ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Программы, разработки занятий внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.64 КБ |
![]() | 17.4 КБ |
![]() | 18.29 КБ |
![]() | 17.67 КБ |
![]() | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» в 3в классе
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Вводный урок. Ознакомление с курсом. | 02.09 | 02.09 |
2 | «Вера, Надежда, Любовь, София» | 09.09 | 09.09 |
3 | Чему доверяет сердце. | 16.09 | 16.09 |
4 | Во что верует душа | 23.09 | 23.09 |
5 | Верность – знак веры | 30.09 | 30.09 |
6 | Верность в слове и деле | 07.10 | 07.10 |
7 | Правда | 14.10 | 14.10 |
8 | Где живет правда | 21.10 | 21.10 |
9 | Честь | 11.11 | 11.11 |
10 | Светлая душа подвигом жива | 18.11 | 18.11 |
11 | Обобщение к разделу «Вера» | 25.11 | 25.11 |
12 | Надежда | 02.12 | 02.12 |
13 | Надежда | 09.12 | 09.12 |
14 | Согласие и красота | 16.12 | 16.12 |
15 | Терпение и умение | 23.12 | 23.12 |
16 | Терпение и спасение. | 13.01 | 13.01 |
17 | Послушание. | 20.01 | 20.01 |
18 | Послушание совести и закону | 27.01 | 27.01 |
19 | Обобщение по разделу «Надежда» | 03.02 | 03.02 |
20 | Любовь к ближнему | 10.02 | 10.02 |
21 | Любовь | 17.02 | 17.02 |
22 | Милосердие в деле | 24.02 | 24.02 |
23 | Милосердие в слове | 03.03 | 03.03 |
24 | Доброта – образ любви | 10.03 | 10.03 |
25 | Раскаяние | 17.03 | 17.03 |
26 | Покаяние и любовь | 31.03 | 31.03 |
27 | Повторение к разделу «Любовь» | 07.04 | 07.04 |
28 | Ум да разум | 14.04 | 14.04 |
29 | Святые Кирилл и Мефодий | 21.04 | 21.04 |
30 | Истина | 28.04 | 28.04 |
31 | Истина в образе и деле | 05.05 | 05.05 |
32 | Знания и мудрость | 12.05 | 12.05 |
33 | Обобщение к разделу «София» | 19.05 | 19.05 |
34 | Обобщающий урок по курсу | 26.05 | 26.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Росток» в 3в классе
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Дифференциация понятий «слово, словосочетание, предложение» | 04.09 | 04.09 |
2 | Составление предложения из слов. | 11.09 | 11.09 |
3 | Предложение. Деление сплошного текста на предложение | 18.09 | 18.09 |
4 | Смысловая интонационная законченность вопросительных, повествовательных, восклицательных предложений. | 25.09 | 25.09 |
5 | Составление предложений по теме «Летние каникулы». | 02.10 | 02.10 |
6 | Составление предложений по картине с использованием опорных слов. | 09.10 | 09.10 |
7 | Главные слова в предложении. | 16.10 | 16.10 |
8 | Беседа по вопросам учителя по картине «Осень». Составление предложений. Составление плана пересказа. | 23.10 | 23.10 |
9 | Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические схемы. Определение настроения природы в картине. | 13.11 | 13.11 |
10 | Свободное рассказывание о труде людей осенью, о сборе урожая. Введение новых словарных слов. | 20.11 | 20.11 |
11 | Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы). | 27.11 | 27.11 |
12 | Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы. | 04.12 | 04.12 |
13 | Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам. | 11.12 | 11.12 |
14 | Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки. | 18.12 | 18.12 |
15 | Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий. | 25.12 | 25.12 |
16 | Выборочный пересказ. Составление плана пересказа. | 15.01 | 15.01 |
17 | Краткий пересказ. Составление плана пересказа. | 22.01 | 22.01 |
18 | Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа. | 29.01 | 29.01 |
19 | Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа. Составление плана рассказа. | 05.02 | 05.02 |
20 | Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. Составление плана рассказа. | 12.02 | 12.02 |
21 | Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям и картинкам. | 19.02 | 19.02 |
22 | Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке. | 26.02 | 26.02 |
23 | Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам. | 05.03 | 05.03 |
24 | Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы. | 12.03 | 12.03 |
25 | Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковых) схем. | 19.03 | 19.03 |
26 | Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. | 02.04 | 02.04 |
27 | Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова. | 09.04 | 09.04 |
28 | Определение лексического значения слов. | 16.04 | 16.04 |
29 | Определение и толкование лексического значения слова, употребленного в контексте. | 23.04 | 23.04 |
30 | Текст. Основная мысль текста. Составление текста из отдельных предложений. | 30.04 | 30.04 |
31 | Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами. | 07.05 | 07.05 |
32 | Опорные слова. Восстановление текста по серии картинок. | 14.05 | 14.05 |
33 | Образные слова и выражения. Загадки. Пословицы и поговорки. | 21.05 | 21.05 |
34 | Подведение итогов. Задание на лето. Обобщение. | 28.05 | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» в 3в классе
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения. Этапы работы над проектом. | 07.09 | 07.09 |
2 | Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение проблемы. | 14.09 | 14.09 |
3 | Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задачи. | 21.09 | 21.09 |
4 | Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. Практические занятия | 28.09 | 28.09 |
5 | Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. Практические занятия | 05.10 | 05.10 |
6 | Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование | 12.10 | 12.10 |
7 | Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование | 19.10 | 19.10 |
8 | Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере | 09.11 | 09.11 |
9 | Практическая работа. Создание мини-постера | 16.11 | 16.11 |
10 | Практическая работа. Создание мини-постера | 23.11 | 23.11 |
11 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм | 30.11 | 30.11 |
12 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм | 07.12 | 07.12 |
13 | Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм | 14.12 | 14.12 |
14 | Программа МРР. Анимации. Настройка анимации | 21.12 | 21.12 |
15 | Программа МРР. Анимации. Настройка анимации | 28.12 | 28.12 |
16 | Программа МРР. Анимации. Настройка анимации | 11.01 | 11.01 |
17 | Программа МРР. Дизайн | 18.01 | 18.01 |
18 | Программа МРР. Дизайн | 25.01 | 25.01 |
19 | Программа МРР. Дизайн | 01.02 | 01.02 |
20 | Фотографии на слайдах. Работа с фотографией на слайдах | 08.02 | 08.02 |
21 | Фотографии на слайдах. Работа с фотографией на слайдах | 15.02 | 15.02 |
22 | Требования к компьютерной презентации. | 20.02 | 20.02 |
23 | Требования к компьютерной презентации. | 01.03 | 01.03 |
24 | Закрепление полученных умений, навыков в работе с программой МРР | 15.03 | 15.03 |
25 | Закрепление полученных умений, навыков в работе с программой МРР | 29.03 | 29.03 |
26 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту | 05.04 | 05.04 |
27 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту | 12.04 | 12.04 |
28 | Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту | 19.04 | 19.04 |
29 | Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка | 26.04 | 26.04 |
30 | Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка | 17.05 | 17.05 |
31 | Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия | 24.05 | 24.05 |
32 | Твои впечатления работы над проектом | 31.05 | 31.05 |
33 | Пожелания будущим проектантам | 01.06 | 01.06 |
34 | Страница благодарности тем, кто поддерживал тебя в этом году | 02.06 | 02.06 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Шахматы» в 3в классе
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Из истории возникновения соревнований по шахматам. Системы проведения шахматных соревнований. | 07.09 | 07.09 |
2 | Матование одинокого короля разными фигурами.(повторение) | 14.09 | 14.09 |
3 | Тактические комбинации и приемы «связка», «сквозной удар», «двойной удар», «ловля фигуры»,(повторение) | 21.09 | 21.09 |
4 | Тактические комбинации и приемы «двойной шах», «открытый шах» (повторение) | 28.09 | 28.09 |
5 | Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли? | 05.10 | 05.10 |
6 | Тактический прием «завлечение» | 12.10 | 12.10 |
7 | Тактический прием «отвлечение» | 19.10 | 19.10 |
8 | Тактический прием «уничтожение защиты» | 09.11 | 09.11 |
9 | Тактический прием «спертый мат» | 16.11 | 16.11 |
10 | Сочетание тактических приемов | 23.11 | 23.11 |
11 | Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли? | 30.11 | 30.11 |
12 | Борьба за инициативу | 07.12 | 07.12 |
13 | Основы дебюта:атака на неракировавшегося короля | 14.12 | 14.12 |
14 | Основы дебюта:атака на ракировавшегося короля | 21.12 | 21.12 |
15 | Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли? | 28.12 | 28.12 |
16 | Шахматный турнир | 11.01 | 11.01 |
17 | Шахматный турнир | 18.01 | 18.01 |
18 | Шахматный турнир | 25.01 | 25.01 |
19 | Шахматный турнир | 01.02 | 01.02 |
20 | Основы анализа шахматных партий: выбери ход и найди план | 08.02 | 08.02 |
21 | Основы пешечного эндшпиля: проходная пешка, правило квадрата | 15.02 | 15.02 |
22 | Основы пешечного эндшпиля: крайняя пешка ,»отталкивание плечем» | 20.02 | 20.02 |
23 | Основы пешечного эндшпиля: оппозиции и ключевые поля | 01.03 | 01.03 |
24 | Основы пешечного эндшпиля: король с пешкой против короля спешкой | 15.03 | 15.03 |
25 | Основы пешечного эндшпиля: король против пешек, правило блуждающего квадрата | 29.03 | 29.03 |
26 | Теоретические позиции пешечного эндшпиля: ферзь против пешек | 05.04 | 05.04 |
27 | Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли? | 12.04 | 12.04 |
28 | Сыграй как чемпион мира. Партия В.Крамник-Д.Садвакасов | 19.04 | 19.04 |
29 | Сыграй как чемпион мира. Партия В.Ананд-М.Карлсен | 26.04 | 26.04 |
30 | Шахматный турнир | 17.05 | 17.05 |
31 | Шахматный турнир | 24.05 | 24.05 |
32 | Шахматный турнир | 31.05 | 31.05 |
33 | Шахматный турнир | 01.06 | 01.06 |
34 | Шахматный праздник | 02.06 | 02.06 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Школа этикета" в 3в классе
№ | Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Здравствуйте все! | 01.09 | 01.09 |
2 | Будем беречь друг друга. | 08.09 | 08.09 |
3 | Дружим с добрыми словами. | 15.09 | 15.09 |
4 | Любим добрые поступки. | 22.09 | 22.09 |
5 | Подари дело и слово доброе. | 29.09 | 29.09 |
6 | Умеем общаться. | 06.10 | 06.10 |
7 | Каждый интересен. | 13.10 | 13.10 |
8 | Подарок коллективу. | 20.10 | 20.10 |
9 | Премудрости дедушки Этикета. | 10.11 | 10.11 |
10 | За столом с дедушкой Этикетом. | 17.11 | 17.11 |
11 | Школьные правила этикета. | 24.11 | 24.11 |
12 | Когда рядом много людей. | 01.12 | 01.12 |
13 | Как решать семейные проблемы. | 08.12 | 08.12 |
14 | Чистый ручеек вашей речи. | 15.12 | 15.12 |
15 | Встречаем Новый год. | 22.12 | 22.12 |
16 | Душа – это наше творение. | 29.12 | 29.12 |
17 | Отворите волшебные двери добра и доверия. | 12.01 | 12.01 |
18 | Хорошие песни к добру ведут. | 19.01 | 19.01 |
19 | Вглядись в себя, сравни с другими. | 26.01 | 26.01 |
20 | Помоги понять себя. | 02.02 | 02.02 |
21 | О настоящем и поддельном. | 09.02 | 09.02 |
22 | Тепло родного дома. | 16.02 | 16.02 |
23 | Тепло родного дома. | 02.03 | 02.03 |
24 | Поздравляем наших мам. | 09.03 | 09.03 |
25 | Поздравляем наших мам. | 16.03 | 16.03 |
26 | Цветы, цветы – в них Родины душа. | 30.03 | 30.03 |
27 | Когда солнце тебе улыбается. | 06.04 | 06.04 |
28 | Чтобы быть коллективом. | 13.04 | 13.04 |
29 | Коллектив начинается с меня. | 20.04 | 20.04 |
30 | Подарок коллективу. | 27.04 | 27.04 |
31 | Секретные советы девочкам и мальчикам. | 04.05 | 04.05 |
32 | Скажи себе сам. | 11.05 | 11.05 |
33 | Вот и стали добрей и умней. | 18.05 | 18.05 |
34 | Школе посвящается. | 25.05 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....