План наставника с молодым педагогом.
материал

Степкаева Елена Анатольевна

План работы с молодым учителем, в помощи адаптирования в коллективе, в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                Директор МОБУ Ромненская СОШ

                                                                                                Пасечникова Т.В.______________                                                                                        

                                                                                                 «01» сентября 2020г.

План работы

 педагога-наставника, в качестве студента преддипломной практики, учителя начальных классов  Степкаевой Елены Анатольевны

муниципального общеобразовательного учреждения

 «Ромненская средняя общеобразовательная школа  

им. Игоря Гончарова»

 

Цель: совершенствование практических навыков и формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности.

            Задачи:

  • организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний образовательных технологий и разных типов учебных программ;
  • формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
  • создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
  • проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в практической деятельности студента;
  • развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности;

В процессе профессиональной практики необходимо научить студента следующими умениями и навыками:

  • планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа достигнутого уровня развития детей;
  • руководить учебным процессом, познавательной деятельностью школьников, определять и реализовывать в комплексе образовательные, воспитательные и развивающие задачи уроков, отбирать и применять эффективные методы и приемы работы;
  • создавать психологически комфортную развивающую среду;
  • осуществлять самоанализ, самоконтроль собственной педагогической деятельности.

Дата

                                  Вид деятельности

1-4.09.2020

Посетить занятия педагога-наставника с целью изучения специфики преподавательской деятельности.

2.09.2020

Изучение документов по ФГОС НОО;

3.09.2020

Изучение специфики ОУ через документацию (Устав, учебные планы, программы). Рассказать о нормах оценок.

4.09.2020

Знакомство с календарно-тематическим планом педагога-наставника и планом воспитательной работы классного руководителя.

С социальным составом класса, особенностями коллектива детей. Консультация на следующий день.

7.09.2020

Проанализировать уроки. Предложить варианты проведения устного счёта на уроках математики. Напомнить методику проведения урока математики и методику работы над задачами. Консультация   на следующий день

8.09.2020

Проанализировать уроки. Обсудить применение игровой технологии в начальных классах.  Рассказать о требованиях к уроку в рамках ФГОС. Консультация на следующий день.

9.09.2020

Проанализировать уроки. Предложить варианты проведения словарной работы на уроках русского языка. Напомнить методику проведения урока русского языка и методику проведения    фонетического разбора слов. Консультация   на следующий день

10.09.2020

Проанализировать уроки. Рассказать о приёмах формирования коммуникативных УУД Предложить начать создавать методическую копилку учителя начальных классов. Консультация   на следующий день

11.09.2020

Проанализировать уроки и результаты прошедшей недели: что получается, в чём трудности.

Рассказать о приёмах формирования личностных УУД.

Дать консультацию по урокам на следующий день.

14.09.2020

Проанализировать уроки. Побеседовать о психологических особенностях учеников, дать рекомендации при общении с гиперактивными учениками. Напомнить методику  проведения уроков литературного чтения и методику проведения морфологического разбора Консультация   на следующий день

15.09.2020

Проанализировать уроки. Подробнее изучить построение схем – моделей на уроках математики. Побеседовать о структуре развивающего урока, рассказать о проблемной технологии. Консультация   на следующий день

16.09.2020

Проанализировать уроки.  Повторить методику работы над задачами на движение.

 Побеседовать о наглядном методе обучения.  

 Консультация   на следующий день

17.09.2020

Проанализировать уроки. Обсудить материал для проведения классного часа.  Побеседовать о здоровьесберегающей технологии.

Консультация   на следующий день

18.09.2020

Проанализировать уроки. Обсудить формы контроля на уроках математики и русского языка. Рассказать о приёмах формирования регулятивных УУД.  Подведение итогов недели .Консультация  на следующий день.

21.09.2020

Проанализировать уроки. Обучить самоанализу уроков, разобрать несколько планов самоанализа. Рассказать о приёмах формирования познавательных УУД. Консультация   на следующий день

22.09.2020

Проанализировать уроки. Рассказать о деятельностном методе в обучении. Выслушать и обсудить психологические наблюдения практикантки на уроках за деятельностью учеников. Консультация   на следующий день

 

23.09.2020

Проанализировать уроки. Обсудить применение информационно – компьютерной технологии в начальных классах – плюсы и минусы.

 Консультация   на следующий день

24.09.2020

Проанализировать уроки. Составить план проведения классного часа, «Урок вежливости»

Рассказать о видах и приёмах проведения классных часов Консультация   на следующий день

28.09.2020

Проанализировать уроки. Побеседовать о расширении приёмов работы над выразительным, осознанным чтение на уроках литературного чтения.  Побеседовать о применении проектной технологии в начальной школе. Консультация   на следующий день.

29.09.2020

Проанализировать уроки. Помочь подобрать материал для бесед на уроках технологии. Обсудить необходимость проведения практических работ и опытов на уроках окружающего мира. Составить план проведения классного часа, «Урок вежливости»  Консультация   на следующий день

30.09.2020

Проанализировать уроки. Обсудить приёмы патриотического воспитания, применяемые в начальной школе.

 Консультация   на следующий день

1.10.2020

Проанализировать уроки. Разобрать методику написания сочинений по картинам художников. Консультация   на следующий день

2.10.2020

Проанализировать уроки. Напомнить методику проведения диктанта. Консультация по урокам на следующий день.

5.10.2020

Проанализировать уроки. Разобрать приёмы работы над ошибками в диктантах. Подвести итоги практики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы педагога-наставника с молодым педагогом

Данный материал содержит цель, задачи, план работы с молодым специалистом....

План работы с молодым педагогом.

План работы с молодым педагогом....

План работы наставника с молодым педагогом

Составлен план работы на учебный год с молодым педагогом, поставлены задачи,  перечислены мероприятия . которые предстоят провести в учебном году....

План работы с молодыми педагогами МБОУ "СОШ №2 г.Азнакаево" Азнакаевского муниципального района

Цель работы: методическое сопровождение деятельности молодого специалиста, развитие профессиональных умений и навыков, повышение профессионального мастерства, формирование потребности самосовершенство...

План работы с молодым педагогом

План работы с молодым педагогом...

План работы с молодым педагогом

План работы с молодым педагогом...

План работы с молодыми педагогами

План работы с молодыми педагогами...