовательными и общественными организациями

г.Нижневартовска

Осуществление мероприятий согласно плану работы общественных организаций г.Нижневартовска

Сотрудничество с субъектами образовательного процесса

2015-2020г.г.

Использование различных форм сотрудничества с психологом МБОУ

«СШ№29», социальным педагогом, родителями учащихся с цельюсовместной проработки и решения затруднений,

возникших у учащегося в ходе обучения.

Осуществление мероприятий согласно плану работы МБОУ «СШ№29», плану воспитательной работы.

Организация внеурочной деятельности в соответствии с

требованиями ФГОС НОО.

Организация проектно- исследовательской деятельности обучающихся.

Организация творческой деятельности обучающихся.

2015-2020г.г.

Создание рабочих программ по внеурочной

деятельности.

Разработка программы развития классного коллектива.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ.

Организация участие в конкурсах.

Участие в творческих конкурсах Всероссийского, регионального и муниципального

уровней.

Организация работы кружков

«Здоровый образ жизни»,

«Истоки», «Шахматы»,

«Занимательные науки», «Волшебный мир», «Азбука безопасности», «Уроки нравственности»

Проведение внеклассных мероприятий по плану программы РКК.

Благодарственные письма МБУ «БИС» городской библиотеки №5, Автономного учреждения ХМАО-Югры

«Театр кукол «Барабашка», храма Рождества Христова.

Участники  городского конкурса «Юниор» 2016,2017, 2018, 2019, 2020г

Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай» - победители.

Международный конкурс «Помнит мир спасённый! Военные истории семейных архивов» - 1 место КисилицаМ.

Международный конкурс рисунков «Радуга талантов» - 1 место Лесниченко Д. и др. см.

Приложении Таблица 4

Победители школьного НОУ

«Звездный дом»2016,2017,2018, 2019г.

Номинант в общероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся 2017г  - Мясников А.

Лауреат городского фестиваля ученических проектов «Грани познания» - 2019 Тактогулова А.

 Победитель городской фестиваля «Страна Почемучек» 2019 г. Горохова О.

Участник межрегио-нального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира» - Мясников А.

Международный экологичес-кий конкурс плакатов «Марш парков-2017»Диплом I степени - Калашников В.

Международный экологичес-кий художественный конкурс  «Марш парков» - Диплом III степени - Лесниченко Д.

Городская выставка-конкурс «В дружбе народов единство Югры»-Диплом лауреата II степени  Задорожная А.

IIIокружной конкурс творческих работ «Про усы и хвосты» Диплом II степени

Алиев Артём

 Победитель городского конкурса рисунков и стихотворений  «Мой папа самый лучший» -Данилов А.

 Участник Всероссийского литературно -  художественно-го конкурса творческих работ «Я помню! Я горжусь!» - Гаврилов Д.

 Победитель окружного конкурса рисунков «Я выбираю президента» - Балабанов И.

 Диплом городского конкурса чтецов «Зимние кружева» - Анисимова Д.

Победители городского экологического конкурса «Экология и мы» - Сторожук А,

Пилипец В. и др. см. в

Приложении Таблица 4

План работы над темой самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

1. Диагностический

  1. Выбор темы.
  2. Постановка проблемы.
  3. Поиск информации по теме вразличных источниках: работа в библиотеке, обзор литературы в интернете.
  4. Поиск альтернативных точек зрения по теме.
  5. Аналитический обзор.

Январь 2015г.

2. Прогностический

  1. Определение цели и задач работы над темой.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогнозирование результатов.

Февраль

3. Практический

  1. Внедрение системы мер,направленных на решение проблемы.
  2. Отслеживание процесса,текущих, промежуточныхрезультатов.
  3. Корректировка работы.

Март - май

4. Обобщающий

  1. Подведение итогов.
  2. Оформление материалов, наработанных по теме самообразования.
  3. Определение перспектив дальнейшего

развития и совершенствования.

Май - июнь

5. Внедрение

  1. Представление материалов, выступление на городском МО.
  2. Использование полученного опыта в

дальнейшей работе.

Сентябрь 2015– май 2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»....