3. Результаты входной диагностики
методическая разработка (1 класс)

Артемьева Мария Юрьевна

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_vhodnoy_diagnostiki.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика учащихся 1 «Б» класса была проведена 23.09.2020 г. классным руководителем Артемьевой М.Ю.

Цель работы:

  1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1 «Б» класса.
  2. Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к обучению в 1 классе.
  3. Скорректировать методику преподавания учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.

Содержание работы. Работа состоит из 10  заданий, которые выявляют уровень  сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.  

Задание № 1.

Цель выполнения задания: определить  развитие мелкой моторики руки.

Задание № 2.

Цель: проверить уровень  сформированности умения ориентироваться  на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет,

отношений времени и пространства.

Задание № 4.

Цель: определить сформированность понятий  «больше», «меньше», «ниже»;

 пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя;

отбирать нужную информацию для выполнения задания.

Задание № 6.

Цель: определить круг чтения учащихся.

Задание №  7.

Цель: определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного

звука в словах.


Задание № 8.

Цель: выявить сформированность умения  определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Задание № 9.

Цель: определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания.

Задание № 10.

Цель: определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.

Результаты диагностики.

  1. Средний (максимальный) балл по классу.                   

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Средний балл

0,33

-

0,44

0.38

0,27

0,27

0,38

-

0,11

0,77

2,95

Максим. балл

0,38

0,16

0,55

0,5

0,11

0,72

0,44

0,33

0,88

0,22

4,29

  1. Процент выполнения задания по классу.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

%

38,8

16,6

55,5

50

38,8

72,2

44,4

16,6

88,8

22,2

44,39

Вывод.

  1. Плохо развита мелкая моторика рук (10 ч).
  2. Плохо сформировано умение ориентироваться на листе бумаги (15 ч).
  3. Не сформирован фонематический слух (10 ч).
  4. Не сформировано умение определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками (12 ч).

Данные выводы подтверждаются на практике в ежедневной работе с учащимися.

Рекомендовано: увеличить количество упражнений, устраняющих недостатки, выявленные в ходе тестирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика УУД

Рекомендации к проведению диагностики  Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий...

Входная диагностика (для первоклассников)

Входная диагностика для первоклассников. Проходит в несколько этапов....

Входная диагностика 1 класс 2 этап

Входная диагностика 1 класс 2 этап...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Анализ результатов входной диагностики учащихся 1 класса.

Сводная  таблица  результатов  входной диагностики учащихся  1 класса....

Входная диагностика 1 класс Обработка результатов

Методические рекомендации к обработке результатов...