Шаблон Индивидуальная карта развития БУД вариант 8.3
методическая разработка (3 класс)
Данный материал пригодится для учителей, реализующих АОП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития обучающего на начальной ступени обучения
(вариант 8.3)
ФИО ребенка ______________________________________________________________
Посещал ДОУ № ____________________________________________________________
Медико-валеологическая характеристика
Параметры | Класс | ||||
1 | 1 класс (2 год обучения) | 2 | 3 | 4 | |
Группа здоровья | - | ||||
Хронические заболевания | - | ||||
Инвалидность | - |
Психологическая характеристика
Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Развитие психических процессов: - восприятие | |||||||||||
- внимание | |||||||||||
- память | |||||||||||
- мышление | |||||||||||
Преобладающие эмоции | |||||||||||
Произвольная регуляция деятельности |
Уровень речевого развития (вербальная) говорящий ученик
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Звукопроизношение | |||||||||||
Лексико-грамматическое оформление речи | |||||||||||
Словарный запас | |||||||||||
Владение вербальной речью |
Уровень речевого развития (невербальная) неговорящий ученик
Параметры | 1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Динамика развития | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
Темп речи | ||||||||||||
Дыхание | ||||||||||||
Голос | ||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||
Импрессивная речь (понимание речи) | ||||||||||||
Объем и точность словаря | ||||||||||||
Фонематическое восприятие | ||||||||||||
Понимание предложений | ||||||||||||
Владение вербальной речью (связная речь) |
Предметные результаты
Предметы | Классы | |||||
1 (первого года обучения) | 1 (второго года обучения) | 1 (третьего года обучения) | 2 класс 20__- 20__ уч.год | 3 класс 20__- 20__ уч.год | 4 класс 20__- 20__ уч.год | |
Развитие базовых учебных действий \БУД\
№ | Базовые учебные действия | Уровень развития БУД | Динамика развития | |||||||||
1 класс | 1 класс (2 год обучения) | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Личностные БУД | |||||||||||
1.1 | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. | |||||||||||
1.2 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | |||||||||||
1.3 | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. | |||||||||||
1.4 | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей. | |||||||||||
1.5 | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. | |||||||||||
1.6 | Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. | |||||||||||
1.7 | Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | |||||||||||
2. | Регулятивные БУД | |||||||||||
2.1 | Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. Д.). | |||||||||||
2.2 | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. | |||||||||||
2.3 | Следовать предложенному плану и работать в общем темпе. | |||||||||||
2.4 | Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассника. | |||||||||||
2.5 | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. | |||||||||||
2.6 | Принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. | |||||||||||
2.7 | Корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. | |||||||||||
3. | Познавательные БУД | |||||||||||
3.1 | Выделять некоторые существенные общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. | |||||||||||
3.2 | Устанавливать видо-родовые отношения предметов. | |||||||||||
3.3 | Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | |||||||||||
3.4 | Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. | |||||||||||
3.5 | Читать | |||||||||||
3.6 | Писать | |||||||||||
3.7 | Наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. | |||||||||||
3.8 | Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. | |||||||||||
4. | Коммуникативные БУД | |||||||||||
4.1 | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс). | |||||||||||
4.2 | Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. | |||||||||||
4.3 | Обращаться за помощью и принимать помощь. | |||||||||||
4.4 | Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. | |||||||||||
4.5 | Сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||||||||
4.6 | Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми. | |||||||||||
4.7 | Договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими. |
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 1 класса (1 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 класса (1 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 1 класса (2 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 класса (2 год обучения):
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 2 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 2 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 3 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 3 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 1 четверти 4 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации по итогам 4 класса:
Классный руководитель________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагог-психолог___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-логопед___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/24/picture-20592.jpg)
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/19/picture-223264-1363670033.jpg)
Индивидуальная карта развития воспитанника
Индивидуальная карта развития воспитанника детского объединения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-1233748-1585889667.jpg)
Шаблон индивидуальной карты занятости учащегося во внеурочной деятельности
Занятость во внеурочной деятельности...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/21/picture-1243523-1655802916.jpg)
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) вариант 1.2
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-379595-1389378160.jpg)
Шаблон Индивидуальная карта развития УУД вариант 8.2
Данный материал пригодится для учителей, раеализующих АОП....