разноуровневые задания математика
материал

разноуровневые задания математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_matem_1.docx527.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цели задания

Формулировка задания

Методические рекомендации

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Задание на узнавание

Организация репродуктивного действия.

  1. Откройте ученик на странице 98-99;
  2. Изучите предложенный материал;
  3. Рассмотрите картинки времен года;
  4. Соедините месяцы с временем года.

   На данном этапе ученик должен уметь хорошо ориентироваться в учебнике, выделять главное в тексте и демонстрировать свои знания, умения и навыки.

     Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка (правильно соединены 4 пары)

«3» - 2 ошибки (правильно соединены 2 пары)

«2» - 3 ошибки (задание полностью выполнено неправильно)

        

На данном этапе ученики могут пользоваться учебником.

Данное задание может быть представлено в SmartNotebook/

Задание на воспроизведение

Воспроизведение ранее полученных знаний

  1. Вспомните отличительные признаки единицы времени;
  2. Подчеркни единицу времени:
  1. Продолжительность перемены (мин, час, мес)
  2. Продолжительность зимы (мин, час, мес)
  3. Время, которое занимает дорога к морю на поезде (мин, час, мес)
  1. Выберите из предложенных вариантов, правильный.

На данном этапе ученикам нужно вспомнить ранее полученную информацию и выполнить задание.

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится только в том случае если выбран правильный вариант ответа. В остальных случаях задание считается не выполненным.

  1. Продолжительность перемены (мин, час, мес)
  2. Продолжительность зимы (мин, час, мес)
  3. Время, которое занимает дорога к морю на поезде (мин, час, мес)

На данном этапе ученик не может пользоваться учебником.

Задание на понимание

Понимание и применение полученных знаний

1.Что объединяет данные слова?

Час, минута, сутки, неделя, месяц, год, век.

Продолжите предложение: «Единица времени выражается в … »

Запишите получившееся предложение.

На данном этапе ученик должен уметь аргументировать и доказывать свой ответ, используя личный опыт и полученные знания.

Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - неправильно определено, что объединят картинки, но правильно записано определение

«3» - правильно определено, что объединят картинки, но не правильно записано предложение, ответ не аргументирован.

«2» - задание полностью не выполнено.

На данном этапе ученики не могут пользоваться учебником, они опираются только на полученные знания.

Задание на применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм и правил

1.Распределите время которое показано на часах:

а) 12:15  б)12:00  в)13:45

2.Допишите 2-3  примера. Схематично покажите сколько это на часах и подпишите сколько это в цифрах.

На данном этапе ученик должен уметь применять полученные знания на практике, в полной мере владеть ими.

Критерии оценки:

«5» - все животные распределены правильно, правильно приведены примеры;

«4» - животные распределены правильно, но допущены ошибки в примерах;

«3» - ошибки допущены и в распределении животных и в примерах;

«2» - задание выполнено не правильно.

На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. Задание можно представить на планшетах.

Задание на применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме

  1. Какую роль играет время в нашей жизни?
  2. Нарисуйте свои собственные часы.

На данном этапе ученик должен применить полученные знания творчески в новых условиях.

Критерии оценки:

«5» - работа выполнена согласно заданию, проявлено творчество, креативность.

«4» - работа соответствует заданию, но не проявляется творчество.

«3» - работа отходит от условия задания, нет творчества.

«2» - работа не выполнена.

На данном этапе ученики должны проявить творчество и креативность. Оценивается не только правильность выполнения задания, но и творческий подход.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями.

Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. В данное пособие включён теоретический и практический материал, который поможет школьникам повторить основные правила по русскому языку ...

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс

В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....

Статья: "Использование на уроках математике разноуровневых заданий, как средство организации дифференцированного обучения в начальной школе".

Одной  из  главных  задач  при  обучении  детей  в  младшем  школьном  возрасте  является  формирование  умения  анализировать...

Разноуровневые задания по математике

Карточки по математике 2 класс...

Разноуровневые задания по математике

Разноуровневые задания по математике...

Разноуровневые задания Математика

Разноуровневые задания Математика...