Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Минибаева Алия Айдаровна

Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx23 КБ
Файл russkiy.docx27.18 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_rodnoy_yazyk.doc58.5 КБ
Файл okr.mir_.docx36.71 КБ
Файл muzyka.docx22.38 КБ
Файл matematika.docx25.62 КБ
Файл lit.cht_.odt29.08 КБ
Файл informatika.docx29.92 КБ
Microsoft Office document icon izo.doc87 КБ
Файл zanim.russkiy.docx22.8 КБ
Файл zanim.matematika.docx18.69 КБ
Файл gorod_masterov.docx24.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Технология» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

план

факт

№ урока

Тема раздела, урока

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНЫЙ

1

Как работать с учебником.

РАЗДЕЛ 2. ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ. (23 ЧАСА)

2

Земледелие. Выращивание лука

3

Посуда. Виды посуды и материалы. Плетение корзин.  Работа с пластичными материалами «Корзина с цветами»

4

Работа с пластичными материалами (пластилин) «Семейка грибов на поляне»

5

Работа с пластичными материалами (тестопластика) «Игрушка из теста» 

6

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин)

Внеурочная деятельность Проект «Праздничный стол».

7

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше.  «Золотая хохлома»

8

Народные промыслы. Городец. Аппликационные работы.  Работа с бумагой. «Городецкая роспись»

9

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). «Дымковская игрушка»

10

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). «Матрешка»

НРК. Бурятский орнамент с геометрическими мотивами

11

Работа с пластичными материалами (пластилин)

Рельефные работы.  Пейзаж «Деревня»

12

Человек и лошадь.

Работа с картоном. Конструирование. «Лошадка»

13

Домашние птицы.

Работа с природными материалами. Мозаика «Курочка из крупы».

14

Работа с бумагой.

Конструирование. Внеурочная деятельность. Проект «Деревенский двор»

15

Работа с различными материалами.

 «Елочные игрушки из яиц», «Новогодняя маска»

Внеурочная деятельность Проект «Новый год» (маска, елочные игрушки из яиц).

16

Строительство.  Работа с бумагой.

Полу объёмная пластика. Изделия: «Изба», «Крепость». НРК. Макет бурятской юрты

17

Работа с волокнистыми материалами. 

Помпон. «Домовой».

18

Внутреннее убранство избы.

Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка.

 Внеурочная деятельность . Проект «Убранство избы». Изделие: «Русская печь»

19

Внутреннее убранство избы.

Работа с бумагой. Плетение. Инструктаж по т/б. Плетение.«Коврик»

20

Внутреннее убранство избы.

Работа с картоном. Конструирование. «Стол и скамья»

21

Народный костюм.

Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. «Русская красавица»

НРК. Кукла в бурятском наряде

22

Народный костюм. Работа с тканью. «Костюмы для Ани и Вани»

23

Работа с ткаными материалами. Инструктаж по т/б. Шитье. «Кошелёк»

24

Работа с ткаными материалами.
Вышивание. Виды швов и стежков для вышивания. Инструктаж по т/б «Тамбурные стежки», «Салфетка»»

РАЗДЕЛ 3. ЧЕЛОВЕК И ВОДА (3 ЧАСА)

25

Рыболовство.

Работа с волокнистыми материалами. Изонить. «Золотая рыбка»

26

Рыболовство. Работа с природными материалами. Конструирование

Внеурочная деятельность. Проект «Аквариум»

27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. «Русалка»

РАЗДЕЛ 4. ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ (3 ЧАСА)

28

Птица счастья.

 Работа с бумагой. Складывание. «Птица счастья»

29

Использование ветра.

 Работа с бумагой. Моделирование. «Ветряная мельница»

 

30

Использование ветра. Работа с фольгой. «Флюгер»

РАЗДЕЛ 5. ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (3ЧАСА)

31

Книгопечатание.  

Правила разметки по линейке. Работа с бумагой и картоном. «Книжка-ширма»

НРК. Чудесное превращение. Книжка-альбом «Озеро Байкал»

32

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете.

33

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете.

РАЗДЕЛ 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК (1ЧАС)

34

Подведение итогов за год. Конференция для обучающихся




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Русский язык» во 2-м классе на 2021-2021 учебный год.

план

факт

Тема урока

Наша речь (4 ч)

1

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

3

Как отличить диалог от монолога?

4

Проверка знаний

Текст (5 ч)

5

Что такое текст?

6

Что такое тема и главная мысль текста?

7

Части текста.

8

Диктант

9

Работа над ошибками

Предложение (12 ч)

10

Что такое предложение?

11

Как из слов составить предложение?

12

Контрольное списывание

13

Что такое главные члены предложения?

14

Что такое второстепенные члены предложения?  

15

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. 

16

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

17

Как установить связь слов в предложении?

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

19

Анализ сочинений

20

Контрольный диктант

21

Работа над ошибками.

Слова, слова, слова… (22 ч)

22

Что такое лексическое значение слова?

23

Что такое лексическое значение слова?

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

26

Что такое синонимы?

27

Что такое антонимы?

28

Что такое антонимы?

29

Контрольный диктант

30

Работа над ошибками.

31

Что такое родственные слова?

32

Что такое родственные слова?

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

35

Какие бывают слоги?

36

Как определить ударный слог?

37

Как определить ударный слог?                                  

38

Как переносить слова с одной строки на другую?

39

Как переносить слова с одной строки на другую?

40

 Обучающее сочинение по серии картинок

41

Проверочная работа, Контрольный диктант

42

Работа над ошибками

Звуки и буквы (34 ч)

43

Как различить звуки и буквы?

44

Как мы используем алфавит?

45

Как мы используем алфавит?

46

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

47

Как определить гласные звуки?

48

Контрольный диктант

49

Работа над ошибками

50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

55

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

58

Развитие речи. Обучающее сочинение

59

Диктант. Проверочная работа

60

Работа над ошибками

61

Как определить согласные звуки?

62

Согласный звук [Й] и буква И краткое

63

Согласный звук [Й] и буква И краткое

64

Слова с удвоенными согласными

65

Развитие речи

66

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

67

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

69

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

70

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными

71

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными

72

Контрольный диктант

73

Проверочная работа 

74

Работа над ошибками

75

Наши проекты. Пишем письмо.

76

Обобщающий урок

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

77

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

78

Развитие речи. Обучающее изложение

79

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».      

80

Контрольный диктант

81

Закрепление знаний. Работа над ошибками

82

Наши проекты. Рифма

83

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.                

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя

86

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

87

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

88

Проверка парных согласных в корне слова.              

89

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

90

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

91

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам Изложение повествовательного текста по вопросам плана

95

Проверка знаний

96

Диктант

97

Работа над ошибками.  Обобщение изученного материала

98

Правописание слов с разделительным мягким знаком

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

101

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

102

Контрольное списывание

103

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

104

Проверка знаний

105

Обобщение изученного материала

Части речи (47 ч)

106

Что такое части речи?

107

Что такое части речи?

108

Что такое имя существительное?

109

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

110

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.

112

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи                    

113

Заглавная буква в географических названиях.

114

Обучающее изложение

115

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

116

Диктант

117

Работа над ошибками.

118

Единственное и множественное число имен существительных

119

Единственное и множественное число имен существительных

120

Обучающее изложение

121

Проверка знаний

122

Диктант

123

Работа над ошибками

124

Что такое глагол?

125

Что такое глагол?

126

Что такое глагол?

127

Единственное множественное число глаголов

128

Единственное множественное число глаголов

129

Правописание частицы НЕ с глаголами

130

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

131

Что такое текст-повествование?

132

Проверка знаний

133

Что такое имя прилагательное?

134

Связь имени прилагательного с именем существительным.

135

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

136

Единственное и множественное число имен прилагательных.

137

Что такое текст-описание?

138

Проверка знаний

139

Общее понятие о предлоге

140

Раздельное написание предлогов со словами

141

Восстановление предложений

142

Проверка знаний

143

Диктант

144

Работа над ошибками

145

Что такое местоимение?

146

Что такое местоимение?

147

Что такое текст-рассуждение?

148

Проверка знаний

149

Контрольный диктант

Повторение (17 ч)

150

Работа над ошибками

Повторение по теме «Текст».

151

Сочинение по картине

152

Повторение по теме «Предложение»

153

Повторение по теме «Предложение»

154

Повторение по теме «Слово и его значение»

155

Повторение по теме «Части речи».

156

Повторение по теме «Звуки и буквы»

157

Повторение по теме «Правила правописания»

158

Контрольное списывание 

159

Повторение и закрепление изученного материала

160

Повторение и закрепление изученного материала

161

Повторение и закрепление изученного материала

162

Повторение и закрепление изученного материала

163

Повторение и закрепление изученного материала

164

Повторение и закрепление изученного материала

165

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

166

Итоговый контрольный диктант

167

Повторение и закрепление изученного материала

168

Повторение и закрепление изученного материала

169

Повторение и закрепление изученного материала

170

Повторение и закрепление изученного материала



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Русский родной язык» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ п\п

Дата

Тема урока

план

факт

1 четверть – 9 ч

РУССКИЙ ЯЗЫК (ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ (12 ч.)

1

По одёжке встречают… Богатство языка как свидетельство высокой культуры народа.

2

Ржаной хлебушко калачу дедушка История языка.

3

Если хорошие щи, так другой пищи не ищи История языка.

4

Каша – кормилица наша

5

Любишь кататься, люби и саночки возить Народный фольклор.

6-7

Делу время, потехе час Фразеологизмы в речи. Народный фольклор.

8-9

В решете воду не удержишь Народный фольклор.

2 четверть – 7 ч

10

Самовар кипит, уходить не велит Фразеологизмы в речи.

11

Устаревшие слова: архаизмы и историзмы.

12

Проектное задание: Словарь «Почему это так называется?».

ЯЗЫК В ДЕЙСТВИИ  (7 ч.)

13

Помогает ли ударение различать слова? Ударение в словах. Логическое ударение. Где поставить ударение

14

Для чего нужны синонимы? Словарь. Виды словарей.

15

Для чего нужны антонимы? Словарь. Виды словарей.

16

Как появляются пословицы, фразеологизмы? Фразеологизмы в речи.

3 четверть – 11 ч

17

Как можно объяснить значение слова? Словарь. Виды словарей. Определение лексического значения слова по словарю.

18

Как можно объяснить значение слова? Словарь. Виды словарей. Определение лексического значения слова по контексту.

19

Как научиться читать стихи и сказки?

СЕКРЕТЫ РЕЧИ ТЕКСТА  (12 ч.)

20

Участвуем в диалогах Построение предложений для ответа на заданный вопрос.

21

Общение как обмен смыслами. Построение предложений для выражения собственного мнения.

22

Роль несловесных средств (интонации, поз, жестов, мимики) в речевом общении.

23

Составляем развёрнутое толкование значения слова

24

Учимся связывать  предложения в тексте Смысловое единство предложений в тексте. Письменная речь и признаки текста

25

Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Тема и главная мысль в тексте

26

Последовательность предложений в тексте. Средства связи между предложениями и частями текста

27

Последовательность частей текста.

28

Создаём тексты-инструкции и тексты-повествования

29

Особенности текста-повествования Упражнения в воспроизведении и создании текстов-повествования.

30

Особенности текста-повествования Упражнения в воспроизведении и создании текстов-повествования.

31

Особенности текста-описания

                                  Резерв учебного времени – 3 ч.

32

Особенности текста-описания

33

Особенности текста-рассуждения

34

Особенности текста-рассуждения



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Окружающий мир» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ п/п

Тема урока

план

факт

Где мы живём (4 ч)

1

Родная страна.

2

Город и село. Проект «Родной город».

Экскурсия №1. Знакомство с достопримечательностями города.

3

Природа и рукотворный мир.

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём».

Природа (20 ч)

5

Неживая и живая природа.

6

Явления природы.

Практическая работа №1  «Измерение температуры».

7

Что такое погода?

8

Экскурсия №2. В гости к осени.

9

В гости к осени.

Неживая и живая природа осенью.

10

Звездное небо.

11

Заглянем в кладовые Земли.

Практическая работа №2 «Знакомство с горными породами и минералами».

12

Про воздух...

13

И про воду.

14

Какие бывают растения.

Практическая работа№3 «Сравнительное исследование деревьев, кустарников и трав».

15

Какие бывают животные?

16

Невидимые нити.

17

18

Дикорастущие и культурные растения.

Практическая работа №4 «Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений».

Дикие и домашние животные.

Контрольная работа

19

Комнатные растения.

Практическая работа №5 «Осваивание приёмов ухода за комнатными растениями».

20

Животные живого уголка.

21

Про кошек и собак.

22

Красная книга.

23

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту».

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

Жизнь города и села (10 ч)

25

Что такое экономика.

26

Из чего что сделано.

27

Как построить дом.

28

Какой бывает транспорт.

29

Культура и образование.

30

Все профессии важны. Проект «Профессии»

31

Экскурсия №3. В гости к зиме.  

32

В гости к зиме.

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Контрольная работа

34

Презентация проектов «Родной город», «Красная книга», или «Возьмём под защиту», «Профессии»

Здоровье и безопасность (9 ч)

35

Строение тела человека.

36

Если хочешь быть здоров.

37

Берегись автомобиля!

Практическая работа №6 «Отработка правил перехода улицы».

38

Школа пешехода

Практическая работа №7 «Упражнение  в соблюдении изученных правил безопасности  под руководством учителя или инструктора ДПС»

39

Домашние опасности

40

Пожар!

41

На воде и в лесу

42

Опасные незнакомцы. Практическая работа №8 «Освоение  правил безопасности при встрече с незнакомыми людьми»

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

Общение (7 ч)

44

Наша дружная семья

45

Проект «Родословная»

46

В школе

47

Правила вежливости

Практическая работа №9 «Отработка основных правил этикета»

48

49

Ты и твои друзья

Мы — зрители и пассажиры

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»

Путешествия (18 ч)

51

Посмотри вокруг.

Контрольная работа

52

Ориентирование на местности

53

Ориентирование на местности

Практическая работа №10 «Освоение приёмов ориентирования по компасу»

54

Формы земной поверхности

55

Водные богатства

56

Экскурсия №4. В гости к весне

57

В гости к весне

58

Россия на карте

Практическая работа №11«Освоение основных приёмов чтения карты»

59

Проект «Города России»

60

Путешествие по Москве. Московский Кремль

61

Промежуточная аттестация.  Итоговое тестирование.

62

Город на Неве

63

Путешествие по планете

64

Путешествие по материкам

65

Страны мира. Проект «Страны мира»

66

Впереди лето

67

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

68

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Музыка» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ ур

Содержание темы, раздела

Кол-во часов

дата

план

факт

Россия - Родина моя

3

1.

Образы родного края в музыке.

Песенность как отличительная черта русской музыки.

1

2.

Музыкальный пейзаж. Государственные символы России. Гимн - главная песня нашей Родины.

1

3.

Средства музыкальной выразительности. Художественные символы России.

1

День полный событий

6

4.

Мир ребёнка в музыкальных интонациях, тема, образах детских пьес П. Чайковского и С. Прокофьева.

1

5.

Песенность, танцевальность, маршевость в передаче содержания и эмоционального строя музыкальных сочинений.

1

6.

Природа, детские игры и забавы, сказка в музыке, колыбельные песни.

1

7.

Своеобразие музыкального языка композиторов, сходство и различие.

1

8.

Музыкальные инструменты – фортепиано; его выразительные возможности.

1

9.

Звучащие картины.

1

О России петь – что стремиться в храм.

5

10.

Колокольные звоны России: набат, трезвон, благовест.

1

11.

Звучащие картины.

Музыкальный пейзаж.

1

12.

Святые земли Русской. Александр Невский, Сергий Радонежский.

Воплощение их образов в музыке различных жанров.

1

13.

Народные песнопения, кантата.

Жанр молитвы.

1

14.

Праздники Русской православной церкви. Рождество Христово. Рождественные песнопения и колядки.

1

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

4

15.

Фольклор – народная мудрость. Русские народные инструменты. Оркестр русских народных инструментов.

1

16.

Мотив, напев, наигрыш. Вариации в русской народной музыке. Ритмическая партитура.

1

17.

Музыка в народном стиле. Традиции народного музицирования.

1

18.

Обряды и праздники русского народа: проводы зимы встреча весны.

1

В музыкальном театре

5

19.

Опера и балет. Многообразие сюжетов и образов музыкального спектакля.

1

20.

Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр.

1

21

Роль дирижёра, режиссёра, художника в создании музыкального спектакля.

22

Элементы оперного и балетного спектаклей. Увертюра

2

23.

Музыкальные темы – характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.

1

В концертном зале

5

24.

Жанровое многообразие инструментальной и симфонической музыки.

1

25.

Симфоническая сказка Прокофьева: тембры инструментов и различных групп инструментов симфонического оркестра.

1

26.

Музыкальная живопись.

1

27.

Выразительность и изобразительность образов музыки В.-А. Моцарта, М. Мусоргского.

1

28.

Жанры симфонической музыки: увертюра, симфония. Партитура. Взаимодействие тем-образов: повтор, контраст.

1

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…

6

29

Композитр – исполнитель – слушатель. Интоннационная природа музыки.

1

30.

Музыкальная речь и музыкальный язык.

1

31.

Музыкальные инструменты – орган. Выразительность и изобретательность музыки.

1

32.

Жанры музыки. Сочинения И.-С.Баха, М. Глинки, В.-А. Моцарта, Г.Свиридова,

Д. Кабалевского.

1

33.

Жанры музыки. Музыкальные и живописные пейзажи (мелодия-рисунок, лад-цвет).

1

34.

Международные конкурсы исполнителей. Темы, сюжеты и образы музыки

С. Прокофьева, П. Чайковского.

1




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Математика» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

Дата

Тема урока

план

факт

1

Повторение: числа от 1 до 20

2

Повторение: числа от 1 до 20

3

Счёт десятками

4

Образование и запись чисел от 20 до 100

5

Поместное значение цифр в записи числа

6

Однозначные и двузначные числа

7

Миллиметр

8

Входная контрольная работа  

9

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

10

Число 100

11

Метр. Таблица единиц длины

12

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

14

Арифметический диктант. Рубль. Копейка

15

Контрольная работа по теме «Повторение»

16

Работа над ошибками. Рубль. Копейка

17

Задачи, обратные данной

18

Сумма и разность отрезков

19

Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж

20

Решение задач

21

Решение задач

22

Час. Минута. Определение времени по часам

23

Длина ломаной

24

Длина ломаной

25

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

26

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

27

Проверочная работа «Решение задач»

28

Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений

29

Периметр многоугольника

30

Свойства сложения

31

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

32

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

33

Контрольный устный счёт. Что узнали. Чему научились

34

Что узнали. Чему научились

35

Контрольная работа за 1 четверть

36

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

2 четверть

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

38

Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 2, 36 + 20

39

Приёмы вычисления для случаев вида 36 - 2, 36 - 20

40

Математический диктант. Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 4, 30 - 7

41

Приёмы вычисления для случаев вида 36 + 4, 30 - 7

42

Приёмы вычисления для случаев вида 60 – 24

43

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

44

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

45

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

46

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

47

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

48

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

49

Приёмы вычисления для случаев вида 26 + 7, 35 - 7

50

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

51

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

52

Буквенные выражения

53

Буквенные выражения

54

Буквенные выражения. Контрольный устный счёт.

55

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

56

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

57

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

58

Проверка сложения

59

Проверка вычитания

60

Решение задач. Тест «Решение задач»

61

Контрольная работа за 1 полугодие

62

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

63

Проверка решения задачи

64

Что узнали. Чему научились

3 четверть

65

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

66

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

67

Проверка сложения и вычитания

68

Самостоятельная работа по теме «Проверка сложения и вычитания»

69

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

70

Решение задач. Арифметический диктант.

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

72

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

73

Прямоугольник

74

Прямоугольник

75

Сложение вида 87 + 13

76

Решение задач

77

Письменные вычисления. Сложение вида 31 + 8, вычитание вида 40 – 8

78

Вычитание вида 52 – 24

79

Вычитание вида 52 – 24

80

Тест «Письменные вычисления»

81

Решение задач. Подготовка к умножению

82

Решение задач. Подготовка к умножению

83

Свойства противоположных сторон прямоугольника

84

Свойства противоположных сторон прямоугольника

85

Арифметический диктант. Квадрат

86

Квадрат

87

Что узнали. Чему научились

88

Тест «Решение задач»

89

Что узнали. Чему научились

90

Конкретный смысл действия умножение

91

Конкретный смысл действия умножение

92

Приём умножения с использованием сложения

93

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

94

Периметр прямоугольника

95

Приёмы умножения единицы и нуля

96

Названия компонентов и результата действия умножения

97

Названия компонентов и результата действия умножения

98

Переместительное свойство умножения

99

Контрольный устный счёт. Переместительное свойство умножения

100

Конкретный смысл действия деление

101

Конкретный смысл действия деление

102

Контрольная работа за 3 четверть

103

Работа над ошибками. Задачи, раскрывающие смысл действия деления

104

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

105

Название чисел при делении

4 четверть

106

Связь между компонентами и результатом действия умножения

107

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

108

Приёмы умножения и деления на 10

109

Решение задач с величинами

110

Задачи на нахождение третьего неизвестного

111

Арифметический диктант. Закрепление изученного материала

112

Самостоятельная работа «Умножение и деление»

113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

114

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

115

Приёмы умножения числа 2

116

Деление на 2

117

Деление на 2

118

Деление на 2

119

Проверочная работа «Умножение и деление на 2»

120

Работа над ошибками. Умножение числа 3 и на 3

121

Умножение числа 3 и на 3

122

Контрольная работа за 4 четверть

123

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала

124

Деление на 3

125

Контрольный устный счёт. Деление на 3

126

Деление на 3

127

Решение задач

128

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

129

Итоговая контрольная работа

130

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

131

Устные и письменные приёмы сложения

132

Устные и письменные приёмы вычитания

133

Уравнение

134

Умножение

135

Деление

136

Подведём итоги за год. Обобщающий урок



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Литературное чтение» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

п/п

Тема

кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1 четверть

1

Самое великое чудо на свете. Читателю. Р.Сеф.

1час

2

РН песни,потешки и прибаутки

1 час

3

Считалки и небылицы. Загадки. Пословицы и поговорки.

1 час

4

Сказки. «Сказка по лесу идет...» Ю.Мориц

1час

5

Петушок и бобовое зернышко

1час

6

У страха глаза велики

1час

7

Лиса и тетерев

1час

8

Лиса и журавль

1час

9

Каша из топора

1час

10

Гуси- лебеди

1час

11

Разноцветные страницы

1час

12

13

Проверим себя

2 часа

14

Люблю природу русскую. Осень. «Есть в осени первоначальной...» Ф.И.Тютчев

1час

15

«Поспевает брусника...» К. Бальмонт. «Осень наступила...» А.Плещеев.

1час

16

«Ласточки пропали...» А.Фет. «Осень.Обсыпается весь наш бедный сад...» А.Толстой.

1час

17

«Закружилась листва золотая...» С.Есенин. «Сухие листью...» В.Брюсов.

1час

18

«Опустел скворечник...» И.Токмакова. Хитрые грибы. В Берестов.

Грибы(Из энциклопедии).

1час

19

Осеннее утро. М.Пришвин.

1час

20

Разноцветные страницы.Проверим себя.

1час

21

Русские писатели. А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый...».

1час

22

«Вот север тучи нагоняя...»

1час

23

«Зима!.. Крестьянин, торжествуя...». Сказка о рыбаке и рыбке.

1час

24

Контрольная работа за четверть.

1час

2 четверть

25

И.А.Крылов. Лебедь , Рак и Щука. Стрекоза и Муравей.

1час

26

А.Н.Толстой. Старый дед и внучек.

1час

27

Филипок.

1час

28

Правда всего дороже.

1час

29

Котенок.

1час

30

Разноцветные страницы.

1час

31

Проверим себя.

1час

32

О братьях наших меньших. Они и мы. Н.Сладков.

1час

33

Кто кем становится? А.Шибаев.

1час

34

«Плачет киска в коридоре...» Б.Заходер. «Жила- была собака...» И.Пивоваров.

1час

35

Кошкин щенок. В.Берестов.

1час

36

Ребята и утята. М.Пришвин.

1час

37

Страшный рассказ. Е.Чарушин.

1час

38

Храбрый утенок. Б.Житков.

1час

39

Музыкант. В.Бианки.

1час

40

Сова. В.Бианки.

1час

41

Разноцветные страницы.

1час

42

Проверим себя.

1час

43

Из детских журналов. Игра. Д.Хармс.

1час

44

«Вы знаете?...» Д.Хармс.Веселые чижи. Д.Хармс, С.Маршак.

1час

45

Контрольная работа за четверть.

1час

3 четверть

46

«Что это было?» Д.Хармс. «Очень- очень вкусный пирог.» Н.Гернет, Д.Хармс. «Чудаки.» Ю.Владимиров. «Ученый Петя» А.Введенский.

1час

47

Наши проекты.

1час

48

«Лошадка» А.Введенский.

1час

49

Разноцветные страницы.

1час

50

Проверим себя.

1час

51

Люблю природу русскую. Зима. «Зимним холодом пахнуло...» И.Бунин.

1час

52

«Светло- пушистая...» К.Бальмонт. «Утром кот...» Я.Аким.

1час

53

«Чародейкою Зимою...» Ф.Тютчев.

1час

54

«Поет зима- аукает...»,  «Береза» С.Есенин.

1час

55

«Два мороза» , «Новогодняя быль» С.Михалков.

1час

56

«Дело было в январе...» А.Барто. «Улицей гуляет...»С.Дрожжин.

1час

57

Разноцветные страницы.

1час

58

Проверим себя.

1час

59

Писатели — детям. К.И.Чуковский «Путаница»

1час

60

«Радость»

1час

61

«Федорено горе»

1час

62

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

1час

63

С.В.Михалков «Мой секрет»

1час

64

«Сила воли», «Мой щенок»

1час

65

А.Л.Барто «Веревочка»

1час

66

«Мы не заметили жука»

1час

67

«В школу», «Вовка — добрая душа»

1час

68

Н.Н.Носов «Затейники»

1час

69

«Живая шляпа» Н.Н.Носов

1час

70

«На горке» Н.Н.Носов

1час

71

Разноцветные страницы

1час

72

Проверим себя

1час

73

Я и мои друзья. «За  игрой» В.Берестов.

1час

74

«Я ушел в свою обиду» Э.Мошковская, «Гляжу с высоты...» В.Берестов

1час

75

«Я и Вовка» В.Лунин

1час

76

«Анна, не грусти!» Н.Булгаков

1час

77

«Два пирожных» Ю.Ермолаев. Проверим себя

1час

78

Контрольная работа за четверть.

1час

79

«Почему?» В.Осеева

1час

80

Разноцветные страницы

1час

81

«Волшебное слово» В.Осеева

1час

82

 Люблю  природу русскую. Весна. « Зима недаром злится...», «Весенние воды» Ф.Тютчев. «Весна» А. Плещеев.

1час

83

«Сельская песенка» А.Плещеев

1час

84

«На лугу» А.Блок, «Снег уже теперь не тот...» С.Маршак.

1час

85

«Матери» И.Бунин, «В Бурю» А.Плещеев.

1час

86

«Посидим в тишине» Е.Благинина.

1час

87

«Я маму мою обидел...» Э.Мошковская. «Белая береза» С.Васильев.

1час

88

Наши проекты. Разноцветные страницы.

1час

89

Проверим себя.

1час

90

И в шутку и всерьез. «Товарищам детям» , «Что красивей всего?» Б.Заходер.

1час

91

Б.Заходер «Песенки Винни- Пуха». Э.Успенский «Чебурашка».

1час

92

Э.Успенский «Если был бы я девченкой...», «Над нашей квартирой», «Память».

1час

93

В.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».

И.Токмакова «Плим», «В чудной стране».

1час

94

«Будем знакомы» Г.Остер.

1час

95

«Тайное становится явным» В.Драгунский. Разноцветные странички.

1час

96

Проверим себя.

1час

97

Литература зарубежных стран. «Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек».

1час

98

«Знают мамы, знают дети». «Кот в сапогах»Шарль Перро.

1час

99

«Красная шапочка» Шарль Перро.»Принцесса на горошине» Г.Х.Андерсен

1час

100

«Мафин и паук» Эни Хогарт.

1час

101

Разноцветные страницы.Проверим себя.

1час

102

Контрольная работа за учебный год.

1час



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Информатика» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ урока

Дата урока

Тема урока

 (тип урока)

план

факт

1

Истинные и ложные утверждения,

УРОК ОНЗ

2

Определяем истинность утверждений.  

УРОК ОНЗ

3

Считаем области.  УРОК ОНЗ

4

Слово.

УРОК ОНЗ

5

Имена.

УРОК ОНЗ

6

Все разные.

УРОК ОНЗ

7

Отсчитываем бусины от конца цепочки

УРОК ОНЗ

8

Если бусины нет. Если бусина не одна.

УРОК ОНЗ

9

Проект «Разделяй и властвуй», 2 часть (рожицы, 2 трафарета одновременно).

УРОК РЕФЛЕКСИИ

10

Русская алфавитная цепочка.

УРОК ОНЗ

11

Раньше – позже.

УРОК ОНЗ

12

Раньше – позже.

УРОК ОНЗ

13

 Словарь.

УРОК ОНЗ

14

 Словарь.

УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

15

Контрольная работа 1.

УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

16

Компьютерный проект «Новогодняя открытка»

УРОК РЕФЛЕКСИИ

17

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

УРОК ОНЗ

18

Проект «Буквы и знаки в русском тексте».

УРОК РЕФЛЕКСИИ

19

Мощность мешка. Ссыпание мешков.

УРОК ОНЗ

20

Вместимость. Переливание.

УРОК ОНЗ

21

Мешок бусин цепочки.

УРОК ОНЗ

22

Мешок бусин цепочки.

УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

23

Латинский алфавит. Проект «Римские цифры».

УРОК РЕФЛЕКСИИ

24

Латинский алфавит. Проект «Римские цифры».

УРОК ОНЗ

25

Разбиение мешка на части.

УРОК ОНЗ

26

Разбиение мешка на части.

УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

27

Отсчитываем бусины от других бусин цепочки.

УРОК ОНЗ

28

Таблица для мешка (по двум признакам)

УРОК ОНЗ

29

Таблица для мешка (по двум признакам)

УРОК ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

30

Круговая цепочка. Календарь. Проект «Календарь»

УРОК РЕФЛЕКСИИ

31

Круговая цепочка. Календарь. Проект «Календарь»

УРОК РЕФЛЕКСИИ

32

Контрольная работа 2.

УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

33

Выравнивание, решение дополнительных и трудных задач.

УРОК ОНЗ

34

Компьютерный проект «Мой лучший друг/Мой любимец»

УРОК РЕФЛЕКСИИ



Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по учебному курсу

«Изобразительное искусство» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ урока

Тема  урока

Дата проведения

   план

  факт

Как и чем работает художник?

   1

Три основных цвета — желтый, красный, синий

   2

Вводная диагностика. Белая и черная краски.

   3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности

   4

Выразительные возможности аппликации

   5

Выразительные возможности графических материалов

  6

Выразительность материалов для работы в объеме

  7

Выразительные возможности бумаги

  8

АКР 

Неожиданные материалы (обобщение темы)

Реальность и фантазия 

9

Изображение и реальность

10

Изображение и фантазия

11

Украшение и реальность

12

Украшение  и  фантазия

13

Постройка и реальность

14

Постройка и  фантазия

15

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают  вместе  (обобщение темы

16

Изображение природы в различных состояниях

О чём говорит искусство?

17

Изображение природы в различных состояниях

18

Изображение характера животных

19

Изображение характера человека: женский образ

20

Изображение характера человека: мужской образ

21

Образ человека в скульптуре

22

Человек и его украшения

23

О чем говорят украшения

24

Образ здания

25

Образ здания

26

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)

Как говорит искусство ?

27

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного

28

Тихие и звонкие цвета

29

Что такое ритм линий?

30

Характер линий

31

Ритм пятен

32

Итоговый контроль

33

Пропорции выражают характер

34

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции —

средства выразительности

35

Обобщающий урок года

Выставка детских работ, репродукций работ художников — радостный праздник, событие школьной жизни.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Занимательный русский язык» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ п/п

Темы занятий

Дата

план

факт

1

Что мы знаем о звуках и буквах

2

Что такое лексика?

3

Однозначные и многозначные слова

4

Игротека

5

Слова-братья

6

Слова- наоборот

7

Пословица недаром молвится

8

Игротека

9

И снова пословицы, пословицы, пословицы, …

10

Играем со словарными словами

11

Анаграммы

12

Игротека

13

Секреты некоторых букв

14

Шарады, анаграммы и метаграммы

15

Еще раз о синонимах и антонимах

16

Игротека

17

Слова, обозначающие предметы

18

Слова, обозначающие действие предметов

19

Слова, обозначающие признаки предметов

20

Игротека

21

Текст, тема, главная мысль

22

Заголовок- всему голова

23

Работаем с фразеологизмами

24

Игротека

25

И снова пословицы

26

Ещё раз о фразеологизмах

27

Русские народные загадки

28

Игротека

29

И вновь словарные слова

30

Учимся различать имена существительные, имена прилагательные и глаголы

31

Какие слова русского языка помогают называть качества характера

32

Игротека

33

Повторяем…

34

Повторяем, повторяем…

Итого:



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Занимательная математика» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.


п\п

дата

по плану

дата факт.

Тема занятия

Тема 1. Город загадочных чисел – 7 часов.

1.

Улица Ребусовая.

2.

Заколдованный переулок.

3.

Цифровой поезд.

4.

Числовая улица.

5.

Вычислительный проезд.

6.

Вычислительный проезд.

7

Испытание в городе Загадочных чисел. В цирке.

Тема 2. Город Закономерностей – 8 часов

8.

Улица Шифровальная.

9.

Координатная площадь.

10.

Порядковый проспект.

11.

Порядковый проспект.

12.

Порядковый проспект.

13.

Улица Волшебного квадрата.

14.

Улица Магическая.

15.

Испытание в городе Закономерностей. Сыщики.

Тема 3.Город Геометрических превращений – 6 часов.

16

Конструкторский проезд.

17.

Фигурный проспект.

18.

Конструкторский проезд.

19.

Зеркальный переулок.

20.

Художественная улица.

21.

Испытание в городе Геометрических превращений. Сказки зимы.

Тема 4.Город Логических рассуждений – 8 часов.

22.

Улица Высказываний.

23.

Улица Правдолюбов и Лжецов.

24

Отрицательный переулок.

25.

Улица Сказочная.

26.

Площадь Множеств.

27.

Пересечение улиц. Перекресток.

28.

Пересечение улиц. Перекресток.

29.

Испытание в городе Логических рассуждений. Веселый поезд. Проспект Логических задач.

Тема 5. Город Занимательных задач – 6 часов.

30.

Улица Величинская.

31.

Смекалистая улица.

32.

Денежный бульвар.

33.

Торговый центр.

34.

Временный переулок.

35.

Хитровский переулок.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Город мастеров» во 2-м классе на 2020-2021 учебный год.

№ п/п

                    Содержание занятий

Кол-во часов

Дата

Мастерская  флористики – 5 ч

по плану

по факту

1

Обработка соломы и ее использование в поделках

1

2-3

Композиция из листьев «Сказочная птица»

2

4-5

Декоративная композиция из сухих листьев и семян. Пейзажи.

2

Мастерская лепки – 4 ч

6 (1)

Герои сказки «Колобок» - составляем композицию сказки

 

1

7(2)

Лепка посуды

1

8 (3)

Выполнение композиции «Чайный сервиз»

1

9 (4)

Домашний любимец – лепка животных по наблюдениям 

1

Мастерская  игротеки – 3 ч

10  (1)

Поделки из киндер-сюрпризов

1

11 (2)

Поделки из пробок

1

12 (3)

Поделки из спичечных коробков

1

Мастерская Деда Мороза 4 ч

13 (1)

Птица из гофрированной бумаги

1

14-15 (2-3)

Объемная игрушка. Домик Деда Мороза

2

16 (4)

Шар из старых открыток

1

Мастерская коллекции идей – 11 ч

17-18 (1-2)

Поздравительные открытки с окошком

2

19-20 (3-4)

Букет для мамы

2

21 (5)

Цветы из ткани

1

22(6)

Пасхальные зайцы из ткани

1

23-24 (7-8)

Вырезание из бумаги. Силуэт

2

25-27 (9-11)

Рамка для фотографий

3

Мастерская оригами – 3 ч

28-29 (1-2)

Композиция «Колоски»

Образы природы в оригами

2

30 (4)

Создание композиции «Цветущий луг»

1

Мастерская конструирования и моделирования – 4 ч

31 (1)

Вертушка из бумаги

 

1

32 (2)

Парашют

1

33-34 (3-4)

Изготовление различных видов транспорта

2

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....