Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с РАС
методическая разработка (1 класс)
В данной разработке, представлен стендовый доклад об "Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с РАС".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 580.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».
В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...
Отчёт по личной творческой теме: «Повышение качества чтения через коррекционно – развивающие упражнения у обучающихся, воспитанников со сложными дефектами» учителя начальных классов ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №
Отчет по личной творческой теме: " Повышение качества чтения у детей со сложной структурой дефекта."...

Доклад «Использование арт-терапии в коррекционно-развивающих занятиях для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»
В данном докладе освещёны вопросы применения арт-терапевтических приёмов при проведении коррекционно-развивающих занятий, дана классификация изотерапевтических техник и приёмов, типов задани...

Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и или множественными нарушениями физического и или психического развития
В этом пособии содержатся рекомендации по коррекции сенсорных нарушений у детей с ОВЗ...
Использование речевого режима в системе коррекционно-развивающей работы с обучающимися с общим недоразвитием речи
Поиск новых эффективных форм оказания коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями (в частности, с общим недоразвитием речи) в условиях общеобразовательной школы и обеспечения условий ...
Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Организация обучения детей с ОВЗ требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную поддержку и интереса к изучаемому материалу. Использование квестов позволяет уйти от традицио...
Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Для эффективной коррекционной работы у учителей-логопедов имеется достаточный арсенал методов и приемов. Но низкая познавательная функция, быстрая утомляемость и потеря интереса к учебной деятельности...
