Монотипия как средство развития творческого воображения
презентация к уроку (4 класс)
Цель:
- научиться делать выразительные изображения в технике монотипии и при необходимости преобразовывать их для создания художественного образа.
Задачи:
- повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся;
- формировать познавательный интерес к изобразительному творчеству;
- стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 183.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - научиться делать выразительные изображения в технике монотипии и при необходимости преобразовывать их для создания художественного образа. Задачи: - повышать общий эстетический и культурный уровень учащихся; - формировать познавательный интерес к изобразительному творчеству; - стимулировать творческую активность учащихся и педагогов.
Материалы и инструменты : плотная бумага , основа для нанесения краски (стекло с обработанной для безопасности кромкой, можно заменить пластиком), кисти, гуашь или акварель.
Монотипия : « m onos» — один, «typos» — отпечаток. Мы пытаемся найти образ в случайном отпечатке.
1 этап – наносим краску на стекло
2 этап – накладываем на оргстекло лист и проглаживаем
3 этап – снимаем отпечаток и рассматриваем
4 этап – дорабатываем
5 этап - результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-520871-1415646207.jpg)
Развитие творческого воображения как способ развития творческих способностей и одарённости младшего школьника.
В концепции представлены возрастные особенности воображения младших школьников, диагностика воображения по П. Торрансу, методы, средства и способы стимулирования творческой активности, а также техноло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-45891-1485075437.jpg)
ТРИЗ- как средство развития творческого мышления и воображения
Презентация на тему: "ТРИЗ- как средство развития творческого мышления и воображения" знакомит с основнми методами и приёмами ТРИЗ-технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-129577-1512306609.jpg)
Технология ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста в объединении «Умелые ручки»
Красота, насыщенность жизни, её функциональная грамотность, прежде всего, зависят от тех качеств, которые мы, взрослые, прививаем детям.Педагоги хорошо знают, что любой ребёнок может быть творческой л...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/15/picture-1058077-1537024673.jpg)
Творческие задания для развития творческого воображения и мышления
В статье приводится описание и классификация творческих заданий на развитие воображения и мышления, выделены задания, которые могут обеспечить постепенное погружение в поисковую деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/04/picture-1295479-1607083029.jpg)
Консультации для воспитателей "Нетрадиционная техника рисования , как средство развития творческого воображения детей"
Консультация для воспитателей "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческого воображения детей\'...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/21/picture-1330403-1619007972.jpg)
Статья «Организация слушания музыки зарубежных композиторов как средство развития творческого воображения детей младшего школьного возраста с ОНР»
Статья посвящена поэтапному развитию творческого воображения детей младшего школьного возраста....
Доклад на тему "3-D моделирование как средство развития творческого воображения младших школьников"
Я являюсь руководителем Центра "Точка роста". И в своем докладе хочу рассказать о своей работе и работе своих коллег по теме : «Организация внеурочной деятельности в Центре гуманитарны...