Контрольные работы за 1 полугодие 3 класс ФГОС
учебно-методический материал (3 класс)

 Федотова Ольга Александровна

Контрольные работы по русскому языку, по математике, по окружающему миру, по изобразительному искусству, по технологии, по родному языку (русскому)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_za_1_polugodie_3_klass_fgos.docx52.71 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК   Проверочная работа по теме: «Правописание частей слова»

__________________________________________________

І вариант

1. Выбери слово, которое будет проверочным к слову С..ЛОНКА - …

А) сало                           Б) соль                              В) фасоль

2. Спиши строку, в которой во всех словах есть непроизносимые согласные

А) Грус..ный, звёз..ный, капус..ный  

 Б) Мороз..ный, облас..ной, проез..ной  

В) Яс..ный, соглас..ный, вкус..ный

3. Спиши строку, в которой есть во всех словах удвоенные согласные

А) Квас.., раб..ота, антен..а    Б) Тен..ис, под..ушка, м..етр     В) Клас.., суб..ота, ап..петит

4. Спиши строку, в которой записаны все слова с суффиксом –ЕК-.

А) Мальч..к, ключ..к, ореш..к      Б) Носоч..к, цветоч..к, замоч..к     В) Зайч..к, корабл..к, гвозд..к

5. Запиши слова в два столбика: в первый с разделительным Ь, во второй – с разделительным Ъ.

Лист..я, с..езд, под..ём, руч..и, об..явление, солов..и, руж..ё, раз..ярён

6. Спиши, правильно записывая приставки и предлоги. Выдели приставку, обведи предлог.

(От)тащил (от)лужи, (с)лез (с)дерева, (за)шло (за)тучу, (по)ехали (по)дороге, (под)прыгнул (под)потолок.

7. Вставь пропущенные буквы, спиши, через чёрточку напиши проверочные слова. Подчеркни орфограмму.

Св..тился - … гла..кий - …           Поб..жал - … сколь..кий - …          З..л..той - …, … ре..кий - …

Св..стеть - … шу..ки - …               Зам..ла - … лё..кий - …                

8. Спиши, вставляя, где нужно, пропущенные буквы.

Была ненас..ная погода. Белка забралась в гн..здо, прикрылась пуш..стым хв..стом. Х..лодный ветер и м..ро.. не стр..шны зв..рьку.

Утихла непогода. Выл..зла белоч..ка из тёплого гнёздышка.  Поскакала по своим беличьим д..лам.

_______________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «Правописание частей слова»

______________________________________________________________

ІІ вариант

1. Выбери слово, которое будет проверочным к слову СВ..ТИЛЬНИК - …

А) свет                          Б) сват                           В) свита

2. Спиши строку, в которой во всех словах есть непроизносимые согласные

А) Интерес..ный, глас..ный, колхоз..ный    

  Б) Мороз..ный, опас..ный, чудес..ный

В) Чес..ный, мес..ный, радос..ный

3. Спиши строку, в которой есть во всех словах удвоенные согласные

А) Стран..а, машин..а, антен..а   Б) Тен..ис, бас..ейн, кол..ектив   В) Клас.., квас.., глаз..

4. Спиши строку, в которой записаны все слова с суффиксом –ИК-.

А) Мальч..к, ключ..к, ореш..к   Б) Носоч..к, цветоч..к, замоч..к   В) Зайч..к, корабл..к, гвозд..к

5. Запиши слова в два столбика: в первый с разделительным Ь, во второй – с разделительным Ъ.

Дерев..я, об..езд, с..ёмка, вороб..и, об..яснение, суч..я, бел..ё, раз..ярён

6. Спиши, правильно записывая приставки и предлоги. Выдели приставку, обведи предлог.

(Во)шёл (во)двор, (при)грелся (при)кухне, (на)брёл (на)избушку, (за)ехали (за)поворот, (под)лез (под)забором

7. Вставь пропущенные буквы, спиши, через чёрточку напиши проверочные слова. Подчеркни орфограмму.

Цв..тной - … сла..кий - …     Подл..тел - … ре..кий - …       М..л..дой - …, … мя..кий - …

П..сать - … ло..кий - …          К..рмушка - … бли..кий - …      

8. Спиши, вставляя, где нужно, пропущенные буквы.

Была ненас..ная погода. Белка забралась в гн..здо, прикрылась пуш..стым хв..стом. Х..лодный ветер и м..ро.. не стр..шны зв..рьку.

Утихла непогода. Выл..зла белоч..ка из тёплого гнёздышка. Поскакала по своим беличьим д..лам.

______________________________________МАТЕМАТИКА__________________________

Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

 

2. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

 

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3) =                         21 х 1 =                     4 х 8 =               56 : 7 х 8 =                    0 : 5 =     

         

       40 : 5 =                       9 х (64 : 8) =                      18 : 18 =                                     63 : 9 =

 4. Выполните преобразования

2 = … дм2                                                             8 дм 2 см = … см                 35 мм = … см … мм

 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите периметр и площадь.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

 

 

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 

3.   Выполните вычисления:

3 х (14 : 2) =                       0 х 4 =                 56 : 7 =             42 : 6 х 5 =                         0 : 1 =           

                   

 7 х 6 =                              8 х (48 : 8) =                       5 х 1 =                                        8 х 9 =

 

4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2                       5см 7мм = … мм                         43 дм = …м …дм

 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите площадь и периметр. 

Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие

учени_____    3 класса _______________________________________

  1. Обведи нужную букву.

Водяной пар  – эта вода… 

а) в твердом состоянии;        б) в жидком состоянии;       в) в газообразном состоянии.

2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды            водяной пар             облако.

Это ____________________________________________

3. Что такое почва? Обведи  нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4.Как называется наука  о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;              б) зоология;                 в) астрономия.

5. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

6. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;            б) зоология;                      в) астрономия.

7. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

8. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом,

 это - _____________________________________

9. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

А). Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Б). Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

10. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:  ______________________________________________              
  • рыбы:  __________________________________________________  
  • земноводные:_____________________________________________
  • пресмыкающиеся:_________________________________________
  • птицы:____________________________________________________
  • млекопитающие (звери):___________________________________________

КЛЮЧ    К    КОНТРОЛЬНОЙ    РАБОТЕ

Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие

1.Обведи нужную букву.

Водяной пар  – эта вода… 

а) в твердом состоянии;           б) в жидком состоянии;      в) в газообразном состоянии.

2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды              водяной пар           облако.

Это Круговорот воды в природе

3. Что такое почва? Обведи  нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4.Как называется наука  о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;              б) зоология;                 в) астрономия.

5. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

6. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;            б) зоология;                      в) астрономия.

7. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

8. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это - _птицы_

9. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

10. Запиши по 2 животных в каждую группу.

насекомые:                              Бабочки, жуки

рыбы:                                         Щука, сом

земноводные:                        Лягушка, жаба

пресмыкающиеся:                 Ящерица, змея

птицы:                                       Аист, воробей

млекопитающие (звери):     Медведь, собака 

    ______________________________________________________________________

Административная контрольная работа (тестирование)  

по изобразительному искусству за 1 полугодие

учени___  3 класса __________________________________________________

Вариант 1

1.При создании книги художник

а) пишет книгу    

б) разрабатывает эскиз книги, то есть придумывает форму книги, обложку, иллюстрации, буквицы

в) читает книгу

2. Как называют человека, изготавливающего ажурные ограды?

а) рабочий             б) архитектор            в) кузнец

3. Кто придумывает здания?

а) художник – архитектор   б) инженер     в)   строитель

4. В какой росписи основным цветом является голубой?

а) хохломская роспись       б) городецкая роспись     в) гжельская роспись

5. Какой подарок на Руси был самым желанным для женщин?

а) платок       б) цветок     в) посуда

6. Какой узор на обоях?

а)  замкнутый;                          б)  бесконечный       в) красивый                    

7. Дымковские игрушки сделаны из  …?

                а) пластика;                              б) глины;               в)  дерева                  

8. Как называется узор из листьев, ягод, цветов?

               а) геометрический;                   б) растительный;      в) красивый                  

9.    Памятники архитектуры – это

 а) различные постройки;  б)  достояние народа, которое необходимо беречь;      в) дома

10. Для чего создают  витрины?

 а)  для рекламы товара и украшения улицы города;   б)  для рекламы товара;

    в)  для  украшения улицы города

_____________________________________________________________________________

                                   

                                      Административная контрольная работа (тестирование)

                                               по изобразительному искусству за 1 полугодие

  учени___  3 класса ___________________________________________________

Вариант 2

 1. Как называют художника,  который  оформляет книги?

                       а) пейзажист;         б) иллюстратор;              в) портретист

 2. Для чего создают ажурные ограды в городе?

      а) оградить пространство и украсить улицы;   б) оградить пространство;   в) украсить улицы

3. Художник  - архитектор придумывает

а) какой облик будут иметь дома;   б) форму книг;     в) игрушки

 4. Какую роспись называют золотой?

        а) хохломская роспись;          б) гжельская роспись;             в) городецкая роспись  

5. Яркий, броский, нарядный платок для

      а) пожилой женщины;     б) молодой женщины;    в) пожилой и молодой женщин

6. Какой узор на платках?

         а)  замкнутый;                б) красивый;                    в)  бесконечный

 7. Богородские  игрушки сделаны из   …?

         а) пластика;                  б)  дерева;                         в) глины

8. Геометрический узор состоит из

а) листьев, ягод, цветов;    б) геометрических фигур;     в) изображений животных

9. Что является источником вдохновения для художника – конструктора?

а) кино;                 б) природа;            в) музыка           

10.Роль художника в создании витрин

а)  разрабатывает эскиз  витрины;     б) украшает витрины;   в) моет витрины

Критерии оценивания:

Отметки за выполнение теста:

«5» - если ученик набрал 10 баллов.

«4» - если ученик набрал 8-9 баллов.

«3» - если ученик набрал 6-7 баллов.

«2» - если ученик набрал 0-5 баллов

Ключи:

№ п/п

Вариант 1

№ п/п

Вариант 2

     1

       Б

             1

        Б

     2

       В

2

        А

     3

       А

3

        А

     4

       В

4

        А

     5

       А

5

         Б

     6

       Б

6

         А

     7

       Б

7

         Б

     8

       Б

8

         А

     9

       Б

9

         Б

     10

       А

10

         А

Административная контрольная работа (тестирование)  

по технологии за 1 полугодие

учени___  3 класса «В»  __________________________________________________

Вариант 1

1.Мастера по изготовлению посуды из глины называют:

А) Кузнец             Б) Бондарь                В) Гончар                    Г) Рыбак

2.Как называют предметы, сделанные из глины?

А) Керамикой        Б) Железными        В) Стеклянными           Г) Деревянными

3.Искусство проектировать и строить здания и другие сооружения – это

А) Архитектура           Б) Лепка              В) Музыка

4. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.    б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

5.Какие из приведённых ниже инструментов опасные?

А) Стека                Б) Ножницы           В) Игла              Г) Линейка

6. Оригами – это…

А) город в Японии     Б) искусство складывания бумаги      В) способ изготовления бумаги

7. Какое утверждение правильное?

А) Родиной бумаги считают Китай.    Б) Родиной бумаги является Россия

8.  Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед           б) кольцами к себе

9.Засушенные листья, шишка, мох – это___________________________.

___________________________________________________________________________

Административная контрольная работа (тестирование)  

по технологии за 1 полугодие

учени___  3 класса «В»  __________________________________________________

Вариант 2

1. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.  б) Бумага – это инструмент.    в) Бумага – это приспособление.

2. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог    б) коржик       в) конфета      г) торт

3. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага            б) пластилин                   в) картон

4. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика                       б) аппликация

5. Закончи фразу «Симметрия - это…»

А. зеркальное отражение                   Б. вид бумаги                      В. игра

6. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы       б) игла              в) линейка              г) карандаш

7. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия;            б) Германия;            в) Россия;        г) Япония.

8. Вспомни и запиши порядок выполнения предметной аппликации.

А) Разметь детали аппликации     Б) Наклей детали на основу

В) Разложи детали на основе          Г)Вырежи детали

__________________________________________________

9. Писчая, печатная, цветная, альбомная – ЭТО_________________________.

ОТВЕТЫ

Административная контрольная работа (тестирование)  

по технологии за 1 полугодие

учени___  3 класса «В»  __________________________________________________

Вариант 1

1.Мастера по изготовлению посуды из глины называют:

А) Кузнец             Б) Бондарь                В) Гончар                    Г) Рыбак

2.Как называют предметы, сделанные из глины?

А) Керамикой        Б) Железными        В) Стеклянными           Г) Деревянными

3.Искусство проектировать и строить здания и другие сооружения – это

А) Архитектура           Б) Лепка              В) Музыка

4. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.    б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

5.Какие из приведённых ниже инструментов опасные?

А) Стека                Б) Ножницы           В) Игла              Г) Линейка

6. Оригами – это…

А) город в Японии     Б) искусство складывания бумаги      В) способ изготовления бумаги

7. Какое утверждение правильное?

А) Родиной бумаги считают Китай.    Б) Родиной бумаги является Россия

8.  Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед           б) кольцами к себе

9.Засушенные листья, шишка, мох – это___Природные материалы_.

___________________________________________________________________________

Административная контрольная работа (тестирование)  

по технологии за 1 полугодие

учени___  3 класса «В»  __________________________________________________

Вариант 2

1. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.  б) Бумага – это инструмент.    в) Бумага – это приспособление.

2. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог    б) коржик       в) конфета      г) торт

3. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага            б) пластилин                   в) картон

4. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика                       б) аппликация

5. Закончи фразу «Симметрия - это…»

А). зеркальное отражение                   Б). вид бумаги                      В). игра

6. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы       б) игла              в) линейка              г) карандаш

7. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия;            б) Германия;            в) Россия;        г) Япония.

8. Вспомни и запиши порядок выполнения предметной аппликации.

А) Разметь детали аппликации      Б) Наклей детали на основу

В) Разложи детали на основе          Г) Вырежи детали

_______________________________А, Г, В, Б___________________

9. Писчая, печатная, цветная, альбомная – ЭТО___БУМАГА_____.

Контрольная работа по родному языку 1 полугодие 3 класс

Фамилия, имя ______________________________________________________________

1 Вариант

1. Допиши правила:

Главная часть слова, в которой заключено лексическое значение называется _______________.

Приставка – это _______________ часть слова, которая пишется _____________________

и служит для ________________________________________________________________.

Окончание – это ______________________ часть слова, которая пишется ______________

___________________ и служит для ______________________________________________.

2. Запиши без скобок. Выдели приставку, подчеркни предлог.

(с)лез (с)коня _______________________________________________________

(до)ехал (до)рощи ___________________________________________________

(от)толкнул (от)берега ________________________________________________

(за)шёл (за)дерево ___________________________________________________

3. Вставь пропущенные приставки. Выдели их.

Автомобиль ___ехал из гаража, ___ехал по улице, ___ехал на мост и вскоре ___ехал до леса.

4. Прочитай слова, выдели приставку там, где она есть.

Собрать, сосна, сонный, сошёл, сосулька, соскочил.

5. Образуй, используя суффикс новое слово. Выдели суффиксы.

Слон - ____________________, путь - ____________________________,

зверь - ____________________, охота - ___________________________,

берёза - ____________________, дождь - __________________________.

6. Образуй однокоренные слова, выдели все части слова.

Облако, ___________________________________________________________

море, _______________________________________________________________

7. Выдели части слов:

Осиновый, подберёзовик, журналист, скворушка, подкормка, снежинка, сладенькая.

________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ______________________________________________________________ 

2 Вариант

Проверочная работа по теме «Состав слова»

1. Допиши правила:

Главная часть слова, в которой заключено лексическое значение называется _______________.

Суффикс – это _______________ часть слова, которая пишется _____________________

и служит для ________________________________________________________________.

Окончание – это ______________________ часть слова, которая пишется ______________

___________________ и служит для ______________________________________________.

2. Запиши без скобок. Выдели приставку, подчеркни предлог.

(на)бросил (на)плечи ________________________________________________

(по)шёл (по)дорожке _________________________________________________

(от)плыл (от)берега ________________________________________________

(с)пустился (с)горы ___________________________________________________

3. Вставь пропущенные приставки. Выдели их.

Колобок ___катился с крыльца, ___катился по улице, _____катился через мост и вскоре ___катился до леса.

4. Прочитай слова, выдели приставку там, где она есть.

Заклеил, заяц, замок, заморозки, забежал, забор (ограда).

5. Образуй, используя суффикс новое слово. Выдели суффиксы.

Олень - ____________________, дорога - ____________________________,

лист - ____________________, касса - ___________________________,

осина - ____________________, снег- __________________________.

6. Образуй однокоренные слова, выдели все части слова.

Дождь, ___________________________________________________________

Берег, _______________________________________________________________

7. Выдели части слов:

Берёзонька , подводник , скрипач , травушка , перелесок , снеговик , беленький.

Административная контрольная работа

по литературному чтению (тестирование)

учени___  3 класса «___» _________________________________________________                                            

        

Вариант I

1. Каких русских народных песен не бывает?

    1) колыбельных         2) песенок-потешек   3) закличек    4) загадочных

2. «Сивка-бурка» – это:

 1) волшебная сказка    2) бытовая сказка    3) сказка о животных     4) авторская сказка

3. О недостатках людей иносказательно в своих баснях рассказал:

 1) А.С. Пушкин     2) Л.Н. Толстой3) М.Ю. Лермонтов   4) И.А. Крылов

4. Как звали Крылова?

      1) Илья Андреевич   2) Андрей Иванович     3) Иван Андреевич      4) Андрей Ильич

5. Какую сказку не писал А.С.Пушкин?

1)«Сказка о рыбаке и рыбке»           3)«Сказка о попе и его работнике Балде»

2) «Сказка о царе Салтане…»          4) «Царевна-лягушка»

6. К какому произведению подходит пословица?

      В душу лезет, а в карман глядит.

 1) «Мартышка и Очки»  2) «Зеркало и Обезьяна»  3) «Ворона и Лисица»  4) «Стрекоза и Муравей»

7.Особенность стихотворных произведений  - рифма. Рифма – это ….

      1)чередование ударных и безударных слогов      3)созвучные слова

      2)ритм                                                                       4)однокоренные слова

8. Отметь жанры, которые не относятся к устному народному творчеству.

      1) пословица       2) небылицы    3) стихотворение   4) потешка    5) рассказ              

       6) басня             7)роман         8)колыбельная       9)загадка      

9. Укажи концовки сказок.

1) «Стали они жить-поживать и добра наживать…»

        2) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

        3) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

        4) «Вот вам сказка, а мне кринка масла…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС

Анализ итоговой комплексной контрольной работы в 1 классе ФГОС...

Интегрированная контрольная работа для 1 класса. ФГОС.

В работе представлены разноуровневые задания....

Комплексная контрольная работа для 2 класса ФГОС

Комплексная контрольная работа 2 класс " Бегающие птицы" ФГОС...

Комплексная контрольная работа в 1 классе за 1 полугодие.

Позволит проверить уровень усвоения учебного материала по четырём предметам....

Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса 2 полугодие по системе Л.В. Занкова

Данная комплексная работа позволяет выявить и оценить уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения. В контрольной работе даётся ряд заданий по русскому языку, чтению и математике. О...

Контрольная работа за полугодие 2 класс -окружающий мир

Работа соответствует  требованиям ФГОС, система "Перспектива"...

Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год

Анализ  входной  контрольной  работы    за  полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год...