План наставника
материал

Краева Светлана Владимировна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika_kraeva_s.v1.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено Методическим Советом

МБОУ «Сосьвинская СОШ»

Протокол № от

План работы

 педагога-наставника,

учителя  начальных классов Краевой Светланы Владимировна

с молодым специалистом, учителем искусства на 2020 – 2022  учебные годы

Сведения о молодом специалисте

Образование:

средне-специальное

Педагогический стаж:

1

Место работы:

МБОУ «Сосьвинская СОШ»

Должность:

Учитель искусства и музыки

Учебная нагрузка:

18 часов

Классы:

1-4 кл – музыка, 5 – 11 кл - МХК

Квалификационная категория:

нет

Сведения о педагоге-наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Краева Светлана Владимировна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Сургутский  государственный педагогичский институт, 2002 год

Год окончания учебного заведения:

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

31

Место работы:

МБОУ «Сосьвинская СОШ»

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

21 час

Классы:

2 класс

Квалификационная категория:

высшая

«Дорожная карта»

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы и организация помощи по  воспитательной работе с классным коллективом.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
  • определить уровень его профессиональной подготовки;
  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого педагога и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого педагога.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого педагога.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации молодого педагога в учреждении;
  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающих педагогов современных педагогических технологий;
  • умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.

Направления работы

Тематика мероприятий

Формы работы

Результат

Адаптация в коллективе

Знакомство с традициями школы

Личные беседы, участие в корпоративных коллективных мероприятиях

1.Разработка индивидуальной программы работы педагога по самообразованию

«Основные проблемы молодого педагога, пути их решения»

Анкетирование молодого педагога, индивидуальные беседы

Знакомство с опытом работы по самообразованию других учителей

Выявление проблем

Составление плана работы по самообразованию

Практическое занятие

План самообразования

2.Взаимопосещение уроков.

«Основные требования к современному уроку»

Посещение уроков наставника и молодого педагога 

Посещение уроков и анализ

«Факторы, которые влияют на качество преподавания»

«Конспект и технологическая карта урока»

«Слагаемые успешности урока»

«Самоанализ урока»

«Типы и формы уроков»

«Формы взаимодействия учителя и учеников на уроке»

3. Воспитательная работа.

Составление плана воспитательной работы в классе.

Организация взаимодействия с родителями.

Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы)

сентябрь-октябрь

Участие в работе МО классных руководителей

Проведение социометрии в классе

Практическое занятие

ноябрь

Уровень воспитанности класса

Работа в период дистанционного обучения

Организация работы с родителями

Организация обучения

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся неуспевающих, «трудных» и одаренных детей

Проведение анкетирования учащихся, родителей;

(I полугодие)

Составление характеристик;

Организация взаимодействия молодого педагога со школьным психологом, соц.педагогом, руководителями секций и кружков;

Отслеживание результатов

в течение уч.года

Личные встречи с родителями, письма уведомления родителям, участие с детьми класса в олимпиадах, творческих конкурсах, районном конкурсе вокальной песни.

Взаимодействие со школьным социальным педагогом (совет профилактики), педагогом психологом, участие в совете профилактики

«Внеурочная деятельность учителя: секреты успеха»

Индивидуальная беседа;

Взаимопосещение внеклассных мероприятий

Участие в районных конкурсах,

4. Проектная деятельность в начальной школе

«Организация проектной деятельности. Основные направления работы»

Работа молодого педагога в составе МО в рамках проектной деятельности

в течение уч.года

Участие в школьной  научно- практической конференции

«Метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности».

Индивидуальная беседа

Планирование участия в конференции исследовательских работ

5. Участие в методической работе школы

Участие в работе  МО, в работе педсоветов и семинаров

Повышение квалификации через КПК

Участие в предметной неделе МО

Участие в неделе открытых уроков

Участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют»

Создание личной странички сайта

Обобщение опыта

В течение года

Активное участие в работе МО

Прохождение КПК

Участие в предметной неделе

Участие в  рабочей группе по подготовке учителей школы к муниципальному конкурсу педагогического мастерства «Учитель года»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника

План работы педагога-наставника...

план наставника обучающегося группы риска

план наставника  обучающимся группы риска....

План наставника Тихоновой Н.Н. на 2016-17 г.

Данный материал представляет собой план работы наставника  с молодым специалистом - учителем начальных классов....

План наставника Тихоновой Н.Н. на 2017-18 г.

Данный материал представляет собой план работы наставника  с молодым специалистом - воспитателем группы продленного дня....

План наставника

план наставника молодого специалиста, учителя физической культуры...

План Наставника

Данный материал поможет спланировать деятельность учителя-наставника и молодого педагога...

План наставника с молодым педагогом.

План работы с молодым учителем, в помощи адаптирования в коллективе, в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы....