Проект "Чайный калейдоскоп"
проект (3 класс)

Творческое  внеклассное мероприятие «Чайный калейдоскоп.
Подготовка и проведение данного проекта  даёт возможность детям познакомятся с особенностями сортового чая, получить навык работы с информацией, развивать свои творческие и коммуникативные возможности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyagaevasv_perm.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

<номер> Лягаевой Светланы Валерьевны Фамилия, имя, отчество МАОУ «Гимназия №10» г. Пермь Образовательное учреждение, район Методическая разработка Проект класса «Чайный калейдоскоп»

Слайд 2

МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми Центр инновационного опыта Участник Ассоциации «Общественно-активные школы» Участник проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Центр чтения в Пермском крае Приоритетные направления гимназии Интеллектуально-познавательное; Гражданско-патриотическое; Художественно-эстетическое; Спортивно-оздоровительное; Сотрудничество с родителями учащихся гимназии.

Слайд 3

Краткая характеристика жанра работы Среди инновационных педагогических технологий особое место занимает проектная деятельность , в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. <номер>

Слайд 4

Актуальность проекта Подготовка и проведение учащимися творческого внеклассного мероприятия «Чайный калейдоскоп» даёт возможность детям познакомятся с особенностями сортового чая, получить навык работы с информацией, развивать свои творческие и коммуникативные возможности <номер>

Слайд 5

Цель: <номер> Создать условия для ознакомления учащихся с особенностями сортового чая , развития у детей творческих и коммуникативных способностей

Слайд 6

Методы Работа с информацией: сбор, обработка, преобразование информации Ведение конструктивного диалога Декламация Инсценирование Ожидаемый продукт Организация и проведение внеклассного мероприятия Формы представления проекта Выбор: телепередача, театрализация, интервью….. <номер>

Слайд 7

Этапы работы над проектом Поиск информации, погружение в проблему остальных учащихся Формирование групп, распределение ролей в группе: (дизайнер одежды, дизайнер оформления чайной, дизайнер стола, ответственный за музыкальное сопровождение, ответственный за сценарий презентации чая, просчёт денежных затрат, ответственный за раздаточный материал) Поиск дополнительной информации, проведение опросов Представление результатов групповой работы Разработка сценария выступления Презентация проекта «Чайный калейдоскоп» Рефлексия

Слайд 8

Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!

Слайд 9

Формируемые УУД Личностные: укрепление убеждения в необходимости саморазвития; самоопределение в сфере досуга, выбора направлений и содержания самообразования и саморазвития; преодоление затруднений в формировании ценностных ориентаций; приобретение опыта выражения своих эмоций, точки зрения в риторических текстах, подготовленных для публичного предъявления; рост самоуважения, снижения уровня общей тревожности; преодоления страха перед новыми видами деятельности, в том числе и страха публичного выступления; обретения чувства успешности и потребности быть успешными; освоение опыта работы команды как единого целого.

Слайд 10

умение самостоятельно изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей; умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); умение находить несколько вариантов решения проблемы; умение выдвигать гипотезы; умение устанавливать причинно-следственные связи. Формируемые УУД Познавательные:

Слайд 11

Формируемые УУД Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; оценка – выделение и осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Слайд 12

умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.; умение вести дискуссию; умение коллективного планирования; умение взаимодействовать с любым партнером; умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы. умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс; навыки интервьюирования, устного опроса и т.п. Формируемые УУД Коммуникативные:

Слайд 13

Критерии оценки работы детей: Полнота раскрытия темы Организованность во время подготовки проекта Оригинальность представления результата Владение аудиторией при защите проекта <номер>

Слайд 14

Рефлексия : Максим К.: «Самым сложным в работе оказалось выступление перед публикой (я стеснялся), а самое простое – найти информацию. Но мне нравится то, что у нас получилось!» Настя С.: «Мне понравилось выбирать нужные сведения из разных статей. Я научилась из большого количества информации выделять самое важное и интересное.» Алла С..: «Мне не жалко время, которое я потратила на эту работу. Она поможет другим узнать много нового и интересного об истории появления чая в России!» Антон М.: «Мне очень понравилось работать в проекте. Хочу, чтобы в следующем году мы сделали ещё что-нибудь интересное!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

кружок "Калейдоскоп наук"

Предлагаю пояснительную записку и тематическое планирование кружка "Калейдоскоп наук" для 2-4 классов...

Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"

Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....

"Математический калейдоскоп"

Внеклассное мероприятие по математике для 3 класса...

Программа кружка "Калейдоскоп наук"

Программа кружка "Калейдоскоп наук" для учащихся 2-4 классов...

Осенний калейдоскоп

Час  досуга -развлекательная  игра...

Родительское собрание в нетрадиционной форме КВН Сказочный калейдоскоп.docxРодительское собрание в нетрадиционной форме КВН Сказочный калейдоскоп

Семья и школа- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.В современном мире формы работы с родител...

модуль "Калейдоскоп" проектная задача "Осенний калейдоскоп

Конспект урока к  модулю "Калейдоскоп" построенный, как межпредметная интеграция русского языка, литературы, окружающего мира, краеведения и изобразительного искусства в разновозра...