Проект: "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе."
проект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 591.97 КБ |
![]() | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Экран грамотности.
Орфограммы | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
1.Безударная гласная | 19 чел. ( количество детей допускающих ошибки) | 13 чел. | 4 чел. |
2.Парная согласная | 16 чел. | 12 чел. | 5 чел. |
3.Непроизносимая согласная | 18чел. | 14 чел. | 9 чел. |
4.Заглавная буква | 8 чел. | 6 чел. | 3 чел. |
5.Буквосочетания: ЖИ-ШИ ЧА –ЩА,ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН. | 9 чел. | 5чел. | 3 чел. |
6.Слова с мягким знаком. | 8 чел. | 6 чел. | 4 чел. |
7.Слова с удвоенной согласной. | 12 чел. | 9 чел. | 6 чел. |
Экран грамотности составлен на основе дневников грамотности . В классе 30 человек. Из данных результатов видно, что в 1 классе результат был на низком уровне. Дети допускали большое количество ошибок. Во 2 классе результаты улучшаются, но еще есть очень много детей, у которых трудности с орфографической зоркостью. В 3 классе у большинства ребят орфографических ошибок стало меньше.
Дневник грамотности.
№ п/п | Орфограммы | I триместр | II триместр | III триместр |
1 | Безударная гласная | |||
2 | Парная согласная | |||
3 | Непроизносимая согласная | |||
4 | Заглавная буква | |||
5 | Буквосочетания: ЖИ-ШИ ЧА –ЩА,ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН. | |||
6 | Слова с мягким знаком. | |||
7 | Слова с удвоенной согласной. |
В конце каждого триместра даётся текст с орфографическими ошибками. Дети исправляют и переписывают, далее по тексту, такому же, но без ошибок проверяют и исправляют (зелёной пастой). Заносят в таблицу количество ошибок . В конце учебного года сравнивают. Данные вносятся учителем на экран грамотности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-194494-1359829869.jpg)
Творческий отчёт «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе».
«Развитие орфографической зоркостина уроках русского языкав начальной школе»....
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-252707-1367950706.jpg)
Эффективные способы формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальное школе.
Повышение грамотности учащихся, способы решения данной проблемы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/30/picture-379496-1391089449.jpg)
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе.
Формирование орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Сформировать грамотное письмо учащихся – задача не из легких. Довольно часто школьники ...
Компетентностно-ориентированные задания, как средство развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674573-1443324167.jpg)
Формы работы по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Методы и приемы для формирования орфографической зоркости на уроках руского языка в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-651208-1438196658.jpg)
«ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ»
Успех всей работы зависит, если чётко планировать всю работу, подбирать тренировочные упражнения, систематически и разносторонне работать со слабоуспевающими учениками, постоянно контролировать ...