ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)

Хисамутдинова Гульнара Асгатовна

Программы, разработки занятий внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoki.docx15.64 КБ
Файл rostok.docx17.4 КБ
Файл uchus_sozdavat_proekt.docx18.29 КБ
Файл shahmaty.docx17.67 КБ
Файл shkola_etiketa.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» в 3в классе

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Вводный урок. Ознакомление с курсом.

02.09

02.09

2

«Вера, Надежда, Любовь, София»

09.09

09.09

3

Чему доверяет сердце.

16.09

16.09

4

Во что верует душа

23.09

23.09

5

Верность – знак веры

30.09

30.09

6

Верность в слове и деле

07.10

07.10

7

Правда

14.10

14.10

8

Где живет правда

21.10

21.10

9

Честь

11.11

11.11

10

Светлая душа подвигом жива

18.11

18.11

11

Обобщение к разделу «Вера»

25.11

25.11

12

Надежда

02.12

02.12

13

Надежда

09.12

09.12

14

Согласие и красота

16.12

16.12

15

Терпение и умение

23.12

23.12

16

Терпение и спасение.

13.01

13.01

17

Послушание.

20.01

20.01

18

Послушание совести и закону

27.01

27.01

19

Обобщение по разделу «Надежда»

03.02

03.02

20

Любовь к ближнему

10.02

10.02

21

Любовь

17.02

17.02

22

Милосердие в деле

24.02

24.02

23

Милосердие в слове

03.03

03.03

24

Доброта – образ любви

10.03

10.03

25

Раскаяние

17.03

17.03

26

Покаяние и любовь

31.03

31.03

27

Повторение к разделу «Любовь»

07.04

07.04

28

Ум да разум

14.04

14.04

29

Святые Кирилл и Мефодий  

21.04

21.04

30

Истина

28.04

28.04

31

Истина в образе и деле

05.05

05.05

32

Знания и мудрость

12.05

12.05

33

Обобщение к разделу «София»

19.05

19.05

34

Обобщающий урок по курсу

26.05

26.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Росток» в 3в классе

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Дифференциация понятий «слово, словосочетание, предложение»

04.09

04.09

2

Составление предложения из слов.

11.09

11.09

3

Предложение. Деление сплошного текста на предложение

18.09

18.09

4

Смысловая интонационная законченность вопросительных, повествовательных, восклицательных предложений.

25.09

25.09

5

Составление предложений по теме «Летние каникулы».

02.10

02.10

6

Составление предложений по картине с использованием опорных слов.

09.10

09.10

7

Главные слова в предложении.

16.10

16.10

8

Беседа по вопросам учителя по картине «Осень». Составление предложений. Составление плана пересказа.

23.10

23.10

9

Пересказ текстов описательного характера с опорой на картинки, вопросы, графические схемы. Определение настроения природы в картине.

13.11

13.11

10

Свободное рассказывание о труде людей осенью, о сборе урожая. Введение новых словарных слов.

20.11

20.11

11

Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы. Составление предложений (полных ответов на вопросы).

27.11

27.11

12

Последовательный пересказ текстов с ярко выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы.

04.12

04.12

13

Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим (знаковым) схемам.

11.12

11.12

14

Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки.

18.12

18.12

15

Последовательный пересказ с опорой на серию картинок и последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок, опорных слов-действий.

25.12

25.12

16

Выборочный пересказ. Составление плана пересказа.

15.01

15.01

17

Краткий пересказ. Составление плана пересказа.

22.01

22.01

18

Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа.

29.01

29.01

19

Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа. Составление плана рассказа.

05.02

05.02

20

Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. Составление плана рассказа.

12.02

12.02

21

Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по демонстрируемым действиям и картинкам.

19.02

19.02

22

Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке.

26.02

26.02

23

Устное сочинение. Составление рассказа по опорным словам и картинкам.

05.03

05.03

24

Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок, используя план-вопросы.

12.03

12.03

25

Устное сочинение «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических (знаковых) схем.

19.03

19.03

26

Устное сочинение. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов.

02.04

02.04

27

Устное сочинение. Составление рассказа по материалам текущих наблюдений с элементами описания, используя план-вопросы, опорные слова.

09.04

09.04

28

Определение лексического значения слов.

16.04

16.04

29

Определение  и толкование лексического значения слова, употребленного в контексте.

23.04

23.04

30

Текст. Основная мысль текста. Составление текста из отдельных предложений.  

30.04

30.04

31

Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами.

07.05

07.05

32

Опорные слова. Восстановление текста по серии картинок.

14.05

14.05

33

Образные слова и выражения. Загадки. Пословицы и поговорки.

21.05

21.05

34

Подведение итогов. Задание на лето. Обобщение.

28.05

28.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» в 3в классе

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

 Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения. Этапы работы над проектом.

07.09

07.09

2

Выбор темы твоего проекта. Подбор материала для проекта. Проблема. Решение проблемы.

14.09

14.09

3

Выбор темы твоего исследования. Предположение. Гипотеза. Решение задачи.

21.09

21.09

4

Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. Практические занятия

28.09

28.09

5

Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта. Практические занятия

05.10

05.10

6

Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование

12.10

12.10

7

Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование

19.10

19.10

8

Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере

09.11

09.11

9

  Практическая работа. Создание мини-постера

16.11

16.11

10

Практическая работа. Создание мини-постера

23.11

23.11

11

Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм

30.11

30.11

12

Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм

07.12

07.12

13

Изучение и освоение возможностей программы МРР. Вставка фотографий, рисунков, фигур, диаграмм

14.12

14.12

14

Программа МРР. Анимации. Настройка анимации

21.12

21.12

15

Программа МРР. Анимации. Настройка анимации

28.12

28.12

16

Программа МРР. Анимации. Настройка анимации

11.01

11.01

17

  Программа МРР. Дизайн

18.01

18.01

18

Программа МРР. Дизайн

25.01

25.01

19

Программа МРР. Дизайн

01.02

01.02

20

Фотографии на слайдах. Работа с фотографией на слайдах

08.02

08.02

21

Фотографии на слайдах. Работа с фотографией на слайдах

15.02

15.02

22

Требования к компьютерной презентации.

20.02

20.02

23

Требования к компьютерной презентации.

01.03

01.03

24

Закрепление полученных умений, навыков в работе с программой МРР

15.03

15.03

25

Закрепление полученных умений, навыков в работе с программой МРР

29.03

29.03

26

Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту

05.04

05.04

27

Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту

12.04

12.04

28

Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту

19.04

19.04

29

  Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка

26.04

26.04

30

Подготовка проектной документации к выступлению на конкурсе. Обработка информации. Интервью. Визитка

17.05

17.05

31

Тесты. Тестирование. Самоанализ. Рефлексия

24.05

24.05

32

Твои впечатления работы над проектом

31.05

31.05

33

Пожелания будущим проектантам

01.06

01.06

34

Страница благодарности тем, кто поддерживал тебя в этом году

02.06

02.06



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности  «Шахматы» в 3в классе

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Из истории возникновения соревнований по шахматам. Системы проведения шахматных соревнований.

07.09

07.09

2

Матование одинокого короля разными фигурами.(повторение)

14.09

14.09

3

Тактические комбинации и приемы «связка», «сквозной удар», «двойной удар», «ловля фигуры»,(повторение)

21.09

21.09

4

Тактические комбинации и приемы «двойной шах», «открытый шах» (повторение)

28.09

28.09

5

Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли?

05.10

05.10

6

Тактический прием «завлечение»

12.10

12.10

7

Тактический прием «отвлечение»

19.10

19.10

8

Тактический прием «уничтожение защиты»

09.11

09.11

9

Тактический прием «спертый мат»

16.11

16.11

10

Сочетание тактических приемов

23.11

23.11

11

Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли?

30.11

30.11

12

Борьба за инициативу

07.12

07.12

13

Основы дебюта:атака на неракировавшегося короля

14.12

14.12

14

Основы дебюта:атака на ракировавшегося короля

21.12

21.12

15

Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли?

28.12

28.12

16

Шахматный турнир

11.01

11.01

17

Шахматный турнир

18.01

18.01

18

Шахматный турнир

25.01

25.01

19

Шахматный турнир

01.02

01.02

20

Основы анализа шахматных партий: выбери ход и найди план

08.02

08.02

21

Основы пешечного эндшпиля: проходная пешка, правило квадрата

15.02

15.02

22

Основы пешечного эндшпиля: крайняя пешка ,»отталкивание плечем»

20.02

20.02

23

Основы пешечного эндшпиля: оппозиции и ключевые поля

01.03

01.03

24

Основы пешечного эндшпиля: король с пешкой против короля спешкой

15.03

15.03

25

Основы пешечного эндшпиля: король против пешек, правило блуждающего квадрата

29.03

29.03

26

Теоретические позиции пешечного эндшпиля: ферзь против пешек

05.04

05.04

27

Конкурс решения позиций: как бы вы сыграли?

12.04

12.04

28

Сыграй как чемпион мира. Партия В.Крамник-Д.Садвакасов

19.04

19.04

29

Сыграй как чемпион мира. Партия В.Ананд-М.Карлсен

26.04

26.04

30

Шахматный турнир

17.05

17.05

31

Шахматный турнир

24.05

24.05

32

Шахматный турнир

31.05

31.05

33

Шахматный турнир

01.06

01.06

34

Шахматный праздник

02.06

02.06



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Школа этикета" в 3в классе

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Здравствуйте все!

01.09

01.09

2

Будем беречь друг друга.

08.09

08.09

3

Дружим с добрыми словами.

15.09

15.09

4

Любим добрые поступки.

22.09

22.09

5

Подари дело и слово доброе.

29.09

29.09

6

Умеем общаться.

06.10

06.10

7

Каждый интересен.

13.10

13.10

8

Подарок коллективу.

20.10

20.10

9

Премудрости дедушки Этикета.

10.11

10.11

10

За столом с дедушкой Этикетом.

17.11

17.11

11

Школьные правила этикета.

24.11

24.11

12

Когда рядом много людей.

01.12

01.12

13

Как решать семейные проблемы.

08.12

08.12

14

Чистый ручеек вашей речи.

15.12

15.12

15

Встречаем Новый год.

22.12

22.12

16

Душа – это наше творение.

29.12

29.12

17

Отворите волшебные двери добра и доверия.

12.01

12.01

18

Хорошие песни к добру ведут.

19.01

19.01

19

Вглядись в себя, сравни с другими.

26.01

26.01

20

Помоги понять себя.

02.02

02.02

21

О настоящем и поддельном.

09.02

09.02

22

Тепло родного дома.

16.02

16.02

23

Тепло родного дома.

02.03

02.03

24

Поздравляем наших мам.

09.03

09.03

25

Поздравляем наших мам.

16.03

16.03

26

Цветы, цветы – в них Родины душа.

30.03

30.03

27

Когда солнце тебе улыбается.

06.04

06.04

28

Чтобы быть коллективом.

13.04

13.04

29

Коллектив начинается с меня.

20.04

20.04

30

Подарок коллективу.

27.04

27.04

31

Секретные советы девочкам и мальчикам.

04.05

04.05

32

Скажи себе сам.

11.05

11.05

33

Вот и стали добрей и умней.

18.05

18.05

34

Школе посвящается.

25.05

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....