роль самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога
презентация к уроку

Зайкова Татьяна Игоревна

роль самообразования
в развитии профессиональной компетентности  педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rol_samoobrazovaniya.pptx321.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

роль самообразования в развитии профессиональной компетентности педагога Подготовила Зайкова Татьяна Игоревна

Слайд 2

«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим». Константин Сергеевич Станиславский

Слайд 3

Самообразование - познавательная деятельность, которая – осуществляется добровольно, - осуществляется сознательно, - планируется, Управляется и контролируется самим человеком, - необходима для совершенствования каких - либо качеств и навыков человека.

Слайд 4

Самообразование (педагогический словарь) – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интересе занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.

Слайд 5

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Слайд 6

МОТИВЫ, побуждающие к самообразованию - Ежедневная работа с информацией; - Желание творчества; - стремительный рост современной науки; - изменения, происходящие в жизни общества; - конкуренция; - общественное мнение; - материальное стимулирование; - интерес к делу.

Слайд 7

Деятельность педагога читать изучать апробировать анализировать наблюдать писать

Слайд 8

Этапы самообразования: 1. выбор направления и темы самообразования. 2. формулирование цели и задач самообразования. 3. определение круга источников информации. 4. выбор формы самообразования. 5. составление плана самообразования . 6. определение результата самообразования. 7. анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовки отчёта.

Слайд 9

Значение самообразования для профессиональной компетентности педагога. * повышение качества преподавания по предмету. * готовность к педагогическому творчеству. * профессиональный и карьерный рост. * создание имиджа современного педагога-новатора, педагога-мастера, педагога-наставника. * соответствие педагога требованиям общества и государства.

Слайд 10

Показатели эффективности педагогического самообразования – это, прежде всего, качество организованного учителем учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование как условие профессионального роста педагога"

Развитие образования делает сегодня все более актуальным решение проблемы профессионализма педагога, уровня его компетентности. Это обусловлено тем, что общество осознает необходимость качественного у...

РОЛЬ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ» В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одарённости, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ним...

Презентация «Самообразование – ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога»

В данной презентации размещен материал о понятии самообразования, его формы, примерный план самообразования педагога, этапы, анализ и выводы по работе педагога....

доклад «Самообразование как условие профессионального роста»

данный доклад был сделан на педсовете по итогам зачётной работы в рамках курсов профессиональной переподготовки...

Статья на тему: "Самообразование как условие профессионального роста педагога"

Самообразование как условие профессионального роста педагога Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет. Для...

Самообразование как условие профессионального роста педагога

Самообразование как условие профессионального роста педагога...