Образовательный проект "Ура, перемена!"
проект (1 класс)

Васильева Карина Игоревна

Создание условий для адаптации первоклассников путём  организованного отдыха младших школьников на перемене «Ура, перемена!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ura_peremena.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проектной идеи « Создание условий для адаптации первоклассников путём организованного отдыха младших школьников на перемене «Ура, перемена!» ОГБОУ «РОВЕНЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Учитель начальных классов Волочаева Карина Игоревна п . Ровеньки, 2020 год

Слайд 2

Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») Большая часть детей бесцельно проводит время на перемене 2 Ученики на перемене предоставлены сами себе и не всегда могут организовать своё свободное время

Слайд 3

Недостаточный уровень двигательной активности школьников во время перемен Ученики на перемене предоставлены сами себе и не всегда могут организовать своё свободное время Проблемы, требующие решения Низкий уровень адаптации младших школьников Отсутствие системы в работе педагогов по организации деятельности обучающихся во время перемен 3

Слайд 4

Цель проектной идеи Цель проекта: Создать условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению, путем организации школьных перемен в ОГБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» к 25 декабря 2020 года Способ достижения цели: Совместная работа учителей начальных классов, вожатых, ученического самоуправления по организации школьных перемен для обучающихся первых классов. 4

Слайд 5

результат проектной идеи Результат проекта: Модель организации школьных перемен для обучающихся первых классов, обеспечивающая благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению. Требования к результату: Разработана циклограмма проведения школьных перемен для первоклассников. Создана Игротека подвижных игр. Проведен семинар-практикум для педагогов по организации деятельности обучающихся на переменах Пользователи результата проекта: Педагогические работники и обучающиеся общеобразовательного учреждения 5

Слайд 6

Введение в предметную область (описание ситуации «как будет») Создана система работы по организации деятельности первоклассников во время школьных перемен Повысится двигательная активность первоклассников во время перемен Создана «Игротека» подвижных игр Первоклассники вовлечены в организованную деятельность во время школьных перемен Повысится компетентность педагогов по организации деятельности обучающихся во время школьных перемен Благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению,

Слайд 7

Основные блоки работ проекта № Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2020 год 09 10 11 12 1. Определение школьных координаторов по реализации проекта 10 10.09.20 20.09.20 2. Проведение совещания для педагогов, вовлеченных в реализацию проекта 10 20.09.20 30.09.20 3. Проведение диагностики уровня адаптации первоклассников 13 30.09.20 14.10.20 4. Соцопрос первоклассников «Как ты проводишь свои перемены?» 13 30.09.20 14.10.20 5. Диагностика запросов школьников «Перемена моей мечты» 13 30.09.20 14.10.20 6. Создание клуба «Веселая перемена» из детей-наставников для организации перемен 7 14.10.20 23.10.20 7. Проведение «мозгового штурма» членов клуба по планированию работы 10 23.10.20 9.11.20 8. Создание «Игротеки» (подборки игр для перемен, включающие интеллектуальные, подвижные, народные, музыкальные игры ) 10 23.10.20 9.11.20 9. Составление графика проведения игр на переменах 10 23.10.20 9.11.20 10 Проведение методических мероприятий с педагогами по организации активных перемен первоклассников 10 23.10.20 9.11.20 7

Слайд 8

Основные блоки работ проекта № Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2020 год 09 10 11 12 11 Организация перемен для первоклассников членами клуба «Веселая перемена» 26 16.11.20 21.12.20 12 Проведение с оцопроса первоклассников «Как ты проводишь свои перемены?» 5 20.12.20 25.12.20 13. Проведение диагностики уровня адаптации первоклассников 5 20.12.20 25.12.20 14 Подведение итогов реализации проекта 5 20.12.20 25.12.20 Итого 81 10.09.20 25.12.20 8

Слайд 9

Команда проекта № ФИО Основное место работы, должность Роль в проекте 1. Киселёв Эдуард Николаевич ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП», директор Руководитель проекта 2. Малькова Елена Викторовна ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП», заместитель директора Куратор проекта 3. Стромакова Наталья Николаевна ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП», заместитель директора Администратор 4. Волочаева Карина Игоревна ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП», учитель начальных классов Ответственный за разработку проекта 5. Кузовлева Светлана Владимировна ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП», старший вожатый Ответственный за организацию клуба детей-наставников 6. Иванова Лиана Васильевна ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с УИОП», педагог-психолог Ответственный за проведение диагностических мероприятий 9

Слайд 10

Руководитель команды профессионального сообщества: Киселёв Эдуард Николаевич Тел.: 8(47238) 5-51-51 E-mail: rovsosh1@yandex.ru Контактные данные:

Слайд 11

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА 11 12 завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом № Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2020 год 09 10 11 12 1. Организационно-подготовительный блок 7 09 .09 . 16.09 . 1.1. Информация о старте проекта на школьном сайте 1.2. Создание рабочей группы 1.3. Изучение методической литературы и видео по созданию музыкальных театров 1.4. Поиск социальных партнёров. 2. Оформление помещения клуба 14 17.09 . 30.09 2.1. Разработка дизайна клуба 2.2. Оформление помещения клуба 3. Реализация проекта. Планирование работы клуба 88 01.10 25.12. 3.1. Кастинг 3.2. Ознакомление с популярными пьесами (чтение, видеопросмотры ) 3.3. Отбор музыкального репертуара 3.4. Экскурсия в театральную студию «Дети из капусты» 3.5. Мастер-классы хореографа, руководителя театра, учителя ИЗО

Слайд 12

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА 12 12 завершенные блоки работ закрашиваются зеленым цветом № Наименование Длительность, дней Начало Окончание 2020 год 01 02 03 04 05 4. Реализация проекта. Деятельность клуба 137 10 .0 9 25 . 12 4.1 . Закупка костюмов 4 .2 . Изготовление декораций для постановок 4 .3 . Репетиции постановок 4 .4 . Выступление в детских садах 4 .5 . Выступление на праздник «Прощание с Азбукой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эдуард успенский "Школа клоунов". Борис Заходер "Перемена"

Презентация для урока литературного чтения....

«Как сделать перемены полезными для здоровья и интересными для ума»

Ни для кого секрет, что все обучающиеся по-разному проводят свои перемены. Так, одни  остаются в классе, когда  большинство учеников из него выходит. Другие предпочитают выйти в коридор, где...

А.Барто Катя.Б. Заходер . Перемена.Стихи для детей и про детей.

Урок литературного чтения во 2 классе по программе "начальная школа 21в"...

Песня "Перемена" (минусовка)

Школьная песня для детей...

Песня "Перемена" (плюс)

Школьная песня для детей...

Песня "Перемена" (текст)

Школьная песня для детей...

Сценарий "Веселая перемена"

Кече яшьтәге мәктәп балаларының ял минутларын күңелле һәм файдалы итеп оештыру әһәмиятле.Ул вакытның кадерен ныграк тоя. Буш вакытны файдалы итеп оештыру мөмкинлеген күрә....