Рабочие программы 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Рабочие программы 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matemat.docx36.25 КБ
Файл informat.docx21.1 КБ
Файл kraeved_.docx24.46 КБ
Файл muzyka.docx24.72 КБ
Файл okr.mir_.docx25.35 КБ
Файл russ.yaz_.docx49.49 КБ
Файл orkse.docx21.91 КБ
Файл chtenie.docx37.73 КБ
Файл tehnol.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
математике    ДЛЯ___3_КЛАССА


на 2019 /20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

«Математика» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечания

план

факт

Начнем с повторения

1

Начнем с повторения

1

Начнем с повторения

1

Умножение и деление.

1

Табличныеслучаиделения.

1

Учимсярешатьзадачи.

1

Плоскиеповерхности и плоскость.

1

Изображениянаплоскости

1

Куб и егоизображение

1

Контрольнаяработа №1 входная.

1

Работа над ошибками

Поупражняемся в изображении куба

1

Счет сотнями и «круглое» число сотен.

1

Десятьсотен; илитысяча.

1

Разрядедиництысяч.

1

Названиячетырехзначныхчисел

1

Разряддесятковтысяч

1

Разрядсотентысяч

1

Класс единиц и класс тысяч

1

Таблицаразрядов и классов.

1

Поразрядноесравнениемногозначныхчисел

1

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел.

1

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел.

1

Контрольная работа №2  по теме «Нумерация и сравнение чисел».

1

Работа над ошибками. Метр и километр

1

Килограмм и грамм

1

Килограмм и тонна

1

Центнер и тонна

1

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

1

Таблица и краткая запись задачи

1

Алгоритмсложениястолбиком

1

Алгоритмвычитаниястолбиком

1

Составные задачи на сложение и вычитание

1

Составные задачи на сложение и вычитание

1

Контрольнаяработа № 3 за 1 четверть.

1

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Умножение «круглого» числа на однозначное

1

Умножениесуммыначисло

1

Умножение многозначного числа на однозначное

1

Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощьюкалькулятора

1

Сочетательноесвойствоумножения

1

Группировкамножителей

1

Умножениечисланапроизведение

1

Поупражняемся в вычислениях.

1

Кратное сравнение чисел и величин

1

Задачинакратноесравнение

1

Задачинакратноесравнение

1

Контрольная работа № 4 по теме: «Задачи на кратное сравнение».

1

Работа над ошибками. Сантиметр и миллиметр.

1

Миллиметр и дециметр

1

Миллиметр и метр

1

Поупражняемся в вычислении и измерении длин.

1

Контрольная работа №5  по теме «Величины».

1

Работа над ошибками. Изображение чисел на числовом луче

1

Изображение данных с помощью диаграмм

1

Диаграмма и решениезадач

1

Диаграмма и решениезадач

1

Учимсярешатьзадачи

1

Контрольная работа №6  за I полугодие.

1

Работа над ошибками. Как сравнить углы. Какизмеритьугол

1

Поупражняемся в измерении и сравнении углов.

1

Прямоугольныйтреугольник

1

Тупоугольныйтреугольник

Остроугольныйтреугольник

1

Разносторонний и равнобедренныйтреугольники

1

Равнобедренный и равностороннийтреугольники

1

Составные задачи на все действия

1

Составные задачи на все действия

1

Натуральный ряд чисел и другие последовательности

1

Работа с данными

1

Умножение на однозначное число столбиком

1

Умножениеначисло 10

1

Умножение на «круглое» двузначное число

1

Умножениечисланасумму

1

Умножениенадвузначноечисло

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Запись умножения на двузначное число столбиком

1

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

1

Решениезадач.

1

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение на двузначное число».

1

Работа над ошибками. Как найти неизвестный множитель

1

Какнайтинеизвестныйделитель

1

Как найти неизвестное делимое

1

Учимся решать задачи с помощью уравнения

1

Учимся решать задачи с помощью уравнения

1

Делениеначисло 1

1

Деление числа на само себя

1

Деление числа 0 на натуральное число

1

Делитьна 0 нельзя!

1

Делениесуммыначисло

1

Делениеразностиначисло

1

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное.

1

Контрольная работа №8 по теме: «Свойства деления».

1

Работа над ошибками. Какая площадь больше?

1

Квадратныйсантиметр

1

Измерениеплощадимногоугольника

1

Измерение площади с помощью палетки

1

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

1

Умножениеначисло 100

1

Контрольная работа за 3 четверть

1

Анализ контрольной работы

1

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

1

Квадратный метр и квадратный дециметр

1

06.04

06.04

Дист.обуч

Квадратный метр и квадратный сантиметр

1

07.04

07.04

Вычисления с помощью калькулятора

1

09.04

09.04

Задачи с недостающими данными

Как получить недостающие данные

1

10.04

10.04

Умножениеначисло 1000.

Квадратный километр и квадратный метр

1

13.04

13.04

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

1

14.04

14.04

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

1

16.04

16.04

Квадратный миллиметр и квадратный метр

1

17.04

17.04

Поупражняемся в использовании единиц площади

1

20.04

Вычисление площади прямоугольника

1

21.04

Поупражняемся в вычисленииплощадей

Задачи с избыточными данными

1

23.04

Выбор рационального пути решения

1

24.04

Разные задачи

Разные задачи

1

27.04

Учимся формулировать и решать задачи

Контрольная работа № 10 по теме: «Решение задач».

Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

1

28.04

Деление «круглых» десятков на число 10

1

Деление «круглых» сотен на число 100

1

Деление «круглых» тысяч на число 1000

1

Устное деление двузначного числа на однозначное

1

Устное деление двузначного числа на двузначное.

1

Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное.  

1

Построениесимметричныхфигур

1

Составление и разрезаниефигур.

1

Контрольнаяработа № 11загод.

1

Работа над ошибками. Равносоставленные и равновеликие фигуры

1

Высотатреугольника

1

Считаемдо 1000000

1

Действия первой и второй ступени

1

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем

1

Геометрия на бумаге в клетку.

1

Как мы научились формулировать и решать задачи.

1

Итого

136



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
информатике     ДЛЯ___3____ КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019/20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова  К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

«Информатика» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата

Примечания

план

факт

1

Что мы знаем  об информации?

1

2

Что мы знаем о компьютере

1

3

Объекты

и их свойства

1

4

Порядок элементов

в списке

1

5

Упорядоченные списки. Многоуровневый список

1

6

Контрольная работа по теме «Многоуровневые списки»

1

7

Классы объектов

1

8

Таблицы. Порядок записей

в таблице

1

9

Алгоритмы. Что ты о них знаешь?

1

10

Исполнитель алгоритмов Считайка. Имя и значение переменной

1

09.04

09.04

Дист.обуч.

11

Блок-схема алгоритма. Ветвление.

12

Простые и сложные высказывания

1

16.04

16.04

13

Исполнитель алгоритмов Чертежник. Команды

с параметрами

1

23.04

14

Обобщение по теме «Составление и выполнение алгоритмов»

1

15

Контрольная работа по теме «Составление и выполнение алгоритмов»

1

16

Свойства объектов Пожарный и Пожар

1

Итого

16



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО 
на заседании МО учителей начальных классов и ТГ ИМФТ
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ Свищева И.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
краеведению ДЛЯ___3___ КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019 /20 уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

«Краеведение» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата

Примечания

план

факт

1

Государственная символика

1

2

История возникновения города Борисоглебска

1

3

Заочное путешествие по древнему Борисоглебску

1

4

Реки Борисоглебской   земли и их история

1

5

Из истории городских улиц. Экскурсия

2

6

Городская архитектура

1

7

Православные храмы нашего города

1

8

Суровые годы Великой Отечественной войны

1

9

Они прославили мой город. Герои-земляки

1

10

Памятники и памятные места Борисоглебска

2

11

История промышленности родного города

1

12

Современный Борисоглебск: жизнь и быт

1

13

Образование в городе Борисоглебске

1

14

Почетные граждане города Борисоглебска

1

15

Экскурсия в краеведческий музей

1

16

Обобщающий урок «Знатоки родного края»

1

Итого

18



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ____
музыке__________ДЛЯ___3____ КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019/20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

« Музыка» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечания

план

факт

  1. 1

1

«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»

(9ч)

Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки

1

  1. 1

2

Маша и Миша открывают для себя новые качества музыки

1

3

Мелодичность – значит песенность?

1

4

  1. 4

Мелодичность – значит песенность?

1

5

Танцевальность бывает не только в танцах

1

6

Где слышится маршевость?

1

7

Встречи с песенно- танцевальной и песенно-маршевой музыкой.

1

8

Встречи с песенно- танцевальной и песенно-маршевой музыкой.

1

9

Сравниваем разговорную и музыкальную речь

1

10

«Интонация»(5ч)

Зерноинтонация в музыке

1

11

Зерноинтонация в музыке

1

12

Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?

1

13

Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?

1

14

Проект «Школьный фольклорный праздник»

1

15

«Развитие музыки»(11ч)

Почему развивается музыка?

1

16

Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?

1

17

Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?

1

18

Что такое исполнительское развитие?

1

19

Что такое исполнительское развитие?

1

20

Развитие, заложенное в самой музыке

1

21

Развитие, заложенное в самой музыке

1

22

Проект «Музыкальный спектакль»

1

23

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк»

1

24

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк»

1

25

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк»

1

26

«Построение (формы) музыки» (9ч)

Почему музыкальные произведения бывают одночастными?

1

08.04

08.04

Дист.обуч.

27

Почему музыкальные произведения бывают одночастными?

28

Когда сочинения имеют две или три части?

1

15.04

15.04

29

Когда сочинения имеют две или три части?

1

22.04

30

Рондо интересная музыкальная форма.

1

29.04

31

Как строятся вариации?

1

32

Как строятся вариации?

1

33

О важнейших средствах построения музыки

1

34

Проект «Концерт для родителей»

1

Итого

34



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
окружающему миру      ДЛЯ___3____ КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019/20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

« Окружающий мир» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата

Примечания

план

факт

Наш мир знакомый и загадочный. Письмо от Кости, Маши и Миши членам клуба «Мы и окружающий мир»

1

Глобус— модельземногошара

1

Материки и океаны на глобусе

1

ФормыповерхностиЗемли

1

Географическаякарта

1

Учимсячитатькарту

1

План местности

1

Холмыи овраги

1

Стороныгоризонта

1

Ориентирование на местности. Компас

1

Урок- экскурсия «Ориентирование на местности»

1

Урок-соревнование по теме «Изображение Земли на карте и глобусе. Ориентированиена местности»

1

Тела,вещества,частицы

1

Твердые вещества, жидкости и газы

1

Вода— необыкновенноевещество

1

Свойства воды в жидком состоянии (первое заседание клуба)

1

Термометри его устройство

1

Свойства воды в твердом состоянии (свойства льда) (второе заседание клуба.

1

Свойства воды в газообразном состоянии

1

Круговоротводыв природе

1

Тумани облака

1

Осадки

1

Вода — растворитель (третье заседание клуба)

1

Растворыв природе

1

Почемуводунадоберечь?

1

Океан, которого нет на карте и глобусе

1

Воздух— это смесь газов

1

Свойства воздуха (четвертое заседание клуба)

1

Свойства воздуха (четвертое заседание клуба)

1

Температуравоздуха

1

Ветер

1

Что такоепогода?

1

Заключительный урок по теме «Вода и воздух»

1

Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира

1

Горные породы

1

Разрушение горных пород

1

Что такое минералы?

1

Полезные ископаемые

1

Свойства полезных ископаемых (пятое заседание клуба)

1

Почему надо беречь полезные ископаемые

1

Как  образуется почва

1

Почва и ее состав (шестое заседание клуба)

1

Зачем и как люди заботятся о почве (седьмое заседание клуба)

1

Лес и его обитатели

1

Лес и его обитатели

1

Луг и его обитатели

1

Поле и его обитатели

1

Пресный водоем и его обитатели

1

Пресный водоем и его обитатели

1

Болото и его обитатели

1

Значение лесов

1

08.04

08.04

Дист.обуч

Безопасное поведение в лесу (восьмое заседание клуба)

Луг и человек

1

10.04

10.04

Надо ли охранять болота?

Дары рек и озер

1

15.04

15.04

Безопасное поведение у водоемов (девятое заседание клуба)

1

17.04

17.04

Человек — защитник природы

1

22.04

Природа будет жить

Лента времени

1

24.04

Золотое кольцо России

1

29.04

Золотое кольцо России

Путешествие  по Санкт-Петербургу (десятое заседание клуба)

1

Путешествие по  Санкт-Петербургу (десятое заседание клуба)

1

Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира

1

Итоговая комплексная работа

1

Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира

1

Резервные уроки. Уроки-экскурсии по изучению окружающего мира

1

Итоговый

урок

1

Итого

68



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
русскому языку    ДЛЯ___3____ КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019/20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

« Русский язык» 3 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Примечания

план

факт

1

Р. р. Речь и ее значение. Виды предложений по цели высказывания и интонации.

1

2

Повторение изученных орфограмм. Безударные гласные в корне слова.

1

3

Повторение изученных орфограмм. Парная согласная в корне слова.

1

4

Повторение изученных орфограмм. Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов – ЧИК и – ОК.

1

5

Повторение изученных орфограмм. Звукобуквенный разбор слова.

1

6

Повторение изученных орфограмм. Сложные слова. Звукобуквенный разбор слова.

1

7

Закрепление изученных орфограмм. Звукобуквенный разбор слова.

1

8

Части речи. Имя существительное.

1

9

Словарный диктант. Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом именем существительным.

1

10

Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения.

1

11

Словообразование имени существительного.

1

12

Имя прилагательное как часть речи.

1

13

Входная контрольная работа.

1

14

Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных.

1

15

Р. р. Текст, тема текста и основная мысль. Последовательность предложений в тексте. Устное сочинение по картине

1

16

Глагол как часть речи

1

17

Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных.

1

18

Правописание Ъ в глаголах с приставкой

1

19

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

1

20

Личные местоимения.

1

21

Местоимение.

1

22

Р. р. Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сочинение.

1

23

Работа над ошибками. Предлоги и приставки.

1

24

Подлежащее и сказуемое – основапредложения.

1

25

Синонимы.

1

26

Изменение имени существительного по числам

1

27

Контрольный диктант за 1 четверть.

1

28

Работа над ошибками.

Изменение имен существительных по падежам.

1

29

Р. р. План текста. Порядок абзацев в тексте.

1

30

Изменение имен существительных по падежам.

1

31

Именительный падеж.

1

32

Родительный падеж.

1

33

Р. рУстное изложение.

1

34

Дательный падеж.

1

35

Винительный падеж. Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки.

1

36

Р. рПисьменное изложение.

1

37

Работа над ошибками. Изменение существительных по падежам.

1

38

Словарный диктант. Различение падежей.

1

39

Определение винительного падежа.

1

40

Упражнение в определении винительного падежа.

1

41

Упражнение в определении винительного падежа.

1

42

Винительный падеж.

1

43

Творительный падеж

1

44

Творительный падеж.

1

45

Предложный падеж.

1

46

Различение падежей.

1

47

Контрольный диктант «Изменение существительных по падежам».

1

48

Работа над ошибками.

Антонимы.

1

49

Антонимы.

1

50

Р. р. Описание и повествование. Устное сочинение.

51

Различение падежей.

1

52

Контрольное списывание № 2.

Различение падежей

1

53

Работа со Словарем устойчивых выражений.

1

54

Склонение имен существительных. 

1

55

1-ое, 2-ое и 3-ье склонения имен существительных.

1

56

Существительные I , II склонения.

1

57

Р. р. Работа с картиной Клода Моне «Лондон. Парламент». Письменное сочинение.

1

58

Работа над ошибками. Существительные III склонения.

1

59

Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие.

1

60

Работа над ошибками.

Обобщение по теме «Склонение имен существительных».

1

61

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова.

1

62

Непроизносимые согласные. Проверка орфограммы с помощью процесса словообразования.

1

63

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

64

Р. р. Текст-описание и текст-повествование. Устное сочинение.

1

65

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

66

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

67

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

68

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.

1

69

Второстепенные члены предложения. Дополнения.

1

70

Главные и второстепенные члены предложения.

1

71

Второстепенные члены предложения.

1

72

Р. р. Письменное изложение

1

73

Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения.

1

74

Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе.

1

75

Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе.

1

76

Заседание клуба «Ключ и заря» Как пишутся приставки.

1

77

Правописание приставок.

1

78

Правописание приставок ИЗ- – ИС-.

1

79

Правописание приставок .

1

80

Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я.

1

81

Словарный диктант. Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе.

1

82

Р. р. Научный текст. План для научного сообщения.

1

83

Правописание безударных окончаний существительных 1 склонения в Р. п., Д. п., П. п. в единственном числе.

1

84

Проверочная работа«Безударные падежные окончания существительных».

1

85

Правописание безударных окончаний существительных 2 склонения в П. п. в единственном числе.

1

86

Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы).

1

87

Правописание безударных окончаний существительных 1 и 2 склонения.

1

88

Безударные окончания существительных.

1

89

Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова.

1

90

Контрольный диктант

«2 склонение существительных».

1

91

Работа над ошибками. Окончания существительных 3 склонения.

1

92

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.

1

93

Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

1

94

Р. р. Научно популярный текст. Работа с картиной. Устное сочинение.

1

95

Словарный диктант. Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

1

96

Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи». Родственные слова разных частей речи. Слова с удвоенной буквой согласного.

1

97

Окончания существительных во множественном числе И. п.

1

98

Контрольное списывание № 3.

1

99

Окончания существительных во множественном числе в Р. п.

1

100

Р. р. Работа с картиной. Письменное изложение.

1

101

Работа над ошибками. Окончания существительных во множественном числе в Р. п.

1

06.04

06.04

Дист.обуч

102

Контрольный диктант за 3 четверть.

1

103

Работа над ошибками. Написание существительных с суффиксом - ИЩ.

1

07.04

07.04

104

Написание существительных с суффиксом - ИЩ.

105

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах.

1

08.04

08.04

107

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах

108

Правописание падежных окончаний существительных.

1

09.04

09.04

109

Написание суффикса - ОК- после

шипящих.

1

13.04

13.04

110

Р. р. Азбука вежливости. Как правильно говорить по телефону. Учимся слушать других.

111

Изменение прилагательных по родам и числам.

1

14.04

112

Изменение прилагательных по падежам.

1

15.04

113

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И. п. и В. п.

1

16.04

114

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р. п. и В. п.

1

20.04

115

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода.

1

21.04

116

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода.

117

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки.

1

22.04

118

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки.

119

Склонение прилагательных во множественном числе.

1

23.04

120

Окончания прилагательных во множественном числе в И. п. и В. п.

1

27.04

121

Окончания прилагательных во множественном числе в Р. п., В. п., П. п.

1

28.04

122

Окончания прилагательных во множественном числе в Д. п., Т. п. Словарный диктант.

1

29.04

123

Второстепенные члены предложения. Определения.

1

124

Контрольный диктант «Имя прилагательное – как второстепенный член предложения».

1

125

Работа над ошибками.

Слова с удвоенной буквой согласного.

1

126

Р. р. Письменное изложение.

1

127

Работа над ошибками. Начальная форма глагола. Суффикс - ть (- ти, - чь).

1

128

Написание частицы – ся.

1

129

Написание Ь перед частицей – ся.

1

130

Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-.

1

131

Времена глагола. Прошедшее время глагола.

1

132

Настоящее время глагола.

1

133

Будущее время глагола.

1

134

Итоговый контрольный диктант. Проверка изученного материала за год.

1

135

Работа над ошибками. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола.

1

136

Р. р. Оформление писем в клуб.

1

Итого

136



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО 
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
ОРКСЭ (модуль Основы православной культуры) ДЛЯ___4_КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2018 /19 уч.г.




Разработчик программы:

Свищева И.А.,

 учитель начальных классов,

ВКК

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

Наименование разделов и тем

Кол.час.

Дата

Приме-

чание

план

факт

1.

Введение в православную духовную традицию

 (18 ч)

Россия – наша Родина Введение.

1

2.

Культура и религия.

1

3.

Человек и Бог в православии.

1

4.

Православная молитва

1

5.

Библия и Евангелие

1

6.

Проповедь Христа

1

7.

Христос и Его крест

1

8.

Пасха.

1

9.

Православное учение о человеке.

1

10.

Совесть и раскаяние.

1

11.

Заповеди.

1

12.

Милосердие и сострадание.

1

13.

Золотое правило этики.

1

14.

Храм.

1

15.

Икона.

1

16.

Творческие работы учащихся

1

17.

Подведение итогов.

1

18.

Как христианство пришло на Русь

1

19.

Православие в России (16 ч)

Подвиг.

1

20.

Заповеди блаженств.

1

21.

Зачем творить добро?

1

22.

Чудо в жизни христианина

1

23.

Православие о Божием суде.

1

24.

Таинство Причастия.

1

25.

Монастырь.

1

26.

Отношение христианина к природе.

1

27.

Христиан-ская семья.

1

28.

Защита Отечества.

1

29.

Христианин в труде.

1

30.

Любовь и уважение к Отечеству.

1

31.

Подготовка творческих проектов учащихся.

1

32.

Выступление учащихся  со своими творческими работами.

1

33.

Выступление учащихся  со своими творческими работами

1

34.

Презентация творческих проектов

1

Итого

34



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
литературному чтению    ДЛЯ___3_КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019 /20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова  К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

« Литературное чтение» 3 класс

№ уро-ка

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечания

план

факт

1

Учимся наблюдать и копим впечатления (22 ч).

Сергей Козлов «Июль».

Картина А. Герасимова «После дождя»

1

2

Юрий Коваль «Берёзовый пирожок»

Картина М. Шагала  «Окно в сад»

1

   3

4

5

Владимир Маяковский «Тучкины штучки»,

С.Козлов «Мимо белого яблока луны…»,

СЕсенин «Нивы сжаты, рощи голы…»

3

6

Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»,

«Опрятней модного паркета…»,

1

7

8

Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё

хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег»

2

9

10

Н.Матвеева «Гуси на снегу»,

Эмма Мошковская «Где тихий, тихий пруд...», хокку ЁсаБусона

2

11

12

С.Козлов «Сентябрь»,  «Как оттенить тишину»

2

13

Иван Бунин «Листопад»

1

14

15

Записная книжка Кости Погодина.

Сочинение

2

16

Александр Пушкин «Зимнее утро»

1

17

18

Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ»

Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»

2

19

С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»

1

20

Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами»

1

21

Хокку Ранрана

Картина В. Поленова «Заросший пруд»

1

22

Обобщение по теме «Учимся наблюдать и копим впечатления»

1

23

Постигаем секреты сравнения. ( 18ч).

Сказка «Откуда пошли  болезни и лекарства»

1

24

25

«Гиена и черепаха», Африканская сказка

«Нарядный бурундук», Алтайская сказка

3

26

27

28

29

«Два жадных медвежонка», венгерская сказка

Экскурсия в библиотеку.

Проектирование сборника сказок

4

30

«Как барсук и куница судились», корейская сказка

1

31

32

 «О собаке, кошке и обезьяне»,  

«Золотая рыбка» индийские сказки

2

33

34

Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха».

2

35

36

Индийская сказка «Хитрый шакал».

2

37

Лента времени. Сказки.

"Отчего цикада потеряла свои рожки" (Бирманск. ск)

1

38

39

Бурятская сказка «Снег и заяц»

Хакасская сказка «Как птицы царя» выбирали»

2

40

Обобщение по теме «Постигаем секреты сравнения»

1

41

Пытаемся понять, почему люди фантазируют. (14 ч).

Новелла Матвеева «Картофельные олени»

1

42

43

44

45

Саша Чёрный «Дневник Фокса

Микки»

4

46

47

Татьяна Пономарёва «Автобус»,«В шкафу»

2

48

Эмма Мошковская «Вода в колодце» и др. стихи

Картина П. Филонова «Нарвские ворота»

1

49

50

Борис Житков «Как я ловил  человечков».

2

51

Борис Житков «Как я ловил  человечков».

1

52

Тим Собакин «Игра в птиц»

1

53

Константин Бальмонт «Гномы»

Картина В. Кандинского «Двое на лошади»

1

54

Обобщение по теме «Пытаемся понять, почему люди фантазируют»

1

55

56

Учимся любить. (13 ч).

Татьяна Пономарёва «Прогноз погоды», «Лето в чайнике». Картина А.Куинджи «Лунная ночь на Днепре».

2

57

58

Мария Вайсман «Лучший друг медуз»

2

59

60

61

62

Александр Куприн «Слон»

4

63

64

Константин Паустовский «Заячьи лапы».

2

65

66

С.Козлов «Если меня совсем нет» (сказка)

2

67

Обобщение по теме «Учимся любить».  Картина Огюста Ренуара «Портрет Жанны Сомари»

1

68

69

Набираемся житейской мудрости. (16 ч).

Эзоп «Рыбак и рыбёшка», «Соловей и ястреб»

2

70

71

Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев».

Лента времени. Пословицы В.И.Даля

2

72

73

74

Эзоп «Ворон и лисица»,

Иван Крылов «Ворона и лисица».

Лента времени.

3

75

76

Эзоп «Лисица и виноград

 Иван Крылов «Лисица и виноград».

2

77

78

Иван Крылов «Квартет».

 «Лебедь, рак и щука»  

2

79

Ж. Лафонтер  " Волк и журавль ", Ворона в павлиньих перьях"

1

80

81

82

«Каша из топора»,

«Солдатская шинель», «Волшебный кафтан»

3

83

Обобщение по теме «Набираемся житейской мудрости»

1

84

Продолжаем разгадывать секреты смешного (16 ч).

Леонид Каминский «Сочинение»

1

85

Ирина Пивоварова «Сочинение»

1

86

87

Марина Бородицкая «На контрольной…», Лев Яковлев «Для Лены

 Михаил Яснов «Подходящий угол»

2

88

89

90

91

Надежда Тэффи «Преступник»

4

92

93

94

Корней Чуковский «От двух до пяти»,

Григорий Остер «Вредные советы»,

Татьяна Пономарёва «Помощь»

3

95

96

97

98

Виктор Драгунский «Ровно 25 кило»

4

99

Обобщение по теме «Продолжаем разгадывать секреты смешного»

1

100

101

Как рождается герой (22часа).

Сказки «Колобок» и «Гуси-лебеди»

2

06.04

06.04

Дист.обуч.

102

103

104

Борис Заходер «История гусеницы» (начало), Юнна Мориц «Жора Кошкин»

3 (2)

07.04

08.04

07.04

08.04

105

106

107

108

Борис Заходер «История гусеницы» (продолжение), Леонид Яхнин «Лесные жуки»

4(2)

09.04

13.04

09.04

13.04

109

110

Борис Заходер «История гусеницы» (окончание

Михаил Яснов «Гусеница  - Бабочке»

2(1)

14.04

14.04

111

112

113

114

Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».

4(2)

15.04

16.04

15.04

16.04

115

116

117

Леонид Пантелеев «Честное слово»

Картины О.Ренуара «Девочка с лейкой»

 В. Серова «Портрет Мики Морозова»

3

20.04

21.04

22.04

118

119

120

Отрывки из поэмы Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова)

Картина А. Мещерского «У лесного озера»

Б. Кустодиева «Масленица»,  фрагмент музыкальных произведений Н.Римского-Корсакова и И. Стравинского

3

23.04

27.04

28.04

121

Обобщение по теме «Как рождается герой»

1

29.04

122

123

124

125

126

127

Сравниваем прошлое и настоящее (15 часов).

Константин Паустовский «Растрёпанный воробей»

Картины В. Боровиковского «Портрет Безбородко с дочерьми», З. Серебряковой «Автопортрет с дочерьми»

Александр Пушкин «Цветок»

6

128

129

130

131

132

133

Аркадий Гайдар «Чук и Гек»

6

134

Постоянство в природе и чувствах людей

Картина А. Юона «Весенний солнечный день. Сергиев Посад»

1

135

Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее»

1

136

Обобщение за год. Урок путешествие

1

Итого

136



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Борисоглебского городского округа
Борисоглебская средняя общеобразовательная школа №13

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора

________________________
«___» ______________ 20____г.

                УТВЕРЖДЕНО

Директор школы________О.В.Долгова

Приказом по МБОУ БГО СОШ №13

от «___» ___________ 20____г.  №____


РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей ________
 Протокол № ____ от _____________ 20____ г.

    Руководитель МО ____________ (ФИО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО
___технологии__ДЛЯ___3____ КЛАССА

                      (наименование предмета в соответствии с учебным планом)

на 2019/20уч.г.




Разработчик программы:

Свиридова К.В.,

 учитель начальных классов

Календарно – тематическое планирование учебного предмета

«Технология» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата

Примеча-ния

план

факт

Лепка птиц из глины

1

Лепка декоративных пластин

1

Мера для измерения углов

1

Подставка для письменных принадлежностей

1

Коробка со съемной крышкой

1

Куклы для пальчикового театра

1

Коллаж

1

Упаковка для подарков

1

Аппликация из ниток

1

Декоративное оформление изделий вышивкой

1(2)

Декоративное оформление изделий вышивкой

1

Новогодние игрушки

1

Брелок из проволоки

1

Открытка-ландшафт

1

Ремонт книг с заменой обложки

1

Подарочные открытки из гофрированного картона

1

Картонные фигурки с элементами движения для театра

1

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Декоративное панно

1

Змейка для определения движения теплого воздуха

1

Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха

1

Палетка

1

Работа с конструктором

1

Проект коллективного создания парка машин для пере-

возки грузов. Проект коллективного создания сельскохозяйственной техники

1

Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые

к компьютеру

1(2)

Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые

к компьютеру

1

Основы работы за компьютером

1

07.04

07.04

Дист.обуч

Основы работы за компьютером

Основы работы за компьютером

1

14.04

14.04

Основы работы за компьютером

1

21.04

Основы работы за компьютером

1

28.04

Технология работы с инструментальными программами

1(3)

Технология работы с инструментальными программами

1

Технология работы с инструментальными программами

1

Итого

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...